Expropriator 2 119 Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) @monk, у вас не встречался такой баг: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14029-scs-1511/?do=findComment&comment=1266776 А вы его и не фиксили: https://ap-pro.ru/forum/102-10309-962830-16-1483354940 Я этот баг ловил, уже неоднократно, в других модах. Изменено 30 Мая 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Июня 2019 (изменено) @monk, в файле configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx недописаны [mp_wpn_pm] silencer_x = 0 silencer_y = 0 Это на сингле не видно, но сеть вылетает. Извиняюсь, что умничаю, возможно это уже тут оговаривалось. Мод весьма впечатляющий, но тяжелый в плане спавна и логики. Еще есть предложение выкинуть постоянный апдейты из мода, например у спальника. А один раз я даже съел спальник в самом начале игры. Я знаю как устроен он, потому это не вина мода, без поедания спальников никак. Может зоны сна вынести в рестрикторы, или в новый класс динамики (что то типа авто, начал F и уснул, F - проснулся.). Изменено 17 Июня 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 4 Августа 2019 (изменено) @monk, обрати внимание на новые анимации omf: wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu. Игра не обращает внимание на них, но компилятор db их считает баговыми. Кстати у тебя упаковка db только из-за них не получается. Изменено 4 Августа 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Августа 2019 (изменено) @monk, я было сунулся в переделку. Но конвертор Бардака также не желает их переваривать. Нужны исходники анимок. Я проще сделал, заменил эти стволы на оригинальные меши и анимации. Там только у СВД, СВУ появится конфиг на глушитель - придётся отпилить, из-за отсутствия кости в скелете. Скрытый текст silencer_status = 0 ;silencer_name = wpn_addon_silencer ;silencer_x = 0 ;silencer_y = 0 anm_idle_sprint = svu_idle_moving Скрытый текст silencer_status = 0 ;silencer_name = wpn_addon_silencer ;silencer_x = 0 ;silencer_y = 0 anm_idle_sprint = svd_idle_moving Скрытый текст anm_idle_sprint = pkm_idle_sprint Кстати, я проверял, в апгрейде нет глушителя, у механиков. У тебя гушитель на винтовках зачем? И он когда либо бывает активным? Изменено 6 Августа 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Августа 2019 (изменено) @monk, На Мегу закинул. ссылка https://mega.nz/#!zSRmhQ7I!-IQnXjefLvlVHNZCWoj03v6e-onI4m0ET6V2E7K3bBU Изменено 27 Августа 2019 пользователем Expropriator 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение