Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Zander_driver, А у меня вопрос по кислотным дождям. Будут ли НПС на него реагировать? Если нет, то зачем они нужны тогда вообще? Это равносильно что сделать чтоб все монстры нападали только на ГГ, и в добавок чтоб НПС на монстров тоже никак не реагировали. А то получается что ГГ сделан из другого теста. Тогда уж вообще убрать нпс и монстров, пусть ГГ ходит один под этим дождиком, зато играть хоть будет правдоподобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
пока я не хочу вводить жажду в игру

Готовка еды есть, фляга с водой есть, а жажды нет. Не ребята, так не интересно, жажду по моему в таком случае надо сразу включать.

А то глупо всё это будет выглядеть без жажды. Это равносильно что при готовке еды голод отключить.

А разгрузка и инвентарь супер :good2:

А ту крутилку нельзя куда-нибудь убрать? Ну та которая крутиться в инвентаре :)

Или я что-то пропустил в видео по этому поводу?

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А рюкзак идёт отдельно от костюма, или костюмы идут уже с рюкзаками?

Вот допустим когда ГГ в свитере, у него рюкзак есть? 

Из видео я понял что тут объём костюмов. Как по мне это не очень, так-как рюкзак должен быть отдельно, так-же как и разгрузки, рюкзаки должны быть разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
У каждого костюма свой рюкзак, его объем зависит от класса костюма и его предназначения. У ГГ в свитере объем переносимых вещей - 10 литров, максимальный переносимый объем у костюмов Трактор, Тягач и Вол.

Вот этого я и боялся... 

Самая глупая на мой взгляд система.

Я как понял карманы в брюках это тоже разгрузка.

Кстати вопросики: А разгрузка отдельно же от инвентаря/рюкзака? Если допустим у кофты не было мнимого рюкзака, можно было бы в карманы например аптечку положить, или патроны? В смысле поднять с земли и положить сразу в карман?

Если отдельно, то почему бы не сделать отдельные рюкзаки, не зависящие от костюмов?

Ну неужели ГГ в кофте не может одеть на себя рюкзак объёмом 120 литров :) Реальные рюкзаки хороший мод, но там карманов/разгрузки нет.

Объём рюкзака зависящий от костюма, это самое глупое что только придумали для Сталкера. Ну не не существует в природе кофты-рюкзака и костюма-рюкзака. Кенгуру прям, а не ГГ :)

Были бы рюкзаки отдельно, было бы круто вообще. 

P.S. Мод реально крутой будет, просто бы хотелось чтоб он ещё круче был, в смысле реалистичней ;)

-----------------

А можно как-нибудь для "оружия с ремнём" сделать отдельное ограничение, в смысле как-бы вещать его на плечо, а не в рюкзак класть?

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Все что находится в слотах (в руках), все что надето на ГГ, все что лежит в карманах - все это не учитывается при подсчете объема, занятого в рюкзаке. Потому что не в рюкзаке эти предметы находятся.

Да не, я имел в виду чтоб на одно плечо можно было вешать по 3-4 ствола, и на другое так-же ;)


 

 

Так же, при подборе предмета, если для него в рюкзаке не хватает свободного места - он будет выброшен обратно через 3-5 секунд. Таким образом вы можете что-то подобрать, сразу же открыть инвентарь, и к примеру определить находку в какой-то карман.

А можно как-то время увеличить, а то 3-5 сек маловато наверно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

решили что лучше сделать рюкзаки отдельным итемом, независимо от комбеза. Будет несколько видов разных.

Вот это просто отличная новость :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и в продаже они будут доступны уже на стартовой локации.

Ну уже все то не надо поди на стартовой локации, особенно 120 литровые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Процент готовности версии без сюжета?

Как я понял это версия 0.5, ознакомительная, то-есть она без сюжета будет.

Единственно толковый мод, где сюжет будет делаться в последнею очередь ;)

Ну потому что представляют игрокам готовую версию но без сюжета ;)

Ну и вроде в ней пока не будет GUI торговли\обмена, ну и ещё может что придумают новенького и добавят.

Ну это я понял из того что читал в теме, если что не так извиняюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати про объём. А в моде как реализован объём рюкзаков? В смысле свой объём имеет каждый предмет в игре, или просто как в моде выбрасывающиеся рюкзаки? По моему самая лучшая реализация это в Inventory_Volume_Mod_0.91b, там каждый предмет в игре имеет свой объём.

Или он и используется в моде? Если он то замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Типа этого?   

 

; объёмы всех предметов в игре, в литрах.
[items]
separator = 0

; Артефакты
af_medusa = 0.89
af_cristall_flower = 1.07
af_night_star = 0.98
af_vyvert = 1.28
af_gravi = 1.47
af_gold_fish = 1.61
af_drops = 0.43
af_fireball = 1.67
af_cristall = 0.75
af_blood = 0.82
af_mincer_meat = 1.26
af_soul = 1.16
af_electra_sparkler = 1.7
af_electra_flash = 0.8
af_electra_moonlight = 1.8
af_ameba_slime = 0.53
af_ameba_slug = 1.46
af_ameba_mica = 1.75
af_dummy_spring = 0.44
af_dummy_dummy = 0.53
af_dummy_battery = 1.02
af_dummy_pellicle = 0.54
af_dummy_glassbeads = 0.43
af_rusty_thorn = 0.36
af_rusty_kristall = 0.72
af_rusty_sea-urchin = 0.92
af_fuzz_kolobok = 0.88

; Части мутантов
mutant_flesh_eye = 0.42
mutant_boar_leg = 1.08
mutant_dog_tail = 0.85
mutant_psevdodog_tail = 1.35
mutant_krovosos_jaw = 0.75
mutant_burer_hand = 0.72
mutant_zombie_hand = 0.55
mutant_snork_leg = 1.45
mutant_poltergeist_glas = 0.15
mutant_psevdogigant_hand = 5.75
mutant_face_tushkano = 1.55
mutant_hand_kontroler = 0.65


; Пища
bread = 1.2
kolbasa = 0.67
conserva = 0.3
vodka = 0.58
energy_drink = 0.35
sard = 0.3
tush = 0.3
paek1 = 1.3
anti_alco = 0.2
narko = 0.15
kosyak = 0.1
mineral = 1.5
shprots = 0.3
pashtet = 0.3
zel_goroshek = 0.3
gribki = 0.3
kilka = 0.3
sgushenka = 0.5

; Медикаменты
antirad = 0.09
medkit = 0.20
medkit_army = 0.20
medkit_scientic = 0.20
bandage = 0.12

; Оборудование
guitar_a = 10.0
harmonica_a = 0
binocular_a = 0.75
device_pda = 0.16
device_torch = 0.22
detector_simple = 0.35
detector_advances = 0.35
detector_elite = 0.35
bolt = 0
wpn_binoc = 0.75
repair_kit_outfit = 1.75
repair_kit_weapon = 1.75
repair_kit_pistol = 1.2
inv_ruck = 3.5
arc_art_box_basic = 6.0
arc_ballast = 0

; Оружие разное
wpn_knife = 0.25

grenade_f1 = 0.35
grenade_rgd5 = 0.35

wpn_abakan = 4.0
wpn_ak74 = 4.0
wpn_ak74u = 3.0
wpn_groza = 4.0
wpn_val = 3.5

wpn_fn2000 = 4.0
wpn_lr300 = 3.5
wpn_l85 = 4.0
wpn_g36 = 4.0
wpn_sig550 = 4.0
wpn_mp5 = 2.8

wpn_pm = 0.7
wpn_pb = 0.8

wpn_hpsa = 0.9
wpn_walther = 0.8
wpn_usp = 0.9
wpn_fort = 0.8
wpn_colt1911 = 1.2
wpn_beretta = 1.0
wpn_desert_eagle = 1.8
wpn_sig220 = 1.0

wpn_svd = 6.0
wpn_svu = 5.0
wpn_gauss = 8.0
wpn_vintorez = 4.0

wpn_toz34 = 5.0
wpn_bm16 = 3.0
wpn_spas12 = 5.0
wpn_wincheaster1300 = 5.0
hunters_toz = 5.0
wpn_bm16_long = 5.0
wpn_saiga = 5.0

wpn_rpg7 = 7.0
wpn_rg6 = 7.0

wpn_mounted = 12.0

; Уникальное оружие
wpn_ak74_m1 = 4.0
wpn_ak74u_m1 = 3.0
wpn_abakan_m1 = 4.0
wpn_abakan_m2 = 4.2
wpn_fort_m1 = 1.0
wpn_mp5_m1 = 3.0
wpn_mp5_m2 = 3.0
wpn_groza_m1 = 4.5
wpn_spas12_m1 = 5.0
wpn_winchester_m1 = 5.0
wpn_l85_m1 = 4.0
wpn_l85_m2 = 4.2
wpn_lr300_m1 = 4.0
wpn_svd_m1 = 6.0
wpn_sig_m1 = 4.2
wpn_sig_m2 = 4.2
wpn_eagle_m1 = 2.0
wpn_colt_m1 = 1.5
wpn_val_m1 = 4.0
wpn_rg6_m1 = 10.0
wpn_walther_m1 = 1.0

; Оружие Арены
wpn_pm_arena = 0.7
wpn_mp5_arena = 3.0
wpn_toz34_arena = 5.0
wpn_spas12_arena = 5.0
wpn_ak74_arena = 4.0
wpn_bm16_arena = 3.0
wpn_ak74u_arena = 3.0
wpn_val_arena = 3.5
wpn_groza_arena = 4.0
wpn_fn2000_arena = 4.0
wpn_g36_arena = 4.0

; Навесы на оружие
wpn_addon_scope = 0.3
wpn_addon_scope_susat = 0.25
wpn_addon_silencer = 0.15
wpn_addon_grenade_launcher = 0.5
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.5

; Патроны
ammo_9x18_fmj = 0.11
ammo_9x18_pbp = 0.11
ammo_9x18_pmm = 0.11
ammo_9x19_fmj = 0.12
ammo_9x19_pbp = 0.12
ammo_5.45x39_fmj = 0.22
ammo_5.45x39_ap = 0.22
ammo_5.56x45_ss190 = 0.31
ammo_5.56x45_ap = 0.31
ammo_5.7x28_fmj = 0.32
ammo_5.7x28_ap = 0.32
ammo_7.62x54_7h1 = 0.24
ammo_7.62x54_ap = 0.24
ammo_7.62x54_7h14 = 0.24
ammo_9x39_pab9 = 0.3
ammo_gauss = 0.27
ammo_9x39_ap = 0.3
ammo_9x39_sp5 = 0.3
ammo_11.43x23_fmj = 0.24
ammo_11.43x23_hydro = 0.24
ammo_12x70_buck = 0.31
ammo_12x76_dart = 0.35
ammo_12x76_zhekan = 0.35
ammo_12x76_zhekan_heli = 0.35
ammo_og-7b = 0.42

; Гранаты для подствольников
ammo_vog-25p = 0.17
ammo_vog-25 = 0.18
ammo_m209 = 0.16

; Fake Missiles and Grenades
wpn_fake_missile = 2.0
wpn_fake_missile1 = 2.0
wpn_fake_missile2 = 3.0

; Explosive Inventory Items
explosive_fuelcan = 10.0
explosive_tank = 10.0
explosive_barrel_low = 200.0
explosive_barrel = 200.0
explosive_mobiltank = 10.0
explosive_dinamit = 12.0

; Квестовые предметы разные
af_blood_tutorial = 0.5
dynamite = 4.0
esc_wounded_flash = 0.01
gunslinger_flash = 0.01
quest_case_02 = 2.0
val_key_to_underground = 0.01
bar_tiran_pda = 0.16
bar_lucky_pda = 0.16
bar_ecolog_flash = 0.01
lab_x16_documents = 0.5
good_psy_helmet = 0
bad_psy_helmet = 0
kruglov_flash = 0.01
crazy_flash = 0.01
mil_svoboda_leader_pda = 0.16
dar_pass_flash = 0.01
dar_pass_document = 0.5
dar_document1 = 0.5
dar_document2 = 0.5
dar_document3 = 0.5
dar_document4 = 0.5
dar_document5 = 0.5
pri_decoder_documents = 0.5
cit_doctors_key = 0.01
decoder = 0.35

; костюмы
novice_outfit = 5.0
novice_white_outfit = 5.0
novice_antigaz_outfit = 5.0
stalker_light_outfit = 6.0
stalker_guard_outfit = 6.0
stalker_outfit = 6.0
stalker_ecolog_outfit = 6.0
stalker_antigaz_outfit = 6.0
scientific_outfit = 7.0
exo_outfit = 15.0
armor_exo_outfit = 15.0

bandit_outfit = 5.0
bandit_antigaz_outfit = 5.0
bandit_master_outfit = 6.0
bandit_veteran_outfit = 6.0

dolg_light_outfit = 6.0
dolg_light_antigaz_outfit = 6.0
dolg_outfit = 6.0
dolg_scientific_outfit = 7.0
dolg_exo_outfit = 15.0
dolg_armor_exo_outfit = 15.0

ecolog_outfit = 7.0
protection_outfit = 7.0
ecolog_antigaz_outfit = 7.0

killer_outfit = 6.0
killer_antigaz_outfit = 6.0
killer_scientific_outfit = 7.0
killer_exo_outfit = 15.0
killer_armor_exo_outfit = 15.0
killer_armor_exo_mp_outfit = 15.0

soldier_outfit = 6.0
specops_de_outfit = 6.0
specops_fr_outfit = 6.0
specops_uk_outfit = 6.0
specops_us_outfit = 6.0
soldier_specops_outfit = 7.0
specops_mask_outfit = 7.0
specops_outfit = 7.0
military_green_outfit = 12.0
military_outfit = 12.0
military_stalker_outfit = 12.0
military_commander_outfit = 12.0

monolit_light_outfit = 6.0
monolit_outfit = 6.0
monolit_antigaz_outfit = 7.0
monolit_scientific_outfit = 7.0
monolit_exo_outfit = 15.0
monolit_armor_exo_outfit = 15.0
monolit_armor_exo_mp_outfit = 15.0

svoboda_light2_outfit = 6.0
svoboda_light_outfit = 6.0
svoboda_light_antigaz_outfit = 6.0
svoboda_heavy_light_outfit = 6.0
svoboda_heavy_antigaz_outfit = 7.0
svoboda_heavy_outfit = 7.0
svoboda_scientific_outfit = 7.0
svoboda_exo_outfit = 15.0
svoboda_armor_exo_outfit = 15.0

outfit_novice_m1 = 5.0
outfit_bandit_m1 = 5.0
outfit_dolg_m1 = 5.0
outfit_killer_m1 = 5.0
outfit_specnaz_m1 = 6.0
outfit_stalker_m1 = 6.0
outfit_stalker_m2 = 6.0
outfit_svoboda_m1 = 6.0
outfit_exo_m1 = 15.0

 

Если так, то отлично  :)

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот именно: кому нужны (ну, кроме фанатов НЛС, разумеется), эти нелепые контейнеры

Я не фанат НЛС, но мне нужны. Просто как-то логичней и реалистичней с ними.

 

 

снова мысли про то, как убить играбельность...

Да не, это будет так же логичней и реалистичней  :)

 

 

Нет. У каждого предмета свой объем, и прописан он в конфиге этого предмета.

Ну и отлично ;) Спасибо за пояснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так-то согласен конечно, но у авторов свой взгляд на это, так-что ничего не поделаешь.

Бартер с торговцами это вообще очень даже и глупо. Так-как закупать специально товары, чтоб потом менять их на другие товары, ну это слишком. А торговцы закупают товар, те же патроны и еду.

Вот бартер с нпс, это другое дело. А с торговцами это глупо конечно, так-как они не производят товар.

Ну ничего не поделаешь, такая уж задумка авторов.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Товары менять на товары!? Вы вообще о чем? Менять можно только артефакты и части монстров?

Это вы о чём? Разве в игре ГГ не меняет артефакты, части монстров на патроны, магазины к оружию, на само оружие?

А это разве не товар? А где торговец берёт этот товар, он сам его разве производит? Нет конечно, он его закупает на большой земле, тратя свои деньги. 

Ах да, если артефакты и части монстров обмениваются, то это тоже товар. Товар это то-что можно продать или обменять. Потому и написал товар на товар. 

 

Уважаемые модераторы. Если вы сносите оффтоп(по вашему мнению), то сносите весь оффтоп, а не выборочно.

Dennis_Chikin, Я о постах которые до сообщения большими красными буквами.

 

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Несколько раз повторяемое "ничего не поделаешь". ошибочно так считать. Zander.

А разве вы измените торговлю? Нет. Потому то я и написал так. Так-как мод выйдет именно с этим бартером.

Так почему же ошибочно так считать? :blink:

 

 

там будет бартер, снаряга обменивается на артефакты и трофеи. Почему? потому что я так решил.

Вот же даже ты написал после этого.

 

И мод то ещё не вышел, так-что вырезание бартера и даже в мыслях не было при обсуждении.

Я имел ввиду что мод выйдет как задумали авторы, и писанина бесполезна типа  :)

Даже первая строка того моего поста говорит об этом :)

Так-что можешь все посты сносить ;)

 

А вырезать так-то хоть что можно, нотепадовский поиск по файлам творит чудеса. Ломать не строить ;) 

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Подытоживая. слабое оружие будет, да. Уже есть. Но оно не "ненужное". Оно нужно затем чтоб с ним намучаться прежде чем достанешь хороший ствол

Мелкокалиберное оружие что-ли есть в моде? Или травматическое даже есть? Интересно :)

Изменено пользователем alex5773
  • Не нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет  :)

Иначе было бы слишком просто. взял парочку рюкзаков и знай себе таскай их с места на место.

Правильно :)

Да и лежащая тряпка на земле очень быстро приходит в негодность, особенно если дождик пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Все что я могу сказать о сроках выхода мода, написано в шапке темы. Раздел FAQ.

Вот побыстрей бы только случилось это КТТС :)

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В СЗ же стоит SWTS_Gold?  

SWTC_DXT1 (облегчённые для ТЧ) можно же будет просто поставить на него?

Ну это я спрашиваю к тому, не добавлялись ли свои какие мощные погодные текстуры помимо тех что в SWTS_Gold.

В SWTC_DXT1 и то вон каждая текстура 3 мб.

Интересно сколько текстура в SWTS_Gold, я его и не скачивал, скачал только SWTC_DXT1 (облегчённые для ТЧ) специально чтоб потом накатить на СЗ.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
От лица тех, кто не разбирается спрошу: а не многовато ли?

От того же лица сделаю предположение: думаю что 1707 смартов в самый раз будет :D  

Вроде автор писал что всё можно будет под свой вкус и цвет настраивать.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Или можно сразу начинать критиковать мод за заоблачный графоний?

Можно будет потом попробовать удалить весь "заоблачный" графоний, и пробовать играть. Хотя не знаю насчёт 64 мб.

Я так и хочу сделать потом, удалить Апокалипсис-3 и SWTC, т.к у меня всего 512 мб и 4 гб оперативки.

Хотя мой комп то потянет и на динамике нормально, но просто не люблю я эти два мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...