Ginom 0 Опубликовано 21 Октября 2013 Работа над сборником была остановлена на месяц. Сейчас вернулся опять к сборнику фиксов. Во-первых хочу поблагодарить за работу над модом, все таки она ведется на голом энтузиазме и судя по всему почти в одиночку, игра давно вошла в разряд "классика жанра" и время ее не портит, а ваши доработки на вроде уникальных текстур, реплик, озвучки для отдельных персонажей, делают ее еще лучше. Расскажите поподробнее, что еще в планах и примерный срок, если конечно планируете продолжать? Планы описаны выше, надо попробовать поправить то, что указано в том списке. О каких-то конкретных сроках выхода новой версии пока говорить не приходится. Всё будет зависеть от чего-то конкретно сделанного. Ждите. monk Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) После установки нового фикса столкнулся с багами которых раньше не встречал. Игра установлена начисто, лицензия ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.8CE + OGSM CS 1.8CE compilation fixes от 30.05.14, никаких сторонних модов или правок. Первое, после попадания на кордон, при первой попытке пересечь зону отчуждения был убит из пулемета, при перезапуске, пулемет просто больше не стрелял и я спокойно пешком пошел в сторону деревни. Второе, по приходу в деревню оказалось, что дверь торговца Михалыча закрыта, причем нету даже диалога при приближении к двери(появления команды "нажмите на кнопку а"), словно это просто стена, на этом игра и закончилась для меня, никаких ошибок или вылетов нет. За тот десяток раз, что уже проходил мод OGSM CS 1.8CE, впервые такие баги. Изменено 31 Мая 2014 пользователем Ginom Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 1 Июня 2014 И что? Я пару тысяч раз прошёл мод и ещё и не с такими закорюками встречался... Загружай последний сейв на Болотах и перезайди на Кордон. Да я то перезайду, но баг то явно не из воздуха матерелизовался, причина то должна быть. Если такой информацией делиться не надо так и скажите, не пишите о багах в тему, если нет вылета. Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 2 Июня 2014 При переходе с локации свалка на локацию темная долина появляется сообщение "свалка", при переходе обратно на локацию свалка появляется сообщение "темная долина". При попытке войти в подвал за пда клыка, дверь неактивна, открыл ее выстрелом из карабина внутри никого, пда валяется в дальней комнате, дважды перепрошел: 1 раз с места перехода с автосейва и второй раз с схранения на темной далине, дверь все равно не активна и в подвале никого. Где можно скачать предыдущий фикс? Я по дурости удалил, скачав последний, в жизни не сталкивался с таким количеством багов в OGSM CS 1.8CE Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 30 Июня 2014 Есть предложение: добавить на базу экологов механика (по типу Лесника или командиров ЧН в Лиманске). Лично я склоняюсь к тому, что это мысль дельная. Что скажете?Идея про механика разумная, только зачем дополнительного персонажа выдумывать, почему не дать возможности механика единственному обитателю бункера, он же ученный, что ему стоит отремонтировать что то. Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 30 Июня 2014 Недавно я сталкивался с: Ginom, тупанула логика игры, обычное дело для движка ЧН - вот и вся причина. Я переустановил игру, дошел до янтаря и все началось снова, при переходе по тайному проходу с командой сталкеров опять не срабатывает нормально "логика игры", последний сталкер перепрыгивающий через забор, сразу запрыгивает обратно, потом опять перепрыгивает и снова обратно и так до бесконечности, я несколько раз пытался перепройти с предыдущих локаций, баг повторяется снова и снова, никогда за последние годы не сталкивался с такими багами, monk говорит последний патч здесь не причем, в чем дело? Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 1 Июля 2014 @monk, Выглядит круто, будто там и родилось ) Не слушайте эту муть про то, что там не нужна оптика, тем кому не нужно просто пусть не апгрейдят, думайте о тех кто рад такой возможности, главное что бы был выбор ставить или нет. Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 2 Июля 2014 @monk, У меня другое предложение, сделать уникальные экзоскилеты не только "Монолита" но и военный, а также наемников, вот только не продавать их, а заныкать в тайники, которые станут доступны, если игрок вступит в конкретную группировку и выполнив какой то квест на убийство, узнает об этом тайнике.. Помнится как то года три назад убив зомби на янтаре, мне стал доступен тайник с броником долга, радости не было предела или когда в трупе я нашел РПК или уникальный пистолет, единственный на игру. Такой подход заставит игроков активнее вступать в группировки, лично я давно в них не вступаю, просто смысла не вижу и так не сложно пройти игру. P.S. А ваще игре бы не помешали новые стволы (OGSM Team позволило же себе такое, тем более модели самопальные и из ARMA). Сейчас как минимум можно сделать 4 ствола на основе оригинальных. Новые стволы это сказка, все хотят новые стволы, главное, что бы они были уникальными и качественно исполненными. Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 2 Июля 2014 - у военных нет своего экзика; - зачем уник экзы "Наёмникам"?Я имел ввиду конечно же долговцев, а не военных. Зачем? А зачем уникальный "Монолита"? У каждого своя любимая группировка, я бы предпочел клан наемников и их экзоскилет на всю игру, мои знакомые часто выбирают долговцев.. Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 3 Июля 2014 Все забываю спросить, как то замечал в этой теме обсуждение локаций, то ли добавление новых, то ли заполнение существующих, планируется ли? Если планируется, то что конкретно и когда? Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 3 Июля 2014 Проходя сейчас игру, я обратил внимание на следующий неприятный момент, апгрейд брони после янтаря негде сделать, а ведь там почти пол игры. Прошел с броников Чистого неба до самого лиманска, только на стройке мне выпал впервые в трупе экзоскилет, а апгрейдить то его и не где до конца игры. Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 3 Июля 2014 Лиманск - это место активных боевых действий. Откуда там взяться складу запчастей для апгрейда, не говоря уж о спокойной обстановке, необходимой технику для нормальной работы?Я бы согласился, если бы не спустился с недостроенного здания, а вернуться уже не могу, после нового патча не работает клавиша "использовать" то есть бочку к забору не перетащить, других способов не знаю. А про боевые действия это лукавство, после того как убирается снайпер и отключается трансформатор, перед переходом в госпиталь, "чистое небо прекрасно отдыхают компанией в двух этажном доме, где можно разместить ремонт и апгрейд. Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 4 Июля 2014 Ничего, в этом плане, в патче не менял... А чего там специально размещать? Командиры групп ЧН и так всё прекрасно ремонтируют. Вы там вообще во что играете-то?И какую мне проблему искать, а главное где, клавиша использовать работает с оружием и прочим ассортиментном, но это перестало касаться бочек, если я положу рядом с бочкой автомат, я смогу его взять, а вот бочку не могу.Речь идет о апгрейде, если есть ремонтник в лиманске, почему бы ему и апгрейдить не позволить. Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 4 Июля 2014 За то, какие предметы можно таскать, а какие нет, отвечает файл system.ltx. Вспоминай, менял в нём что-нибудь или нет.Здесь нечего вспоминать, я не в одном файле ничего не менял. Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 4 Июля 2014 Я тоже не менял. У меня таскается - у тебя нет. Может, что не так делаешьМой косяк, и точно не так делал, забыл что надо шифт зажимать вместе с клавишей "использовать", в настройках только про одну клавишу написано, а в последний раз в Лиманске был год назад )а что другой способ перелезть, если про окно с двумя досками, то я не разу не смог туда залезть, остаются только заборы, без бочек не перелезть ) Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ginom 0 Опубликовано 8 Июля 2014 Ещё раз повторюсь: уников, в стиле ТЧ, не будет.Честно не помню, какие были уники в ТЧ, но то что уникальных броников не будет в ЧН печально и думаю глупо, если это принципиальная позиция, а не отсутствие моделей. Как минимум было бы круто спрятать уникальный по свойствам и виду экзоскилет на ЧАЭС, который был бы доступен после окончания сюжетной линии, найдя который можно было бы отправиться во фриплей. Никто по сути почти не играет после прохождения сюжетной линии дальше, но пробежаться по локациям в уникальном бронике с уникальным стволом многие захотели бы. Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение