Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Добрый вечер.

Для Mike1901

В ОП-2 действует запрет на ношение пулемётов "Корд", "Корд-Уник", "Миниган", "Миниган для Адреналина".

Я ничего не понимаю в скриптах, поэтому просто заменил в скрипте запрета все вышеперечисленные пулемёты на пулемёт устанавливаемый в БТР.

Ссылка - http://f-bit.ru/477661

Файл для последнего фикса № 2 от 14.07.2014

Попробуйте, должно работать.

Если не работает - отпишитесь. Сделаю по другому.

...

Ссылка устарела, но метод хороший. Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Добрый вечер.

Пара вопросов:

1. В этой теме 

как включить "Распознавание НПС" в опциях на уровне "реализм" в ОП-2



Примерно так - в файле: \gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script
находим в самом низу:
-- отключение на мастере распознавания НПС и дистанции
ниже комментируем двойным тире строки:
self.check_tips:SetCheck(false)
self.check_tips:Enable(false)

чтоб было так:
--self.check_tips:SetCheck(false)
--self.check_tips:Enable(false)

Сохраняем, загружаем игру, радуемся работающему пункту меню "распознавания" :)

Там же, ниже этих строк, можно закоментировать блокировку "дистанции до цели".

 

Попробовал - работает, но немного некорректно.

То есть каждый раз при перезагрузке-загрузке игры эта вкл. опция отключается, и надо по новой каждый раз её включать.

Вопрос:

Может можно как то поправить это, чтобы включение не "слетало" при загрузке-перезагрузке ?

self.check_tips:SetCheck(false)

self.check_tips:Enable(false)

ну а true поставить ?

2. Я включил у себя частый респаун. Но очень уж он частый - бывает новые монстры или НПС спавнятся чуть ли не под носом ГГ после отстрела старых.

А респаун по умолчанию показался довольно редким - в Зоне становится пустовато.

Вопрос:

Какие значения есть у респауна ?

Может можно выбрать что то среднее между частым и по умолчанию ?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=856305

Это называется "читал" ? dc

Спасибо за ответ!

Как я понял, надо не комментировать эти строки, а поменять false на true ?

да

По респауну:

Время можно ставить любое ?

Или есть какие то определённые значения ?

Время в часах. dc

К сожалению если убрать закоментированность и поменять false на true, то в опциях игры включение не слетает, но само распознование НПС перестаёт работать.
Видимо надо сделать что то другое.

 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Для Dennis_Chikin

1.

function show_news()

news_main.on_news()
amk.g_start_timer("show_news",0,0,math_random(30,60))
end

или

function show_news()
if (news_main and news_main.on_news) then
news_main.on_news()
end
amk.g_start_timer("show_news",0,0,math_random(30,60))
end

 

2. Если сделать как вы написали, то останутся ли важные сообщения о гибели сталкеров, и сообщения о каких то критичных для ГГ событиях ?

 

Первый вариант. Останутся. Здесь снесена только реклама. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Для Dyshes

По второму вопросу - посмотрите control_inertion_factor

Чем меньше значение, тем быстрее можно перемещать ствол.

Значение 1.0 - базовое.

 

Также есть параметр для режима прицеливания. Неважно - с оптикой, или без неё.

;время поворота HUD (сек)
zoom_rotate_time = 0.15
rotate_time = 0.15
При 0.15 переключение в режим прицеливания будет быстрым, при 0.35 уже достаточно медленным
Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Добрый день.

Для cveta007

У вас неправильная установка - патч 2.02 не будет работать с фиксами 3, 4 и 5.

 

Все они только! для патча 2.03.

 

Так что переустанавливайте игру заново.

Если хотите играть на патче 2.02 и 2 фиксе, то смотрите моё сообщение

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=20#entry865213

в самом низу № 400.

 

Для модераторов:

В шапке темы по ОП-2 есть ссылки только на скачивание основного массива мода.

Про патчи и фиксы нет никакой информации.

Надо обязательно обновить шапку. Дать конкретные ссылки на патчи и фиксы и подробно обьяснить - что, откуда и куда.

 

Обновлю. Вечером.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Добрый день.

Для Линь

В akill.script прописаны 2 вида инструментов для Долговязого.


1. grub_toolkit
Инструменты для грубой работы.
Набор инструментов «Юный техник». Вряд ли подойдёт для работы, в которой нужна тонкость, но в условиях тотальной нехватки инструментов в Зоне может пригодиться экономному технику.
2. voen2_toolkit
Армейские инструменты РКБ-86у
Предназначены для настройки и калибровки войскового оборудования.
Попробуйте - может подойдут.

Также на всякий случай вот ещё один вид инструментов.
voen1_toolkit
Армейские инструменты ОРК-42
Предназначены для проведения качественного походного ремонта войскового оборудования.

 

Флешка с данными по инъектору Гидра.

flash_notebook

На флешке есть данные о гемоглобиновом инъекторе «Гидра». Этот инъектор поколения В при сильном падении кровяного давления периодически начинает вводить в кровоток мини-дозы состава, ускоряющего сворачивание крови в открытых ранах.

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Для rim093

Если вы поменяли координаты точки куда ГГ попадает при телепортации, то новая игра не нужна.

Меняйте эти координаты сколько угодно - они считываются игрой только в момент телепортации.

 

А вот насчёт координат стационарных телепортов (куда надо входить) ничего подсказать не могу.

Скорее всего координаты жёстко прописываются в сохранениях при начале новой игры, и потом поменять их невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Arche001

Если предмет не удаляется из инвентаря - значит это квестовый предмет с запретом на перемещение куда либо.

Чтобы снять этот запрет надо найти конфиг предмета и поменять строчку

quest_item = true

на 

quest_item = false

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Для karavan150

А надо ли это ?

Я спокойно обхожусь правкой в amk.script, хотя бывает прыгаю на десятки метров, да и телепортами постоянно пользуюсь.

 

В каком-то из патчей автор "исправил" сыпящиеся по поводу и без повода обвинения в читерстве поменяв в сравнении погоды на марсе с весом поросенка в в хлеву дяди васи из жмеринки условие со срабатывающего всегда на несрабатывающее вообще никогда. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Для ak_sapsan

Пояснение по нескольким моментам:

1. Файлы m_army.ltxm_bandit.ltx и m_fraction.ltx не работают!

Игра их не видит, и они для неё не существуют.

Работает только m_stalker.ltx.

2. Попадание по различным частям тела ГГ рандомное и зависит от точности оружия, и параметров точности стрельбы НПС - секция FIRE DISPERSIONS в m_stalker.ltx.

3. Бандиты не сверхметкие!

Такое впечатление создаётся из за "задранных" характеристик оружия и патронов. Проще говоря оружие слишком убойное, и поэтому одно попадание и ГГ труп.

Оружие и патроны усилили из за сверх живучих монстров (или наоборот). В итоге получили дикий дисбаланс по отношению к обычным НПС.

В общем баланс в моде просто никакой!

 

Что можно сделать:

1. Понизить живучесть монстров.

2. Понизить живучесть "бронированных" НПС.

3. Ослабить оружие примерно на 40 %, а патроны в несколько раз.

4. В качестве ориентира по балансу защита-урон использовать обычного НПС одетого в простой комбинезон сталкера.

Все эти параметры должны быть взаимосвязаны.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, это fLaziness то есть лень.

Обычно он равен 200. У меня он равен 0.

Чем больше цифра, тем больше задержка между заметил - выстрелил.

Если хотите чтобы этот параметр работал - скопируйте в любое место файла m_stalker.ltx всю секцию selectors например из m_army.ltx, и пропишите то значение fLaziness, которое вам нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для vsk94

Попробовал новый вариант движка из вашего поста.

Сравнивал с предыдущим движком от Macron.

Результаты не очень хорошие.

1. Без новых шейдеров разницы в картинке практически нет, а вот работа видеокарты существенно отличается.

На предыдущем движке строгие 60 фпс и полная тишина (минимальная нагрузка) при загрузке, игре и выходе из игры.

На вашем варианте происходит возрастание нагрузки при загрузке игры и выходе из неё. В процессе игры видеокарта ведёт себя менее стабильно в плане нагрева и загрузки.

2. С новыми шейдерами картинка заметно хуже.

Черезмерный контраст в общей освещённости.

Бликование и слишком большая рельефность на плоских поверхностях. 

Старая версия движка


0485821dcc81c093312f050427676aca5f1ee519
Ваша версия
6a787333d69b0dd13bd4881bb83e19dc5f1ee519
Ваша версия с новыми шейдерами
4e7e221cb5ecdb39c83f37b51d5f80d25f1ee519

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для hypercatt

Контролёра убрать не получится, так как он наверняка прописан в all.spawn, а всё, что там прописано автоматически прописывается в сохранениях игры.

Так что придётся редактировать all.spawn и начинать новую игру.

 

У любого предмета который не убирается из инвентаря в конфиге прописано, что это квестовый предмет.

Надо найти конфиг нужного предмета и поменять текст:

quest_item   = true

на 

quest_item   = false

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Добрый вечер.

Для arti234567

[spoiler=Погода на Болоте]Для того, чтобы изменить погоду на этой локации надо сделать следующее:

1. В gamedata\scripts найти файл level_weathers.script.

2. В самом начале файла найти строку or level_name == "marsh"

3. Закоментировать эту строку, то есть поставить перед ней два тире
-- or level_name == "marsh"

Всё!
Теперь на Болоте такая же динамическая погода, как и на большинстве остальных локаций.

 

 

Но я не уверен, что ему понравятся спецэффекты в виде серой плоскости под ногами. dc

 

Нет никакой серой плоскости!

На полном динамическом освещении всё работает безо всяких нареканий.

 

Если не нравится динамичная погода, то попробуйте вот этот вариант

https://yadi.sk/d/1lVkKzZ3dpTVz

Погода будет статичная, светлая и тихая, с хорошей видимостью.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Для Next

Нет никакой разницы между уровнями сложности кроме коэффициента урона по ГГ прописанного в actor.ltx.

Всё остальное - фантазии разработчиков мода.

То есть этот мод по различиям в уровнях сложности ничем не отличается от любого другого мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Для Next

А зачем !?

Проще уж сразу сделать ГГ бессмертным, и бегать по Зоне в своё удовольствие.

Только вот одно но...

Это будет уже не Сталкер...

 

Для Buusty

К сожалению вы перечислили все отличия разных версий, и всё что вы описали никак нельзя назвать фразой "очень существенны".

Может не стоит вводить игроков в заблуждение ?

Было бы гораздо правильнее и честнее сказать, что отличия конечно есть, но они минимальные и мало затрагивают мир Зоны и геймплей игры.

А так прочитав ваш пост игроки могут подумать, что и вправду при смене уровня сложности они получат другой уровень игры, как это происходит в некоторых других играх.

Давайте будем реалистами, и не станем выдавать желаемое за действительное.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Для alexyats

 

1. Если у автора правок всё нормально, то и у игрока поставившего эту правку просто не может быть по другому.

Патч и фикс один и тот же ?

Да! Тогда разницы не может быть в принципе, согласно всё той же логике.

Если же у игрока что то не в порядке, это говорит не о недоработанности правки, а неправильной установке патчей-фиксов и просто о "кривых руках".

1.1 Нужно быть полным идиотом, чтобы делая какую либо правку, использовать для этого старый файл items.ltx, не подходящий к новой версии.

И далее по логике - автор правки сделал её, и теперь наверно будет тестировать ?

И что же, он проведёт тест на старой версии, а потом предложит эту правку для новой версии ?

Вам не кажется, что это просто Бред!

1.2 Создание правки ---> её тестирование ---> её предложение на форуме.

На всём протяжении этой цепочки автор будет очень внимателен к возможным ошибкам так как вряд ли захочет выслушивать нелестные отзывы в свой адрес.

Нашёл правку ---> добавил в сборку ---> не протестировал ---> выложил на форуме.

Авторы подобных сборок не особенно внимательны к собираемому материалу - им главное результат.

Нашёл правку/сборку ---> не просмотрев файлы всей кучей закинул в игру ---> получил русскую рулетку ---> повезёт, не повезёт.

Вопрос:

Кто из них троих имеет максимальные шансы на вылет игры ?

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...