Перейти к контенту

Наработки FM Team


User_X.A.R26

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А можно список оружия нового? Так же интересно: всё ли оружие на ЧН руках?

З.Ы. Просто собираю оружейный пак и поэтому интересуюсь.

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если есть возможность, то прошу залить FM Weapons Pack 1.1 в распакованном виде. (не в db файлах)

В шапке имеется текст батника для распаковки.

Изменено пользователем qwqwqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FM Weapons Pack 1.1

 

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_shoot.ogg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Samber13, эм... ну дабы автор исправил, или доделываться не будет?

 

А так еще один лог

 

Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : shoot1

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, где мне взять этот конвертер от бардака? надо разбераться как с ним работать...

 

В шапке темы лежит нуный батник к нему.

Изменено пользователем qwqwqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

FM Weapons Pack 1.1  

Вылеты

 

 

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-amk-w'


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\rifle_holster.ogg


Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\fn2000\f2000_fire.ogg


Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\svd\svd_shoot.ogg

Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\kord\kord_fire.ogg

Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\mg42\mg3_fire.ogg

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tt\tt33_shot.ogg

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tt\tt33_shot1.ogg

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'wpn_podjik1.ogf'.

 

 

Спасибо за список, кстати. Помог в отлове багов

qwqwqw

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@qwqwqw, радует что продолжаешь. помошь... да я мало чего умею, так бы с радостью помог.

И кстати планируешь править Абакан? ато подствол кривой, не хватает анимаций что ли...

 

Абакан исправил.

Изменено пользователем qwqwqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@qwqwqw, проследи пожалуйсто чтобы на автоматах при анимации бега подствольник не "плавал" надеюсь понятно о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Expression : wave&&wave->length()


Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - f.o.t.o.g.r.a.f\gamedata\sounds\weapons\mp5\mp5_m1_shoot.ogg

 


.З.Ы На фотографа в логе не обращайте внимание, это оригенал ТЧ четвертый патч у меня.

 

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - f.o.t.o.g.r.a.f\gamedata\sounds\weapons\mp5\mp5_m1_shot_sil.ogg

 


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - f.o.t.o.g.r.a.f\gamedata\sounds\weapons\ak74u\ak74u_m1_shot.ogg

 


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'I_M'

 

Изменено пользователем zxc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не может открыть секцию wpn_addon_acog_r
М - 79 - there are no free room to place item

 

Нехватка звука исправлена.
Проблема с слотами М-79 в процессе (первый слот надо расширить)
Не может открыть секцию wpn_addon_acog_r - лог поподробней можно? Такой секции прицела нет вообще у меня.


Пока возможности нет.
Я НИ не начинал, играл с момента когда Волк снарягу выдает. Вылет был при переходе с Янтаря на ДТ. Изменено пользователем qwqwqw
Ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 wpn_addon_acog_r - мой касяк.

Изменено пользователем zxc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'ui_npc_monster_zombie'


Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bon

 

При переходе на АС.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_12x70_zhekan'
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь патроны для АКМС. 7 62 39 не принемает он у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы подскажите где конфиг двустволки беретта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно бы узнать планы авторов. Ото молчат как партизаны

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...