Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)


РикошетТ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@*Shoker*, хорошо. Так сказать, возвращение к истокам... всё правильно, ПЫСы не дураки были. Увеличение картинки вокруг прицела здорово вид портит.

Разве что ACOG первый вариант оставить? ИМХО, получается фигня... ни два, ни полтора... Даже если "замылить", картинку вокруг, особенно слева. Тем более, он, в отличие от ПСО-1 или того же "Тюльпана не имеет наглазника. Так что поле зрения полностью не перекроет. Да и ставят его часто по-скаутски. Или ещё придвинуть.

P.S.: Это, как я понимаю, новый вариант предустановок, а регулировать консолью можно будет?

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@*Shoker*, двойные прицелы - на скриптах GWR, или своя разработка? 

 

Давно уже наша реализация. - РикошеТ

Идея от туда, но делали по другому т.к сейчас больше тех. возможностей. (лаунчер) - Shoker

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*******
Ладно, спрошу ещё раз.. мне не не в ломы :)

 

Ладно, сотру ещё раз, мне не в ломы.

@k01jan, а вот обязательно в теме оффтопить? А в личке спросить никак? monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Установщик перезаливаю

в шапке новая версия?  Ребят, не в службу, пишите даты, что ли..

 

Так даты и так указаны. Последняя версия от 7-го числа. А установщик я перезаливал из-за одного не критичного файла, который и выложил отдельно.

 

Или лыжи не едут, или я куда-то не туда смотрю. В шапке 3 ссылки. Без дат. Если не трудно, напишите чёттиптого "перезалито тогда-то".

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А прикол с пропадающим гранатамётом при установленном прицеле по-моему ещё с ТЧ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

*кулаком не убьёшь


ну, это смотря кто и куда попадётъ..


РикошетТ, так всё же? Как оно у Вас работает? Могучею Силой скриптов, или всё же с движковыми костылями?
 

На видео ещё скриптами, сейчас в движок переезжает.

Изменено пользователем РикошетТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@foxbat21, по магазинному питанию - скорее "Нет". Дело в том, что набивка магазина - это 100500 анимаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@РикошетТ, неужели это - "ДА"?!
Kirag вот уж несколько лет как сделал магазины для ТЧ. На ЗП никто до сих пор не портировал :( Он сам писал, что для ЗП в принципе ничего делать не будет.

 

 

Да.

Изменено пользователем РикошетТ
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да. Сообщение отредактировал РикошетТ

У-у!!

Для полного счастья осталось

с соседом объединиться...


Если ещё и к новогодним каникулам! 3 раза "тьфу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Biza123, не совсем то получится.
Скорее,  effectors.ltx. Ну, во всяком случае в ТЧ.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Biza123, в том-то и дело, что так же. Ну, если Вас устраивает, что двигаться ствол будет одинаково что при прицеливании, что без него... Тогда - то, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я делал для MISERY 2.0.1 Rus (с патчем для новой игры и Русификатором) скриптовую базу: +Shoker Weapon Mod (визуализация сменных прицелов, магазинов, аддонов путём подмены моделей оружия) +Global Weapon Replacer (альтернативные/дополнительные прицелы; реалистичный коллиматор, метка которого не смещается при стрельбе и может отключиться при износе ствола; анимации затворной задержки мировых моделей пистолетов).

Ищи у соседей.
К скриптам Эмка, Калаш и ГШ18 для теста прилагались. А также

Собранная xrGame.dll для ЗП 1.6.02.

+++Cut X-Ray mod pack 1
- Исправление вылета "can't find rank" для оружия.
- Смерть от первого лица +скрипт для имитации падения и затемнения экрана.
- Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.
- Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.

- Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.

+++Cut X-Ray mod pack 2
- Запрет на доставание оружия на лестнице.
- Отключено "распознавание" NPC: при наведении на непися прицел имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

+++X-Ray extensions
- Регулировка Fov и ph_Timefactor через консоль.
- Езда на машинах
- В ПДА можно добавлять свои разделы. Получения инфопоршня при смене раздела.
- Разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport.
- Добавлены глобальные функции:
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
- В пространство имён level добавлены функции:
level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.
level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
- В класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:
SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.

- Для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита.

дрыгатель.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...