Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

@monk, у вас не встречался такой баг: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14029-scs-1511/?do=findComment&comment=1266776

 

А вы его и не фиксили: https://ap-pro.ru/forum/102-10309-962830-16-1483354940

 

Я этот баг ловил, уже неоднократно, в других модах.

 

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, в файле configs\mp\weapons_mp\weapons_mp.ltx недописаны

 

[mp_wpn_pm]

silencer_x                             = 0
silencer_y                             = 0

 

Это на сингле не видно, но сеть вылетает. Извиняюсь, что умничаю, возможно это уже тут оговаривалось.

 

Мод весьма впечатляющий, но тяжелый в плане спавна и логики. Еще есть предложение выкинуть постоянный апдейты из мода, например у спальника. А один раз я даже съел спальник в самом начале игры. Я знаю как устроен он, потому это не вина мода, без поедания спальников никак. Может зоны сна вынести в рестрикторы, или в новый класс динамики (что то типа авто, начал F и уснул, F - проснулся.).

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, обрати внимание на новые анимации omf: wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu.

 

Игра не обращает внимание на них, но компилятор db их считает баговыми.

Кстати у тебя упаковка db только из-за них не получается.

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, я было сунулся в переделку. Но конвертор Бардака также не желает их переваривать. Нужны исходники анимок.

Я проще сделал, заменил эти стволы на оригинальные меши и анимации.

Там только у СВД, СВУ появится конфиг на глушитель - придётся отпилить, из-за отсутствия кости в скелете.


 

Скрытый текст

 

silencer_status                        = 0

 

;silencer_name                       = wpn_addon_silencer    
;silencer_x                          = 0                   
;silencer_y                          = 0            

 

anm_idle_sprint            = svu_idle_moving

 

 

 

Скрытый текст

 

silencer_status                        = 0

 

;silencer_name                       = wpn_addon_silencer    
;silencer_x                          = 0                   
;silencer_y                          = 0     

 

anm_idle_sprint            = svd_idle_moving

 

 

 

Скрытый текст

anm_idle_sprint                    = pkm_idle_sprint 

 

 

Кстати, я проверял, в апгрейде нет глушителя, у механиков.

У тебя гушитель на винтовках зачем? И он когда либо бывает активным?

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...