Перейти к контенту

AVS "Закон Меченого" 2 части


Стрелоk

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет.

Не знаю известный баг или нет. На Затоне после добычи 3 копыт кабанов или 3 хвостов слепых псов диалог у непися Ростик Колпак по обмену частей монстров на арты и вещи становится бесконечным. Минут за 5 можно собрать несколько тонн артов. По установке стоит все что указано в шапке темы. Прохожу пока часть 1. Было бы неплохо определиться как зовут ГГ, а то в одном и том же окне он и Стрелок, он же и Меченый, "он же Жора, он же Гоша" как в том фильме ;)

c5b1bf135c11eeb23919a44cb752a5cf25c090133327392.jpg

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Прошел таки первую часть. Хотелось бы поделиться ощущениями, да и новичкам дать пару рекомендаций по моду, кто пойдет. Извиняюсь, что без спойлеров. Если кто подскажет, где они тут в новом интерфейсе, блин :russian_ru:

Небольшой FAQ

1. Самое ценное в этом моде - патроны, а еще ценнее еда. Ни патронов, ни еды в продаже у торгашей нет, как и толком самих торгашей. Чтобы хотя бы патронов было достаточно и под миллион денег, можно воспользоваться следующей рецептурой. Во-первых, не складовать в трупики стволы, а копить их кучками в определенном месте. Далее накопленные стволы необходимо апгрейдить у ремонтников по ветке увеличения магазина. Фишка в том, что при апгрейде ремонтник снаряжает магазин "за счет фирмы". Проапгрейженный ствол разряжаем, получаем халявные патроны, а сам ствол теперь можно продать либо сталкерам, либо торгашку Федору на Затоне в неограниченном количестве. Также не забываем про возможность уже для себя сделать апгрейд автомата или пистолета по смене калибра. К примеру винтовку G36 я пропатчил на смену родного натовского калибра 5.56х45 мм на самый распространенный 5.45х39 мм.

2. Где искать Федора на Затоне? У меня он ходил в основном между Складовском и Земснарядом с отклонением к западу от этой линии.

3. Где найти Гавайца? После присоеденинения ГГ к какой-либо группировке, его отправляют к Гавайцу. Его стоит искать в башне, где был в оригинале ЗП Зулус. Постарайтесь сразу же выкупить у него очень хороший автомат - АК-108 под натовский патрон 5.56х45 мм. Отменная прицельная стрельба очередями, хорошая убойность!

4. Где искать контролера по квесту Гавайца и как оного укокошить? Контрик с зомбированными сталкерами находится к северо-востоку от вентиляционного комплекса. Там пара построек на пересечении дорог. Успокоить контрика можно одной гранатой. Чтобы данный квест засчитался, необходимо после прихода всех зомбированных сталкеров на Янов, позаходить через разные входы на саму станцию.

5. Как пройти квест на Оазис? В принципе можно и не проходить, т.к. самый крутой в моде броник Озерский выдает во время выдачи квеста. С фиксом Оазис мне повезло пройти за 5 минут, как не помню - много бегал.

6. Где искать 5 артов в Восточной припяти? Прачечная, магазин Березка, Госпиталь, Школа, КБО Юбилейный.

7. После второго квеста Гавайца желательно иметь прокаченный на больший магазин Винторез. В Восточной Припяти будут аж 2 торгаша с патронами к Винторезу, а с ним и магазином на 20 патронов будет легче в Саркофаге. Да и еще, в моде самые дешевые патроны ПАБ-9 имеют больший урон, чем снайперские.

Немного отзывов

1. Мод выбирал по количеству локаций - много. Только вот много не всегда есть хорошо. В данном случае локи пустоваты, нет сталкерской жизни на них. Не смотря на обилие лок, из-за методики телепортирования по сюжетной ветке, сложилось впечатление, что проехал быстро в поезде, сбоку что-то промелькало, а потом сразу конец первой части и фриплей. Было бы, конечно, куда бы интереснее все это увязать на поиск проходов через квестовых неписей по локациям и ножками, ножками по Зоне. Ставил все по шапке - первая часть, 3 фикса, в итоге на многих локах не было аномалий.

2. По оружию поразил балланс, точнее дисбаланс - сталкер, вооруженный G-36 превращается в машину смерти, два сталкера с данными винтовками могут зачистить полностью все что шевелится на локе, а что не шевелится пошевелить и зачистить. Вооружившись же Винторезом с патронами ПАБ-9 (k hit = 7) можно монстров валить пачками. Показалось, что ослабили гранаты в моде. Неписям и монстрам они что горох, только щекочут. Может надо было точно в лобешник кидать? :) Поразило также обилие огнеметов у Монолита. Это ж надо было поставить огнеметчика-снайпера на крышу Госпиталя, чтобы он оттуда пытался вести прицельный снайперский огонь огнеметом. Не знаю кто делал оружие и писал тексты, но не помешало бы подучить отечественное вооружение - автомат Обокан пишется все же через первую "А", пулемет ПКМ почему-то в моде стал автоматом. Матушка Зона - таки даже оружие в ней мутирует :)

3. Квесты некоторые лучше вообще не брать. Даже с тремя фиксами вылетают квесты Охотника на Янове, квест вояки с Прачечной в Восточной припяти.

4. Не знаю сколько было у ГГ ходок в Зону, но он явно мутировал и не в лучшую сторону - низенький и очень толстый пигмей, станет, видать, бюрером. Из-за излишней толстости ГГ в бункере ученых на Юпитере получилось так, что к Новикову не пробраться, т.к. неписи сбоку от прохода близко стоят. Пришлось править толстость НПС.

5. Зона без патронов и торговцев поразила до глубины заднего кормана трико, одетого под броник! Как бы изворотливый сталкерский ум быстро нашел способ получения халявных патронов, но в целом выглядит дико и не логично, ибо мы все по книгам знаем, что каждая группировка у кого-то "кормится" по вооружению и снабжению, а тут на всю Зону один торгаш, который скупает, но не все, а патронов не продает.

  • Спасибо 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sava.5 ну, если не брать ряд глюкнутых квестов, не ходить в те места, где вылетает, то можно пройти обе части. С ТТ2, НС, NLC этот "мод", конечно, сравнивать не стоит.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Похождения сталкера. Часть 2.

Очнулся в Бункере управления, трусы-семейники, свитер, АКСУ с магазином в 30 патронов, кругом 24 отметки вражеских целей - мда, неплохо со сталами вчера у костерка посидели и как сюда занесло не помню :) Ладно, жить можно хоть и сложно. Переводчик АКСУ сразу в режим одиночного огня - стрельба при 30 патронах очередями полнейшее расточительство. Прокрался ближе к выходу наверх, выбрал удобную позицию за завалом в коридоре и одиночными начал гасить цели пока кому-то из умных не пришла идея меня обойти с тыла. Пришлось сменить позицию, подождать пока по прямому коридору пара целей подойдет поближе. Бой шел тяжко, пока эти лохи не лоханулись и не подпустили меня к ближайшему трупику, на котором я наконец-то разжился пистолетом Макарова и парой обойм к нему. Живем! АКСУ в сторону, далее уже все совсем просто - из ПМа серией по 2 выстрела расставляю хедшоты и продвигаюсь вперед, потихоньку разживаюсь патронами. Ни одной аптечки или бинта! По окончании "избиения младенцев" из первоначальных 30 патронов 5.45х39 мм в АКСУ осталось аж 10 шт., а в рюкзаке имел следующие несметные богатства.

7fbbba4108333e6d7818aa183d99bf3525c090133990523.jpg

Добил рюкзаки и ящики, дособирал патроны, на выход. Опять локация Научная станция. Огнемет на ближней дистации из монстров делает довольно быстро радиоактивное жаркое. У бункера разживаюсь опять трофеями, где-то я уже это все видел, трупы опять же хабаром кто-то заботливый набил, ну и ныряю в пещеру к Васнецову. Ба, да тут опять начались новые сюжетные рельсы, ни шага в сторону, только по телепортам прямо и прямо, мимо неизведанных локаций, исследования тайных мест, добычи хабара. К черту! Васнецов подождет, а я схожу погулять в проход сзади на Янтарь. В катакомбах Янтаря по мозгам бьет пси, но с найденной в Бункере управления душой и слизняком пройти можно. На болотах Янтаря традиционно тихие зомби отбиваются от азартно скачущих лапок снорков в томатном соусе, да еще и контрик бродит туда сюда обратно. Сахарок активно приторговывает налево патронами из научных запасов. А на Диких территориях война! Псевдополевки гоняют собак, те гоняют снорков, соски бегают незная кого пососать, по всему этому безобразию ведут хаотичную стрельбу наймиты, бандосы перестреливаются с одиночками - не оставаться же в стороне в таком шоу! Апогеем шоу стал зависший вертолет, который так и не смогу никуда улететь:

043c59c0d20aa59b81dd7af5da68906025c090133991846.jpg

Погулял я знатно! Пособирал халявы по локам: пара Винторезов, СВД-дальнобойщик, броники всевозможных фасонов, а у полковника Петренко обильно затарился патронами 9х39 мм для Винтаря. Пора возвращаться на сюжет новых рельсов. Опять Пещера, опять Васнецов, опять сюжетные телепорты быстро-быстро по локациям, опять ЧАЭС, опять Саркофаг и опять Бункер управления, опять поиск 5 артов. Как это все ново, свежо, оригинально и все то же самое, что было в первой части! Стоило ли городить громко сказать 2 часть, с похождениями тех же локаций с сюжета первой, ну и стоило ли врезать обильно пустые и не используемые локации, если по сюжету задействованы от силы с десяток?

Выделяем дистриб недомода, волшебная связка клавиш Shift+Delete. Такими темпами до Тайных троп 2, Народной солянки или NLC моду еще развиваться и развиваться. Пожелаем автору удачи, ну или типа того.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tor62, квесты у Гавайца - это проверка на идиотизм перед вступлением в группировку :) Мне этот квест напомнил анекдот про Брежнева и космонавтов:

- Товарищи космонавты, вас решено отправить на Солнце.

- Но товарищь Брежнем, мы же сгроим!

- Вы что же думаете в политбюро идиоты сидят! Вы же ночью полетите, ночью..

:D

поскольку оффтоп, потру

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

roma1970, если тупо бежать по рельсам нового сюжета часа за 2-3 можно пройти 1 часть. Вторую нет смысла даже пробовать.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

juryok если у тебя в инвентаре лежит арт, который дает + радиация. Ты мог ранее пошариться по радиоактивной зоне и нахвататься радиации, мог накачать данный мод откуда-то не отсюда, тогда тебе с вопросами откуда качал.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

juryok, проверяй порядок установки, затем какие арты нацеплены, дающие увелиечение радиации (с красным плюсом), либо в инвентаре. Выкидывай, смотри что изменилось.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

almedic сам автор признался, что как минимум до конца года работа над модом заброшена. Затею с сюжетными телепортированиями тоже не оценил, нафига спрашивается было вставлять кучу локаций, если обе проходишь на локах пяти.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

almedic, ну тут тоже все относительно, т.к. вся халява на всех локах разбросана без изменений. В Чаще СВД-дальнобойщик, Винторез, броник ученых и т.д. actor.ltx правится элементарно - закинь с любого мода этот фйал в папку где он должен быть. Я так понял, что параменты ГГ (низкорослый и толстый пигмей с высотой прыжка 0.00001 мм ) не правились вообще.

Во второй части мне больше понравилось начало - в Бункере управления Монолита на ЧАЭС: стартовый набор - свитер, АКСУ с 30 патронов и 24 монолитовца вокруг ;) Ради этого ее и начал, потом удалил.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

juryok, в первой части ты завалил Ноя - а зачем?

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GREY0, по принципу, что берешь у Озерского квест и броник и валишь. Он же жаловался, что его с артефактами кидают, вот и не кидай его с артом, а кинь с броней :) Без обозначения правильных проходов ты там долго будешь бегать.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

juryok, глюкавый не без этого, хотя если делать что ни попадя в моде... С Ноем поговорить не пробовал, к примеру, прежде чем стрелять-то?

GREY0, да, ставь фикс, тоже с ним играл - та же фигня, что и без него ;)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mecheniy1989, на данном форуме действует принцип - откуда качал, туда и вопросы. Что касается ссылок на мод здесь, то они от автора мода.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница откуда качал? Установщик мода - оригинальный zm-setup, скрины установки точь в точь такие же.

mecheniy1989, полнейшее отсутствие разницы ты уже прочуствовал :) Данный мод и не я один прошел обе части. Одна папка тебе не поможет. Если хочешь нормально пройти - качай все. Не факт, что у тебя еще чего-то нет. И после закачи все файлы по MD5 проверь.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

juryok, во многих модах надо думать, во многих модах есть выбор как поступить и это отнюдь не означает, что моды дурацкие.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

juryok, рассмотрим примеры. Есть моды, где тоже написано "надо все поубивать", тем не менее при диалогах с потенциальными жертвами выясняется, что все не так уж и гладко, награду предлагают лучше, да и принципы морали не забываем. И что - квестодатель ваш командир и квест стоит рассматривать как приказ к выполнению в Зоне, где царит анархия мать порядка? В моды где по квестам надо делать, что там пишут без возможности выбора, лично мне, уже скучно проходить. Как вам не знаю. Что значит думать при прохождении квестовой линии наглядно продемонстрировано, к примеру, в дневниках тестера NLC "Путь к истине".

В случае с Ноем в конце первой части логичное поведение сталкера-мастера, а не наемного килера - цель квеста лежит ранен, кругом никого. Ловушка? Вряд ли. Подойди поговорить, цель ведь не опасна? А почему б и нет, погасить его всегда успею, а вот важная информация может уйти с ним.

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

juryok, ну значит все что было задумано в 1 части ты сделал. Какой-то у тебя неправильный Ной был. Теперь быстренько удаляй вторую часть :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sanded, правильно ставить мод и не ставить сверху всякие левые дополнения\моды.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Александр601, ну логично предположить, что на 1 странице этой темы размещенц ссылки, как и в многих других темах модов.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12602&st=0

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...