CS: Final stroke 0.9
Перейти к контенту

СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

@monk Спасибо за мод, играется прекрасно. Сейчас дошёл до НИИ, выполняя все подряд побочки, тайники, циклички. Войну группировок игнорирую.
Есть несколько предложений на подумать.
1. Квест с кейсом долговца. Сделать вариант продажи Чехову или Йоге
2. По чуть-чуть поднимать репутацию с бандитами при оплате проходов на Свалке

3. В квесте с братом Волка сделать возможным в конце забрать у него оружие, которое даёшь ему при освобождении. Поднимать репутацию у Бандитов при выкупе. Поднять награду за квест, хотя бы более жирным тайником (сейчас там наводка за 1к на 3 динамита).
4. В квесте, где надо помочь новичку Шустрому, убрать ему реплику в конце. Он говорит, что мол подходи отблагодарю, а в диалоге шиш и даже спасибо не говорит, наоборот недоволен помощью

Так же обратил внимание, что повышение репутации с группировками не влияет на снижение цен у их торговцев. Точно не уверен, всех не проверял.

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, monk сказал:

поднять награду за спасение - согласен, если есть варианты что и как то предлагай - обсудим

Предлагаю заменить в его тайнике 3 динамита на 1 артефакт Выверт и 3 армейские аптечки. Награда будет полезной и ценной: антирад арты встречаются крайне редко, армаптечки пригодятся для циклических квестов.

Я за своё время встретил всего 4-5 антирад артов: халявная Медуза в начале, пару раз у неписей и один раз Выверт где-то попался.

 

Ещё вопрос по подземке НИИ. Там должно бить пламя из труб по всему туннелю в начале? Когда заходишь в первый раз или грузишься с автосейва - огня нет, если в туннеле грузишься со своего сейва - огонь есть. 

Скрытый текст

Подземка НИИ мне кстати хорошо так запомнилась и понравилась своей сложностью. Это пока первый случай, когда я пришёл и с первого раза не смог пройти локацию как есть. Пришлось откатываться, копить деньги, прокачивать костюм на разрыв и пси-защиту, искать оружие посильнее.

 

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, monk сказал:

Огня не должно быть

Наоборот лучше пусть будет. С огнём интересней :hm:

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, какой механик может модернизировать ССП-99М ВЕГА? Нейтралы, свобода, долг, ЧН - не способны

кошмарит вылет на НИИ

Скрытый текст


* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26190 objects are successfully saved
* Game 111.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\111.sav'
! error in stalker with visual actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_1
stack trace:

0023:057C971D xrGame.dll
0023:057C97C1 xrGame.dll

 

 

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, monk сказал:

Левша

Левша мёртв и никак не хотел выживать в миссии :mebiro_01: (переигрывал 3 раза и забил на него). Вот.
 

Цитата

498. Создана небольшая ветка модернизации для комбинезонов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА». Модернизацию может сделать только Васильев.

Но Васильева у меня нет. Возможно умер от волн зомбей, когда пришёл с НИИ.

  • Сочувствую 1

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
01.11.2025 в 12:19, harsh_noise сказал:

арты встречаются крайне редко

Кстати говоря, как только у меня появился детектор Велес, то фарм артов стал бешенным. Поэтому вероятно я ошибался в дефиците. Так понимаю, ненаходы были связаны с низким радиусом обнаружения у детектора Медведь (про Отклик не знаю, скинул его почти на старте)

Раз в сколько дней обновляются задания на арты и кишки у Сахарова и Каланчи?

16 часов назад, monk сказал:

вылет тянется с дефолтной игры и его так и не удалось победить

Это из той же серии? 
 

Скрытый текст

 

* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25397 objects are successfully saved
* Game 118.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\118.sav'
MotionMarks !!![5707][2694342]
! ERROR: SV: can't find children [21081] of parent [416114976]
! ERROR: SV: can't find children [22030] of parent [621563200]
~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added
! ERROR: SV: can't find children [26880] of parent [610620528]
~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added
! ERROR: SV: can't find children [29238] of parent [621317104]
~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25174 objects are successfully saved
* Game ambient - Боевой настрой.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\ambient - Боевой настрой.sav'
~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25164 objects are successfully saved
* Game 118.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\118.sav'
~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added
! ERROR: SV: can't find children [31472] of parent [-2040632080]
! ERROR: SV: can't find children [31514] of parent [619068288]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25338 objects are successfully saved
* Game 118.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\118.sav'
! ERROR: SV: can't find children [32266] of parent [2032418976]
! ERROR: SV: can't find children [32515] of parent [615976176]
~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 25954 objects are successfully saved
* Game 118.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\118.sav'
! ERROR: SV: can't find children [36616] of parent [616132848]
! ERROR: SV: can't find children [36880] of parent [416002064]
! ERROR: SV: can't find children [38148] of parent [1868779520]
! ERROR: SV: can't find children [38656] of parent [617819504]
! error in stalker with visual actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4
stack trace:

0023:04CB0653 xrRender_R2.dll

 

 

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...