Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Lost Alpha DC 1.4007

После спасения Шустрого из закрытой комнаты обновляется задание "доложить торговцу о выполнении", но ветки диалоговой у торговца не появляется... Ладно, грустно, но фиг с ним.

При попытке приблизиться к блокпосту военных в любое время суток со всевозможных ракурсов, задание "Выкрасть документы с блокпоста" автоматически считается проваленным. я пробовал даже "на следующий день" придти - тоже автоматический провал.

 

Что делать? уже два квеста, которые чуть ли не подряд идут - не выполнимы! Дальше что? Фриплей с начала игры? А сюжет зачем был написан, если по сюжету невозможно продвинуться ни на шаг?

 

Заспавнить ящик с блокпоста военных себе не получается - после крайнего обновления режим разработчика просто исчез из конфигуратора, как будто его и не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ed_rez сказал:

Оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не требуется. Обязательно устанавливайте игру в пустую папку. Не нужно устанавливать новую версию поверх старой, либо на Тень Чернобыля. Инсталлятор уже включает в себя все необходимые файлы для комфортной игры.

В курсе, ставил на чисто, но после установки поиграл и бросил... На несколько лет. Сейчас запустил и конфигуратор настоятельно попросил обновиться и предложил обновить моды... Все обновил, запустил игру, начал новую игру и почти сразу проблема нарисовалась с Шустрым.

В подземке не было ни одного полтергейста. Нашел их всех на Кордоне разбросанными по карте - разбежались, кто куда. Всех догнал и победил, Шустрого выпустил, он сказал подойти к Сидоровичу за наградой, но у Сидоровича не появился диалог о награде за спасение  Шустрого.

 

Далее.

Взял квест на кражу ящика с блокпоста вояк, но был дело было "днем", а идти нужно ночью. Решил время скоротать с пользой. Решил по Кордону побегать под руководством того же Сидоровича - туда сходи, это найди, то принеси.

Взял задание на убийство полтергейста возле грузовика смерти. Пришел на место, а полтергейста нет. Тут до меня начала доходить суть первой проблемы. А-Лайф. Сохранился, вышел из игры, отключил мод в конфигураторе, запустил игру, побродил по Кордону, вернулся к грузовику - полтергейст "пришел домой", я его вальнул, забрал награду у Сидора.

 

Время приближалось к полуночи. Решил, что пора к воякам сходить... и понеслась... 100500 раз с разных ракурсов и под разными углами пытался преодолеть невидимую границу, проложенную через всю локацию, при пересечени которой "Задание провалено!" со словами примерно "Куда ты прёшься, день на дворе! Заметят!" и незамедлительным сообщением от военных, мол, "Кто тут шарится? Давайте проверим". Разумеется, задание провалено и ящика на блокпосте нет.

 

Вот, собственно и проблема. Эти баги можно пофиксить без переустановки игры. Так вот если кто-то ковырял когда-то квесты (делал моды с самодельными квестами), прошу, помогите подредактировать игру, что бы пройти эти квесты! Ткните хотя бы пальцем, в каких папках смотреть, а то я структуру папок уже подзабыл изрядно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...