selektor99 0 Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) На свалке, после получения кпк Свежака, на стоянке где должен был получить инфу о Клыке, при первом заходе на свалку, получил такую ошибку. Мне кажется я должен был получить этот кпк позже, поговорив с кем то из сталкеров на руинах. Если это тот кпк. [LUA][ERROR] ОШИБКА: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5 ! [LUA][ERROR] ИГРА: ver. 1.5.10 Shoker Mod v1.9 [bETA][CS] + MiniFix (28.04.2012) * Log file has been saved successfully! stack trace: 0023:0867164C xrGame.dll 0023:08671ADE xrGame.dll 0023:087E7C41 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:0881CCA4 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:0880193A xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() 0023:08801821 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() Начался разговор записанный на кпк и игра вылетела. Рядом ещё там какой то бедолага попал в карусель и кружился в это время. Ещё у меня оружие убирается на базах. Лог скопировал. Извиняюсь забыл о просбе. Но игра вылетает почти сразу при загрузке с быстрого сейва, могу скопировать вручную. Изменено 9 Августа 2012 пользователем selektor99 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
selektor99 0 Опубликовано 10 Августа 2012 (изменено) *Shoker*, Скачал мод, стал устанавливать и вдруг каспер начинает ругаться на распаковщик, пишет, что нашел троян-PSW. Win32. Agent. adex. Это как понимать? Не знаю, но у меня тоже каспер. Скачал где то неделю назад, проблем с вирусами не было. Правда у меня база месячной давности, то есть не обновлял месяц и ещё неделю. Строгое предупреждение от модератора monk Нарушаешь Правила цитирования. Устный пред. Прошу ознакомится: http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 Изменено 10 Августа 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
selektor99 0 Опубликовано 10 Октября 2012 1) Новую игру начал сразу с фиксом или установил его позже? 2) Ты имеешь ввиду КПК, который находится вроде как в ящике на Свалке где трупы диггеров? ... На всякий случай скинь мне сейв около того места и папку shokermod_saves (она в папке с игрой) Извиняюсь за долгое отсутствие. Просто переиграл игру с предыдущей локации, всё прошло нормально. Насчёт оружия на базах хотелось бы уяснить, если Вам не трудно. Как я понял из описания мода оно не должно убираться на базах. Но у меня чёт оно убирается. Можно ли с этим чё нить сделать. Заранее спасибо за ответ, и за мод тоже. Отличный мод. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
selektor99 0 Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) Бессмертный кровосос на янтаре. Разрядил больше 300 пуль 5.56 калибра, около 250 5.45-го и около сотни 45-го. Тройку подствольных гранат и десяток ручных гранат. Дальше кончился боезапас. Повторял это дело пару раз. Не дохнет тварь. Не знаю что с ним делать. Что за хрень такая? Нож не пробовал :-). Изменено 26 Октября 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
selektor99 0 Опубликовано 2 Ноября 2012 (изменено) Они в своем стелс режиме неуязвимы. Надо долбить их когда они из него выходят, подпуская их к себе. Ёёёё... Сегодня опять выжал 400 бронебойных 5.45 и столько же 5.56, совсем уже было офигел. Интересная фича. Мне кажется несерьёзная. Скорее наоборот надо было сделать. Тем более они при попадании из стелса не выходят. Подпустить ...? Тогда как я понял они выходят из стелса. Но за пару ударов они меня в фарш преврашают. Увиливать ... не зомби же, и даже не кабаны. Как то несерьёзно смотрится. А не может подсказать кто как убрать эту фичу с неуязвимостью кровососа в режиме стелс? 'MgSolidus'-у спасибо за прояснение ситуации. Изменено 2 Ноября 2012 пользователем selektor99 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
selektor99 0 Опубликовано 6 Ноября 2012 (изменено) Не цитируй предыдущий пост и так понятно, кому ты отвечаешь. monk Фича довольно непонятная. Но Бог с ним. Есть выход. Но столкнулся с такой проблемой из которой никак выход найти не могу. Не могу ввойти в пространственную аномалию в рыжем лесу над танком. Там вокруг лежат сталкеры вольный, мёртвые. Подозреваю что они должны были быть живы и с ними должен быть диалог. Так ли это не знаю. Переигрывал с другой локации, та же хрень. Всю игру переигрывать думаю не хватит энтузиазма. Но счас главное выяснить. Каким образои ГГ входит в эту чёртову аномалию? Кто то должен его направить, типа до этого должен быть диалог, или можно просто подойти и впрыгнуть? Ответьте пожалуйста кто проходил это место как у Вас всё происходило. Изменено 6 Ноября 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение