aromatizer 4 572 Опубликовано 26 Февраля 2016 (изменено) Почти DayZ на движке Сталкера. Мне нравится. Однозначно буду играть. Изменено 26 Февраля 2016 пользователем aromatizer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 30 Марта 2016 ПДА есть Назвать его "Журнал" и заменить текстуру смартфона на текстуру потрепанной тетрадки. То, что текст сам будет записываться- игровая условность. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) не люблю эти заряжания с пояса. Эта идея уже почти достигла своего апогея: набивка магазинов вручную по одному патрону. Учитывая, что счет отстрелянным патронам за прохождение идет на десятки тысяч, то кучу времени игрока заставляют сидеть и смотреть как растет трава на анимацию набивки. Важно как преподнесено то или это в игре. В вышеописанном случае- это задротство, а вот если бы оружие с магазинным питанием попадало бы в руки гг несколько раз за прохождение, то ручная набивка магазинов перед сложным боем придала бы атмосферности и уже выглядела бы как интересная фишка. Например, перед серьезными сюжетными заварушками: нашел, отстрелял имеющийся боезапас и выбросил. Хочу затронуть еще один важный момент: количество убиваемых противников за отрезок времени не должно быть слишком большим. Надо брать качеством, а не количеством. Ведь если игрок встретит нескольких каких-то монстров за игру, то будет вспоминать с восторгом: а вот прихожу туда-то и тут... А если такие же монстры убиваются пачками просто так, проходя мимо, то... Ну, наверняка все видели это уже не раз и не в одном моде. Закликивать толпу не интересно. Например, я играю сейчас в ТТ2 и вчера, в первый заход на Агропром, встретил там толпу монстров: с пяток псевдогигантов, штук семь кровососов и около десятка псевдособак. После нескольких загрузок успел таки добежать до комплекса и с крыш, отстреляв практически весь боезапас, зачистил территорию. И все это время сверлила мысль: НЕ ВЕРЮ ! Нет шансов выжить у гг в подобных ситуациях. Такие моменты разрушают иллюзию вживания в мир игры. Игра должна быть в меру сложной и не противоречащей здравому смыслу. Естественно, с учетом условностей данного игрового мира. Игра, в которой не вспыхивает красная лампочка "не верю", позволяет полностью погрузиться в игровой мир и вжиться в роль. Такие игры, естественно, всем нравятся и потому становятся шедеврами игростроя. Изменено 31 Марта 2016 пользователем aromatizer 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 21 Мая 2016 Зачем тонуть? В воде живет жуткая монстрятина, которая съедает ГГ при заходе в воду .) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 16 Сентября 2017 (изменено) В 15.09.2017 в 10:34, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. сказал: разбит, на модели это будет отражено. Новый взять неоткуда, починить этот не представляется возможным. Нормальный человек бесполезную штуку открутит и выбросит, дабы не таскать лишний вес. Ремень придает некую атмосферность, однако оборванные провода портят внешний вид и без них будет лучше. Изменено 16 Сентября 2017 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) Дело хозяйское...) Только навряд ли концы оборванного провода будут анимированы, а это значит, что гибкий провод будет торчать как арматура, неподвижно. По этой причине и оружейные ремни в игре присутствуют только плотно обмотанными вокруг оружия, дабы не возникало описанного вырвиглазного эффекта. Поэтому, для улучшения визуального восприятия, провод лучше срастить или вообще убрать, исходя из игровых условностей. Кстати, имеется в наличии торцевая кнопка... Изменено 20 Сентября 2017 пользователем aromatizer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 20 Сентября 2017 (изменено) 20 часов назад, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. сказал: фонарь разбит Тактический фонарик? Вдребезги? Да он гораздо прочнее, чем ВСК-94. Поэтому, в случае механических воздействий, сначала придет в негодность винтовка, а уж потом, может быть, повредится подствольный тактический фонарик. Более правдоподобной была бы легенда, что тактический фонарик перестал светить потому, что: села батарейка(разрядился аккумулятор) и новую батарейку не удается найти( зарядного устройства нет/сломано или кончилось электричество). Изменено 20 Сентября 2017 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 20 Сентября 2017 12 часов назад, Кузьмич сказал: турель то здесь зачем? Если хочется много "мяса", то без нее никак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) Мне очень нравится творчество ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а , но даже у Мастеров бывают не очень удачные дни. Дело-то житейское... Опять же, ствол в игре я не видел: возможно, все не так уж и плохо и мое воображение просто сгущает краски. Надо взять себе за правило: все смотреть в игре. Изменено 24 Сентября 2017 пользователем aromatizer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 26 Марта 2018 В 14.03.2018 в 13:31, HellRatz сказал: @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., оружейных дел мастер не нуждающийся в представлении, целый год делал для данной модификации уникальный оружейный пак Видится мне, что это будет самая лучшая оружейка за всю историю форума. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) 3 часа назад, HellRatz сказал: со вкусом. Это означает, что синяя изолента и пластиковые стяжки для антуража прилагаются? Изменено 26 Марта 2018 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 27 Марта 2018 (изменено) Нет, это называется хотелка, потому как авторская концепция мода не подразумевает наличие натовских стволов.) Тут релиз на носу, а ты воду каламутишь. Не хорошо, однако... Изменено 27 Марта 2018 пользователем aromatizer 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 27 Марта 2018 (изменено) Вся соль в боеприпасах: для всех гладкоствольных стволов они одинаковы.) Изменено 27 Марта 2018 пользователем aromatizer 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) Для функциональности нужна еще анимация перезарядки, где ГГ пользует второй магазин в спарке и запускать ее поочередно с имеющейся. Можно рандомно: 50/50 хороший шанс.) Изменено 16 Мая 2018 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) OGSE- это хорошо: помнится, если повезло с погодой и выдавался яркий солнечный день, то картинка была изумительно хороша. Однако, в подавляющем большинстве случаев, к сожалению, это были какие-то сумерки, вплоть до необходимости включать фонарик в полдень. Изменено 16 Мая 2018 пользователем aromatizer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение