Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
@dimka_77, скорее всего, речь идет об аномалии, которая практически возле туннеля на локации Деревня (countryside)?

Достаточно просто не попадать в нее (возле загрождения, почти напротив деревянного дома с остановкой и автобусом), и этого вылета не будет.

Если попали в нее, то при любом следующем контакте с другой аномалией/столбом/объектом будет такой вылет.

Ошибка заключается (технически) в переполнении байтами (CDialogHolder+xxxxxxx bytes)

 

Если попадание в эту аномалию произошло во время квестового выброса, то проявлять оно себя может именно невозможностью покинуть локацию Деревня (заход в альтернативный вход лабы, скорее всего, трактуется как попадание в другую локацию).

 

Вот еще баг:

 

Если с Волком переговорить все варианты дилога, покинуть локацию, затем вернуться и попытаться снова заговорить, происходит вылет с ошибкой Нет доступной фразы (no_phrase_available / no_phrase_start_talk)_[escape_wolf_greetings]

Неправильно написал, вообще то так: No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings]

Да, этот вылет известен. <<< aka_sektor

 

В принципе, не носит критического характера, но сам факт наличия стоит отметить.

 

Убрал под спойлеры. <<< aka_sektor

 

И еще один:

 

Перед quicksave (быстрым сохранением) лучше ставить паузу вручную, т.к. иногда сейв оказаться битым, ибо иногда сама игра может паузу не поставить., и будет вылет по CDialogHolder (не помню подробностей, но суть в том, что пауза не была поставлена, поэтому и сейв не прогружался).

Возможно в этом есть доля смысла. Добавил в тех. F.A.Q. <<< aka_sektor

 

 

P.S. Логов не прилагаю, т.к. баги были давно, критического характера не носили и оказалось намного проще их "обойти" (методы обхода - выше) :)

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@t.AM,

1.30013 + mr.man fix (без NeuroChanges и русика) - полёт нормальный (фразы наличествуют, квест сдается, награда выдается). Кстати, присутствует в "Известных вылетах без решения".

 

Часть "известных вылетов без решения" не имеет описаний причин.

Сразу уточню, что данные причины могут не являться той самой причиной, но являются наиболее вероятной.

Конфигурация: 1.30013 + bar_rostok fix + часть местных фиксов + mr.man fix (Lukash)

 

Expression : 0

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : PhraseDialog.cpp

Line : 152

Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

 

Нет скрипта на фразу "Держи аптечку" и иже с ней.

 

Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

Function : CPHSkeleton::RestoreNetState

File : PHSkeleton.cpp

Line : 246

Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

 

При перемещении с ТЛ на ТД было повреждение авто Нива, которого не было изначально на ТД и поэтому не выполняется корректная обработка "обновленного" (битого) состояния авто.

 

[error]Arguments : LUA error: ..._-_lost alpha\gamedata\scripts\level_weathers.script:218: attempt to perform arithmetic on global 'iTimeIdle'

 

Неправильно рассчитывается время сна и итоговое время пробуждения после выброса/пси-шторма и, как следствие, состояние погоды.

 

Engine error. Last line in stack trace:

CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

 

Нет обработки, т.е. "нет связи" с меню ремонта.

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )

[error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\textures\wpn\wpn_bm-16.dds

 

На дин. освещении DX10 не может быть сформирована текстура по прорисовке данного типа оружия (БМ-16).

 

Интересно, а если попробовать поюзать на статическом?

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 115

Description : item [bar_hunter_start] not found!!

 

Не найден квестовый ствол. Не заскриптован или банальный баг.

Кстати, File Path вызывает некоторое недоумение.

 

Engine error. Last line in stack trace:

PAPI::pDomain::transform_dir()+2931 byte(s)

D:\игры\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha2\bins\xrParticles.dll

 

> Вылет происходит в локации "Лаборатория X-16", после получения квеста "Отключить пси-установку". <

 

Переполнение NPC. Замечено лишь на уровне сложности Сталкер, т.к. кол-во NPC реально больше, чем должно быть.

 

> Вылет происходит на локации "Генераторы", при следовании за персонажем "Призрак". <

 

Если следовать за Призраком спиной, то вылета замечено не было. Вероятно, проблема в скрипте на двух химер.

 

Рассуждать о причинах вылетов, занятие конечно интересное, но хорошо бы стараться делать fix'ы. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
удалил цитату целого поста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
каждом транспорте и на любых локациях.

Вылеты на транспорте происходит при столкновении с аномалиями на локации Деревня.

Судя по логу - битый сейв-файл. Нужно искать нормальный сейв и переигрывать, либо забыть про транспорт как про таковой.

 

и бац вылетает "can't reach area warning"

 

Это недочет, при посещении Припяти (по сюжету) та надпись должна исчезнуть, обещали пофиксить в патче 1.3002.

Когда посещаешь Припять - оставайся в ней, иначе придется туда возвращаться через подземелья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, столкнулся с багом, с которым даже duty fix не справляется походу.

 

По квестологии Долга, нужно помочь отряду на Стройплощадке. Отряд нашелся, мутанты зачищены.. появляется задание помочь "отбившимся" от группы долговцам, ну и через минуту-две появилось параллельное задание Report Voronin about Duty strike team (типа сообщить об этой группе). Ну отправился искать этих "отбившихся", а тем временем спасенный основной отряд решил с местными бандюганами постреляться. Дошел до "отбившегося" (wounded), по идее ему требуется дать аптечку, но пункта в меню не оказалось. Вернулся к основному отряду - а отряд весь повалили эти самые бандюганы с ружьями. Ну думаю фиг с ним, сдастся задание как есть. Но как бы не так - не принимает задание Воронин, типо иди спасай. Вернулся на Стройплощадку, тот "отбившийся" долговец уже на ногах ходит, но по-прежнему никаких пунктов меню (кроме стандарта).

 

Собственно ,есть ли какой-нибудь фикс, который эту возню с долговцами на Стройплощадке завершит? В Duty fix значится, что оно завершится по факту спасения основного отряда (был спасен, пункт задания засчитан), но однако задание не сдается.

 

Установка duty fix 0.8.x проблему не решила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду спорить, мб это так и есть.

Гамаю через Arabic LA, там смешали докучи правки Липкого (duty fix) и Chriotmao, адаптация вроде бы стоит.. но видимо, в этом моменте все-таки не состыковываются, наверное lost_alpha_cfg дает о себе знать.

Печально... придется забросить ЛА до 1.3002, т.к. перешпилил вдоль и поперек и лишь Arabic LA в крайнее время доставляла.

 

Ну, наверняка ты прошел квестологию Долга до конца, там в качестве награды за задания так и идут до последнего словесные "повышения" и бесполезные "уникальные" стволы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема просто в том, что во время выбросов нельзя ничего делать. Необходимо пережидать полностью было.

Там уже ничего, скорее всего, не сделаешь. Даже "проспать" выброс нельзя - будет вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не смертельно, но кто его знает, где оно "стрельнуть" может. В weapons.ltx такой секции не оказалось, ну я и написал.

[ammo_5.7x28_ap] :ammo_base

Будет некорректная анимация данного типа патронов в инвентаре. Более багов не видел с этим типом аммо.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Комментарии по приведенным ошибкам.

 

 

 

к 1) В Оутскиртс артефакты ловишь на крайней секунде их скатывания, не поймал - не проблема, он тут же начнет скатываться еще раз. При сноровке можно даже дамага не получить, а артефакт взять. На Янтаре там лишь один-два арта попадают в то скопление (ниже электроаномалии), идешь, становишься с противоположной стороны, выстреливаешь 90 обычных патронов, обходишь и забираешь арт. А если речь идет о воронке с артами возле мостика, там есть одно место, где можно взять арт и получить макисмум одно-два повреждения.

к 3) Если это не метки в виде двух цифр (выпилил в 1.3002), то просто открываешь карту на весь вид и ищешь.

к 4) Должно быть наисано Выключить реактор (генератор).

к 5) Да, есть такое дело, ну в МГ просто пробегаешь мимо того здания да и все.

к 8) Этот бардак идет  вроде аж с самой первой версии, в 1.3002 там даже характеритсики защиты от радиации гуляют серьезно, аэто куда более критично, нежели просто иконка в инвентаре.

к 9) В 1.3002 можно вышвырнуть все, кроме пси-шлемов (обоих). Флешка Стрелка почти ничего не весит (или не весит ничего вообще).

к 10) Спавн везде богатый, если хорошенько поискать (кроме Ростока и Припяти), да только на Ростоке толком нету нифига (кроме Крови камня в одном экземпляре), вот уж где даже Колючка была бы не лишней :)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет данного типа происходит этот чаще всего из-за двух причин - это либо выброс (пси-шторм), либо включенный ПНВ.

Если эти варианты не подходят, просто переиграй с раннего сейва, .т.к. баг уже может быть занесен в текущий сейв из-за мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решение проблемы с Болотом (когда не стартует кат-сцена после красного фона), БЕЗ распаковывания файлов и прочей мутотни:

 

Заключается в том, что нужно запрыгнуть на "балкончик", при этом раскладе кат-сцена (проблемная) просто-напросто пропускается и никаких проблем не возникает.

Автор не я, подробности про "балкончик" не спрашивать :) Факт то, что такой совет кому-то помогал.

Изменено пользователем lord_Aron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В лабе х7, когда идешь на выход, появляется мужик в капюшоне, а ты стоишь в круге огня и не выйти никак, и ствола нету,

шевелишься и умираешь. Что делать? )

В 1.3002 - Переждать 10 сек, далее оно пропадает.

В 1.30013 - Можно было посредством клика на "2" извлечь орудие, достаточно было всадить 3 маслинки в телек - и после этого "огонь" пропадал.

В 1.3003 - должно быть как в 1.3002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Просмотрел спойлер, там есть какой-то непонятный набор ошибок с нечитабельными символами.

 

Могу порекомендовать:

 

- поиграться с Настройками рендера (т.е. поменять тип освещения с текущего на другие виды) до посещения локации (прямо перед входом сменить, затем - зайти)

- посетить эту локацию через 1 час игрового времени (по таймеру, что чуть ниже карты) - возможно, именно в те минуты пытается спавниться какой-то объект

- если оба совета не помогут - загрузи ранний сейв (желательно - до получения данных на ПДА), сделай все как обычно, далее отнеси документы Петренко (заодно в Баре сможешь репутацию у Греха поднять, если потребуется [репутация смотрится в ПДА>>>Группировки]), и только после этого - двигайся в ТЛ.

Изменено пользователем lord_Aron
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет библиотеки говорить не возьмусь, но приведу кусок того самого кода:

 

$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877],Cnt=[3742187008]>32:


$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(1/32)=[144]<~?:Var(юхxМ;™xXЏќxatiџВљixМ;™xФ9™x"11ЇВљix)=[nil]:
$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(13/32)=[184]<~?:Var(Рyj@E^)=[nil]:
$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(18/32)=[106]<~?:Var(¬нx="woц)=[nil]:
$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(23/32)=[187]<~?:Var( /ц)=[nil]:
$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(29/32)=[119]<~?:Var(bandage33235)=[nil]:
$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(30/32)=[224]<~?:Var(i)=[nil]:
$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(31/32)=[97]<~?:Var(ќi ќiµhyght)=[nil]:
$ LA_DBG:[128133] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada36877/36877],Type(32/32)=[109]<~?:Var(f_drops32285)=[nil]:

 

 

Тут уже, имхо, нужно бы тогда сразу игру переставить (предварительно сохранив save-файлы в папке за пределами корневой папки игры), т.к. таких искаженных запросов быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При попытке разговора с Барменом на замирение с кланом Грех вылет с таким логом

Похоже на битый сейв, слишком много объектов отсутствует.

 

Попробовать переиграть с сейва до данного, не поможет - сейв до этого сейва сохранить, игру полностью переустановить (с патчами и т.д.), в папку с сейвами закинуть сохраненный и попробовать пройти.

 

При запуске игры (ЛостАльфа + патчи 1-3 + русификатор) вот такое действо:

Переустановить в комплектации: LA 1.000 + крайний патч (1.3003.) + рус.

 

На Радаре,после разговора сОтшельником, не могу забрать документы из сейфа...

Выбрасывание ключей лишних на землю решает проблему, но новый метод (изменение разрешения) тоже не будет лишним.

 

не могу пройти на радаре по квесту капитан(проводник)-патриарх дойти по дорожке до выжигателя...

Скачать патченный _g.script - обычно помогает.

 

Господа скриптёры, помогите в LA убрать выпадение лишней полной пачки пистолетных патронов у трупов.

Пишу сюда так-как это техническая проблема.

Может быть и проблема, а может быть и фишка - просто кто-то носит пачку, чтобы всем комрадам вокруг выдавать в случае нехватки :)

В результате, когда всех укладываешь, достается трофейная полная пачка от данного "оружейника" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...