Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли реализовать раскачку деревьев и травы усиленную параметром wind_velocity например, или любым другим? Как-то во время игры можно влиять на это?

Лицо твоего врага - ты сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите, с помощью каких шейдеров можно добиться освещения как на первом скрине. Это два разных вида шейдеров.Нужны мне те что на втором, а вот освещение в Баре на первом скрине, настроено красивее. Что его таким делает?

На первом скрине тупо ниже значение амбиента (рассеянного освещения). ambient_color в конфиге погоды, поиграйся с параметром r2_sun_lumscale_amb (0-3) в консоли он меняет этот параметр в игре.

Если это одна и таже погода и один и тот же час в таком случае в шейдерах где-то выходное значение амбиента завышено, попробуй взять шейдер hmodel.h из "удачного" на твой взгляд шейдер-пака и кинуть в тот который тебе нужен. 

Лицо твоего врага - ты сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...