Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Добрый вечер.

Для Mike1901

В ОП-2 действует запрет на ношение пулемётов "Корд", "Корд-Уник", "Миниган", "Миниган для Адреналина".

Я ничего не понимаю в скриптах, поэтому просто заменил в скрипте запрета все вышеперечисленные пулемёты на пулемёт устанавливаемый в БТР.

Ссылка - http://f-bit.ru/477661

Файл для последнего фикса № 2 от 14.07.2014

Попробуйте, должно работать.

Если не работает - отпишитесь. Сделаю по другому.

...

Ссылка устарела, но метод хороший. Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер.

Пара вопросов:

1. В этой теме 

как включить "Распознавание НПС" в опциях на уровне "реализм" в ОП-2



Примерно так - в файле: \gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script
находим в самом низу:
-- отключение на мастере распознавания НПС и дистанции
ниже комментируем двойным тире строки:
self.check_tips:SetCheck(false)
self.check_tips:Enable(false)

чтоб было так:
--self.check_tips:SetCheck(false)
--self.check_tips:Enable(false)

Сохраняем, загружаем игру, радуемся работающему пункту меню "распознавания" :)

Там же, ниже этих строк, можно закоментировать блокировку "дистанции до цели".

 

Попробовал - работает, но немного некорректно.

То есть каждый раз при перезагрузке-загрузке игры эта вкл. опция отключается, и надо по новой каждый раз её включать.

Вопрос:

Может можно как то поправить это, чтобы включение не "слетало" при загрузке-перезагрузке ?

self.check_tips:SetCheck(false)

self.check_tips:Enable(false)

ну а true поставить ?

2. Я включил у себя частый респаун. Но очень уж он частый - бывает новые монстры или НПС спавнятся чуть ли не под носом ГГ после отстрела старых.

А респаун по умолчанию показался довольно редким - в Зоне становится пустовато.

Вопрос:

Какие значения есть у респауна ?

Может можно выбрать что то среднее между частым и по умолчанию ?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=856305

Это называется "читал" ? dc

Спасибо за ответ!

Как я понял, надо не комментировать эти строки, а поменять false на true ?

да

По респауну:

Время можно ставить любое ?

Или есть какие то определённые значения ?

Время в часах. dc

К сожалению если убрать закоментированность и поменять false на true, то в опциях игры включение не слетает, но само распознование НПС перестаёт работать.
Видимо надо сделать что то другое.

 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для Dennis_Chikin

1.

function show_news()

news_main.on_news()
amk.g_start_timer("show_news",0,0,math_random(30,60))
end

или

function show_news()
if (news_main and news_main.on_news) then
news_main.on_news()
end
amk.g_start_timer("show_news",0,0,math_random(30,60))
end

 

2. Если сделать как вы написали, то останутся ли важные сообщения о гибели сталкеров, и сообщения о каких то критичных для ГГ событиях ?

 

Первый вариант. Останутся. Здесь снесена только реклама. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для Dyshes

По второму вопросу - посмотрите control_inertion_factor

Чем меньше значение, тем быстрее можно перемещать ствол.

Значение 1.0 - базовое.

 

Также есть параметр для режима прицеливания. Неважно - с оптикой, или без неё.

;время поворота HUD (сек)
zoom_rotate_time = 0.15
rotate_time = 0.15
При 0.15 переключение в режим прицеливания будет быстрым, при 0.35 уже достаточно медленным
Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день.

Для cveta007

У вас неправильная установка - патч 2.02 не будет работать с фиксами 3, 4 и 5.

 

Все они только! для патча 2.03.

 

Так что переустанавливайте игру заново.

Если хотите играть на патче 2.02 и 2 фиксе, то смотрите моё сообщение

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=20#entry865213

в самом низу № 400.

 

Для модераторов:

В шапке темы по ОП-2 есть ссылки только на скачивание основного массива мода.

Про патчи и фиксы нет никакой информации.

Надо обязательно обновить шапку. Дать конкретные ссылки на патчи и фиксы и подробно обьяснить - что, откуда и куда.

 

Обновлю. Вечером.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день.

Для Линь

В akill.script прописаны 2 вида инструментов для Долговязого.


1. grub_toolkit
Инструменты для грубой работы.
Набор инструментов «Юный техник». Вряд ли подойдёт для работы, в которой нужна тонкость, но в условиях тотальной нехватки инструментов в Зоне может пригодиться экономному технику.
2. voen2_toolkit
Армейские инструменты РКБ-86у
Предназначены для настройки и калибровки войскового оборудования.
Попробуйте - может подойдут.

Также на всякий случай вот ещё один вид инструментов.
voen1_toolkit
Армейские инструменты ОРК-42
Предназначены для проведения качественного походного ремонта войскового оборудования.

 

Флешка с данными по инъектору Гидра.

flash_notebook

На флешке есть данные о гемоглобиновом инъекторе «Гидра». Этот инъектор поколения В при сильном падении кровяного давления периодически начинает вводить в кровоток мини-дозы состава, ускоряющего сворачивание крови в открытых ранах.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для rim093

Если вы поменяли координаты точки куда ГГ попадает при телепортации, то новая игра не нужна.

Меняйте эти координаты сколько угодно - они считываются игрой только в момент телепортации.

 

А вот насчёт координат стационарных телепортов (куда надо входить) ничего подсказать не могу.

Скорее всего координаты жёстко прописываются в сохранениях при начале новой игры, и потом поменять их невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Arche001

Если предмет не удаляется из инвентаря - значит это квестовый предмет с запретом на перемещение куда либо.

Чтобы снять этот запрет надо найти конфиг предмета и поменять строчку

quest_item = true

на 

quest_item = false

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для karavan150

А надо ли это ?

Я спокойно обхожусь правкой в amk.script, хотя бывает прыгаю на десятки метров, да и телепортами постоянно пользуюсь.

 

В каком-то из патчей автор "исправил" сыпящиеся по поводу и без повода обвинения в читерстве поменяв в сравнении погоды на марсе с весом поросенка в в хлеву дяди васи из жмеринки условие со срабатывающего всегда на несрабатывающее вообще никогда. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для ak_sapsan

Пояснение по нескольким моментам:

1. Файлы m_army.ltxm_bandit.ltx и m_fraction.ltx не работают!

Игра их не видит, и они для неё не существуют.

Работает только m_stalker.ltx.

2. Попадание по различным частям тела ГГ рандомное и зависит от точности оружия, и параметров точности стрельбы НПС - секция FIRE DISPERSIONS в m_stalker.ltx.

3. Бандиты не сверхметкие!

Такое впечатление создаётся из за "задранных" характеристик оружия и патронов. Проще говоря оружие слишком убойное, и поэтому одно попадание и ГГ труп.

Оружие и патроны усилили из за сверх живучих монстров (или наоборот). В итоге получили дикий дисбаланс по отношению к обычным НПС.

В общем баланс в моде просто никакой!

 

Что можно сделать:

1. Понизить живучесть монстров.

2. Понизить живучесть "бронированных" НПС.

3. Ослабить оружие примерно на 40 %, а патроны в несколько раз.

4. В качестве ориентира по балансу защита-урон использовать обычного НПС одетого в простой комбинезон сталкера.

Все эти параметры должны быть взаимосвязаны.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть, это fLaziness то есть лень.

Обычно он равен 200. У меня он равен 0.

Чем больше цифра, тем больше задержка между заметил - выстрелил.

Если хотите чтобы этот параметр работал - скопируйте в любое место файла m_stalker.ltx всю секцию selectors например из m_army.ltx, и пропишите то значение fLaziness, которое вам нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для vsk94

Попробовал новый вариант движка из вашего поста.

Сравнивал с предыдущим движком от Macron.

Результаты не очень хорошие.

1. Без новых шейдеров разницы в картинке практически нет, а вот работа видеокарты существенно отличается.

На предыдущем движке строгие 60 фпс и полная тишина (минимальная нагрузка) при загрузке, игре и выходе из игры.

На вашем варианте происходит возрастание нагрузки при загрузке игры и выходе из неё. В процессе игры видеокарта ведёт себя менее стабильно в плане нагрева и загрузки.

2. С новыми шейдерами картинка заметно хуже.

Черезмерный контраст в общей освещённости.

Бликование и слишком большая рельефность на плоских поверхностях. 

Старая версия движка


0485821dcc81c093312f050427676aca5f1ee519
Ваша версия
6a787333d69b0dd13bd4881bb83e19dc5f1ee519
Ваша версия с новыми шейдерами
4e7e221cb5ecdb39c83f37b51d5f80d25f1ee519

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для hypercatt

Контролёра убрать не получится, так как он наверняка прописан в all.spawn, а всё, что там прописано автоматически прописывается в сохранениях игры.

Так что придётся редактировать all.spawn и начинать новую игру.

 

У любого предмета который не убирается из инвентаря в конфиге прописано, что это квестовый предмет.

Надо найти конфиг нужного предмета и поменять текст:

quest_item   = true

на 

quest_item   = false

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер.

Для arti234567

[spoiler=Погода на Болоте]Для того, чтобы изменить погоду на этой локации надо сделать следующее:

1. В gamedata\scripts найти файл level_weathers.script.

2. В самом начале файла найти строку or level_name == "marsh"

3. Закоментировать эту строку, то есть поставить перед ней два тире
-- or level_name == "marsh"

Всё!
Теперь на Болоте такая же динамическая погода, как и на большинстве остальных локаций.

 

 

Но я не уверен, что ему понравятся спецэффекты в виде серой плоскости под ногами. dc

 

Нет никакой серой плоскости!

На полном динамическом освещении всё работает безо всяких нареканий.

 

Если не нравится динамичная погода, то попробуйте вот этот вариант

https://yadi.sk/d/1lVkKzZ3dpTVz

Погода будет статичная, светлая и тихая, с хорошей видимостью.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для Next

Нет никакой разницы между уровнями сложности кроме коэффициента урона по ГГ прописанного в actor.ltx.

Всё остальное - фантазии разработчиков мода.

То есть этот мод по различиям в уровнях сложности ничем не отличается от любого другого мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для Next

А зачем !?

Проще уж сразу сделать ГГ бессмертным, и бегать по Зоне в своё удовольствие.

Только вот одно но...

Это будет уже не Сталкер...

 

Для Buusty

К сожалению вы перечислили все отличия разных версий, и всё что вы описали никак нельзя назвать фразой "очень существенны".

Может не стоит вводить игроков в заблуждение ?

Было бы гораздо правильнее и честнее сказать, что отличия конечно есть, но они минимальные и мало затрагивают мир Зоны и геймплей игры.

А так прочитав ваш пост игроки могут подумать, что и вправду при смене уровня сложности они получат другой уровень игры, как это происходит в некоторых других играх.

Давайте будем реалистами, и не станем выдавать желаемое за действительное.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для alexyats

 

1. Если у автора правок всё нормально, то и у игрока поставившего эту правку просто не может быть по другому.

Патч и фикс один и тот же ?

Да! Тогда разницы не может быть в принципе, согласно всё той же логике.

Если же у игрока что то не в порядке, это говорит не о недоработанности правки, а неправильной установке патчей-фиксов и просто о "кривых руках".

1.1 Нужно быть полным идиотом, чтобы делая какую либо правку, использовать для этого старый файл items.ltx, не подходящий к новой версии.

И далее по логике - автор правки сделал её, и теперь наверно будет тестировать ?

И что же, он проведёт тест на старой версии, а потом предложит эту правку для новой версии ?

Вам не кажется, что это просто Бред!

1.2 Создание правки ---> её тестирование ---> её предложение на форуме.

На всём протяжении этой цепочки автор будет очень внимателен к возможным ошибкам так как вряд ли захочет выслушивать нелестные отзывы в свой адрес.

Нашёл правку ---> добавил в сборку ---> не протестировал ---> выложил на форуме.

Авторы подобных сборок не особенно внимательны к собираемому материалу - им главное результат.

Нашёл правку/сборку ---> не просмотрев файлы всей кучей закинул в игру ---> получил русскую рулетку ---> повезёт, не повезёт.

Вопрос:

Кто из них троих имеет максимальные шансы на вылет игры ?

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...