Перейти к контенту

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней


Мерцающий

Всё ещё ждёте новую НС ?  

210 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      189
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

Разрабы, ответьте пожалуйста, если я к примеру в баре(или где либо ещё) положу рядом 3-4 рюкзака для тайника, один для патронов, другой для оружия, третий для артов, к примеру, и завалю их тоннами(не то, чтоб много, но и не мало) этих ресов, будут технические проблемы?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Иван Косоголубь сказал:

Было у меня такое дело, грузило как деревню новичков на кордоне рюкзаки при входе в онлайн. Проблем не было.

Спасибо, буду дальше "набивать склады")) Удобно очень, все лишнее по полочкам разложил, потом по надобности "отпил")) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, не знаю проблема это, или я просто не читал гайд по установке тайников-рюкзаков, но часто, когда положишь рюкзак на крыше, он ложиться на пол под крышой этого здания) Нужна фича по демонтажу рюкзака)

Изменено пользователем ComradE_AleX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Иван Косоголубь сказал:

А что, он не демонтируется при нажатии кнопки "Взять всё"?

Нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите где ещё можно взять детектор артефактов, кроме как у Сидора за убийство предателя(его я профукал). Соль 2016, чистая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SergeT сказал:

На АТП у бандитов можно собрать 1-3 штуки за заход.
Там чаще всего. Но и других тоже попадается.

Уже карт 15 обошел, всех вычистил и обшарил до ниточки) ни одного детектора.. Попробую на атп сходить, туда пока руки не дошли, спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Столкнулся со следующей проблемой - заменил пару мелодий в рупоре наверху на здании НИИ Агропром, где военные, а пару оставил оригинальных. Так вот, во битрейту мои и оригинальные одинаковые, вроде по громкости тоже схожи, но оригинал играет на большой радиус, а моя только в районе метров 7 слышна. В чем проблема? 

Изменено пользователем ComradE_AleX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конвертнул новым конвертером, результат тот же..( подскажите, что не так? В радио играет с норм громкостью, а с рупоров - еле слышно, вернее слышно хорошо но в очень малом радиусе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Купер сказал:
  Скрыть

 

Ну, на моё сугубо скромное мнение, здесь это вообще-то оффтоп, а так:

  Скрыть

.ogg комментирование делал? Лог на твои файлы не ругается:

! Missing ogg-comment, file: -имя файла- ?

Если да, тогда ссылка 1ссылка 2.

p.s. есть, кстати, толковые сторонние утилиты под это занятие: SAVandT, OGGEditor, StkOggCommentViewer. Смотришь параметры оригинальных .ogg и копируешь в "свежеконвертнутые".

 

Что такое огг комментирование? Нет, никаких вылетов и всё работает, просто в малом радиусе. Конвертил как всегда, моно, битрейт уменьшил до соляночных значений и частоту, вуаля.. Попробую эти утилиты, но фиг его знает, может дело в банальном уровне звука..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Keeper сказал:

Бандиты в долговских экзах с детекторами есть только на АТП.

Был на АТП, убил там ВСЁ вражеское, обшманал каждого и всякого, детекторов нема((( Или это по каком то другом задании надо, с долгом связанными? Я там был по заданию Воронина на экз невидимку, плюс рация для Волка и пда для кого то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 часов назад, Купер сказал:
  Показать

 

Ну, на моё сугубо скромное мнение, здесь это вообще-то оффтоп, а так:

  Показать

.ogg комментирование делал? Лог на твои файлы не ругается:

! Missing ogg-comment, file: -имя файла- ?

Если да, тогда ссылка 1ссылка 2.

p.s. есть, кстати, толковые сторонние утилиты под это занятие: SAVandT, OGGEditor, StkOggCommentViewer. Смотришь параметры оригинальных .ogg и копируешь в "свежеконвертнутые".

 

Кажется понял, в комментировании есть дистанция звучания песен в игре, вот в этом и дело, значит. Спасибо за наводку)

Изменено пользователем ComradE_AleX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь подскажет, как править статистику убитых в пда, хотя бы количество мутантов и очки за них, а то только сталкеры считаются. Как вернуть свой топ до 20ки, тоесть как в оригинале писалось, ты там на 1235 месте, к примеру? Так же набил уже около 1500 очков, но не перегнал даже 20го сталкера из топа, у которого очков всего 1000, как оно считает очки там!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, где тайник, или это глюк? После находки тайника Харона\монолита в саркофаге дается следующий текст -"там в небо стремятся синие всполохи, и россыпь повсюду светящихся глаз"... http://spaces.ru/pictures/view/ComradE_AleX/list/12989961/190395338-1/?Link_id=742320 Это очевидно генераторы на территории ЧАЭС-2, россыпь глаз - это артефакты в аномалиях, как я понял. По логике, там где то должен быть тайник,но там нет ничего, всё облазил, часа два наверное. По видео гайдам, где в трех местах должен быть тайник - тоже ничего нету. ГДЕ вы его засунули, господи?:dash2::crazy2:

Изменено пользователем ComradE_AleX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sarmat80 сказал:

@ComradE_AleX глянь в ПДА описание задания. Там есть указание на Локу, где тайник. Ну и ГИД в помощь.

PS: На Радаре тоже "всполохи" есть, еще где-то "видел"...:biggrin:

о господи, спасибо, уже разобрался. Мой пукааааааанннн))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, как сделать регулируемые прицелы в другом оружии, например на свд(какие параметры с wpn_fn2000_sniper перенести к свд?)? Или это возможно только путем изменения xrgame.dll?

 

з.ы. Перенес параметры с фн2000_снайпер в свд

 class                   = WP_BINOC(заменил)

и это(дописал)

vision_present            = true
vis_frame_speed            = 4            
vis_frame_color            = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd            = detectors\DA-2_beep1

snd_gyro            = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin            = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout            = weapons\binoculars_zoomout
snd_close            = weapons\generic_close

всё получилось, но перестала работать мышка в горизонтальных плоскостях) Почему, как исправить?

 

Изменено пользователем ComradE_AleX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Причина расстройства ясна, при НИ всё работает исправно! Надеюсь переход на другую локу поможет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...