Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте. У Ааза взял квест на «Уничтожение склада горючего». Сейв перед взятием квеста: http://rgho.st/6wSryXJ9R
При уничтожении конвоя задание не обновилось и после полной ликвидации (5 БТР, 3 снайпера, всех военных или кроме находящихся возле бочек – пробовал пройти 4 раза в разных направлениях) НЕ закрылось. Сейв после зачистки: http://rgho.st/74ltFNNJy
Из Выдача инфопоршена в игру   Как толкнуть поршень так и непонял КАК и ГДЕ.
Вот попытался,но…

Выдача инфопоршена с рецептом в игру #445 Eugen81


gamedata\scripts\ui_main_menu.script
найди строку
--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()
-- вместо нее пиши:
elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy") -- статья в ПДА
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_fire") -- огненная пустышка
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_bright") -- яркая пустышка
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_moon") -- лунная пустышка
db.actor:give_info_portion("info_amk_recipt_dummy_puding") -- пудинг
get_console():execute("main_menu off") -- автовыход из главного меню
По анологии прописал:
elseif dik == DIK_keys.DIK_K then
db.actor:give_info_portion("sklad_convoi_have")--уничтожение конвоя
get_console():execute("main_menu off")-- автовыход из главного меню
Вызов из главного меню клавишей М. (М-дало 10000руб.,К,О-ничего не дало,8-вылет на стол).

Толкнете инфопоршень – спасибо. Объясните (для блондинок), что я сделал не так и как нужно сделать – буду очень благодарен.
 

Обновил задание https://yadi.sk/d/RWaJ3WaOriPAi
Да, там не все так просто. Этот поршень (sklad_convoi_have) не пойдет. Ты из этого поста брал инфу? Там деза, моя вина, извиняюсь, пост поправлю..
У тебя не было одного снайпера - convoi_sniper2_dead (или сдох как-то не так, что поршень не выдался, или он вообще вырезан из твоей сборки - надо файлы смотреть...)
В общем, выдавать надо все поршни
вот отсюда : convoi_sniper1_dead, convoi_sniper2_dead, ohota_btr1_dead, ohota_btr2_dead, ohota_btr3_dead, ohota_btr4_dead.

Или полностью завершать задание - sklad_barrel_done, но тогда награды не будет за квест (чертеж там нужный, на Моссберг вроде).

Евген.



Здравствуйте. Квест "Склад горючего" прошел, чертежи, действительно Моссберг, получил, но "блондинка" просит показать пальцем (путь), где находится это волшебное

выдавать надо все поршни вот отсюда

Файл akill.script.
Ф-ция sklad_convoi_have(task, info)
Заодно посмотри в функции sklad_barrel_spawn() (она выше в скрипте) есть ли спавн снайпера:
alife():create("convoi_sniper2"...

не стоит ли двойного тире в начале строки. Евген.

 

convoi_sniper2 Этот вояка, в данной сборке правок, закомментирован зачем-то

Ну очень напоминает: мелкий пакостник навалил кучу на узкой тропинке и наблюдает из кустов, как кто-нибудь в неё вступит.

Да, Вы совершенно правы - 2-й снайпер (вернее его спавн) отключен = -- .

Изменено пользователем Eugen81

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...