Jump to content
ColR_iT

Lost World: Origin Beta

Recommended Posts

Господа разработчики. Большое вам спасибо за мод. В нем есть все о чем я мечтал но, за исключением сюжетности (имхо).

Теперь о замеченом мною: баланс рождаемости артефактов судя по всему был скоректирован своеобразно - когда я издалека вижу гору артефактов в аномалии то подходя ближе (несколько метров от аномалии) я наблюдаю как некоторые артефакты пропадают а некоторые вылетают из аномалии и летят черти куда.

 

Ставил версию 1.0 сверху накрывал патчами по ходу развития. Новую игру начал с третьего патча. Потом продолжая играть накатывал фиксами.

в bind_stalker.script закинул скрипток на подбор рюкзака (смесь скрипта из dmx и скрипта от Proper72)

 

 

 

P.S.:Трупы только у меня не удаляются или это часть геймплея ?

Edited by BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, что-нибудь слышно о том когда будет финал мода приблизительно? Мне очень понравились некоторые функции эксперементального патча. Не охота их ручками выкавыривать - хочется финал от разрабов. Уж больно вкусный мод.


Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lagos, чуть было не забыл: у вас в моде стоит правка динамических текстур для серии Lost World (Можно найти в теме мода Версия Омега 4) ?
Вот это --> Пак для динамики LWR

 

Я просто наблюдал на динамике некоторые мировые текстуры с клеточной разметкой как при подобных багах. Но если в последней версии правка есть то я могу ошибаться. Всю последнюю я еще не прошел.


Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретил вот такой вылет во время перестрелки друганов попутчиков с бюрером в подземельях Агропрома сразу после перехода (прошла минута или меньше). Друганов-попутчиков было 3-4 штуки.

Ставил последний патч поверх 1.3. Переходил с той стороны куда обычно Крот в оригинале прибегал на поверхности.

FATAL ERROR



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities


stack trace:

 

 

Ссылка на полный лог с дампом http://yadi.sk/d/vUZgEjMTLe2sR


Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вылет известен (еще по ранним версиям) - настоятельно не рекомендуется с попутчиками спускаться в подземелья (любые). Загружайтесь до спуска и отпускайте их.

Да собственно так и сделал. Просто скучно без них :)


Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
БАЙ №1

у меня аналогично. Я думаю в силу того что мод до конца не сделан, а патч 1.4 не последний, разработчики судя по всему не заморачивальсь подписыванием патча в меню. Да и я думаю что это пока не важно. Багфикс патч пока есть - вот и славно.

В моде "Версия Омега 4" например версию патча начиная с 4.0 вообще не пишут. :)


Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

умираю почему-то с болтом в руке О_о

Наверное это движковый баг на основе смерти от первого лица. Автоматический переход на слот болта при смерти. У меня было то же самое но без вылета.

А в переходах по локам вылеты не понятные какие то. Я поставил статическое освещение и они прекратились, не знаю с чем связано.

А вылеты эти случайно не содержат вот такой кусочек "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" или речь идет о вылете описанном выше?

 

 

 

Итак вылет:

Было после получения задания от Сидоровича на то чтобы привести новиса через дыру на блокпосту  (не помню имени).

По пути к персонажу забежал к бывшим друзьям и начал выносить. Выбросив из комнотки рядом с Халецким гранату в его комнату, получил жбан и смерть от солдатика рядом с Халецким.

Набор последний 1.5 без каких либо правок. Это 1.3 накатаный 1.4.1 и сверху 1.5

Собственно итог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 12

[error]Description : e_parent && e_entity

 

 

stack trace:

 

 

Прилогаю дамп и лог в архиве: https://disk.yandex.ua/public/?hash=fDI7vTHOD%2Bf0nanjBqRvoy1vsdojaabBUJNDYy9mf90%3D

Edited by BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспышка, я не нашел ни одного "release" в данном скрипте...

 

 


Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо.

И в других скриптах тоже.

 

 


alife():release(alife():object(item:id()), true)

Разве что такое "alife():release(alife():object(self.object:id()))" в bind_power_supply.script

 

Может я что-то не так понял :unknw:

Edited by BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это адресовано было авторам мода! Они разберутся :)

Вспышка, я все понимаю, просто мне техническая сторона тоже интересна.

 

Новый вылет:

Лог матерился на второй рендер (xrRender_R2.dll)

Полный лог и дамп тут -> http://yadi.sk/d/OsPFRzjkM9PU9

Было это в лесочке темной лощины с тремя друганами попутчиками (ну страшно мне зону самому топтать  :P  )

Edited by BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

SergeT, какой это "некий сталкер" ??? Там их быть вроде не должно. Опишите что за сталкер. Он для вас "зеленый" или "желтый"? Если зеленый (собственно друг) то наверное вылет из-за этого. Но вопросс в том как он туда попал если вы его туда не "пригласили"? 

"Левых" сталкеров там как-бы быть не должно собственно  :unknw:


Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

a что фонарики так быстро садятся)))

@Robot_ru, все просто : игровое время идет быстрее реального - тоесть пока вы дойдете от точки А в точку Б (и даже добежите) скажем нинуты за две, то в игровом мире пройдет времени в несколько раз больше реального(например от полу часа и больше).

  • Like 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...