Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) Max Warlock Твой мод крут-это факт! Спасибо тебе за него. Молодец! - Добавлены GUI-аптечки и новые медикаменты: адреналин и менадион; Вот по поводу Аптечек. Наконец то, хоть кто-то, взялся за изменение существующей системы лечения в Сталкере. Ведь что в Оригинале? Две волшебные пилюли, одна останавливает кровотечение (бинт), другая восполняет здоровье(аптечка), правда последняя имеет три вида. И уже сколько лет никто ни чего не меняет. У вас здесь дискуссия, по поводу возможности ее использования. Что такое в действительности аптечка? Это некий "саквояж" в котором собраны медицинские препараты для оказания первой помощи. Бинты, пилюли, мази, жгуты, уколы и т.д. Так почему бы не сделать так, как оно есть! Саму аптечку создать в виде бокса "саквояжа" первой помощи. Разнообразные медицинские препараты идут к ней отдельно. Покупаются, находятся самостоятельно и просто в нее складываются автоматически, ну или в ручную. Для применении открываем аптечку, выбираем и используем необходимые препараты. С одной стороны, это действительно адекватный "реалистичный" способ медпомощи. Заюзать ее в разгаре боя не получиться, нужно спрятаться, открыть, применить. Компактно отображается в инвентаре. При этом, количество вариантов препаратов можно разнообразить.( что в принципе, Вы уже сейчас и сделали). Продавать полностью такую аптечку не надо. Она всегда при нас. Если кого-то лечим, то просто часть препаратов (бинт, анальгетик, адреналин) у нас отнимается. Нужное, докупается. Больше никаких красных, синих, желтых аптечек. Аптечка одна, препараты в ней разные. Как в действительности оно и есть. Единственное конечно, как из нее выкладывать препараты, для продажи... Но с другой стороны, зачем? Кто из сталкеров станет барышничать мед препаратами кроме торговцев? Она покупается для себя, ну или кому помочь в дороге. Для закладки препаратов в нычки. Можно создать предмет "Пакет с медициной" при использовании которого, добавляются в нашу походную аптечку некоторое количество препаратов. Изменено 7 Января 2015 пользователем Сашка_из_Шебекино 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Сашка_из_Шебекино, в НЛС переиграл? Нафига заморачиваться-то так не пойму. Вообще гуиаптечки - это бред полный. Ты даже не представляешь какой это кайф играть в НЛС После него, отношение к Сталкеру меняется кардинально. А Max Warlock большая благодарность за то, что сделал подобное в любимом Чн. [Да можно вообще ни с чем не заморачиваться, ни с Пда, ни с динамическими аномалиями и с остальным, что имеем в модах. Просто играть в Чистый Сталкер и радоваться. А ведь только благодаря тем, кто заморачивался мы имеем возможность играть в потрясающие моды, вот уже как 7 лет. Можно сделать подобное, только обозвать это аптечкой и написать ей скрипт со всеми вытекающими и втекающими. Так автор сделал уже подобное, в виде гуи аптечки, осталось только довести до красивого конца. Такой фишки нету пока в других модах, а ведь она достаточна логична и адекватна, И "Ремейк Чн" весьма будет выделяться на их фоне. Изменено 8 Января 2015 пользователем Сашка_из_Шебекино 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) По поводу аптечек есть еще вариант. Уже созданные Автором GUI-аптечки просто расширить. Сделать их не одноразовыми, а постоянными. Разбить по ассортименту. То есть, условно: "Обычная" - бинты от кровотечения и витамины для поднятия уровня здоровья.( А радиацию лечить водкой, дёшево и сердито ) "Армейская"- бинты, витамины, анальгетики, антирад, адреналин, йадулин, снотворное и т.д.. (От пси удара - водка же! ) "Научная" - бинты, витамины, Псиблокада, антирад, антипсиудар, различные защитные медикаменты и т.д. (Ну и депрессняк тоже можно спиртом заливать ) Открыл, выбрал, что нужно, использовал, закрыл. Пополняем у торговцев, через диалог или покупкой мед пакета, при использовании которого восполняется аптечка. Выбрасывать ничего не нужно (экономия!) Проблем с продажей нет. Выглядеть аптечки будут аккуратно в инвентаре, максимум, хомяки их будут таскать все три сразу с собой. Следовательно, при желании, можно расширить ассортимент мед средств, (все препараты, стройно отображаться в самой аптечке) ибо захламленности не будет. Все это выглядит красиво и удобно, что и продемонстрировал нам Автор скрином GUI-аптечки. К тому же это не то, что бы "реалистично", просто как бы внешне, все будет адекватно и соответствовать действительности. Минусы: Если автор решит ограничить их объем ( а я так думаю, что такой красавчик, как он это непременно сделает ), то уже не получиться лезть на амбразуру во весь рост, ибо от постоянного жмаканья клавиши, запас иссякнет и ее придется "перезаряжать" . Обращение к Администрации. Братцы, будьте дружелюбнее! В срачь никто не скатывался. На личности не переходили. Просто каждый высказывает свое мнение о нововведениях. Это нормально. За то, что слегка уходим от сути темы к сравнениям, то только для того, чтобы глубже пояснить свою мысль. Мы токмо ради доброго и светлого, так сказать . Но все равно извиняемся за это. Я, и думаю, что monk с BlooderDen с этим согласны. Постараемся больше не уходить от темы. А переносить обсуждение мода в личку, это не дело. Автор должен выслушать все мнения, и за и против. В итоге примет правильное решение. Для того обсуждение мода и создано. Совсем уважением к Администрации и Правилам форума. Max Warlock Используются все медикаменты прям в аптечке. Не надо их доставать. Под каждым кнопка использовать. В чем теряется реализм? Представте. У вас в рюкзаке (инвентаре) походная аптечка (саквояж, коробка, как вам удобнее). Вы ее достали, открыли, использовали вам нужные мед средства (укололись, обмотались бинтом, намазали мазь, съели таблетки), закрыли, положили обратно в рюкзак(инвентарь). Что здесь не так? Зачем вам простите, доставать из нее все медикаменты, складывать их обратно в рюкзак, а пустой саквояж выбрасывать. Что бы потом снова доставать нужные медикаменты из рюкзака и использовать. В чем тут реализм? Вы бы так стали делать в реальности? Изменено 8 Января 2015 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 13 Января 2015 ИМХО,отображение характеристик оружия, если заморочиться и проявить фантазию, то можно интересно обыграть. На базе Долга ведь есть тир? Так, если это будет возможно, прикрутить фишку. Для появления характеристик у оружия, надо это оружие "пристрелять" в Тире. То бишь. Приходим в Тир, берем пушку, стреляем по целям. После выхода из Тира, под данной пушкой у нас отображаются харак-ки. "Пристреляли", так сказать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Кстати, ссылка на мод не работает. Почему? Хотел перекачать. Смени аватар срочно! Буду вынужден наказать! - warwer Изменено 15 Января 2015 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 15 Января 2015 @Nickjkee, На счет всего сайта не знаю. Но на этот мод, все ссылки в нете не рабочие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 21 Января 2015 Спасибо. Будем тестить. Макс если не сложно, название билда по ссылке, пиши полностью с номером версии. А то этих "ремейков" и "апдейтов" уже порядочное количество накопилось. Не разберешь, что куда, какого числа... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 21 Января 2015 У меня квадратный. Как скачается. Гляну, в каком месте ты там напортачил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Поддерживаю. Аналогично. На себе грешил. Несколько раз переустанавливал. Макс ты походу фикс Тоза не включил в патч. ДОБАВИЛ. Это фишка такая? При начале новой игры, нельзя выбрать сложности "ветеран", "легенда", остальные работают. В прочем, после старта игры можно поменять сложность. Изменено 22 Января 2015 пользователем Сашка_из_Шебекино 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) При попытке положить артефакт в контейнер, в уже занятую другим артефактом ячейку. * End of synchronization A[1] R[1] ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_csky_022186 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017320 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017305 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_117331 FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 171 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : message_box_full [error]Argument 1 : ui\ui_gui_elements.xml Добавлено. Улизнул с базы Чн, помог сталкеру "Винтарю" уйти через южный хутор. Двинулся в сторону церкви. При подходе со стороны южного хутора, словил вылет. Что было в логе. * Game Болота_10_16_46.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\clear-sky-remake\user\savedgames\Болота_10_16_46.sav' current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_csky_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_csky_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_svd H_Parent stalker current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_svd H_Parent stalker stack trace: 0023:6B2789F2 xrGame.dll Изменено 22 Января 2015 пользователем Сашка_из_Шебекино 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Ну начнем. Вылет с контейнером артефактов, так и не решен. Ложу в занятый отсек, вылет. FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 171 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : message_box_full:message_text [error]Argument 1 : ui\ui_gui_elements.xml Версия в главном меню какая? У меня вылета такого нет. Далее. Халява в игре есть. Этот баг тянется еще с Чн. Перед походом на форпост, в начале игры нам выдают снаряжение. Если после открытия диалога с Сусловым, быстро закрыть окно(Esc), то получать комплект снаряжения можно бесконечно. Видно, возможность закрытие окна блокируется не сразу, а с задержкой. Возможно, перед получением снаряги стоит вставить диалог. Или изменить слегка порядок. И бага больше не будет. Пытался. Не даёт это ничего. Да и пусть читеры хоть подавятся этой халявой. Честные игроки такую фишку юзать не станут. В настройках игры в разделе "Игра", функция "Отключение худа" ошибочно обозвана как "Дистанция до цели".( Смотреть самый низ списка функций). Проверю. Так как никто не предполагал, что кому-то взбредёт в голову скакать под полом, зажав F. Это уже личное сумасшествие играющего. Гы. А я и не знал, что так можно. Сколько лет играю в Чн и лишь облизывался. Пойду попрыгаю. Кто не скачет, тот не сталкер! Совет игрокам. Ребят, не забывайте. Если вам не хватает одного слота на поясе для патронов/артефактов, то у механика за не большие деньги, можно добавить еще четыре. И тада будет гуд. @Max Warlock, версия 1,0,5,6 Странно... Добавлено. А в чем фишка счетчика Гейгера? Узнать на сколько точно заражен радиацией? Верно. А также без него ты не услышишь того самого треска, не считая пары редких движковых случаев. Добавил. @Max Warlock, Да, но на худ без счетчика Гейгера, все равно выводится иконка заражения радиации. Можно сделать это зависимым? То есть, появление пиктограммы от наличия счетчика в инвентаре? И еще, глушак когда цепляешь на дополнительное оружие, в контекстном меню надпись "прикрепить к пистолету", а ведь могу крепить и к АКСУ Изменено 23 Января 2015 пользователем Сашка_из_Шебекино Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 23 Января 2015 А кабаны и впрям что-то поживучее стали. Для меня после мода НЛС, убийство плоти с двух-трех залпов вообще нонсенс! Про точность оружия и отсутствие раскачки вообще разговора нет. Правда, легкость убийства ворогов слегка компенсируется их количеством. Макс! Даешь больше хардкора на мастере! А то прям не сталкер, ИМХО. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 23 Февраля 2015 (изменено) @Max Warlock, Не переживай, не спеши. Никто тебя ни куда не гонит. Главное не количество добавленных фишек, а качество их исполнения, баланс. Это важно в Сталкере! Ты и так напихал уже туда не мало. ИМХО, лучше заняться доработкой и балансом. Не стоит делать очередную солянку. Разнообразие это не главное. Если фича кривая, то не стоит ее пихать. В Сталкере важен процесс игры, а не попса. Все кто за ней гонится давно уже покинули его мир. Уже давно только доработкой и занимаемся. За попсу не в этой теме втолковывай, путаешь что-то. Max Warlock Изменено 23 Февраля 2015 пользователем Max Warlock 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение