Петька Анальгин 5 Опубликовано 14 Января 2014 Возможно ли реализовать раскачку деревьев и травы усиленную параметром wind_velocity например, или любым другим? Как-то во время игры можно влиять на это? Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Петька Анальгин 5 Опубликовано 4 Июня 2014 Подскажите, с помощью каких шейдеров можно добиться освещения как на первом скрине. Это два разных вида шейдеров.Нужны мне те что на втором, а вот освещение в Баре на первом скрине, настроено красивее. Что его таким делает? На первом скрине тупо ниже значение амбиента (рассеянного освещения). ambient_color в конфиге погоды, поиграйся с параметром r2_sun_lumscale_amb (0-3) в консоли он меняет этот параметр в игре. Если это одна и таже погода и один и тот же час в таком случае в шейдерах где-то выходное значение амбиента завышено, попробуй взять шейдер hmodel.h из "удачного" на твой взгляд шейдер-пака и кинуть в тот который тебе нужен. Лицо твоего врага - ты сам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение