Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Дополнение к правке от karavan 150 "ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия".

Многоразовые ремкомплекты( т.е. ремкомплект после ремонта остается в рюкзаке).

https://yadi.sk/d/16FcrFiydsYmQ

Изменено пользователем BFG

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая правка к сборке "Антихардкор" от karavan150. Возвращает количество патронов в пачке( для тех, у кого "хомяки" не желают брать оружие и патроны). Объединил с правкой от хиуса "на тушках спавнится больше амуниции".

https://yadi.sk/d/pkWyBdC5W28YA

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнении к правке от karavan 150 "ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия" +Многоразовые ремкомплекты" допущена ошибка( папка skripts вместо scripts). Исправил.

https://yadi.sk/d/_tzfwV0VW6xsq

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правка вылета по рюкзаку Калмыка. Для тех, кто не умеет ковырять файлы. Под чистую ОП-2 и ОП-2 патч 2.01:

https://yadi.sk/d/VvYcKjRkWkMzK

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

@vitysj, попробуй сделать так:

файл gamedata/scrips/ui_main_menu.script

после строк

if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
    ui_mm_opt_add.check_options()
    console:execute("main_menu off")
    archievements.mm_opt()
    ui_mm_opt_add.buy_quest_item()
end
вставляешь

elseif dik == DIK_keys.DIK_F then
    xr_effects.create_sr18()
В игре ( в самой лабе х-10) жмешь Esc->F, телепорты должны исчезнуть.

 

...

Удаление заглючивших телепортов к тайнику Кости в Х-10.

Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
добавил ключевые слова
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Периодически не выходят на экран красные смс. Звук есть, в истории - есть. Можно как-то это поправить?

У меня стояла Правка отсутствия СМС на худах 16х9, находится здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800#entry643114 Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NMD, В дополнение Eugen81

 

Убрать файлы:
расширенный пистолетный слот:
папка config/ui
inventory_new.xml
inventory_new_16.xml
папка scripts
hidden_slots.script
папка textures/ui
amk_ui_base_texture.dds
Это файлы из правки от alen_fantom под редакцией karavan150

 

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варка артов ОП-2.05/07. Время - 3 минуты, вероятность - 99%.

https://yadi.sk/d/kyu_kl3vcbibV

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пра артфы ффф булыжники

Можно просто "очистиь" таблицы:

local tabl_art_v_buliz = {}

local tabl_laba_v_buliz = {}

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращатель. Патч 5, фикс 7. Без ограничений.

https://yadi.sk/d/MFWd_RQ1dRts2

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И исчезнут вообще все проблемы с совместимостью сохранок
Один нюансик. Если на объектах останутся метки, сделанные через мобильник,  будет вылет:
[error]Expression    : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function      : CMapLocation::LoadSpot
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line          : 78
[error]Description   : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments     : general_spot_mobile
  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Небольшое дополнение к правке от karavan150.

Бег по воде, камни-стены не простреливаются + выход за карту.

Проходим сквозь невидимые стены, перепрыгиваем через заборы-колючку в любом месте, где есть дерево, машина, камень,... правленый прыжок.

https://yadi.sk/d/HssRcQhddzsKg

Еще один вариант выхода за локацию. Хождение сквозь стены.

 

 

Телепортация на 1 метр вперед.

Файл ui_main_menu.script, после строк

elseif dik == DIK_keys.DIK_L thenself:OnButton_last_save()

вставить

elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then             db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1.0)))

В игре Esc > F1 > Esc, ГГ "прыгает" на 1 метр вперед. Вместо F1 можно назначить свою кнопку, вместо 1.0 любое расстояние. Можно сделать несколько вариантов прыжка :

elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then             db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(1.0)))elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then             db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(5.0)))elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then             db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(10.0)))

Тогда F1 - 1 метр, F2- 5 метров, F3 - 10 метров.

 

Подсмотрел у malandrinus.

 

Изменено пользователем BFG
  • Полезно 4

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

где копать чтобы осколки от гранаты не простреливали стены

Тут:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=849198

 

Мне нужно знать где это править, в каких скриптах.

Не нужно ничего править. Просто закидываешь файл gamemtl.xr в свою геймдату.

...

Наверное имеется ввиду, взять gamemtl_xr_decompiler, декомпилировать gamemtl.xr и обнулить параметры fShootFactor в bricks.ltx (кирпичная стена), small_stone.ltx (камни)... ну и еще в каком нибудь large_metal_trash.ltx (мусорном ящике). :) /Евген/

Изменено пользователем Eugen81

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строку или параметр на выпадение патронов в оружии

amk.script, удалить строку

obj:unload_magazine()

В оружии неписей появятся патроны. 

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=898740

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Что надо дописать в строку (файл task_manager.ltx) "reward_item = ammo_7.92x33_ap, ammo_7.62x39_k"

чтобы после завершения ЦЗ давались не только патроны, но и немного денег.

money_loot - "Небольшая пачка наличных денег"

reward_item = ammo_7.92x33_ap, ammo_7.62x39_k, money_loot
Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...