Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, volk_40k сказал:

С другой стороны там нет ни одного отряда этой группировки, поэтому некому оставить этот предмет.

Аргумент. Если  там есть отряд, то есть и предмет. 
 Разговор собственно за это, а не за то - нужна эта "бронька" или нет. Я так вообще сторонник минимализма  всего, в играх.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.03.2018 в 21:03, -Xan39- сказал:

В сборнике торговцы не покупают сильно изношенное (поломанное) оружие

 

В 28.03.2018 в 21:03, -Xan39- сказал:

То же самое насчёт изношенных костюмов?

Дело хорошее. А для любителей хлама: пещера на Болотах  пустует. Торговец хламом может находиться там. В обмен на продажу ему "убитой" снаряги и оружия, он может продавать какую востребованную "редкость".  "Хомяки" будут довольны, так думаю.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Madcap сказал:

на мод

Узнать бы определение  слова мод. Поможет в понимании чего-то...

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Madcap сказал:

мод - модификация, т.е изменение

Точно так...  И это верно  не только к сюжету. Изменение носимого веса ГГ уже есть модификация.

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, monk сказал:

Хочу устроить что-то типо блиц-опроса

Третий вариант лучше: первый более громоздкий...

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2019 в 17:46, Dimus сказал:

даже элитный детектор видит, но не может "засветить"

Старая болезнь ЧН. Помогает сейв в этом месте и перезагрузка, арт появиться в более "удобном" месте ( не под текстурами) ,  при взятии  детектора в руки.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, ed_rez сказал:

Когда все сделано на совесть и нечего добавить, начинается

Обычно, когда сделано основное, начинается переключение внимания на мелочи,  которые не замечались из-за более важного  глобального.
 

 

6 минут назад, monk сказал:

Мне игра нужна для расслабления, а не для выживания.

Везде рулит баланс - если элементы "трудностей"  начинают напрягать  на постоянной основе или создается впечатление, что  сложности  созданы умышленно, очевидно перекос в игре с этим делом.
Данный мод  лучшее, что  я встречал на  тему ЧН... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для информации.
 Одно из слабых мест ЧН - это концлагерь на Свалке. Специально проверял, если охрана бандитская гибнет и без участия ГГ, срабатывают стандартные скрипты, озвучка, все равно  бандиты становятся врагами и т.д. Все, что запланировано игрой в таком случае. Кстати, мутанты слабо реагируют на охрану из концлагеря, нужно постараться, чтобы натравить зверье на них. Сталкеры-нейтралы не реагируют на урон от этих бандитов, а вот если прятаться за  другими бандитами, бандиты с концлагеря не будут стрелять в них. Лучший вариант - аномалии, конечно. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да , играл на сборке OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019). Вероятно, события с концлагерем автоматом перешли из оригинальной ЧН.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...