Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Clear Sky - Remake


Max Warlock

Рекомендуемые сообщения

Max Warlock

Твой мод крут-это факт! Спасибо тебе за него. Молодец! :)

 

 

- Добавлены GUI-аптечки и новые медикаменты: адреналин и менадион;

Вот по поводу Аптечек.

Наконец то, хоть кто-то, взялся за изменение существующей системы лечения в Сталкере. Ведь что в Оригинале? Две волшебные пилюли, одна останавливает кровотечение (бинт), другая восполняет здоровье(аптечка), правда последняя имеет три вида.

И уже сколько лет никто ни чего не меняет.

У вас здесь дискуссия, по поводу возможности ее использования.

 

Что такое в действительности аптечка? Это некий "саквояж" в котором собраны медицинские препараты для оказания первой помощи. Бинты, пилюли, мази, жгуты, уколы и т.д.

Так почему бы не сделать так, как оно есть!

Саму аптечку создать в виде бокса "саквояжа" первой помощи. Разнообразные медицинские препараты идут к ней отдельно. Покупаются, находятся самостоятельно и просто в нее складываются автоматически, ну или в ручную.

Для применении открываем аптечку, выбираем и используем необходимые препараты.

 

С одной стороны, это действительно адекватный "реалистичный" способ медпомощи. Заюзать ее в разгаре боя не получиться, нужно спрятаться, открыть, применить.

Компактно отображается в инвентаре.

При этом, количество вариантов препаратов можно разнообразить.( что в принципе, Вы уже сейчас и сделали).

Продавать полностью такую аптечку не надо. Она всегда при нас.

Если кого-то лечим, то просто часть препаратов (бинт, анальгетик, адреналин) у нас отнимается. Нужное, докупается.

Больше никаких красных, синих, желтых аптечек. Аптечка одна, препараты в ней разные. Как в действительности оно и есть. Единственное конечно, как из нее выкладывать препараты, для продажи...

Но с другой стороны, зачем? Кто из сталкеров станет барышничать мед препаратами кроме торговцев? Она покупается для себя, ну или кому помочь в дороге.

Для закладки препаратов в нычки. Можно создать предмет "Пакет с медициной" при использовании которого, добавляются в нашу походную аптечку некоторое количество препаратов.

 

 

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сашка_из_Шебекино, в НЛС переиграл? Нафига заморачиваться-то так не пойму. Вообще гуиаптечки - это бред полный. 

Ты даже не представляешь какой это кайф играть в НЛС :P

После него, отношение к Сталкеру меняется кардинально. А 

Max Warlock

большая благодарность за то, что сделал подобное в любимом Чн.

[Да можно вообще ни с чем не заморачиваться, ни с Пда, ни с динамическими аномалиями и с остальным, что имеем в модах. Просто играть в Чистый Сталкер и радоваться. :) А ведь только благодаря тем, кто заморачивался мы имеем возможность играть в потрясающие моды, вот уже как 7 лет.

Можно сделать подобное, только обозвать это аптечкой и написать ей скрипт со всеми вытекающими и втекающими.

 

Так автор сделал уже подобное, в виде гуи аптечки, осталось только довести до красивого конца. Такой фишки нету пока в других модах, а ведь она достаточна логична и адекватна, И "Ремейк Чн" весьма будет выделяться на их фоне.

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу аптечек есть еще вариант.

 

 

 Уже созданные Автором GUI-аптечки просто расширить. Сделать их не одноразовыми, а постоянными. Разбить по ассортименту. То есть, условно:

"Обычная" - бинты от кровотечения и витамины для поднятия уровня здоровья.( А радиацию лечить водкой, дёшево и сердито :) )

"Армейская"- бинты, витамины, анальгетики, антирад, адреналин, йадулин, снотворное и т.д.. (От пси удара - водка же! :) )

"Научная" - бинты, витамины, Псиблокада, антирад, антипсиудар, различные защитные медикаменты и т.д. (Ну и депрессняк тоже можно спиртом заливать  :) )

Открыл, выбрал, что нужно, использовал, закрыл. Пополняем у торговцев, через диалог или покупкой мед пакета, при использовании которого восполняется аптечка.

Выбрасывать ничего не нужно (экономия!)

Проблем с продажей нет.

Выглядеть аптечки будут аккуратно в инвентаре, максимум, хомяки их будут таскать все три сразу с собой. Следовательно, при желании, можно расширить ассортимент мед средств, (все препараты, стройно отображаться в  самой аптечке) ибо захламленности не будет. 

Все это выглядит красиво и удобно, что и продемонстрировал нам Автор скрином GUI-аптечки. 

К тому же это не то, что бы "реалистично", просто как бы внешне, все будет адекватно и соответствовать действительности.

Минусы:

Если автор решит ограничить их объем ( а я так думаю, что такой красавчик, как он это непременно сделает  :) ), то уже не получиться лезть на амбразуру во весь рост, ибо от постоянного жмаканья клавиши, запас иссякнет и ее придется "перезаряжать" .

 

 

Обращение к Администрации.

 

 

Братцы, будьте дружелюбнее! В срачь никто не скатывался. На личности не переходили. Просто каждый высказывает свое мнение о нововведениях. Это нормально.

За то, что слегка уходим от сути темы к сравнениям, то только для того, чтобы глубже пояснить свою мысль. Мы токмо ради доброго и светлого, так сказать :). Но все равно извиняемся за это. Я, и думаю, что monk с BlooderDen с этим согласны. Постараемся больше не уходить от темы. А переносить обсуждение мода в личку, это не дело. Автор должен выслушать все мнения, и за и против. В итоге примет правильное решение. Для того обсуждение мода и создано.

Совсем уважением к Администрации и Правилам форума. 

 

 

Max Warlock

Используются все медикаменты прям в аптечке. Не надо их доставать. Под каждым кнопка использовать. В чем теряется реализм?

Представте.  У вас в рюкзаке (инвентаре) походная аптечка (саквояж, коробка, как вам удобнее). Вы ее достали, открыли, использовали вам нужные мед средства (укололись, обмотались бинтом, намазали мазь, съели таблетки), закрыли, положили обратно в рюкзак(инвентарь). Что здесь не так? 

 

Зачем вам простите, доставать из нее все медикаменты, складывать их обратно в рюкзак, а пустой саквояж выбрасывать. Что бы потом снова доставать нужные медикаменты из рюкзака и использовать.

В чем тут реализм? Вы бы так стали делать в реальности?

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО,отображение характеристик оружия, если заморочиться и проявить фантазию, то можно интересно обыграть. На базе Долга ведь есть тир? Так, если это будет возможно, прикрутить фишку. Для появления характеристик у оружия, надо это оружие "пристрелять" в Тире. 

То бишь. Приходим в Тир, берем пушку, стреляем по целям. После выхода из Тира, под данной пушкой у нас отображаются харак-ки. "Пристреляли", так сказать.  :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ссылка на мод не работает. Почему? Хотел перекачать.

 

Смени аватар срочно! Буду вынужден наказать! - warwer

Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Будем тестить. Макс если не сложно, название билда по ссылке, пиши полностью с номером версии. А то этих "ремейков"  и "апдейтов" уже порядочное количество накопилось. Не разберешь, что куда, какого числа... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Аналогично. На себе грешил. Несколько раз переустанавливал. Макс ты походу фикс Тоза не включил в патч. :)

 

                                                                         ДОБАВИЛ.

Это фишка такая? При начале новой игры, нельзя выбрать сложности "ветеран", "легенда",  остальные работают. В прочем, после старта игры можно поменять сложность.

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При попытке положить артефакт в контейнер, в уже занятую другим артефактом ячейку.

* End of synchronization A[1] R[1]
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_csky_022186
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017320
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_017305
! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_117331
FATAL ERROR
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 171
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : message_box_full
[error]Argument 1    : ui\ui_gui_elements.xml

 

 

 

 

Добавлено.

 

Улизнул с базы Чн, помог сталкеру "Винтарю" уйти через южный хутор. Двинулся в сторону церкви. При подходе со стороны южного хутора, словил вылет.

Что было в логе.

* Game Болота_10_16_46.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\clear-sky-remake\user\savedgames\Болота_10_16_46.sav'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_csky_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_csky_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svd
H_Parent stalker
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_svd
H_Parent stalker
stack trace:
 
0023:6B2789F2 xrGame.dll

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну начнем.

Вылет с контейнером артефактов, так и не решен. Ложу в занятый отсек, вылет.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 171
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : message_box_full:message_text
[error]Argument 1    : ui\ui_gui_elements.xml

 

 

 

Версия в главном меню какая? У меня вылета такого нет.

 

Далее. Халява в игре есть. Этот баг тянется еще с Чн.

Перед походом на форпост, в начале игры нам выдают снаряжение. Если после открытия диалога с Сусловым, быстро закрыть окно(Esc), то получать комплект снаряжения можно бесконечно.

d9df21c1e3394fc3291ef62e890ecb6bd4f11520

Видно, возможность закрытие окна блокируется не сразу, а с задержкой. Возможно, перед получением снаряги стоит вставить диалог. Или изменить слегка порядок. И бага больше не будет. 

 

Пытался. Не даёт это ничего. Да и пусть читеры хоть подавятся этой халявой. Честные игроки такую фишку юзать не станут.

 

В настройках игры в разделе "Игра", функция "Отключение худа" ошибочно обозвана как "Дистанция до цели".( Смотреть самый низ списка функций).

 

Проверю.


 

Так как никто не предполагал, что кому-то взбредёт в голову скакать под полом, зажав F. Это уже личное сумасшествие играющего.

Гы. А я и не знал, что так можно. :)  Сколько лет играю в Чн  и лишь облизывался. Пойду попрыгаю.

Кто не скачет, тот не сталкер! :spiteful:

Совет игрокам.

Ребят, не забывайте. Если вам не хватает одного слота на поясе для патронов/артефактов, то у механика за не большие деньги, можно добавить еще четыре. И тада будет гуд.   :hunter:  :)

@Max Warlock, версия 1,0,5,6  :)

 

Странно...


Добавлено.

А в чем фишка счетчика Гейгера? Узнать на сколько точно заражен радиацией?

 

Верно. А также без него ты не услышишь того самого треска, не считая пары редких движковых случаев. 

Добавил.

@Max Warlock, Да, но на худ без счетчика Гейгера, все равно выводится иконка заражения радиации. Можно сделать это зависимым? То есть, появление пиктограммы от наличия счетчика в инвентаре?

И еще, глушак когда цепляешь на дополнительное оружие, в контекстном меню надпись "прикрепить к пистолету", а ведь могу крепить и к АКСУ :)

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А кабаны и впрям что-то поживучее стали.

Для меня после мода НЛС, убийство плоти с двух-трех залпов вообще нонсенс! Про точность оружия и отсутствие раскачки вообще разговора нет. Правда, легкость убийства ворогов слегка компенсируется их количеством. :) 

Макс! Даешь больше хардкора на мастере! 

А то прям не сталкер, ИМХО.  :beach:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Max Warlock, Не переживай, не спеши. Никто тебя ни куда не гонит. Главное не количество добавленных фишек, а качество их исполнения, баланс. Это важно в Сталкере! Ты и так напихал уже туда не мало.

ИМХО, лучше заняться доработкой и балансом. Не стоит делать очередную солянку. Разнообразие это не главное. Если фича кривая, то не стоит ее пихать. В Сталкере важен процесс игры, а не попса. Все кто за ней гонится давно уже покинули его мир.

 

Уже давно только доработкой и занимаемся. За попсу не в этой теме втолковывай, путаешь что-то.

Max Warlock

Изменено пользователем Max Warlock
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...