DoberBull 291 Опубликовано 23 Февраля 2019 @macron чистое любопытство, планируются ли в ближайших патчах нововведения\правки в плане графики ? В целом мод очень радует, опять же, особенно картинка, атмосфера Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 291 Опубликовано 17 Августа 2019 14 часов назад, macron сказал: GSC недавно что-то пытались улучшить Интересно. Можно подробнее ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 291 Опубликовано 22 Октября 2019 Не желаю разжигать спор, но внесу свою лепту. Имхо, любое освещение в сталкере кроме статики - выглядит мультяшно и антиреалистично. Это касается почти всего, ДОФа, с наркоманским взглядом, MBLUR (где вы такое в жизни видели), блестящей землей, текстур сталкеров, которые будто бы маслом облиты (в т.ч шлем севы). В особенности касается рендеров из ЗП, где при умеренных настройках текстура земли на 3-4 метра от актора превращается в мыльную кашу. А статика, по сути отражает вид реальности, в т.ч билдовские текстуры, которые были сняты лично разработчиками при первой поездке в ЧЗО. Имхо, но тот, кто рассуждает что в 2019 статика устарела и т.д, может заняться модификацией Фоллыча, ГТА5, и т.д с блестящими линзами, мыльным асфальтом и т.д. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 291 Опубликовано 22 Октября 2019 @aromatizer ты не совсем меня понял, почему я ДОФ сюда приплел, и т.д. Я не против графических эффектов. Флары связаны с реальностью, в игре эффект преподнесен красочно. Речь шла вообще о том, как выглядит зона при DX10-11. Вечный блеск, масло, вперемешку с мылом на самом деле такое себе. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 291 Опубликовано 22 Октября 2019 2 минуты назад, aromatizer сказал: Если у тебя вместо глаз многолинзовый объектив то - да.) А ты на профессиональных фото никогда солнечных флар не замечал ?) 3 минуты назад, aromatizer сказал: как он выглядит в "Сталкере" на статике Статика не идеальна, отсутствует объем поверхностей, кач. бамп, не хватает четкости текстур, но там нет дебильных эффектов, омерзительного мыла, масла, и пр, что привыкли выкручивать в граф. модах. Печально, если тебе кажется, что асфальт должен блестеть, вместе с сухим песком, землей и камнями)) 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 291 Опубликовано 23 Октября 2019 9 часов назад, ed_rez сказал: Уже давно восстановлен ТСС Ну, это точно мимо, на мой взгляд. До сих пор не восстановлено полное поведение мутантов, со всеми состояниями, физика авто, идеальный р1 из 1844, полный движковый билдовский инвентарь, пда и т.д. В принципе, как уже не раз говорилось, каждый понимает ТСС по своему. В OLR это локации, графика и сюжет. А для меня например, это рендер, Ai, и сложные движковые фишки, восстановлением некоторых я и занимаюсь. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DoberBull 291 Опубликовано 24 Декабря 2019 Возник небольшой вопрос. Не возникало идеи, вернуть человеческую модельку тч-контроллера, хотя бы на опциональном уровне ? Скорее всего, эта модель, из первых билдов создавалась под совершенно другие анимки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение