k01jan 816 Опубликовано 3 Апреля 2014 (изменено) @*Shoker*, хорошо. Так сказать, возвращение к истокам... всё правильно, ПЫСы не дураки были. Увеличение картинки вокруг прицела здорово вид портит. Разве что ACOG первый вариант оставить? ИМХО, получается фигня... ни два, ни полтора... Даже если "замылить", картинку вокруг, особенно слева. Тем более, он, в отличие от ПСО-1 или того же "Тюльпана не имеет наглазника. Так что поле зрения полностью не перекроет. Да и ставят его часто по-скаутски. Или ещё придвинуть. P.S.: Это, как я понимаю, новый вариант предустановок, а регулировать консолью можно будет? Изменено 3 Апреля 2014 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) @*Shoker*, двойные прицелы - на скриптах GWR, или своя разработка? Давно уже наша реализация. - РикошеТ Идея от туда, но делали по другому т.к сейчас больше тех. возможностей. (лаунчер) - Shoker Изменено 6 Апреля 2014 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) *******Ладно, спрошу ещё раз.. мне не не в ломы Ладно, сотру ещё раз, мне не в ломы. @k01jan, а вот обязательно в теме оффтопить? А в личке спросить никак? monk Изменено 6 Апреля 2014 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) Установщик перезаливаю в шапке новая версия? Ребят, не в службу, пишите даты, что ли.. Так даты и так указаны. Последняя версия от 7-го числа. А установщик я перезаливал из-за одного не критичного файла, который и выложил отдельно. Или лыжи не едут, или я куда-то не туда смотрю. В шапке 3 ссылки. Без дат. Если не трудно, напишите чёттиптого "перезалито тогда-то". Изменено 8 Апреля 2014 пользователем *Shoker* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 16 Апреля 2014 А прикол с пропадающим гранатамётом при установленном прицеле по-моему ещё с ТЧ.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 26 Апреля 2014 @НаноБот, у меня Punto Switcher - полёт нормальный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) *кулаком не убьёшь ну, это смотря кто и куда попадётъ..РикошетТ, так всё же? Как оно у Вас работает? Могучею Силой скриптов, или всё же с движковыми костылями? На видео ещё скриптами, сейчас в движок переезжает. Изменено 4 Ноября 2014 пользователем РикошетТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 9 Ноября 2014 @foxbat21, по магазинному питанию - скорее "Нет". Дело в том, что набивка магазина - это 100500 анимаций. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) @РикошетТ, неужели это - "ДА"?!Kirag вот уж несколько лет как сделал магазины для ТЧ. На ЗП никто до сих пор не портировал Он сам писал, что для ЗП в принципе ничего делать не будет. Да. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем РикошетТ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 10 Ноября 2014 Да. Сообщение отредактировал РикошетТ У-у!! Для полного счастья осталось с соседом объединиться...Если ещё и к новогодним каникулам! 3 раза "тьфу". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 21 Апреля 2015 @mexiccanec27, поправить анимации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) @Biza123, не совсем то получится.Скорее, effectors.ltx. Ну, во всяком случае в ТЧ. Изменено 22 Апреля 2015 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 24 Апреля 2015 @Biza123, в том-то и дело, что так же. Ну, если Вас устраивает, что двигаться ствол будет одинаково что при прицеливании, что без него... Тогда - то, что нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) Я делал для MISERY 2.0.1 Rus (с патчем для новой игры и Русификатором) скриптовую базу: +Shoker Weapon Mod (визуализация сменных прицелов, магазинов, аддонов путём подмены моделей оружия) +Global Weapon Replacer (альтернативные/дополнительные прицелы; реалистичный коллиматор, метка которого не смещается при стрельбе и может отключиться при износе ствола; анимации затворной задержки мировых моделей пистолетов). Ищи у соседей.К скриптам Эмка, Калаш и ГШ18 для теста прилагались. А также Собранная xrGame.dll для ЗП 1.6.02. +++Cut X-Ray mod pack 1- Исправление вылета "can't find rank" для оружия.- Смерть от первого лица +скрипт для имитации падения и затемнения экрана.- Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах.- Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.- Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.+++Cut X-Ray mod pack 2- Запрет на доставание оружия на лестнице.- Отключено "распознавание" NPC: при наведении на непися прицел имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.+++X-Ray extensions- Регулировка Fov и ph_Timefactor через консоль.- Езда на машинах- В ПДА можно добавлять свои разделы. Получения инфопоршня при смене раздела.- Разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport.- Добавлены глобальные функции:log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей logflush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush- В пространство имён level добавлены функции:level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.- В класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента. - Для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита. дрыгатель. Изменено 5 Августа 2015 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение