BoevojKaban 6 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Вылет на начальной стадии игры. При сворачивании, постановке на паузу и вообще любом неверном движении. compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1598284 K], reserved[102204 K], committed[2493752 K] * [ D3D ]: textures[1314334 K] * [x-ray]: crt heap[489636 K], process heap[489636 K], game lua[50709 K], render[16048 K] * [x-ray]: economy: strings[14344 K], smem[28868 K] stack trace: 0023:1000141A d3d9.dll 0023:66573465 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() 0023:011C47A2 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Reset() 0023:011C409F XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin() 0023:011C3B0A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle() 0023:011C34AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:011C3FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run() 0023:01191E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916607
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @BoevojKaban,поставь оригинальный bins,вылет из за SweetFX Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916614
BoevojKaban 6 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @D.E.M.A.N., спасибо. Сейчас сделаю. Ещё вопрос: сохранения за денежку - это хорошо, но автосейвы необходимы. Не везде удастся сохраниться за денежку. А иначе игра станет похожа на кошмар. Даже у Сяка для этого есть костры на каждой локации )) Я уже не говорю о необходимости быстрого выхода из игры. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем BoevojKaban Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916615
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @BoevojKaban,интервал автосохранки 3 часа игрового времени, быстрое сохранение при выходе из игры Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916618
GeeP_85 168 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 1.Заменён Абакан"снайпер" приводивший к вылету Может быть виноват не Абакан, а чьи то руки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916633
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @GeeP_85,OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 использованы стволы из этой версии,вылет по абакану с логом на модель оружия Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916643
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 название: d.e.m.a.n. m.o.d. ссылка:https://yadi.sk/d/JclAMakzeeouh описание мода в шапке данной темы,издание дополненное и переработанное работа над ошибками: убран апгрейд уникального экзо,остался просто ремонт.увеличено количество фильтров у торговцев.изменена иконка литий ионных батарей на соответствующую модели.на МР5 ставится оптика.изменены партиклы у станкового ПКМ.в папке bins: SweetFX 1.3(самый "безпроблемный"),кому не нравится-ставте оригинальный bins. для скачавших предыдущую версию FIX работа над ошибками:убран апгрейд уникального экзо,остался просто ремонт.увеличено количество фильтров у торговцев.изменена иконка литий ионных батарей на соответствующую модели.на МР5 ставится оптика.изменены партиклы у станкового ПКМ.НИ не нужна,установить с заменой файлов.в папке bins: SweetFX 1.3(самый "безпроблемный"),кому не нравится-ставте оригинальный bins. ссылка:https://yadi.sk/d/4lpKta4Qeep29 по поводу размера-в архиве игра ЛА 1.3003 с модом,выложена полностью во избежании "кривой" установки,а так же для возможности внесения правок без необходимости распаковывать ресурсы игры.игра работоспособна на 99%,быстродействие аналогично упакованным ресурсам.модели персонажей и оружия адаптированы для ТЧ и проблем не создают,внесённые правки в бинд монстер скрипт,так же адаптированы для ТЧ и проблем не создают. данный мод полностью "рабочий",иначе не стал бы выкладывать...при возникновении проблем ищите причину в своём "железе",у меня всё "поёт и пляшет" на полной динамике(DX9) средние настройки качества.устанавливал мод товарищу на "деревянный" ноут(32 бит) на Статике, низкие настройки качества-тянет только в путь...не забывайте устанавливать С++,и т.д. и т.п. и обновлять драйвера. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916788
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 (изменено) OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 использованы стволы из этой версии,вылет по абакану с логом на модель оружия Ни один ОГСВ не вылетает в принципе из за моделей стволов, обо он был бы не проходим. Изменено 13 Февраля 2015 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916894
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @GeeP_85,за что купил-за то продал. факт есть факт! тем не менее благодарю за пак оружия,очень коробят взор левозатворные стволы.У Вас нет желания помочь в реализации смены рук при смене костюма? Функционал из АА2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916899
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 факт есть факт! Факт в том, что при переносе секции "wpn_abakan_m1", в своё d.e.m.a.n. m.o.d., вы где-то сами накосячили. Ничего страшного бывает. Но в шапке это преподносится за оригинальный вылет ОГСВ. Получаеться типа ты молодец, сам накосячил, сам поймал вылет, сам исправил. благодарю за пак Не за что. Спасибо. Функционал из АА2. Нет, я BDSMом не увлекаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916934
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @GeeP_85,ещё раз и по порядку: 1.OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 скачал в тырнете 2.всё пело и плясало пока не сунулся в ТД 3.лог вылета не сохранил,но дословно что то про "model pool" 4.задал лог вылета в поисковик и нашел ответ(дословно:неверно прописанный путь до текстуры у модели оружия) 5.в ТД у нпс были назначены "wpn_abakan_m1" 6.заменил ogf модель и hud оружия и проблема решилась. 8.если есть сомнения в моей порядочности-могу выслать Вам (OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14),архив сохранён Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916937
GeeP_85 168 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 скачал в тырнете Я не удивлюсь, что это был "Репакотсерёгалуса". С потрясающем описнием установки ОГСВ. неверно прописанный путь до текстуры у модели оружия LA не вылетает из за отсутствия текстур. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916939
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @GeeP_85,пункт 8 ещё раз к прочтению...скачанный архив с Вашей работой сохранён:OGSW for alpha(от 11.08.14) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-916943
GeeP_85 168 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) пункт 8 ещё раз к прочтению И что он доказывает? То что у вас есть некий архив с "непонятной(кстати) версией ОГСВ"? А вы серьёзно думаете, что у человека который непосредственно принимал участе в работе над ОГСВ, нет архива с аддоном слитым в сеть? Делее, почему я назвал ваш архив "непонятной версией ОГСВ"? Ну просто тупо нет такой версии, какую вы упоминаете, а именно: OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14 Да и вообще, советую ознакомиться с первоисточником всех ссылок на данный аддон. Ссылка у меня в подписи. А то получается, что один из авторов, ищет справку что он не жираф. А у вас есть некий пруф, ведь вы жИ скачали архив из тырнета. Изменено 14 Февраля 2015 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-917053
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) @GeeP_85,_если вопрос стоит таким образом, изменю описание к моду. Примерно так: "использованы стволы из OGSW 1.0013 --> OGSW 1.002 от 11.08.14,_автор неизвестен,_заменён абакан_"снайпер",_приводивший к вылету,_на оригинал ОГСВ не грешить..." @GeeP_85,_ссылка:https://yadi.sk/d/4S5IcJI4eftww Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-917078
tmy1994 6 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) @D.E.M.A.N., хочу поиграть в твой мод, но без sweetfx. Нужно папку bins из оригинальной lost alpha ставить? Изменено 17 Февраля 2015 пользователем tmy1994 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-917962
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) @tmy1994, Здравствуйте. Папка Бинз от 1.3003, SweetFX (гори он в ..ду!) не ставить!!! Если скачали архив удалите из Бинз: =================== SweetFX-в топку!!! (потеряете всего 15% параллакса, не беда я ставил шейдеры с этими эффектами) удалить из бинз: SweetFX d3d9.dll d3d9.fx dxgi.dll dxgi.fx injector.ini SweetFX feadme.txt SweetFX_preset.txt SweetFX_setting.txt =================== ======;измените в созданном игрой Юзер.лтх;====== ===================================== cam_inert 0. ;--/убирает "шатание" камеры r2_allow_r1_lights on ;--/включает освещение от источников света(лампы,костры) может быть падение ФПС r2_ls_bloom_fast off ;--/bloom-параметры отражения света от предметов(адаптировано для ЛА) r2_ls_bloom_kernel_b 0.01 r2_ls_bloom_kernel_g 7. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5 r2_ls_bloom_speed 100. ;--/возможно значение 90. r2_ls_bloom_threshold 0.4 r2_sun_lumscale 1. ;--/яркость солнечного света r2_sun_lumscale_amb 0.25 ;--/освещённость вокруг от солнечного света r2_sun_lumscale_hemi 0.65 ;--/теневой контраст улица-помещение(освещённость в помещениях) r2_tonemap on ;--/tonemap-параметры затенения(улица-помещение,тени деревьев и т.д .адаптировано для ЛА)) r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.3 r2_tonemap_lowlum 0.1 r2_tonemap_middlegray 0.7 rs_c_brightness 1 .;--/яркость картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками) rs_c_contrast 1. ;--/контраст картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками) rs_c_gamma 0.8 ;--/гамма картинки(изменяйте значения "под себя" в опциях "видео" ползунками) если назначить все эти параметры, картинка будет как при SweetFX ===================================== "SSAO" заточена под ATI/Radeon, а "HBAO" под NVidia.(опции игры, видео-расширенные) отключить тень от травы отключить размытие в движении плотность травы почти на минимум дальность видимости на середину ===================================== Удачи в ЧЗО! Изменено 17 Февраля 2015 пользователем D.E.M.A.N. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-918027
tmy1994 6 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @D.E.M.A.N., спасибо. Но еще есть вопросик- а как сохраняться? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-918260
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @tmy1994, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13034&page=3#entry916615 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-918262
DemonTools 12 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @FGlock, по поводу последнего апдейда 4 вопроса: 1) нужна ли НИ? 2)Если в радиусе 10 метров больше или равно 2 сталкерам друзьям/нейтралам не ограбят? 3) Чет я не замечал бесконечных баллонов с кислородом... 4) - убран принудительный FOV 90, значит ты вернул стандартный 65 FOV? Но это же "бинокль на глазах" жутко неудобно, ничего вокруг не видно, или это сделано из-за соображений производительности? Ну хотя бы закинул бы оригинальный FOV в отдельную папку, мож кто хочет 90, хотя... знающие люди вернут его сами Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13034-hardcore-mod-deman-addon/page/3/#findComment-918811
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти