Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ребята, если кто знает, то подскажите как можно совместить правку на Фотоохоту, Тихую охоту и Фото аномалий с dsh модом? Просьба в dsh ветку не отфутболивать меня, так как там правки не рассматриваются.

 

Поиск знает. http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=855989
Нужные тебе строки, т.е. те, где вызывается obj_in_shot: 207, 257, (283 и 301 там заменить расстояние, если надо, сейчас от 5 до 10 метров), 333.
Учти, что окажешься без тех. поддержки у dsh и помни, что здесь ковыряют ОП-2.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня кувалда за два взмаха съедает всю выносливость. В каком файле можно отрегулировать этот процесс?

Спасибо.

kostya_dialog.script

-- Падение выносливости от кувалды
	if wpn:section() == "wpn_kuvalda" then
		db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 --"10"-- чем больше значение, тем меньше минус к выносливости(power)
	end
Использовать "поиск" по kuvalda ...

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго хабара.
Можно ли отключить нормальным способом ПЫСовскую фоновую ambient музыку на локациях, не прибегая к дублирующим заглушкам?
У меня "начинает нервно дергаться глаз"(Гектор), когда здесь задают вопросы не связанные с "ковырянием ОП-2" - только потому что у них это самое ОП-2.
Полагаю: речь об ambient из game_levels_music.itx. :
- почему бы не за комментировать этот самый путь для каждой локациии..? Например:

[jupiter_musics]
;music\jupiter_day			
;music\jupiter_night

- если не используете "динамичную музыку"(АМК-опции), выставите "Громкость музыки"(Опции - Звук) на минимум...
alen_fantom

 

Изменено пользователем alen_fantom
убрал лишнее
  • Полезно 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

...Можно как-то оригинальную музыку из тч вернуть в оп 2? Я имею ввиду на базе свободы и в баре...Где они прописываются?

sound_theme.script

... 
ph_snd_themes["music"] = {  "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_music_1" -- и так далее - музыка в мегафоне на локации Бар.
... 
ph_snd_themes["music_fri"] = {"characters_voice\\scenario\\megafon_fri\\megafon_music_1" -- и так далее - музыка в мегафоне на локации АС.
Изменено пользователем alen_fantom
дополнил цитату\код

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Есть три файла - sounds\ostavalos.ogg, shors_i_drugie.ogg, utesov1.ogg. Экспериментальным путём выяснил, что это три приёмника на локации АТП, но вот какие файлы на них ссылаются, выяснить не удалось. Ни в конфигах, ни в скриптах, ни в каких других файлах они не упоминаются. Искал даже специальной прогой по поиску текста в файлах - результат отрицательный. Может быть кто то знает что нибудь по этому поводу?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для тех, кто хотел бы ещё раз пройти ОП-2.09.2, но с чем нибудь новеньким, запилил этот музыкальный аддон. Он заменяет практически всю музыку и шуточки сказочника в игре. Жанры - тяжёлая и электронная музыка и песни. Исполнители только зарубежные.

Добавить больше нечего. Если устраивает жанровая принадлежность - качаем, устанавливаем, слушаем. Понравилось - оставляем, не понравилось - удаляем. Всё предельно просто.

https://cloud.mail.ru/public/KxQa/Ke7D51abR- аддон для чистого ОП-2.

https://cloud.mail.ru/public/2rHJ/ThnR2YAV6- аддон для naxac addon

https://cloud.mail.ru/public/CT5f/18zuHGFFQ- Readme

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5361446- торрент музыкальный аддон ОП-2.

 

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 2
  • Нравится 2

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ведь можно же как-то его убрать, но не как у Каравана - только вокруг игрока - а глобально.

 

Если предложенные выше варианты не помогут, то попробуйте в файле gamedata\config\weathers\environment.ltx в строке boloto = sect_boloto поменять на sect_default_weather.

Либо в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx в секции [marsh] поставить weathers = default

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex-beat сказал:

Как вернуть паузу без голоса?

 

49 минут назад, Vasilij28 сказал:

Теперь, будем ждать ответа вместе).

А ведь можете и не дождаться)). Вот, на всякий случай ссылка на файл без голоса и с паузой, взятый из аддона naxac. Только сделайте копию оригинального файла.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
44 минуты назад, igorek0672 сказал:

Ну самое простое актор поправить

И ходить потом с иммунитетом к радиации не только от артов, но и всего фонящего в игре.

Самым простым будет, выкладывать фонящие ненужные арты в нычки, или пользоваться контейнерами.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, gun сказал:

Другой способ есть?

Лично я с этим моментом в игре не вижу вообще никаких проблем. В начале игры цеплял на пояс ессно только простейшие арты, выводящие радиацию (Кровь Камня вроде бы, но точно уже не помню). Потом вскоре от начала игры уже появятся пара-тройка серьёзных артов, которых хватит с головой, что бы эффективно выводить радиацию со сравнительно большого количества артефактов в рюкзаке, для начала игры. Ну а дальше...

А дальше я вообще забыл о таком вопросе как вывод радиации из организма, потому что к тому времени уже была и экипировка соответствующая, и артефакты мощные.

Но если хочется читерить, то делай так как тебе посоветовали выше. Делай иммунитет к радиации, и в путь. Или же жди, пока кто то заглянет сюда и захочет ковырять файлы ради этого вопроса. Правда ждать с каждым днём приходится всё дольше и дольше, в связи уже давно неактульностью данного мода.

Как то так короче.

Изменено пользователем Firewind
  • Не нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Minya сказал:

std: out of memory

Снижай настройки, если игра стоит на диске С, переставь на другой диск, создай ярлык и вбей туда -noprefetch.

Кроме того со временем (надо сказать довольно продолжительном, но ничтожно малом по сравнению с продолжительстью самого мода) вылеты по памяти уходят сами по себе.

Изменено пользователем Firewind
  • Спасибо 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BlackS.T.A.L.K.E.R. сказал:

Не прорисовывается местность

Во время игры набери в консоли (~) команду "sv_setweather map" без кавычек.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...