Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поиск крутил, решения не нашел.

Сабильный вылет на АС при убийстве кровососа. Настройки не менял, патч 10. Фикс стоит.

 

Лог:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Дай 3-4 строчки ВЫШЕ Expression : fatal error, для этого тебе надо открыть сам файл с логом и скопировать от туда.

Тогда я смогу решить эту проблему.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shoker. По поводу кровососа на АС - последний (ночной) фикс вроде помог решить проблему. Хотя я перед водонапорной башней отключил в опциях автосохранение при квестах, может и это подействовало? Сейчас проверить уже не смогу, к сожалению - фикс файлы заменил.

Вот на всякий случай лог, который был:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2527.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 31087 files cached 29 archives, 6015Kb memory used.

Init FileSystem 1.759297 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

command line -start server(Администратор_quicksave/single/alife/load) client(localhost)

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[1905692 K], reserved[46592 K], committed[144804 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10654 K], process heap[3830 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4650 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:68E0]: ATI Mobility Radeon HD 5470

* GPU driver: 8.14.10.708

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2269 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVAPI is missing.

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1600x900

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1600x900

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVAPI is missing.

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [136 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" -start server(Администратор_quicksave/single/alife/load) client(localhost)

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 108117 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

! Can't find texture 'sky\sky_24_cube#small'

* [prefetch] time: 205 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 248 ms

* phase cmem: 108117 K

Сервер: Старт...

* phase time: 1502 ms

* phase cmem: 108694 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 108694 K

Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11575 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28825 objects are successfully loaded

* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (7.319s)

* phase time: 7319 ms

* phase cmem: 168478 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 97 ms

* phase cmem: 168538 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 168570 K

Открытие потока...

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 168570 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5143 ms

* phase cmem: 268623 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 335 ms

* phase cmem: 269783 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 63724 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 17324 verts, 541 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65454 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 47969 verts, 1499 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 49100 verts, 1534 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 260865 indices, 509 Kb

* phase time: 137 ms

* phase cmem: 270070 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 39 ms

* phase cmem: 273013 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)

* phase time: 48 ms

* phase cmem: 273029 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\military\level.hom

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 273188 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 79 ms

* phase cmem: 273188 K

Клиент: Создание...

* phase time: 34 ms

* phase cmem: 273188 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 547, 127100 K

* t-report - lmap: 20, 20482 K

* phase time: 696 ms

* phase cmem: 320554 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 320554 K

* [win32]: free[1041672 K], reserved[83760 K], committed[971656 K]

* [ D3D ]: textures[168606 K]

* [x-ray]: crt heap[320554 K], process heap[13218 K], game lua[131502 K], render[287 K]

* [x-ray]: economy: strings[15725 K], smem[2516 K]

! [LUA][ERROR] *.msf = 13_14_23(66308)

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_11.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_12.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_13.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_14.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_idle_15.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_attack_6.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_pain_3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_pain_4.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_death_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_death_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_death_2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_panic_6.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\pseudoflesh\flesh_panic_7.ogg

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\addons_sil_556ar'

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\fn_fal\eotech553'

! Can't find texture 'artifact\artifact_simplep'

! Can't find texture 'artifact\artifact_lavahellp'

! Can't find texture 'bipod'

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_svu

H_Parent sim_default_military_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_sig550

H_Parent mil_hog

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_mk14

H_Parent sim_default_stalker_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_rpk_tactik

H_Parent sim_default_stalker_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_striker

H_Parent sim_default_stalker_3

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_abakan

H_Parent sim_default_stalker_2

! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\upg_sil_762p'

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_sig550

H_Parent mil_hog

* MEMORY USAGE: 386856 K

* End of synchronization A[1] R[1]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_abakan

H_Parent sim_default_stalker_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_mk14

H_Parent sim_default_stalker_2

! [LUA][ERROR] ERROR: Human brain: wrong smart name - agr_smart_terrain_1_5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Да, это тот же вылет что у shpiler-а, автосохранения здесь не причём, фикс его исправил.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, последний фикс, видимо, меняет отношение наемников в ГГ, если последний принадлежит к вольным сталкерам. Перегрузил автосейв на АС, иду к Хогу, а он и его команда - враги, шмалять начинают. Открыл геймрелейшнс - таки да, врагами и должны быть) Хотя до фикса все норм было, зашел - поговорил - пошел на кровососа. У себя поправил.

 

Добавлено через 94 мин.:

Еще один косяк с отношениями группировок вылез - теперь ЧН не дружит с наемниками. При захвате моста в Лиманск все шло гуд до тех пор, пока ЧНовцы не пересекли мост. А дальше картина: Лебедев с отрядом устраивает полномасштабную войну с группой Лешего, со всеми приколами, типа прятания за укрытиями, гранатами и т.д. А наемники в шоке стоят строем и на ЧН ноль внимания. Выглядело забавно)) Короче, если так не задумано (что скорее всего), то нужен фикс на фикс) У себя их помирил, только файл скинуть не могу - с мобильного пока захожу.

 

Добавлено через 61 мин.:

Идем дальше. В самом Лиманске не могу дойти далее места, где нужно здание от военных зачистить (возле канала). Игра намертво виснет (стабильно, перегружался неоднократно), плюс бьются все сохранки до автосейва. При их загрузке дает вот такой лог:

 

Отношения поправлю, но тогда скорее всего бродячие наёмники станут нейтралами для игрока. Видимо поэтому и поменял отношения..

 

* [win32]: free[1113172 K], reserved[89112 K], committed[894804 K]

* [ D3D ]: textures[179611 K]

* [x-ray]: crt heap[281290 K], process heap[12700 K], game lua[89959 K], render[306 K]

* [x-ray]: economy: strings[15672 K], smem[2516 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type N ( | 47) encountered 1

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Кинь рабочий сейв до вылета, наверно где то с торговлей или логикой накосячил я.

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дошел кое-как до госпиталя и там забавный глюк - в самом начале, когда нужно помочь ЧНовцам снять снайпера и пулеметчика, бойцы ЧН постоянно пытаются перезарядить оружие, и при каждой перезарядке из них выпадает одна обойма. В итоге бойцы стоят по колено в патронах 5,45)

о_О Думаю причина в "кое как", но сейвы всё же скинь, я хочу это видеть :D

Изменено пользователем *Shoker*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...