Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

Вопрос:Существует ли мягкая вода для чистого неба? Рендер 2 (Полное динамическое освещение)

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, На полной динамике нет мягкой воды.(если есть тыкни носом что надо сделать что б появилась мягкая вода)

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не,не фурычит.



Играю на улучшенном dx 10 меня не устраивает функционал dx 10,все эти саншафты,и прочая фигня не дают играть,но намокание там отменное,жаль в  dx9 этого нет.



А как убрать пенку по краям воды,какая текстура за это отвечает?

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, Спасибо,теперь вопрос если можно, во общем:В шейдере water.ps(R2) есть строчка half3    water_intensity; как я понимаю она имеет что то общее с water_intensity в конфигах погоды и еще есть float3    water_intensity;

 в том же файле, но на R3, что если на R2 вместо half3    water_intensity; поставить float3    water_intensity; , что нить изменится?

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только наподобие того, что сделали в ОГСЕ. Но на вертикальных поверхностях будет немножко фигово смотреться.

 

 

А можно посмотреть как это выглядеть будет,просто очень интересно,хоть скрин какой нить или подсказка как сделать что бы увидеть.(Заранее спасибо за ответ!)

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, А вы можете написать данный шейдер? (я понимаю что это сложно,но может уже написанный есть?)

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 Или ты хочешь, чтобы я вот прямо здесь и сейчас выложил шейдеры из огсе?  :)

А можно?Если да, то я буду благодарен и думаю не только я.

@k01jan, Написано чётко отсутствует шейдер shadow_world в папке effects в файле shaders.xr распакуй его файл shaders.xr и добавь в папку effects свой необходимый шейдер или же просто возьми любой шейдер скопируй и вставь и эту копию переименуй в shadow_world, запакуй shaders.xr и готово.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это хорошо, но на чн интересно будут ли они, правки эти?

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Modernplayer, У тебя нет специального шейдера в файле shaders.xr

P.S.Могу помочь в лс.



@KD87, Хотя бы лужи добавили для чн.



@Modernplayer, Для всех у кого такой вылет ставить в гамедату с заменой, ссылка нажми.

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Не нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...