alex5773 1 332 Опубликовано 5 Сентября 2012 Zander_driver, А у меня вопрос по кислотным дождям. Будут ли НПС на него реагировать? Если нет, то зачем они нужны тогда вообще? Это равносильно что сделать чтоб все монстры нападали только на ГГ, и в добавок чтоб НПС на монстров тоже никак не реагировали. А то получается что ГГ сделан из другого теста. Тогда уж вообще убрать нпс и монстров, пусть ГГ ходит один под этим дождиком, зато играть хоть будет правдоподобней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 6 Февраля 2015 (изменено) пока я не хочу вводить жажду в игру Готовка еды есть, фляга с водой есть, а жажды нет. Не ребята, так не интересно, жажду по моему в таком случае надо сразу включать. А то глупо всё это будет выглядеть без жажды. Это равносильно что при готовке еды голод отключить. А разгрузка и инвентарь супер А ту крутилку нельзя куда-нибудь убрать? Ну та которая крутиться в инвентаре Или я что-то пропустил в видео по этому поводу? Изменено 6 Февраля 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 7 Февраля 2015 А рюкзак идёт отдельно от костюма, или костюмы идут уже с рюкзаками? Вот допустим когда ГГ в свитере, у него рюкзак есть? Из видео я понял что тут объём костюмов. Как по мне это не очень, так-как рюкзак должен быть отдельно, так-же как и разгрузки, рюкзаки должны быть разные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) У каждого костюма свой рюкзак, его объем зависит от класса костюма и его предназначения. У ГГ в свитере объем переносимых вещей - 10 литров, максимальный переносимый объем у костюмов Трактор, Тягач и Вол. Вот этого я и боялся... Самая глупая на мой взгляд система. Я как понял карманы в брюках это тоже разгрузка. Кстати вопросики: А разгрузка отдельно же от инвентаря/рюкзака? Если допустим у кофты не было мнимого рюкзака, можно было бы в карманы например аптечку положить, или патроны? В смысле поднять с земли и положить сразу в карман? Если отдельно, то почему бы не сделать отдельные рюкзаки, не зависящие от костюмов? Ну неужели ГГ в кофте не может одеть на себя рюкзак объёмом 120 литров Реальные рюкзаки хороший мод, но там карманов/разгрузки нет. Объём рюкзака зависящий от костюма, это самое глупое что только придумали для Сталкера. Ну не не существует в природе кофты-рюкзака и костюма-рюкзака. Кенгуру прям, а не ГГ Были бы рюкзаки отдельно, было бы круто вообще. P.S. Мод реально крутой будет, просто бы хотелось чтоб он ещё круче был, в смысле реалистичней ----------------- А можно как-нибудь для "оружия с ремнём" сделать отдельное ограничение, в смысле как-бы вещать его на плечо, а не в рюкзак класть? Изменено 7 Февраля 2015 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 7 Февраля 2015 Все что находится в слотах (в руках), все что надето на ГГ, все что лежит в карманах - все это не учитывается при подсчете объема, занятого в рюкзаке. Потому что не в рюкзаке эти предметы находятся. Да не, я имел в виду чтоб на одно плечо можно было вешать по 3-4 ствола, и на другое так-же Так же, при подборе предмета, если для него в рюкзаке не хватает свободного места - он будет выброшен обратно через 3-5 секунд. Таким образом вы можете что-то подобрать, сразу же открыть инвентарь, и к примеру определить находку в какой-то карман. А можно как-то время увеличить, а то 3-5 сек маловато наверно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 14 Февраля 2015 решили что лучше сделать рюкзаки отдельным итемом, независимо от комбеза. Будет несколько видов разных. Вот это просто отличная новость Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 15 Февраля 2015 и в продаже они будут доступны уже на стартовой локации. Ну уже все то не надо поди на стартовой локации, особенно 120 литровые Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 2 Апреля 2015 Процент готовности версии без сюжета? Как я понял это версия 0.5, ознакомительная, то-есть она без сюжета будет. Единственно толковый мод, где сюжет будет делаться в последнею очередь Ну потому что представляют игрокам готовую версию но без сюжета Ну и вроде в ней пока не будет GUI торговли\обмена, ну и ещё может что придумают новенького и добавят. Ну это я понял из того что читал в теме, если что не так извиняюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 19 Июля 2015 Кстати про объём. А в моде как реализован объём рюкзаков? В смысле свой объём имеет каждый предмет в игре, или просто как в моде выбрасывающиеся рюкзаки? По моему самая лучшая реализация это в Inventory_Volume_Mod_0.91b, там каждый предмет в игре имеет свой объём. Или он и используется в моде? Если он то замечательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Типа этого? ; объёмы всех предметов в игре, в литрах.[items]separator = 0; Артефактыaf_medusa = 0.89af_cristall_flower = 1.07af_night_star = 0.98af_vyvert = 1.28af_gravi = 1.47af_gold_fish = 1.61af_drops = 0.43af_fireball = 1.67af_cristall = 0.75af_blood = 0.82af_mincer_meat = 1.26af_soul = 1.16af_electra_sparkler = 1.7af_electra_flash = 0.8af_electra_moonlight = 1.8af_ameba_slime = 0.53af_ameba_slug = 1.46af_ameba_mica = 1.75af_dummy_spring = 0.44af_dummy_dummy = 0.53af_dummy_battery = 1.02af_dummy_pellicle = 0.54af_dummy_glassbeads = 0.43af_rusty_thorn = 0.36af_rusty_kristall = 0.72af_rusty_sea-urchin = 0.92af_fuzz_kolobok = 0.88; Части мутантовmutant_flesh_eye = 0.42mutant_boar_leg = 1.08mutant_dog_tail = 0.85mutant_psevdodog_tail = 1.35mutant_krovosos_jaw = 0.75mutant_burer_hand = 0.72mutant_zombie_hand = 0.55mutant_snork_leg = 1.45mutant_poltergeist_glas = 0.15mutant_psevdogigant_hand = 5.75mutant_face_tushkano = 1.55mutant_hand_kontroler = 0.65; Пищаbread = 1.2kolbasa = 0.67conserva = 0.3vodka = 0.58energy_drink = 0.35sard = 0.3tush = 0.3paek1 = 1.3anti_alco = 0.2narko = 0.15kosyak = 0.1mineral = 1.5shprots = 0.3pashtet = 0.3zel_goroshek = 0.3gribki = 0.3kilka = 0.3sgushenka = 0.5; Медикаментыantirad = 0.09medkit = 0.20medkit_army = 0.20medkit_scientic = 0.20bandage = 0.12; Оборудованиеguitar_a = 10.0harmonica_a = 0binocular_a = 0.75device_pda = 0.16device_torch = 0.22detector_simple = 0.35detector_advances = 0.35detector_elite = 0.35bolt = 0wpn_binoc = 0.75repair_kit_outfit = 1.75repair_kit_weapon = 1.75repair_kit_pistol = 1.2inv_ruck = 3.5arc_art_box_basic = 6.0arc_ballast = 0; Оружие разноеwpn_knife = 0.25grenade_f1 = 0.35grenade_rgd5 = 0.35wpn_abakan = 4.0wpn_ak74 = 4.0wpn_ak74u = 3.0wpn_groza = 4.0wpn_val = 3.5wpn_fn2000 = 4.0wpn_lr300 = 3.5wpn_l85 = 4.0wpn_g36 = 4.0wpn_sig550 = 4.0wpn_mp5 = 2.8wpn_pm = 0.7wpn_pb = 0.8wpn_hpsa = 0.9wpn_walther = 0.8wpn_usp = 0.9wpn_fort = 0.8wpn_colt1911 = 1.2wpn_beretta = 1.0wpn_desert_eagle = 1.8wpn_sig220 = 1.0wpn_svd = 6.0wpn_svu = 5.0wpn_gauss = 8.0wpn_vintorez = 4.0wpn_toz34 = 5.0wpn_bm16 = 3.0wpn_spas12 = 5.0wpn_wincheaster1300 = 5.0hunters_toz = 5.0wpn_bm16_long = 5.0wpn_saiga = 5.0wpn_rpg7 = 7.0wpn_rg6 = 7.0wpn_mounted = 12.0; Уникальное оружиеwpn_ak74_m1 = 4.0wpn_ak74u_m1 = 3.0wpn_abakan_m1 = 4.0wpn_abakan_m2 = 4.2wpn_fort_m1 = 1.0wpn_mp5_m1 = 3.0wpn_mp5_m2 = 3.0wpn_groza_m1 = 4.5wpn_spas12_m1 = 5.0wpn_winchester_m1 = 5.0wpn_l85_m1 = 4.0wpn_l85_m2 = 4.2wpn_lr300_m1 = 4.0wpn_svd_m1 = 6.0wpn_sig_m1 = 4.2wpn_sig_m2 = 4.2wpn_eagle_m1 = 2.0wpn_colt_m1 = 1.5wpn_val_m1 = 4.0wpn_rg6_m1 = 10.0wpn_walther_m1 = 1.0; Оружие Ареныwpn_pm_arena = 0.7wpn_mp5_arena = 3.0wpn_toz34_arena = 5.0wpn_spas12_arena = 5.0wpn_ak74_arena = 4.0wpn_bm16_arena = 3.0wpn_ak74u_arena = 3.0wpn_val_arena = 3.5wpn_groza_arena = 4.0wpn_fn2000_arena = 4.0wpn_g36_arena = 4.0; Навесы на оружиеwpn_addon_scope = 0.3wpn_addon_scope_susat = 0.25wpn_addon_silencer = 0.15wpn_addon_grenade_launcher = 0.5wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.5; Патроныammo_9x18_fmj = 0.11ammo_9x18_pbp = 0.11ammo_9x18_pmm = 0.11ammo_9x19_fmj = 0.12ammo_9x19_pbp = 0.12ammo_5.45x39_fmj = 0.22ammo_5.45x39_ap = 0.22ammo_5.56x45_ss190 = 0.31ammo_5.56x45_ap = 0.31ammo_5.7x28_fmj = 0.32ammo_5.7x28_ap = 0.32ammo_7.62x54_7h1 = 0.24ammo_7.62x54_ap = 0.24ammo_7.62x54_7h14 = 0.24ammo_9x39_pab9 = 0.3ammo_gauss = 0.27ammo_9x39_ap = 0.3ammo_9x39_sp5 = 0.3ammo_11.43x23_fmj = 0.24ammo_11.43x23_hydro = 0.24ammo_12x70_buck = 0.31ammo_12x76_dart = 0.35ammo_12x76_zhekan = 0.35ammo_12x76_zhekan_heli = 0.35ammo_og-7b = 0.42; Гранаты для подствольниковammo_vog-25p = 0.17ammo_vog-25 = 0.18ammo_m209 = 0.16; Fake Missiles and Grenadeswpn_fake_missile = 2.0wpn_fake_missile1 = 2.0wpn_fake_missile2 = 3.0; Explosive Inventory Itemsexplosive_fuelcan = 10.0explosive_tank = 10.0explosive_barrel_low = 200.0explosive_barrel = 200.0explosive_mobiltank = 10.0explosive_dinamit = 12.0; Квестовые предметы разныеaf_blood_tutorial = 0.5dynamite = 4.0esc_wounded_flash = 0.01gunslinger_flash = 0.01quest_case_02 = 2.0val_key_to_underground = 0.01bar_tiran_pda = 0.16bar_lucky_pda = 0.16bar_ecolog_flash = 0.01lab_x16_documents = 0.5good_psy_helmet = 0bad_psy_helmet = 0kruglov_flash = 0.01crazy_flash = 0.01mil_svoboda_leader_pda = 0.16dar_pass_flash = 0.01dar_pass_document = 0.5dar_document1 = 0.5dar_document2 = 0.5dar_document3 = 0.5dar_document4 = 0.5dar_document5 = 0.5pri_decoder_documents = 0.5cit_doctors_key = 0.01decoder = 0.35; костюмыnovice_outfit = 5.0novice_white_outfit = 5.0novice_antigaz_outfit = 5.0stalker_light_outfit = 6.0stalker_guard_outfit = 6.0stalker_outfit = 6.0stalker_ecolog_outfit = 6.0stalker_antigaz_outfit = 6.0scientific_outfit = 7.0exo_outfit = 15.0armor_exo_outfit = 15.0bandit_outfit = 5.0bandit_antigaz_outfit = 5.0bandit_master_outfit = 6.0bandit_veteran_outfit = 6.0dolg_light_outfit = 6.0dolg_light_antigaz_outfit = 6.0dolg_outfit = 6.0dolg_scientific_outfit = 7.0dolg_exo_outfit = 15.0dolg_armor_exo_outfit = 15.0ecolog_outfit = 7.0protection_outfit = 7.0ecolog_antigaz_outfit = 7.0killer_outfit = 6.0killer_antigaz_outfit = 6.0killer_scientific_outfit = 7.0killer_exo_outfit = 15.0killer_armor_exo_outfit = 15.0killer_armor_exo_mp_outfit = 15.0soldier_outfit = 6.0specops_de_outfit = 6.0specops_fr_outfit = 6.0specops_uk_outfit = 6.0specops_us_outfit = 6.0soldier_specops_outfit = 7.0specops_mask_outfit = 7.0specops_outfit = 7.0military_green_outfit = 12.0military_outfit = 12.0military_stalker_outfit = 12.0military_commander_outfit = 12.0monolit_light_outfit = 6.0monolit_outfit = 6.0monolit_antigaz_outfit = 7.0monolit_scientific_outfit = 7.0monolit_exo_outfit = 15.0monolit_armor_exo_outfit = 15.0monolit_armor_exo_mp_outfit = 15.0svoboda_light2_outfit = 6.0svoboda_light_outfit = 6.0svoboda_light_antigaz_outfit = 6.0svoboda_heavy_light_outfit = 6.0svoboda_heavy_antigaz_outfit = 7.0svoboda_heavy_outfit = 7.0svoboda_scientific_outfit = 7.0svoboda_exo_outfit = 15.0svoboda_armor_exo_outfit = 15.0outfit_novice_m1 = 5.0outfit_bandit_m1 = 5.0outfit_dolg_m1 = 5.0outfit_killer_m1 = 5.0outfit_specnaz_m1 = 6.0outfit_stalker_m1 = 6.0outfit_stalker_m2 = 6.0outfit_svoboda_m1 = 6.0outfit_exo_m1 = 15.0 Если так, то отлично Изменено 19 Июля 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 19 Июля 2015 Вот именно: кому нужны (ну, кроме фанатов НЛС, разумеется), эти нелепые контейнеры Я не фанат НЛС, но мне нужны. Просто как-то логичней и реалистичней с ними. снова мысли про то, как убить играбельность... Да не, это будет так же логичней и реалистичней Нет. У каждого предмета свой объем, и прописан он в конфиге этого предмета. Ну и отлично Спасибо за пояснения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 27 Июля 2015 Так-то согласен конечно, но у авторов свой взгляд на это, так-что ничего не поделаешь. Бартер с торговцами это вообще очень даже и глупо. Так-как закупать специально товары, чтоб потом менять их на другие товары, ну это слишком. А торговцы закупают товар, те же патроны и еду. Вот бартер с нпс, это другое дело. А с торговцами это глупо конечно, так-как они не производят товар. Ну ничего не поделаешь, такая уж задумка авторов. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) Товары менять на товары!? Вы вообще о чем? Менять можно только артефакты и части монстров? Это вы о чём? Разве в игре ГГ не меняет артефакты, части монстров на патроны, магазины к оружию, на само оружие? А это разве не товар? А где торговец берёт этот товар, он сам его разве производит? Нет конечно, он его закупает на большой земле, тратя свои деньги. Ах да, если артефакты и части монстров обмениваются, то это тоже товар. Товар это то-что можно продать или обменять. Потому и написал товар на товар. Уважаемые модераторы. Если вы сносите оффтоп(по вашему мнению), то сносите весь оффтоп, а не выборочно. Dennis_Chikin, Я о постах которые до сообщения большими красными буквами. Изменено 28 Июля 2015 пользователем alex5773 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) Несколько раз повторяемое "ничего не поделаешь". ошибочно так считать. Zander. А разве вы измените торговлю? Нет. Потому то я и написал так. Так-как мод выйдет именно с этим бартером. Так почему же ошибочно так считать? там будет бартер, снаряга обменивается на артефакты и трофеи. Почему? потому что я так решил. Вот же даже ты написал после этого. И мод то ещё не вышел, так-что вырезание бартера и даже в мыслях не было при обсуждении. Я имел ввиду что мод выйдет как задумали авторы, и писанина бесполезна типа Даже первая строка того моего поста говорит об этом Так-что можешь все посты сносить А вырезать так-то хоть что можно, нотепадовский поиск по файлам творит чудеса. Ломать не строить Изменено 28 Июля 2015 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) Подытоживая. слабое оружие будет, да. Уже есть. Но оно не "ненужное". Оно нужно затем чтоб с ним намучаться прежде чем достанешь хороший ствол Мелкокалиберное оружие что-ли есть в моде? Или травматическое даже есть? Интересно Изменено 5 Декабря 2015 пользователем alex5773 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 20 Марта 2016 Нет Иначе было бы слишком просто. взял парочку рюкзаков и знай себе таскай их с места на место. Правильно Да и лежащая тряпка на земле очень быстро приходит в негодность, особенно если дождик пройдёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 25 Мая 2016 Все что я могу сказать о сроках выхода мода, написано в шапке темы. Раздел FAQ. Вот побыстрей бы только случилось это КТТС 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 26 Мая 2016 В СЗ же стоит SWTS_Gold? SWTC_DXT1 (облегчённые для ТЧ) можно же будет просто поставить на него? Ну это я спрашиваю к тому, не добавлялись ли свои какие мощные погодные текстуры помимо тех что в SWTS_Gold. В SWTC_DXT1 и то вон каждая текстура 3 мб. Интересно сколько текстура в SWTS_Gold, я его и не скачивал, скачал только SWTC_DXT1 (облегчённые для ТЧ) специально чтоб потом накатить на СЗ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 26 Мая 2016 (изменено) От лица тех, кто не разбирается спрошу: а не многовато ли? От того же лица сделаю предположение: думаю что 1707 смартов в самый раз будет Вроде автор писал что всё можно будет под свой вкус и цвет настраивать. Изменено 26 Мая 2016 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 2 Июля 2016 Или можно сразу начинать критиковать мод за заоблачный графоний? Можно будет потом попробовать удалить весь "заоблачный" графоний, и пробовать играть. Хотя не знаю насчёт 64 мб. Я так и хочу сделать потом, удалить Апокалипсис-3 и SWTC, т.к у меня всего 512 мб и 4 гб оперативки. Хотя мой комп то потянет и на динамике нормально, но просто не люблю я эти два мода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение