Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. CS: - ReBorn (Возрожденный)


koshak

Рекомендуемые сообщения

WARWER,

его сексуальная патогенность просто достаёт!

Если честно не заметил какой либо патогенности на этот момент. Просто надо играть и не обращать внимания на мелочи. Ведь мы не судим автора за его видение Зоны.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Босс,

если ты не наркоман, конечно

Значит все кто здесь пишет в теме и администрация в том числе наркоманы ? Я правильно понял ? Не стоит навешивать ярлыков на людей. Они ведь в свою очередь могут навесить их на Вас.

которой даже в реальной Зоне нету

Интересно узнать а Вы видели реальную Зону ? Или это плод вашей буйной фантазии ? Так не мешайте автору мода фантазировать. Вы же не осуждаете Nature Winter v1.6 ? Однако такой Зоны тоже нет.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть два вопроса собственно по игре. Сколько всего ПДА и флешек надо собрать(сколько их в игре) ? И второй: Что три арта там это я знаю. Первый на Затоне видел и на 3й раз понял что лучше не брать. С остальными двумя так же ? Они вообще находятся по квестам или так же где то раскиданы по локам ? И как их стоит подбирать, не получится ли как на Затоне - не успев начать сразу и закончишь игру. Да и ещё один: Нужны ли флешки на апгрейд ? Или можно обойтись и без них, на расточку стволов это повлияет ?

 

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, забыл сказать что играю в 2.52. А что она сильно отличается от 2.50 ?

не заморачиваясь, будет ли это как - либо влиять на ТТХ оружия...

Вы меня не поняли, я имел ввиду флешки для механиков, именно их наличие или отсутствие влияет ли на оружейный апп. ? Есть ещё один вопрос: При игре за артхантера Мясоруб всегда красный и постоянно норовит прикончить ГГ. В данном случае он важный персонаж или можно его пристрелить ? Надоело броню после него ремонтировать да и поторговать не всегда удаётся.

 

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Частенько бывает, что он сам гибнет, от зверья или аномалий

Вот то и плохо, когда играешь за ЧН - он так и норовит сгинуть, даже поговорить не успеваешь иногда. Как только за Артхантера, так его ни одна аномалия не берёт. Такой вопрос: Сахаров отказывается открывать бункер несмотря на то, что пройдены Болота, Кордон, Свалка и АС. Что это значит и где косяк(мой или не мой) ?

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mamay01, В том то и дело что нет, будете смеяться, но я вычистил весь Янтарь - результат тот же. Никаких сирен само собой тоже не воет.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А ты какой проходишь 2.52

2.52. На Янтарь зашёл с Агры, никого за дверью не обнаружил через консольную команду, бункер пуст кроме Сахарова. Да и вообще там не было учёных ни на крыше, нигде либо ещё что тоже не менее странно. Насколько я знаю они должны улететь на вертушке. В самом начале прохождения(после Затона) дверь тоже не открылась, и опять таки никого.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А ты не пробовал к Сахарову придти с КПК?

В каком плане придти ? В первый раз он мне давал задание на их поиски и учёные были на месте, потом что то пошло не так и пришлось переигрывать. Теперь вот без всяких заданий я их набрал(не все, но много), в том числе и из подземки. Всё равно дверь заперта. Не знаю чем я его так сильно напугал.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообще то я думал что он даёт задание на поиск всех КПК. У выворотня это само собой. Вот скрин диалога с Сахаровым:

8d4755038805d97861f9e86d2003746c025f8c123809427.jpg

 

 

КПК отдаётся после повторения диалога с Сахаровым

И когда будет это повторение ? Спрашиваю потому как до этого прохождения пробовал много раз, никакого 2го диалога так и не появилось. И Левша по этому поводу молчит как рыба об лёд. По двери пере заход на локацию не помог.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Со Свалки лучше всего пойти на Воен.скл, на скл. много квестов и главный из них квест на КПК ком.разведчиков

Этот квест я брал дважды проходя сюжет примерно как brelvv. И даже хуже т. к. брал его задолго после полной зачистки Болот. А вот до них его можно взять, когда туда идёшь первый раз через Свалку ? И так и не понял вашего ответа уважаемый luxs:

Иди дальше или переустанови игру

Так пере устанавливать или всё же идти дальше забив на Сахарова ? Это как то отразится на прохождении, не получится ли потом переигровка, но уже перед самым концом ?

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если кривизна установки скажется только на этом моменте

Кривая установка отсутствует, возможно косяк скриптов вот потому и спрашиваю.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Такой вопрос: Йоху можно сразу грохнуть ещё до Болот, а можно и потом. Какой вариант предпочтительней ? Интересует его КПК потому и спрашиваю, он имеет какое то значение в игре ?

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это, как правило даёт открытие обоих переходов

Каких именно ? Был у меня с ним однажды такой разговор, только шум подняли. В итоге пришлось воевать со всей бандой пока не вынес до последнего(благо патроны с бронёй были). С тех пор предпочитаю работать тихо и без лишних разговоров, любое оружие с глушителем(вал например), обыскиваю труп и тихо сматываюсь пока паника не поднялась.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nick291259, Так на Агру он всё равно временный. После появления также благополучно исчезает, стоит только зайти на Свалку. На Склады у меня лично всегда появлялся, иногда не сразу, но был однозначно.

Поэтому от меня шума мало ...

От меня тоже мало, от него много если через диалог это делать.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Я считаю правильным пройти игру не проливая лишней крови, но это мои тараканы ...

Это не только ваши тараканы, даже Солянку я имел честь проходить с этим правилом и не один раз. Но кто ни будь мне ответит внятно на вопрос: Нужны ли бандосы для дальнейшего прохождения или их просто надо тупо гасить ? В самом начале игры ?

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
просто тупо отстреливаю их, уничтожая как класс...

Во многом с Вами согласен, но меня интересует не это. А прохождение самого мода как такового. Ведь я тоже против любых бандосов да и кто их любит наконец ? В чистой ЧН я завсегда был за любую группировку, и мне не нравилось это грабительство при первом заходе на Свалку. Но пробовал разными метОдами, в том числе и пожизненной войной. Так даже интереснее(если Вы это хотели услышать).

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я и имел ввиду, что невозможно пройти мод не прыгая из одной группировки в другую - я вас правильно понял ? А посему и не помешал бы простенький ГИД для прохождения. Прохожу уже не в первый раз, мод интересен особенно своими "поворотами", но всё хорошее когда нибудь кончается(в том числе и терпение). Увы, человек не совершенен.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ты уже создал для себя и других

Возможно я его и создал для себя, а как быть с новичками ?

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
но ни в коем случае не дальше

Вот тут я думаю стоило бы поставить "блокировочку", т.к. не каждый знает что этим можно загубить игру. По большому счёту я тоже в первый раз так и проходил: стащил арт, перебил вертушки и рванул в переход. А каково потом переигрывать объяснять не надо. Вот такие моменты я имел ввиду под словом ГИД.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Domenus,

"Возвращение Шрама" вообще для какой игры делалась.....

А причём здесь "Возвращение Шрама" ? Где ты такое вычитал ? По моему ты не по адресу зашёл.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...