Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Попался на глаза графический баг с одной из моделей:

Он уже два года на глаза попадается. И она не одна, они все такие, плюс ещё и оружие такое же. Нужны нормальные bamp#, а не те заглушки, что есть сейчас.

 

 

@_Igrok_, звуки употребления водки, сыра, аптечки и ядулина не прогнаны через СДК. Поправь. Да, звук поедания колбасы я заменил (переименовал) бы на звук  inv_food из данного мода (у себя заменю по любому).

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
переименовал колбасу

Ты меня немного не понял.  Имелось ввиду взять звук inv_food из мода и просто переименовать его в inv_kolbasa, заменив им твой.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
чем тебе не понравился новый звук поедания колбасы (с шуршанием обёртки)?

Тем и не понравился, что какая-та там обёртка шуршит. Я не печенье лопаю, а колбасу, а там шуршать нечему.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Igrok_, и тем не менее консоль красная, а этого не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

игра стабильно вылетает

Уже чиним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
реализовать возможность сплавлять (например у ремонтника) сломанные стволы по дешевке
На запчасти.    Kirgudu

Намёк на Долину шорохов...

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Новости.

- Изменена логика НПС-охранника, который находится рядом с клеткой Халецкого. Теперь, при побеге, Халецкий «вырубит» его (будет лежать раненым, просить аптечку), о чём он и скажет ГГ в диалоге (спасибо Charsi за оказанную помощь).
- Исправлена ошибка когда, при убийстве болотной твари на Агропроме, на КПК Шрама выдавалась статья об обычном кровососе. Всвязи с этим полностью был оптимизирован файл ogsm_mutants.script.
- Проведена маленькая правка таймеров обновления редких товаров. Раньше они синхронно обновлялись в одно и то же время дня и у всех торговцев сразу. Теперь будет с разбросом и по времени, и по торговцам - более правдоподобно.
- Теперь голос Левши, отправляющий отряд на исходные позиции после того, как мы перезапустили охлаждающую установку, будет звучать только в том случае, если Левша выжил.
- На базу группировки «Чистого неба» теперь могут провести только проводники «Чистого неба».
- Исправлен вылет из-за отсутствия пути артефакта, если по каким-то причинам самого артефакта (как игрового объекта) уже нет (например, он подобран игроком, продан НПС, а НПС убит и подчищен уборщиком), а ссылка на него в таблице путей артефактов ещё осталась.
- Исправлена ошибка с зависающим выбросом на Болотах во фриплее.
- Текстуры для МИ-24 с красными звёздами, вместо жёлто-синих кругов.
- Квестовые предметы: кейс «долговца» и военная спец. аптечка получили свои индивидуальные модельки и иконки.
- Задействовал валяющийся в моде без дела КПК Шуменко (но, учитывая реалии мода, КПК был переименован). Теперь его можно найти и отдать заинтересованному лицу за вознагрождение.
- На болоте Агропрома теперь живут болотные твари, а не обычные кровососы (о чём всегда говорили НПС в диалогах с ГГ).
- Теперь Отшельник даст квест на принос ему КПК с болот Агропрома только после того, как ГГ поможет учёным перейти с данного болота на Янтарь. Сделано, чтобы исключить спавн сразу двух кровососов одновременно, что порождало завис квеста с учёными.
- БМ-16 возвращено его реальное название - ТОЗ-66. Всему оружию уже давным давно вернули родные названия, а вот про ТОЗ-66 почему-то забыли.
- Настроил вспышки выстрелов у ТОЗ-34, ТОЗ-66 и Colt M1911A1, были ниже среза ствовов/ствола.
- Теперь ГГ может получить по морде за то, что пытался заговорить со сталкерами у костра держа оружие в руках. Раньше на ГГ просто не обращали внимания и продолжали спокойно травить анекдоты.
- Пленный сталкер, которого ГГ допрашивает в РЛ, не будет стоя на коленях крутиться вокруг своей оси, всё время поворачиваясь головой в сторону ГГ. Теперь он замрёт, в ожидании своей участи.
- В игру введён новый вид оружия - обрез охотничьего ружья ТОЗ-34 (сделано по аналогии с обрезом ТОЗ-66).
- Исправлена текстура электровоза ВЛ80 (теперь его раскраска более соответствует своему реальному прототипу).
- Иконки пси-бюрера, вороны и электрохимеры заменены на соответствующие их визуалам.
- Ночной и дневной торговцы на Барахолке стали уникальными НПС, что дало возможность для их более тонкой настройки.
- Исправлена опечатка в описании улучшения «Электронный стабилизатор» для СВУ-А (спасибо Dimus за оказанную помощь).
- Теперь переход из подземки Агропрома на поверхность будет временно отключён при прослушавании радиозаписей с КПК Стрелка, переход включится после того, как Лебедев переговорит со Шрамиом по радио.
- В энциклопедию добавлена ещё одна статья - «Огненные полтегрейсты». Будет выдаваться при убийстве огневиков в подземке Агропрома (спасибо Kirgudu за оказанную помощь).
- В подземке Агропрома восстановлены из дефолта два полтергейста и кровосос, теперь там будет по настоящему жарко.

 

 

З.Ы. Это просто список, авторы правок будут указаны в обновлённом ридми.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
...вот помню в ОГСМ ТЧ на базе Борова были посажены охраники на дозорные вышки, вот бы и на базе свободы так же сделать

Мне самому это не реализовать, нужна будет чья то помощь.

мне показалось, что там бы должны быть крысы...

Думаю, посадить их туда вполне возможно.

ну и где же тот кровосос с часами инквизитора

Я так понимаю, что кровососу часы Инквизитора не особо нужны. Попробовал на зуб - явно что-то не съедобное, ну и выплюнул. Кто-то из сталкеров подобрал - вот мы их и ищем у НПС, человеку-то они гораздо нужнее, чем кровососу.

спасибо что не бросаете этот мод

Пожалуйста :)

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
там бы должны быть крысы

 

Думаю, посадить их туда вполне возможно.

Как оказалось - это невозможно. Они там внизу не "приживаются", бегают "на втором этаже". Так что крыс в погребе не будет.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хотя бы пустые банки от тушенки и др пищевой мусор раскидать

Модельки есть?


 

 

Крысы не приживаются из-за того что тама аи-сетки нету или что вообще?

А фиг его знает, но скорее всего, что сетки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
рядом с ним можно заспаунить несколько дохлых крыс

Попробовать можно.

Кстати, этот персонаж является нейтралом, а не долговцем.

Ну... а кем ему быть? Ясно, что нейтралу легче попасть в те места, куда вход "долговцу" заказан, а карты миграций составить надо. Вот Зверовод и подрядил сталкера-нейтрала. По моему всё логично.

заметил странности

Списки теперь обновляются, как придётся. Вполне может статься, что они могут (в теории) обновится и у двух, и трёх, и четырёх торговцев сразу. С выбросом таже песня - всё просто так получилось, что тебе достались все удовольствия сразу. Рандом рулит.

 

З.Ы.

Так, со снайперами на базе "Свободы", кажется что-то получилось:

http://rghost.ru/57655937 

http://rghost.ru/57655956

http://rghost.ru/57655960

Пойду разбираться с дохлыми крысами...

З.Ы.Ы.

С крысами опять проблемы... Не знаю, как спавнить через скрипт дохлых монстров. Можно через аллспавн, но там куча параметров, которых у меня нет. Потому есть просьба ко всем: поспрашивайте у своих знакомых мододелов насчёт этого. Или кто сам такой опыт имеет, прошу поделится.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пустые банки Звероводу в погреб подкинул

http://rghost.ru/57693884.view

 

З.Ы. Крыс бы ещё, дохлых... Но что-то не получается.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ему бы лицо еще замученное...

Давай текстурку "замученного лица" - сделаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А как сделаны не имеющие инвентаря трупы слепых шавок на Кордоне (тепловоз под насыпью) и на Агропроме (блокпост на основной дороге между Свалкой и Агропромом), а также дохлые тушканы на Агропроме (холм, на котором живут коты и псевдогигант)?

Через аллспавн. Я уже это говорил. В их секциях много параметров, которыми я не располагаю. Может помочь СДК, но у меня его нет, да и был бы, толку мало - работать с ним я не умею. Нужна помощь знающего человека.

 

 

Также предлагаю после ухода Шрама с Болот убрать трупы учёных (возможное объяснение: ЧНовцы похоронили их).

Телам надо присвоить свои story ids, или через логику попробовать, или ещё как... Гляну.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
sgm в помощь

Эту гадость я не собираюсь использовать.

 

Может всё гораздо проще: в release_body_manager.script закоментировать запрет убирать трупы экологов - уборщик их и подчистит. Вопрос только через какое время он их уберёт.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
в ЧН с лицами у нпс дела обстоят не очень

А точнее - это просто катастрофа. В идеале необходимо каждому именному персу давать своё "лицо". Вопрос - где взять столько моделей, а всякую ерунду, из Метро или других игр, пихать неохота.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Один из примеров не логичности - откуда броня ЧН у сталкеров если те супер секретная группировка?

Просмотрел весь список rare_items. Вполне согласен, что у "Одиночек" не должны быть в продаже броники "ЧН", их надо передать "Бандитам" (заменив ими скафандры "Учёных"), которые явно имеют связи с Болотными "Ренегатами" и потому могут от них получать броню "ЧН". Весь остальной список вполне логичен, считаю, что больше менять там нечего.

 

Прошу высказываться.

 

 

З.Ы. Давно, кстати, вынашиваю идею добавить визуалов "Бандитам", использовав за основу броню  группировки "ЧН".

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
откуда у них вообще берётся броня, тем более персонального производства?

Деньги решают всё.

 

 

Странновато откуда у них научники разных группировок (тем более например Монолита?)

А почему бы и нет? Члены группировки "ЧН" - это выходцы, в том числе, и из различных внутризонных группировок. Или, в крайнем случае, имеющих своих осведомителей-информаторов в этих группировках. Лебедев же говорит, что они собирают различную информацию о Зоне и т.п., а каналы поступления информации вполне могут быть самыми разнообразными. Так почему бы информаторам не передавать, к примеру, как практический образец, так же и броню группировок?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И новисов нужно подрезать..

Я давно это хотел сделать, но некоторые, (не будем говорить кто :)) отговорили меня это делать.


 

 

будет вызывать когнитивный диссонанс

В ЧН половина броников - это варианты уже существующих и никакого когнитивного диссонанса не вызывают. А почему с этим броником будет по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...