dPlayer 552 Опубликовано 30 Апреля 2014 Монк, скорость гг спецмально была подобрана алекс россом, чтобы нормально передвигаться с отрядами нпс, а не постоянно переключаться между бегом\шагом! - Я это не забыл. Но в данном случае больше меняется анимация, чем скорость. Да и движение это - в полуприсяди. В таком положении ГГ, совместно с НПС, двигаться не приходится. Alex Ros данный параметр не правил, так что всё в порядке. monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) А также новые игровые тексты Какие конкретно? В КПК? Просто КПК из оригинального ОГСЕ мне шибко нравился и думаю, левые люди могли сильно попортить своими текстами тамошние тексты, дисгармония и прочее Бутырка» в баре у «Бандитов» на Свалке Хррр-тьфу, зачем?? Бутырка у трЪ-отсидевших посанов, да ещё с понятиями, да ещё людей не простых, а тех, кто мог собрать бандитов в группировку да ещё в Зоне - явно не простые по жизни люди, эта группа не пользуется никаким уважением, а даже наоборот, ибо предназначена для всякой шелупони, у которой 15 суток за хулиганку - максимум отсидки, ибо примитив и убогая блатная романтика. Ну и лично мне это решение кажется аж мерзким, придется убирать ЭТО из геимдаты и лишаться техподдержки. Надеюсь достаточно удалить garbage_bandits_radio_1.ogg, в конфиге радио ничего не изменено? Теперь, после того, как мы возьмём КПК Клыка и выйдем из подвала на Барахолке, дверь в подвал заблокируется и войти туда снова будет уже нельзя (чтобы не подрываться без конца на мине-растяжке). А если удалить эту мину? А то как-то не логично - кто-то закрыл деревянную дверку и ГГ туда больше ни-ни. Вообще, прочитав лог изменений был сильно удовлетворён - много каких изменений и исправлений, но много и отсебятины, а ведь Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений что было крайне верное решение DEXXX'а. Изменено 8 Августа 2015 пользователем Igor88.89 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 10 Марта 2016 Ради одного "летающего" ящика нужно перекомпилировать всю локацию. Оно надо? Может под него заспавнить какой-нибудь другой обьект, скажем деревянный подходящий ящик) 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) Добавлены прощальные фразы Сидоровичу (по типу ТЧ). @monk, а как реализовано? Звук проигрывается в голове ГГ, как и было в ТЧ (можно было успеть порядочно отбежать от бункера, а голос всё говорил, мол проветришься - забегай ), или всё таки исходит из Сидоровича? Да. Ну будем считать, что Сидорович обрёл мутацию от радиоактивного барахла и транслирует мысли напрямую в голову. Впрочем, если судить по ТЧ, такой мутацией обладает немалое количество НПС. Зона... Изменено 12 Марта 2016 пользователем dPlayer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 3 Апреля 2016 Напомните, что в огсм чн и этом сборнике с линейкой второстепенных квестов "найди-принеси детектор-арт-еще что-нибудь", получаемых у командиров отрядов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) @monk, просто не нахожу командира одиночек, который давал квест на АК под 7.62. Хорошо, поспрашиваю) Изменено 3 Апреля 2016 пользователем dPlayer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) @monk, ребята, может у кого есть сохранение для последней версии, с законченной ВГ на Болотах, открытым переходом на Кордон и не взятыми/выполненными побочными квестами? Опять воевать за сгнившие сараи совсем не охота, бгг. упд. Положение текстовых сообщений на экране всё ещё для мониторов 4:3, и на 16:9 висят они чуть ли не посередине. Изменено 10 Мая 2016 пользователем dPlayer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 10 Мая 2016 ну, так и должно быть Должно быть так, но если оно так и было то и пофиг. .Быстрое сохранение что-то побилось, но знаю, это норма сталкир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) @monk, с чистой игры нет. Ни-ког-да. Да я знаю, чистого неба над головой тому программисту, что это кодил. Но чего-то быстрого хочется, сохранять через меню долго, а переключить раскладку в консоли не выходит. Кому захватывать сгоревшие гнилушки, нарезать кругами по Болотам и вообще, наслаждаться ВГ ЧН не сильно хочется вот сейв с активным заданием "Перейти на Кордон". Второстепенные квесты, тайники, награды (кроме самой первой, за защиту форпоста от кабанов) не тронуты, трупы обысканы на 50% - патроны'c, ВГ окончательно не завершена, на Севере остаются не захваченные точки. OGSM CS 1.8 CE compilation fixes от 9.05.2016 Изменено 10 Мая 2016 пользователем dPlayer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 23 Мая 2016 (изменено) Добил таки я энтот ЧН с твоим, monk, сборником. Досыта. Хотя, после РЛ уже бежал не оглядываясь. ПП явно лишняя локация - коридор, в котором у сталкера вылазят все болячки надоедает уже в Лиманске. А тут целых 3 коридора. Пытался искать косяки, а потом плюнул, толку-то от кривенькой текстуры, если вся игра - недоразумение. Жаль, угрохали такой потенциал приквела этой ВГ. Но, за сборник спасибо, как в тебе только охотка ковырять не пропадает. Изменено 23 Мая 2016 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 5 Июня 2016 Эта проблема тянется ещё с дефолта А они выдаются же по каким-то условиям? Мб убрать эти условия нафиг, пусть эти квесты будут доступны всегда. Когда я проходил твой прошлый сборник, тоже это вылезло, пришлось уникальный АК74 получать через чит лактации Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 29 Июня 2016 Не надо, просто, шататься по локации и всё сработает. Весь ЧН и кривой геймдиз в этом предложении. Опенворлд же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 30 Июня 2016 @monk, ой не надо, в ТЧ можно было из бункера Сидоровича ломануться к ЧАЭС, по пути вырезая всё живое, а потом вернуться к Волку и пройти сюжет без проблем, пусть и с вопросами. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) А ты считаешь это хорошо - просто вырезать всё живое? В чём тогда смысл игры? И нужен ли нам сюжет с вопросами? Мне нет, уверен, что и многим другим тоже нет, особенно тем кто играет в ТЧ в первый раз. Я привел это в качестве примера проработки сюжета на предмет отказоустойчивости, ой как это трудно было понять. Вот в ЧН ты точно пройдёшь сюжет, тебя сам ход игры заставит это сделать. Ну конечно, ведь если ты попробуешь хоть на шаг отойти от рельс, или сюжет пойдет по барабану, или ты увидишь, скажем абсолютно пустые локи, что естественно, собирает открытый мир в единое целое и позволяет полностью вжиться в игру и протагониста (сарказм, есичо). ПЫС тут сделали сами того, возможно, не понимая, как надо Ничего они не делали, они просто почти не прорабатывали альтернативные действия игрока (ну окромя идиотского "помириться с нейтралами" посредством передачи Сидору тышши рублёв), а мир за пределами сюжетки находится в выключенном состоянии. Но, как я понимаю, это считается за несомненную ценность игры. Изменено 6 Июля 2016 пользователем dPlayer 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 552 Опубликовано 7 Декабря 2017 13 минут назад, Putnyc сказал: + "русская лицензионная копия Сталкер ЧН (версия - 1.5.10)"; Откуда ты её взял? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение