Panda19 119 Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) По моему было бы логичнее сделать в свитере. И визуал тоже. 42. Так как без одетого комбеза ГГ выглядит одетым в коричневый плащ, то исправил худ рук актёра при снятом комбинезоне. Раньше были рукава от сталкерской куртки новичка, теперь от коричневого плаща, как и должно быть. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем Panda19 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 24 Сентября 2013 monk, например в Clear Sky - Remake ЧН (разработчик: Max Warlock). - А причём здесь другие моды? Мало ли что там авторы понапридумывали, это их личное дело. Я про чистую игру ЧН говорю, а там я Шрама нигде не видел в свитере, а вот в плаще - это да. monk Посмотри начало игры, мне очень понравилось, а плащ лежал рядом с кроватью. - Раз понравилось, то и добавь себе. Кто мешает? monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 19 Апреля 2015 Давно не играл эту версию. Решил попробовать, ведь столько исправлений и новшеств. Понравилось: 1.Война стала более активной. 2. "Хлам" не покупается. 3. Новые анимации еды. Пока на болотах. Игра 2 раза зависла при массовых боёвках. Один раз на Насосной станции, Второй раз на Южном хуторе. Жаль не сохранялся пришлось переигрывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) При переходе на Свалку через Дальний блок пост. При прохождении блок поста Приёмника вылет повторяется. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....r. +?±??? =???\gamedata\scripts\task_objects.script:1602: attempt to call method 'alive' (a nil value)stack trace: Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Panda19 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 20 Апреля 2015 При переходе через трубу со Свалки на Кордон вылет после прохождения палатки. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....r. Чистое Небо\gamedata\scripts\task_objects.script:1602: attempt to call method 'alive' (a nil value)stack trace: Игру переустановил заново, нигде ничего не менял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 21 Апреля 2015 Лучше проверьте скрипт- task_objects.script. Вылет то резкий, как обрыв. А monk - молодец, игра стала более логичной. Моё мнение доработать тайники и награды за квесты и игра будет "СКАЗКА" Артефакты в качестве награды, а то только один ГГ их собирает. Большое обилие оружия мне не нравиться. Ведь ценность ствола в удобстве. Впервые здесь оценил АК-74У - удобный автомат. Памяти 8 Ггб. (win7х64). Перестанавливал игру + моды. Слово "криво" поставил я не понимаю. Другие моды как ни ставь по памяти только подвисают, например при максимальных настройках. За 16 часов игры ни одного вылета не бывает и это на этой версии ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 21 Апреля 2015 Если кто не понял, я о случайном зависании на болотах, оно может быть, а может и не быть вообще. Только перезапуск компа помог. И я про тоже писал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 25 Апреля 2015 Причина вылетов не моде, а в оригинале (какие то ошибки с локациями). При прохождении определённого места происходит вылет, если это место обойти стороной, то всё нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 26 Апреля 2015 Кстати у бульдозера в Тёмной долине с трупов лут: - если брать по отдельности берётся. - если все сразу вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 11 Мая 2015 Нужно сделать как в ТЧ, пока квест Сидоровича не выполнишь, никто с тобой не общается. И с другими квестовыми персонажами тоже. Тогда и логика ломаться не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 9 Августа 2015 Легенды это хорошо. Кто-читает, я нет ( для информации, чтобы что то знать.Пользы ни какой.). Причина, они игровую нагрузку не несут. Вот если бы квесты описать как легенды... Например поиск: счастливого детектора, для чего нужна спец аптечка и т.д. Или в легенде место какое-то описать, например аномалию, прийти что-то найти. Моё мнение по играм я высказал. Потом можно перенести в раздел мнение о модах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 17 Ноября 2015 Прочитал выше... спор (переписка) "яйца выеденного не стоит". В игре много другого интересного кроме артов и аномалий. Пишите только то, чего не хватает логически. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 17 Ноября 2015 Например: -на болотах в Сгоревшем хуторе, я бы бандитов заменил на огненных полтергейстов. А у Лебедева получить задание на выяснение "почему сгорел хутор". Очень мне в Old Story (CS) это понравилось, и смотрится логически. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 18 Ноября 2015 (изменено) Начал играть с новым фиксом. Музыку на базе ЧН надо сделать потише, играет громко, мешает слушать что говорит Холод. Её слышно у Каланчи и Лебедева. Далеко, думаю что не должно быть так. Говориться о стае повсевдособак, а бегает одна. Нигде не сказано что их от стреляли. Облавы военных где? О них тоже говориться. Говориться, Новикову нужны запчасти. А как ему их приносить(отдавать)? Каланча исследует воздействие ЗОНЫ на человека, а оказать первую помощь не может. Изменено 18 Ноября 2015 пользователем Panda19 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 18 Ноября 2015 Музыка там с дефолта такая. Вроде и не мешала никогда... Так и не слушали особо, просто прокручивали (хотя... когда играешь часто одно и тоже, просто пропускаешь). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 20 Ноября 2015 При выбросе на Кордоне, с дальнего блок-поста бежать до развалин хутора. Не вижу логики, НПС в норме, а ГГ гибнет. Зачем бежать? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 21 Ноября 2015 (изменено) Жаль... но так сделали ПЫС и с этим приходится мирится А в описании у тебя написано: Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Это как понимать? Согласен..., что многое ещё нужно научиться делать. Старался посмотреть на игру не "замыленным" глазом. Изменено 21 Ноября 2015 пользователем Panda19 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Panda19 119 Опубликовано 22 Ноября 2015 Контролёр в Подземке убиваем? 6 шт. РГД-5 - без эффекта. 4 шт. - под ствольные тоже самое. Просто пробежал мимо. Гранаты вообще себя в игре не оправдывают, пользы не вижу (и не пользуюсь). Убивают когда у НПС под ногами. Эффект пси-воздействия контролёра в данной игре зависит только от расстояния. От костюма (был в СЕВЕ) пользы ни какой, как и от Арта (+6 пси). При стрельбе по контролёру ничего не меняется (пси-воздействие постоянно). Ранения он не получает? Хотя должен ведь у него нет ни какой защиты. Про бюгера понято ставит "щит". Эффект "пси" должен быть только тогда, когда он посылает импульс, а не постоянно. А ведь это его энергия и должна зависеть от состояния здоровья и она не безгранична. Но это моё мнение. Все зомби при стрельбе по телу "дохнут" быстрее, чем когда в голову стреляешь. С ПМ убивается легко. А пули и дротики вообще для снорков ни какого эффекта, только дробь. "Один выстрел - один труп". Во общем пока интерес к игре пропал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение