Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Кузьмич, Вступил в "Долг", так -же опасался на счёт "Свободы", ан нет, пришёл на АС- вся свобода жёлтая.

А наёмники уже давно враги, как зашёл второй раз на Радар так и воюем. Там (на Радаре) вроде все враги, кроме одиночек. Второй раз иду по локации, вижу у поворота на Припять лежит раненый свободовец ( остался с боя между группировками), ну я его естественно подлечил, а он, гад, ГГ по морде и за автомат. Оказался враг. :grin2: А может обиделся: почему сразу не вылечил.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

_Val_,

Если остались dbd и dbc, удали вручную

Перейти с пятого или шестого патча на четвёртый этот способ не поможет. Будет нулевая версия игры, + вылет, так как файл Bin останется старый, его тоже надо заменить.

Как вариант- воспользоваться откатчиком.

Marafon6540

Попробуй все удалить, особенно папку gamedata

Зачем всё удалять? Лишняя трата времени и сил.Если стоит четвёртый патч, удалить надо только папку gamedata.

А то снесут всю игру, потом вопросы, где скачать, как установить...Блин! достали вылеты!

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Джойстик, Это что по Вашему?

Джойстик, Посмотри, случайно лишних вещей не скинул в ящик? Типа броника какого?
Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Джойстик,

Одень пижамку и чеши к Апсам! А «скинутые вещи» можешь все забрать, если унести сможешь :D , всё равно их

потеряешь ха- ха!

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Джойстик,

В ящике лежит «Берил 5» бронекостюм который.

Прямым текстом уже подсказки идут...

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

xxterranxx,

Ищите в районе экскаватора.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Katarn (Сталкер),

У Вас вылет по памяти. Переполнение игрового стека, вот, почитайте в познавательных целях.

Вылет "C stack overflow" - переполнение игрового стека.

Что это и как с этим бороться

 

[error]Arguments : LUA error: ...Игры\\s.t.a.l.k.e.r\\gamedata\\scripts\\state_mgr.script: (...): C stack overflow

 

"C stack overflow" - переполнение игрового стека.

 

При игре выполняется последовательно/параллельно множество операций. Промежуточные результаты заносятся в некоторую выделенную облать (стек). Размер этой обрасти зависит от многих факторов, в том чисте и от объема свободного ОЗУ при старте игры.

Т.о. если "старенький" комп или ОЗУ забита различным прикладом/резидентами - объем может быть и не 'достаточным' для работы сборки в критических режимах.

В сборку добавляются различные модули/схемы, работа которых, по сравнению с оригинальной игрой, дополнительно нагружает/заполняет игровой стек. С последним минификсом добавлено как минимум две новые схемы, да и собственно схемы пока не до конца оптимизированы, для чего и ТЕСТИРУЕМ!

 

Резюме:

- оптимизируем ОЗУ компа (старым - добавляем, остальным - разгружаем) при старте игры;

- даем статистику и ждем правок/оптимизации.

 

Вылет по переполнению стека бывает по двум причинам:

- а) 'кривой' код;

- б) 'локальный всплеск' - как правило единичен.

 

В случае а) - попытаться изменить свою игру/прохождение, откатиться на ранний сэйв.

В случае б) - не использовать то, что приводит в вылету (например кнопку "Контакты" в КПК) или просто продолжить с последнего сэйва - вылет может и не повториться.

 

Ну а если совсем 'замучали' вылеты по стэку - отключить последние добавленные в сборку модули до их отладки и/или отключить не самые интересные для себя модули AI.

 

Как уже ранее пояснял по стэку: это область памяти выделенная игрой и в которой временно хранятся результаты выполнения различных функций. При превышении объема результатов объема выделенной области происходит переполнение по стеку (stack overflow). Заполнение стэка - это функция времени(!), т.е. заполнение изменяется (как правило увеличивается, но может и уменьшаться) по мере времени игры на локации. НЕ путать(!) стек и стораджи (хранилища) данных ГГ и объектов игры, которые запоминаются НЕ только в ОЗУ.

Простейшая логика подсказывает - если стэк периодически опорожнять (очищать от невостребованных/устаревших данных) - переполнения можно избежать.

Различные (квик)сэйв-лоады как минимум просто напросто полностью очищают стек, т.к. при загрузке(!) любого (квик)сэйва происходит переинициализация всех модулей/переменных.

Однако(!) происходит потеря ранее выполненных проверок / вычислений / счетчиков / ... и т.п.

- раненому Толику в логике прописано "стоять и ждать 60 сек после общения с ГГ". Если перезапустить сэйв после разговора - триггер состоявшего разговора уже сработал, а таймер времени обнулился -> Толик побежал домой.

- Петруха докладывает о выполнении зачистки при условии смерти всех прописанных в гулаг АТП бандитов. Порой или Петруха умирает (его должен сдублировать докладом выживший напарник), порой счетчик сбивается, т.к. убивают НЕ сталкеры и/или ГГ, а Доктор или монстр ... После перезагрузки - триггер сработал, счетчик живых бандитов пуст, доклада не было => доклад Петрухи.

И т.п. и т.д. ...

Т.о. "лечение подвисших заданий" перезапусками вполне логично, но никак не относится к стэку, если не считать банальной полной его очистки.

 

 

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...