harsh_noise 24 Опубликовано 30 Октября @monk Спасибо за мод, играется прекрасно. Сейчас дошёл до НИИ, выполняя все подряд побочки, тайники, циклички. Войну группировок игнорирую. Есть несколько предложений на подумать. 1. Квест с кейсом долговца. Сделать вариант продажи Чехову или Йоге 2. По чуть-чуть поднимать репутацию с бандитами при оплате проходов на Свалке 3. В квесте с братом Волка сделать возможным в конце забрать у него оружие, которое даёшь ему при освобождении. Поднимать репутацию у Бандитов при выкупе. Поднять награду за квест, хотя бы более жирным тайником (сейчас там наводка за 1к на 3 динамита). 4. В квесте, где надо помочь новичку Шустрому, убрать ему реплику в конце. Он говорит, что мол подходи отблагодарю, а в диалоге шиш и даже спасибо не говорит, наоборот недоволен помощью Так же обратил внимание, что повышение репутации с группировками не влияет на снижение цен у их торговцев. Точно не уверен, всех не проверял. "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г. aka Drone_Ambient Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
harsh_noise 24 Опубликовано 1 Ноября 9 часов назад, monk сказал: поднять награду за спасение - согласен, если есть варианты что и как то предлагай - обсудим Предлагаю заменить в его тайнике 3 динамита на 1 артефакт Выверт и 3 армейские аптечки. Награда будет полезной и ценной: антирад арты встречаются крайне редко, армаптечки пригодятся для циклических квестов. Я за своё время встретил всего 4-5 антирад артов: халявная Медуза в начале, пару раз у неписей и один раз Выверт где-то попался. Ещё вопрос по подземке НИИ. Там должно бить пламя из труб по всему туннелю в начале? Когда заходишь в первый раз или грузишься с автосейва - огня нет, если в туннеле грузишься со своего сейва - огонь есть. Скрытый текст Подземка НИИ мне кстати хорошо так запомнилась и понравилась своей сложностью. Это пока первый случай, когда я пришёл и с первого раза не смог пройти локацию как есть. Пришлось откатываться, копить деньги, прокачивать костюм на разрыв и пси-защиту, искать оружие посильнее. "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г. aka Drone_Ambient Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
harsh_noise 24 Опубликовано 1 Ноября 5 часов назад, monk сказал: Огня не должно быть Наоборот лучше пусть будет. С огнём интересней "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г. aka Drone_Ambient Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
harsh_noise 24 Опубликовано в субботу в 19:11 Подскажите, какой механик может модернизировать ССП-99М ВЕГА? Нейтралы, свобода, долг, ЧН - не способны кошмарит вылет на НИИ Скрытый текст * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 26190 objects are successfully saved * Game 111.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\111.sav' ! error in stalker with visual actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_1 stack trace: 0023:057C971D xrGame.dll 0023:057C97C1 xrGame.dll "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г. aka Drone_Ambient Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
harsh_noise 24 Опубликовано вчера в 02:01 9 часов назад, monk сказал: Левша Левша мёртв и никак не хотел выживать в миссии (переигрывал 3 раза и забил на него). Вот. Цитата 498. Создана небольшая ветка модернизации для комбинезонов ССП-99 «Эколог» и ССП-99М «ВЕГА». Модернизацию может сделать только Васильев. Но Васильева у меня нет. Возможно умер от волн зомбей, когда пришёл с НИИ. 1 "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г. aka Drone_Ambient Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
harsh_noise 24 Опубликовано вчера в 13:35 01.11.2025 в 12:19, harsh_noise сказал: арты встречаются крайне редко Кстати говоря, как только у меня появился детектор Велес, то фарм артов стал бешенным. Поэтому вероятно я ошибался в дефиците. Так понимаю, ненаходы были связаны с низким радиусом обнаружения у детектора Медведь (про Отклик не знаю, скинул его почти на старте) Раз в сколько дней обновляются задания на арты и кишки у Сахарова и Каланчи? 16 часов назад, monk сказал: вылет тянется с дефолтной игры и его так и не удалось победить Это из той же серии? Скрытый текст * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 25397 objects are successfully saved * Game 118.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\118.sav' MotionMarks !!![5707][2694342] ! ERROR: SV: can't find children [21081] of parent [416114976] ! ERROR: SV: can't find children [22030] of parent [621563200] ~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added ! ERROR: SV: can't find children [26880] of parent [610620528] ~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added ! ERROR: SV: can't find children [29238] of parent [621317104] ~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added * Saving spawns... * Saving objects... * 25174 objects are successfully saved * Game ambient - Боевой настрой.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\ambient - Боевой настрой.sav' ~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added * Saving spawns... * Saving objects... * 25164 objects are successfully saved * Game 118.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\118.sav' ~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added ! ERROR: SV: can't find children [31472] of parent [-2040632080] ! ERROR: SV: can't find children [31514] of parent [619068288] * Saving spawns... * Saving objects... * 25338 objects are successfully saved * Game 118.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\118.sav' ! ERROR: SV: can't find children [32266] of parent [2032418976] ! ERROR: SV: can't find children [32515] of parent [615976176] ~ cannot remove restriction with id [11976][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [25673][electro_chimera25673], because it is not added * Saving spawns... * Saving objects... * 25954 objects are successfully saved * Game 118.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\_appdata_\savedgames\118.sav' ! ERROR: SV: can't find children [36616] of parent [616132848] ! ERROR: SV: can't find children [36880] of parent [416002064] ! ERROR: SV: can't find children [38148] of parent [1868779520] ! ERROR: SV: can't find children [38656] of parent [617819504] ! error in stalker with visual actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4 stack trace: 0023:04CB0653 xrRender_R2.dll "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г. aka Drone_Ambient Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение