Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 28 Апреля 2020 31.12.2016 в 20:48, igorek0672 сказал: Да она какая-то не доделанная, это факт! "Нет, это не факт! Это больше чем факт. Так оно и было на самом деле!" © 02.01.2017 в 23:26, igorek0672 сказал: стабильная в смысле вылетов нет Угу, нет. При каждом переходе - стабильно вылет. 22.01.2017 в 01:05, igorek0672 сказал: да наверное скажу больше многие разочаровались Именно. Такой, хм, мигрени даже в ОП-е не было. Поводив долгоносиков по Дикой территории, поняла, насколько несправедлива и пристрастна была к бедняге Круглову. Он, по сравнению с этими, хм, альтернативноодаренными, просто гений3 (в кубе). Уже почти довела всех восьмерых до перехода в Бар, как вдруг половина отряда разворачивается и рысит к тоннелю с жарками, где, разумеется, и мрёт. Причем территория была предварительно зачищена и очищена от всех враждебных существ. Вот какими словами это назвать? А как назвать то, что торговец или техник в процессе торговли или улучшения могут просто пойти куда глаза глядят? Только флотским лексиконом и можно охарактеризовать сие безобразие. Мрущие как мухи NPC. В безопасных местах, просто так, без всяких внешних причин. Сидит, бренчит на гитарке или пиликает на гармошке - бац, помер. Это что? Вспоминается один, недоброй памяти, мод где так же мерли и неписи, и ГГ. И тоже без всяких внешних причин. И хотя идея мода своеобразна и весьма интересна, но реализация ей не соответствует. Надеюсь, авторы все-таки доведут до ума свое творение. А пока буду продолжать насколько хватит нервных клеточек. Надо бы еще мешочек-другой выпросить у создателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение