Перейти к контенту

Lost World: Quantum (ex-Origin Full) CoP


Lagos

Рекомендуемые сообщения

Столько времени не мог сюда написать, все руки не доходили. Кошмар. Если у кого есть вопросы ко мне ( лидеру а именно гейм-дизайнеру мода ) , спрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это тоже тех.часть мода за которую я не отвечаю. В зп намокашка же была. Значит возможно круг копателей хрея уже работает над этим вопросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Апс есть. Теперь железно. Насчет болтовки пока не решил но очень вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все будет в меру идеологии и баланса. В группировки вступать пока рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого остался пак перчаток для LWTOD? срочно нужен. У кого остался - выложите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но ссылка которую ты дал не работает. Перезалей пожалуйста на доступные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто здесь хороший текстурщик? Требуется нарисовать перчатки для гг по этому превью 6119703.jpg

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Она и не решает. Но здравый смысл никто не отменял. Если хочешь выжить - жрать зараженную еду точно не будешь. И здесь как раз игра тебя освобождает от ненужного клика. Твой игровой персонаж считай сам выкидывает испорченную еду.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на ваш вопрос есть в моей статье. Если вам нужны конкретные тезисы вытянутые из статьи:
1 Мистика и неизвестность.
2 2007 год. Никто из охраняющих периметр не знает и не может знать что в зоне находятся мутанты аномалии и т.д. Это слухи и истории на карауле. Максимум кого военные видят это парочка слепых псов случайно забежавших на блокпост. Не более.
3 кто вам сказал что зона это опасный и т.д объект? Это всего лишь огороженная территория. Или второй выброс по вашему на весь мир прозвучал и все сми тут же эту зону окрестили опасной? Чушь. То что зона опасна - догадываются военные и предполагают сталкеры идущие туда.
Ни в одной инстанции военным не докладывают что в чзо есть секретные лаборатории, это секретная информация. И охранять там особо нечего. Периметр это не великий китайский барьер я уже говорил об этом. Это именно периметр с контрольно-пропускным пунктом. Этот пункт не подразумевает бункера с тысячью бойцов элитного спецназа.

Изменено пользователем Ирбис
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я как раз с вашей стороны аргументов не вижу. И упреком я называю непринятие термина "мистика" как аргумента для целенаправленной обделенности персонажа информацией о месте в которое он попадает. Если вы не можете примерить на себя шкуру персонажа, это отнюдь не мой просчет.
То что многие игроки знают о зоне ничуть не обязывает персонажа и игровую историю ставить огромные барьеры и тому подобное о чем вы пытаетесь мне сказать. Игрок то может и знает, а персонаж нет. Если судить с вашей точки зрения то интереса вообще быть не может ибо новых локаций особо нет, нового тоже ничего нет. Все давно изучено.
Если вы не можете создать у себя в голове логическую цепочку причины похода в зону сталкеров: мародер узнал от брата своей бабушки живущего в чзо что тот нашел нечто=>Мародер залез, нашел еще нечто, рассказал своим друзьям=>те заинтересовались рассказали своим друзьям=>геометрическая прогрессия распространения слухов и сплетен побуждает к проявлению интереса=>кучи сталкеров идут в зону. Так понятнее? Уж разжевал наглядней некуда.

Изменено пользователем Ирбис
  • Согласен 5
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

РС - переход на личности с молодостью и одиночеством вообще-то не очень хороший тон. То что мне 22 и у меня нет жены не дает вам права рассуждать об этом публично.

Сампосебе - верно, тут не спорю. Но с учетом что 2007 год внутри игры, рано для осведомленности.

Насчет аномалий - как я уже описывал, будут и те и другие. Но те что по логике не могут быть динамическими - будут на одном месте дабы не выбиваться из здравого смысла.

К таким относится лишь жарка, жгучий пух ( его раньше в моде не было ) и холодец. Остальные динамичны.

( Barmolini - не флудите пожалуйста отметками "не согласен" к моим сообщениям. Если вы не согласны с идеологией мода, никто не вправе заставлять вас читать тему или играть в мод )

  • Согласен 5
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так все правильно. Единственное, аномалии увеличивают концентрацию и силу по мере приближения к центру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...