Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Интересно, а можно ли эти плюшки прикрутить в ЧН\ЗП для режима полного дин. освещения. В данных частях эти плюшки включаются только после ул. пол. дин. освещения.

P.S. 1. - Заметил в ЧН\ЗП на DX10 глючная жженая трава (при условии переноса деталей травы из ТЧ). Как-будто не обрезается альфа, все черное.

2. - На DX10 в ЧН\ЗП оружие сильно блестит и текстуры размыты.

3. - И опять таки на DX10 в ЧН\ЗП сильно ребристые тени. Особенно заметны от ящиков в Подземке Агро (где еще дым).

Ну и естественно интересна тень от облаков на DX10. Ее возможно хоть восстановить? Или как-то нужно копать реднер? :) А то из-за этих недочетов DX10 вообще не актуален.

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sany@Prizrak, это шейдер sload.h (r2,r3,r4-?).

Строки (оригинальные) - S.gloss = S.gloss * detail.w * 2; (DX9 освещение - динамическое и полное динамическое, ТЧ\ЧН\ЗП).

S.gloss = S.gloss * NDetail.x * 2; (DX9-DX10 - улучшенное полное, для ЧН\ЗП)

Про DX11 не знаю (не копал). Видеокарта из картона его не поддерживает. :)

Собственно чтобы было именно масло (а не какие-то "блики") можно воспользоваться формулой из билда 2218.

Заменяем строки на аналогичные (лучше и оригинальные оставить на всякий случай, можно их закоментить - //)

S.gloss += (detail.w)/5; (кстати вроде можно без скобок, просто мне так почему-то удобней) )

S.gloss += (NDetail.x)/5;

(немного подправил формулу под свои предпочтения. Без скобок и деления слишком сильно будет. Теперь даже при r2_gloss_factor 10 будет смотреться более-менее адекватно. :) У меня стоит 5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уже задавал вопрос, но пожалуй задам еще раз. Почему в режиме DX10\11 в ЧН\ЗП не работает Motion Blur и нету тени от облаков? Кривые шейдеры или проблемы в движке?

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил что для юзания блура на DX9 достаточно расскоменить в common.h строчку с USE_MBLUR. На DX10 не дает толку (даже если в файле mblur.h специально что-нибудь сделать чтобы исскуственно вызвать вылет), но при этом стоит в свойства добавить -mblur, то игра вылетит (значит все таки как-то мож шейдер читается, просто переписать надо). 

Насчет USE_SUNMASK. К сожалению расскоментирование этой строки не дает результата на DX10.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1 - Есть ли какой-нибудь компилятор, прога или что-то вроде для переноса шейдеров формата hlsl 3.0 в 4.0? Например чтобы восстановить тот-же Motion Blur на DX10. 

2 - Какие примерно эффекты можно создать в сталкере, а какие нет (например требующих изменений в рендере)? Например можно ли создать эффект Боке и так далее.

3 - Какое-то SSAO в ЧН ужасное. Какой-то горошек получается. HBAO ваще дает грубые толстые контуры, HDAO лучше смотрится чем обычный SSAO, гороха в принципе нету. Вроде бы в ЗП более-менее норм, можно ли портануть? Так-же в самом ЧН нету в опциях HDAO, HBAO хотя есть консольные команды. Мож разрабы вырезали опции по их включению так-как есть выше перечисленные недочеты?

P.S. Возможно ли создать в сталкере регулируемый через шейдеры эффект оттенка? Например чтобы картинка была допустим с синими тонами, или например другого цвета, чтобы регулировать. Например в ТЧ все отдает синевой, в ЧН желтизной. Только это настройки погоды и текстуры, а это чтобы регулировать через шейдер.

Изменено пользователем power-cat
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1 - можно ли через шейдер вкл\выкл флары для солнца (r1,r2,r3)? 

2 - в combine_1.ps (r3) при реализации непрозрачного тумана

 

o.high.a = (float) saturate (fog*fog);
o.low.a = o.high.a;

все поверхности вокруг становятся полупрозрачными (например через бетон можно видеть облака сзади). В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Про туман наверно еще уточнить надо, точно не помню как код выглядит. Есть еще вопрос. Есть ли различия для у шейдеров ТЧ\ЧН\ЗП. Допустим надо перенести фишки одного мода на другую платформу?

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

обновлённый релиз

Ссылка устарела. :o

Изменено пользователем power-cat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно никто не занимался адаптацией шейдеров от cjacho и ogse?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...