Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

@Robbie's Mods, у тебя модель для статики. Там нет скелета. А ты делаешь динамическую модель, судя по настройкам материала.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Robbie's Mods, а как ты так быстро статику компилируешь? У тебя тестовый уровень?

Или всё же ты делаешь ogf?

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Robbie's Mods, для динамической модели ogf требуется в оригинале модификатор физикс, или скин если через скрипт ден-сташа.

Затем нужно в Актор-Эдиторе выставить шейпы и назначить у шейпа материалы динамического объекта (дефолт_объект - например), и у самой модели выставить материалы динамического объекта.

моделс\модел

дефолт

дефолт_объект

 

Как выше у тебя на скрине.

  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В ЧН таки сделан полноценный рендер 1602 на R3 ( с компиляцией шейдеров как в ЗП).

ssq-2019-08-08-20-05-20-31-marsh.png

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 3
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Romann, в ЗП возьми. :crazy2:

ssq-2019-08-08-20-23-08-46-marsh.pngssq-2019-08-08-20-23-10-39-marsh.pngssq-2019-08-08-20-23-17-43-marsh.pngssq-2019-08-08-20-23-18-34-marsh.pngssq-2019-08-08-20-22-49-02-marsh.pngssq-2019-08-08-20-22-48-39-marsh.pngssq-2019-08-08-20-23-19-08-marsh.pngssq-2019-08-08-20-23-15-56-marsh.pngssq-2019-08-08-20-23-16-39-marsh.pngssq-2019-08-08-20-23-13-18-marsh.pngssq-2019-08-08-20-22-48-21-marsh.png

На R3 обнаружен статический рендер.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...