Перейти к контенту

АМК на ЗП


_Призрак_

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

До сих пор не уходят мысли о Тенях Чернобыля на X-Ray 1.6.

 

Интересно, были ли подвижки какие-нибудь за это время?

 

Вот Call of Chernobyl, можно назвать ремейком ТЧ? Вроде бы там нет квестов оригинальной игры.

 

А по факту, если разобраться, ЗП ведь проще ТЧ в плане моддинга. Чего стоит воссоздать сюжетную часть ТЧ на движке ЗП?

 

На первый взгляд ничего сверхъестественного делать не нужно, если понимаешь все эти скрипты, логику.

 

История моддинга серии знавала более хитроумные квесты.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lafugix, ну давай размышлять.

 

Первый этап: локационный пак.

С этим какие сложности в SDK 0.7 ? Никаких. Разве что, если брать из пака исходников, то придется исправить у моделей инвалид фэйсы, и ошибки сглаживания.

 

Второй этап: ключевые персонажи.

Расставить неписей, Сидорович, Волк, Петруха, Шустрый, Лис, Серый, Крот, Бармен, Сахаров, О-сознание.

 

Третий этап: основной сюжет.

Добавить диалоги, от Сидора к Волку. От Волка к Петрухе. От Шустрого к Сидору. От Сидора к Лису. От Лиса к Серому. От Серого к Кроту.

Документы закинуть на Агро, квест занести Бармену. От Бармена квест в X-18, добавить доки. Квест занести доки Бармену (Сидору). Диалог от Бармена к Сахарову. От Сахарова в X-16, добавить доки. От них к Бармену.

От Бармена, отключать Выжигатель. Дальше, пробежка Припять -> ЧАЭС-1 -> Монолит -> ЧАЭС-2. Финальный портал. Игра пройдена.

 

Дальше продолжать? Или смысл ясен...

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@lafugix, я тему поднял, чтобы обсудить, что мешало другим это сделать за 8 лет с выпуска X-Ray SDK 0.7 в народ?

 

Может неправильный подход? Трудно сказать, как именно @_Призрак_ пытался воссоздать ТЧ, если я правильно понял, он взял пак локаций, и начал переносить куски кода из ТЧ на ЗП, причем всё это на скриптах только, без использования SDK. Иначе, на кой ему координаты на экран выводить? Наверное ему было так проще, мы же знаем все эти скриптовые сюжетные моды.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, UriZzz сказал:

будет ли к нему интерес

Ну тут типа мышление такое, Тот Самый ТЧ, но на движке Зова Припяти.

 

Зачем думаешь переносят Обливион на движок Скайрима (см. Skyblivion) ? Думаю, для тех кто это делает - мечта что ли... желание подарить любимой игре вторую жизнь.

 

3 минуты назад, UriZzz сказал:

конечных юзеров/модемов/ковыряторов

Ну тут, точно сказать нельзя, пока не зарелизишь. Сарафанное радио сработает, если что-то годное получится. Тех же стримеров, на постоянке спрашивают, посоветуйте ТОП модов на ЗП.

Заинтересовать дело нехитрое. Удержать уже сложнее. Пройдут, подведут итоги, хорошо или забагованное Г. Если хорошо, останутся, начнут сами пилить моды. Хе-хе... или с ТЧ переносить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 минут назад, abramcumner сказал:

Подорвешься на первом же пункте :)

Эй, мы просто беседуем... никто ничего не собирался делать.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

есть куча мелких отличий ТЧ от ЗП

Согласен. А причем тут это? Геометрия, что в ТЧ, что в ЗП.

Или подумал, что надо переносить куски кода... спавн... и всё остальное :laugh:

 

Как по мне, было бы гораздо правильнее и удобнее, собирать без оглядки на код ТЧ. Заново абсолютно всё. Кроме геометрии, моделек персонажей, текста.

Остальное клепать по технологии ЗП, и только.

 

Тут логика какая, берешь все знания о моддинге ЗП, которые есть, и на их основе, пытаешься воплотить ТЧ.

Понятно, что 100% точности не будет, а она и не нужна, в любое случае смотреться знакомая история будет иначе.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

ТЧ уже есть, прекрасно играется.

Без слёз уже не взглянешь...

Думаешь почему Lost Alpha так глубоко ушла в повторение ЗП...

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

первые тчшные квесты: взять артефакт

Чет путаешь, такого в оригинале не было. А если речь про повторяемые квесты, то это простейше.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

вылечить Толика

Смешно. Инфопоршень на спавн Толика, логика раненного, инфопоршень в диалоге.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

мегакрут. Памятник и все-такое.

Это тем ребятам, что в древние времена, на скриптах, без SDK сумели интересные моды сделать.

 

20 минут назад, abramcumner сказал:

с напорядок более удобными средствами

Типа X-Ray SDK, не родня Creation Kit ? Ок, наверное так.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
49 минут назад, dPlayer сказал:

ничего этакого в повторении тч на зп нет

49 минут назад, dPlayer сказал:

вопрос: зачем?

49 минут назад, dPlayer сказал:

Смешно. Смысла нет

Пожалуй. Но это же мечта.

Если во всём искать смысл, можно внезапно обнаружить, что и в самой жизни он может отсутствовать.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

даже его старой версии аля РМА

То не канон.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

сдк кроме как сбора локаций не нужен

SDK не состоит только из Level Editor.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

асдс вполне хватит:grin2:

Это колхоз, прошлый век.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

Повторить а-лайф труднее, гулаги, их логика, смотреть чтобы не запороли сюжетку.

Кстати да... в ЗП сталкеры научились лутать предметы... по идее запрет на доки можно будет сделать просто.

Гулаги? Ааа... эт типа, как в оригинале, когда Лиса собачки скушали...

Да там вроде, просто. Даж не знаю, что может пойти не так. Монстряки же в загончике гулять будут.

Или стоп... речь о том, когда вся деревня новичков агрилась на мимо пробегающего пса, и Волк мог отлететь? Да... эт рофл. :grin2:

Впрочем, всё это можно прописать в условии квеста, мол, если Волк отлетел, цель становится другая. Подобные тонкости при тестировании выявляются легко.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

Сил на это уйдет не мало

Не мало. Особенно, если одновременно учишься. Впрочем, потом набиваешь руки, и всё идёт как по маслу.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

полгода терять вечернее время

Ну, не поверишь. Кто-то так отдыхает, делая мод. Занимает скучные вечера себе. Ну и интересно это всё довольно.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

итоговое тестирование ещё полгода:biggrin:

На самом деле, тестить можно до бесконечности. Сколько уже модов вышли, хоть об одном можно сказать, что в нём всё идеально, и ничего исправлять не нужно?

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

Поиграть в ТЧ с графонием ЗП?

Да ну шо... кроме этого, ЗП что ли больше ничем не выделяется? Это же самый допиленный из сталкеров, с максимально отточенными механиками.

 

49 минут назад, dPlayer сказал:

лично мне его коричневый рендер вообще не нравится

На то приходят графические моды, коих вагон. Кстати, может ты не в курсе, автор этой темы, в свою версию ТЧ на ЗП, как раз внедрил такой, Атмосфир называется.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
50 минут назад, abramcumner сказал:

не хватает практики

А кому её хватает? Назови мне, хотя бы троих топ-модмейкеров которые могут единолично сделать глобальный мод? Кроме @Den-Stash и @HellRatz, я лично не могу так сразу припомнить.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

смысл переноса ТЧ на ЗП, если не будет 100% точности?

Возможно не так выразился. Имел ввиду, что динамические предметы всякие, могут иметь не точно такое же расположение, как было в ТЧ.

Персонажи могут передвигаться иными путями, но в то же самое место что и в оригинале.

Заселение может незначительно отличаться от того, сколько кого, где, в чём, было в ТЧ. Но это не значит, что это будет выглядеть иначе.

Как пример, наёмники нападут на деревню новичков не в тупую всей толпой, а попытаются окружить её, прежде чем игрок их загасит. По идее, это не так сложно даже реализовать, пишешь логику, неписи идут по вейпойнтам и занимают позиции, пока Фанат не объявит им войню.

 

И такого можно много придумать. Ведь оригинал ТЧ довольно скучен, по прошествию лет. Было бы глупостью не пытаться разнообразить геймплей, всяческими ситуациями, которые не противоречат канону, а лишь меняют детали.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

Может тогда сразу свой сюжет делать.

Конечно, но лучше это выпустить отдельным аддоном.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

вместо воостановления ТСС занялись ерундой.

Думаю, навязано было новыми членами команды. Либо сами наигрались уже в ТСС.

 

50 минут назад, abramcumner сказал:

Че там - 5 минут делать, полчаса?

Опять же, если делая мод, учишься моддингу, конечно это может затянуться.

Но когда уже не первый подобный квест, это происходит быстро.

 

Опять же, чего сложного в квесте, принести какой-то там арт. Ты можешь заспавнить себе его в инвентарь и отдать.

Сам же квест несколько строчек с условиями.

Думаю, не нужно объяснять, что квест выдать можно инфопоршнем в диалоге.

Ну а как сделать, чтобы он повторялся через некоторое время, честно говоря - я не изучал. Но думаю, не проблема, примитивный же квест.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
37 минут назад, dPlayer сказал:

Дак займись.

Меня не тянет на авантюры. И уж тем более, лично для меня это не отдых, а самый настоящий мозговой штурм.

Для такой глобальной работы, требуется ни одна голова. Команда единомышленников.

Вроде как, если нужно кому-то ещё, выходит и не зря работа будет сделана.

Даже один единомышленник может заменить сотню ждущих игроков.

А лучше, когда в команде есть опытный моддер, который советует, направляет, поправляет, объясняет, но сам ничего не делает, т.к. наделался в своё время. Но рад уделить время, просто на разговоры.

Даже такая помощь полезна.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

Как и твоя идея

Про колхоз, к слову, не мной сказано. Просто факт. В 2019, иначе чем в SDK никто не работает.

Если знаешь кто продолжает, не буду против узнать об этих индивидах.

 

Как я это понимаю, разработчики игры, не колхозили ковыряя спавн. Они работали в созданном профессионалами программном обеспечении.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

Речь идёт о элементарном линейном прохождении

Ну я посмотрел на это в целом. Мод не состоит из одной лишь сюжетной линии, это лишь скелет.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

Какие механики там настолько отточены

Например, модифицирование оружия у механиков, выброс, монстры, сквады, интерфейс.

 

37 минут назад, dPlayer сказал:

и к тем, кто хочет поиграть в ТЧ на ТЧ:happy:

Ответ был дан в контексте, твоего недовольства графикой ЗП.

Изменено пользователем aka_sektor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем уверен, что это оно, но похоже кто-то уже пилит ремейк ТЧ на движке ЗП.

Наткнулся на канал: https://www.youtube.com/channel/UCWLP00_2Zej4hIW0NBeJJww/videos

Оттуда, в группу ВК некоего проекта "ShadowS Of Chernobyl". Описание оттуда:

Цитата

Легендарная Игра S.T.A.L.K.E.R. Вернется в новом обличии. Встречайте S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, переиздание игры в котором будет кардинально доработан режим Мультиплеер в котором будут переделанные оригинальные уровни и добавлены новые.
Будут добавлены новые режимы такие как классический матч команд аналог матча серии игры Counter Strike, также будет режим захват точек и режим выжить любой ценой, на некоторых уровнях будет задействован ИИ однако он будет в качестве 3 стороны и влиять на геймплей сильно не будет.
Что касается Синглплеера в нем будут переделанные все оригинальные 17 локаций Теней Чернобыля, также добавлены будут новые, Город Чернобыль, Пространственный Пузырь, сюжет также будет переработан, исправлены будут недочеты в сюжете ,а также будут новые сюжетные повороты, Теперь вы увидите настоящую атмосферу Зоны Отчуждения в Тонах Поздней Осени все дворики Припяти завалены листвой, деревья с опавшими листьями.

 

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ролик о проекте: https://www.youtube.com/watch?v=_nQKcVKMdHQ

 

1 час назад, ed_rez сказал:

чем РР не проект

Ну это как Lost Alpha, допил ТЧ под ЗП. Какие-то принципиальные вещи остаются ТЧшными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, dPlayer сказал:

нам предлагает переносить

Где я такое предлагал?

 

20 минут назад, dPlayer сказал:

в пример приводит проекты вольной интерпретации

Я не знаю, вольная или нет... чет у них там замудрено, режимы игры разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...