TASGREEN 1 Опубликовано 22 Мая 2014 СЕКРЕТЫ: Коды доступа: 1. Код к компьютеру военных на Кордоне: top_secret. 2. Кот от сейфа военных на Кордоне: 4 7 1. 3. Код от сейфа в Баре: 1 2 3. 4. Код от сейфа на базе бандитов: 2 9 5 5. Код от двери лаборатории Х18: 5 2 7 1. 6. Коды к компьютерам в Х18: top_secret и 9 2 3 1 (квестовый). 7. Код к компьютеру на Ростоке (провал на крыше, где последний КПК): 4 3 7. Кордон: первая же деревня, деревня новичков. В одном из домов по левую сторону, в комнате которого на потолке непонятная растительность, есть подвал. Вход в него завален ящиками. В нем две аптечки и куча консервов. Кордон: на Кордоне есть белая перевернутая копейка, в ней белый ящик, стреляешь в него, потому что не достать ножом, из него выпадет артефакт. Кордон: ключ для Волка - в тоннеле (который слева от моста с военными), там длинные коридоры и зомбаки спят, там комнат несколько по левую и по правую сторону, вот в одной из них ключик и запрятан, лежит на полу. Кордон: на том месте, где в ЧН была база Сталкеров, в одном из домов рядом с Тоннелем нас встретит Домовой. Кордон: баг или фича, если положить патроны в сейф (код 4 7 1) на базе военных, они умножатся. Свалка: если перейти на Свалку с Кордона, то можно свернуть налево (там, где стоянка сталкеров), там есть туннель, а в нем ящик с инструментами. Свалка: вагончик Волка - слева от заставы Долга. НИИ Агропром: на задании, где нужно искать вещи Стрелка в подземелье, есть комната, в которой лежит квестовая книга. Правее от нычки с книгой, на стене, где оборвана сетка и проходит труба, есть скрытый тайник. Он находится ближе к углу слева в отверстии, из которого проходит труба. Там АКМС, пару аптечек и артефакт, дающий 100% к здоровью, 10% к пулестойкости и к разрывам. НИИ Агропром: флешка Стрелка в переходе между длинными коридорами в вентиляционном коробе под потолком, где дыра, залезть нужно на медицинскую кушетку. НИИ Агропром: не щадите Военных на Агропроме, у одного из них выпадает тайник в подземельях Агропрома, а там Артефакт Снежинка, он выносливость добавляет. Бар: весь хабар выгоднее продавать Петренко, чем Бармену. Цены намного приятней + долговец в отличии от бармена покупает абсолютно все. Бар: как выходите из Бара, перед вами будет лестница, лезете по ней наверх на крышу. Далее еще одна лестница. Перед вами башня. Залазаете опять же по лестнице на нее, и на кромке башни будет 3 заряда к РПГ. Бар: идете в сторону Янтаря, после Долговского поста с Киценко, на перекрестке справа-сверху есть ниша (помост железный) там два ящика. Разбиваете их, и вниз вываливаются патроны 5.56х45 бронебойные и 9х19. Темная Долина: глушитель и ПСО-1 на стеллаже в комнате главы отряда Монолита, который находится на территории завода, где вход в x18. Плюс там еще много всякой всячины. Темная Долина: не забываем о складе, на базе бандюков, на том месте, где был и в оригинале ТЧ, из вкусняшек, есть револьвер и очень полезный дробовик. Темная Долина: в правом верхнем углу карты, там, где много всяких ям, яров, ищем аномальное поле, там стоит вагончик, заходим, и забираем LR300, с прицелом и подствольником. Темная Долина: возле базы Бандитов на заправке лежит труп Сталкера, у него редкая БМ-16 (иногда). Темная Лощина: в одном из домов, в котором много аномалий (рядом солдат с РПГ), под диваном имеется спуск в подвал. Там пара скелетов и еда. Темная Лощина: заправка с наймами, дальше, где туннель в скале, на холме по лестнице стоит дом. В печке элитный детектор. Темная Лощина: в деревеньке, находите дом, в котором горит костер, через окно, где нет рамы, забираетесь туда. В печке есть рюкзак, это тайник, там отличный артефакт и в этом домике хорошая нажива. Осторожно в деревне химера и зомби!!! Темная Лощина: на крыше автозаправки рядом с берегом, где много кораблей находим заряды для РПГ, сама РПГ лежит на остановке, рядом с переходом на ТД. Темная Лощина: после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части, ищите крест с противогазом, он в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг несколько вывертов + сам крест = тайник. В нем СВД, СВУ, ОЦ-14 "Гроза", около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и "Грозе". Росток: на заводе Росток при заходе на локацию, в деревне во втором доме за поваленным стеллажом, тайник с глушителем и водкой. Янтарь: перед выходом в Мертвый город (там бункер небольшой) лежит Армейский Бронекостюм. Янтарь: на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части, в будке охраны (в шкафчике) есть LR300 и вино. Янтарь: нижний угол локации, в крайнем разрушенном доме Комбинезон Наемников, а на крыше аптечки. Янтарь: квест Сахорова на проволоку - около базы Сахарова есть спуск в яму, около него стоит сталкер, предлагаешь ему помощь, он дает тебе квест, на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся, идем по тоннелю, потом будет дверь, за которой толпа кровососов (проволока перед этой дверью). Можно использовать феромоны (которые дал Сахаров, квест выполняется попутно с ним). Проходим через комнату с бешеным фоном (даже пробегаем), хватаем Грозу и обратно на поверхность. За этот квест, сталкер нам дает СЕВУ. Мертвый город: РГ-6. Крайняя пятиэтажка на северо-востоке. Тайник дается после убийства наймитов военными, при прохождении квеста Сахарова. Можно поиграться сейвами, только записаться нужно перед атакой военных, а то трупы пропадают. Мертвый город: в одном из северо-восточных 5-и этажных домов можно найти детскую куклу, а в квартире на этаж выше находится схрон, причем дверь в квартиру представляет собой металлическая решетка. Мертвый город: зайти в серое здание без окон, внутри еще пустой бассейн, подняться по лестнице, там шкафчики. Помимо спального мешка, там еще батарейки, ВОГ-25, и детектор аномалий. Большие Болота: у туннеля "Тузла", что на западе после моста, есть казарменный длинный дом, в нем пару бутылок водочки и Комбинезон Наемника. Армейские склады: деревня Кровосов, в башне на предпоследнем лестничном пролете, лежит LR 300 с двумя пачками ББ патронов (этот ствол квестовый, его просит найти отшельник, живет возле базы Наемников). Так же в одном из домов в печке (возможно рандомный) хабар. Чернобыль: в новом баре, в комнате у лидера Долга за спиной стоит сейф. Его можно открыть, в сейфе 2 снайп. винтовки и 5 аптечек. Чернобыль: в шкафчике над новым баром есть АН-94 и пачка патронов к нему. Чернобыль: в единственной пятиэтажке, на пятом этаже в правой квартире комбинезон ССП-99М (научный, зеленый), 3 пачки натовских бронебойных патронов и 2 антирада). И еще, в этой же 5-этажке, но в другом подъезде, в деревянных ящиках, костюм "Берилл-5М". Чернобыль: верхний левый угол локации, на крыше Вал и патроны к нему + долговский комбез. Лес: обязательно возьмите у Круглова на Янтаре квест принести ноты, чтобы открылась локация Лес. Купите у информатора в Баре инфу за 2 000 рублей, и он вам расскажет про одну вещь и отметит на карте тайник (в Лесу как раз). Лес: самое примечательное, это Желтый Карлик. Можно прогуляться, чтобы посмотреть на этого обормота, бегает за стоянкой Бандитов ближе к переходу на Бар. Лес: как заходите в локацию Лес со стороны Бара - поищите в зданиях блокпоста. Там найдете пару армейских аптечек, консервы и АКС-74. Лес: ближе к переходу в Бар, есть заброшенная деревня с зомби и кровососом. В одном из домов есть маленькие ящики, с которых падает Золотая рыбка.P.S. В той же деревне возле пианино ноты, за которые Круглов платит 8000. Деревня: Лечебный Берилл в начале водоканала. Деревня: когда первый раз ищем Экологов, в подземелье, в одном из шкафчиков находиться костюм Эколога. Так же в этой подземке находятся коробки, в которых лежат инструменты. Второстепенное задание по поиску этих инструментов выдает ученый ДиДи. Деревня: на локации Деревня, есть огромный овраг с жарками. По центру - три столба. На одном из них сельский туалет, в нем тайник - комбез долга, артефакт ''Око Саурона'', Винтарез. Чтобы дойти до него, идем по карте в ПДА. Лучше в дождливую погоду - там видно невидимую дорогу. Получить сообщение о тайнике, можно открыв тайник в Лесу (там, где огромная аномалия с электрами). Цементный завод: возле озера (где снорки) есть 4 трупа ученых. У одного из них координаты тайника в этой локации, в нем хороший костюм. Ч.А.Э.С.: труба с хабаром, там ''Винтарь'' и 2 батарейки. Ч.А.Э.С.: в саркофаге, после входа есть комната с трупом внутри, но без кода не зайти. Код: 2 3 4 5. Еще один день – еще один урок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение