TheRedVirus 292 Опубликовано 23 Февраля 2017 Долго решался написать этот отзыв, чтобы он попал прямо в руки Jek@n'у, но все же решился Жекан, мод твой просто восхитительный, 11/10 твою налево, это шедевр! Я как ярый фанат оригинального "Пикника на обочине", так сказать канона сталкерской тематики, был просто в ужасе от оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Но вот в конце сентября выходит "Золотой шар или приключения Жекана", мне кажется, что твой мод сделал из сталкера то, чем он должен был быть изначально. В моде есть упоминания и отсылки практически всего, что было в книге. И "Кардигановские лаборатории"(хотя и в оригинале были Карригановские, но не суть), и квест на смерть-лампу Очкариковскую, и аномалии "Бродяга Дик", и много-много всего прочего, что создает ту самую, незабываемую атмосферу настоящего СТАЛКЕРА. Такого не было даже в билдах, даже отдаленно. Ещё атмосферности добавила карта с аномалиями локации "Свалка", чувствовалось, будто бы ты сам ищешь пути обхода аномалий, будто бы ты в реальности находишься там. Звуковое сопровождение тоже на уровне! Старые-добрые композиции вносят свою лепту в атмосферность игры) И конечно же сюжет, временами были мелкие несостыковочки(Шухарту когда ноги проело, студень же по идее может за раз хоть здание насквозь скушать, а тут какой-то комбез спас его, хоть может и малое количество попало на ноги, но по книге Стервятнику Барбриджу по колени отъело, и дальше пошло). Что касаемо геймплея - добыча артов с помощью детектора, и пропадающие через 2 секунды оные - это не гуд, совсем не гуд. По идее они должны лежать сами по себе как в ТЧ(так было в книге), но всвязи с необходимость перезарядки аномальных зон и генерацией новых артов можно это простить, теперь хоть пофармиться могу вдоволь. Ну и про избыток бабла - лучше бы уменьшить награды за некоторые квесты и продажу артов, а то выходит, что ГГ бегает миллионером по зоне и совсем в ус не дует, хотелось бы почувствовать настоящую атмосферу выживания, когда ради сраного копыта кабана можешь перерезать горло своему товарищу. В целом, не смотря даже на постоянные вылеты и многочисленные баги(один Синеман вроде прошел полностью бету), мод смотрится очень хорошо, такого просто ещё не было в модоиндустрии сталкера))) Надеюсь финальная версия выйдет без проблем и вылетов и станет эталоном в модострое!)) В общем, хотелось бы тебе пожелать удачи в своих начинаниях, и хоть ты планируешь этот мод как единственный свой проект, чтобы тебя вспоминали потом как создателем самого атмосферного мода, было бы очень круто, если бы ты все же порадовал ещё одним годным проектом) Всего тебе самого лучшего Жекан, ты реально мой кумир. P.S. Хотелось бы узнать, перенос на оригинальный движок ТЧ затронет ли те фичи, которые были на базе OGSE? Например, жажда, боль, и свои фичи, такие как: готовка на костре, раскопки, пси-пушка, работающая только с ТП-костюмом? Будет ли это в финальной версии? И будут ли исправлены мелкие визуальные баги типа стоящего Скидана и прочего? 1 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) Не стоит превращать мод в NLC-7. Пусть он в какой-то мере и хардкорен, но должен оставаться, прежде всего, историей с интересным сюжетом и квестами. Это я уж согласен, загнул) Просто экономику бы подкорректировать шоб посложней было, а еда и ресурсы в принципе нормально на данный момент раскиданы по локам. Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) карты местности использовать такие как на подобии Свалки, написанные от руки, сложно реализовать, но оно того бы стоило. Вот, дело говоришь, мужик) Но дело ведь в том, что в 2008 году уже существовал "Iphone" - соответственно как таковые прототипы ПДА имели место быть, да и со спутниковой картой все же легче сталкерам бродить по зоне, чем по бумажке. Можно было бы добавить просто такие же карты аномалий на другие локации, но это же надо их заполнить аномалиями то энтими... Просто по идее Свалка отображена в моде как чуть ли не самое гиблое место))) Даже и не знаю, хотел бы ли я сам такого, по бумажной карте неудобно ходить, не видно строений и вообще ландшафта, да и непривычно как-то, все равно чувствуется немного там Paint, а не карандаш графитовый) Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) как по мне карты написанные от руки вписались бы отлично. Карты составляли первопроходцы, всё логично. Сейчас читаю повесть "Клык" от Ежи Тумановского, из сборника "Тени Чернобыля", который кстати писался ещё до выхода игры и мир там больше похож на зону Стругацких, или же на наш любимый "Золотой шар". Там хоть и не первопроходцы были, но сам Клык пользовался рисованной картой местности, с пометками аномалий и всего прочего, но есть одно НО. Аномалии после выброса меняют свое расположение, в каноне этой повести они были статичны и могли лишь увеличиваться в размерах после своего появления. Но вот в нашем случае это было бы непрактично, хотя бы даже потому, что карту нельзя изменить, какую автор сунет - такая и будет собственно говоря. В общем и целом можно добавить подобные Свалковской, карты Агропрома, Кардона и тыры пыры, но на них не настолько опасно, чтобы ориентироваться по карте, там так сказать и дурак разберется где что находится. А все остальное - дело вкуса, думаю многие уже привыкли к системе КПК(ПДА) и могут обойти стороной "Золотой шар" из-за такого новвоведения. P.S. Анша Абдуль, не по теме может немного, но я один заметил отсылку с Абдулем и Бибораном к Абдуловере? Хорошая альтернатива Монолитовцам)) Было бы угарно ещё услышать какую-нибудь фразу Абдуля типа "Маслёнооок" с его фирменным заниженным программой голосом))) Это не просто так. Позже я объясню, почему именно Абдуль. Изменено 26 Февраля 2017 пользователем Jek@n Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 26 Февраля 2017 а причём тут аномалии которые меняют своё местоположение после выброса? Архианомалии по идее тоже должны со временем менять свои свойства и расположение, Зона меняется и расширяется постоянно, она не статична. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 2 Апреля 2017 Представляю сие действие в карцере общины с ещё живыми контроллерами. "Братишка, я тебе сладкого червя принес" 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 11 Апреля 2017 Тестить? Я бы не против поучаствовать в поиске багов) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 11 Апреля 2017 Как понимаю мой вопрос уже не актуален раз" тест" начинается, тем более почти все сохранки "побились". Это да... Скоро новая версия уже выйдет, а со старой у всех проблем много. Мод сам на 5+ сделан по сюжету и геймплею, а вот со стабильностью плоховато, лучше все таки дождись релиза. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 17 Апреля 2017 добавить радиацию к артефактам Такая штука в Misery есть, и ни к чему хорошему не приводит, постоянно надо покупать контейнеры, ПКМы и т.д. чтобы только надеть на себя какой-то арт, который тебе особо плюсов то и не даст, если учитывать огромный вес контейнера. Да и не все арты радиоактивны, так что смысла особого добавлять эту фичу нет) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 18 Апреля 2017 @Glomar, в новостях ap pro писали, что релиз ожидается весной этого года, но Жекан ничего такого вроде как не говорил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 19 Апреля 2017 А тебе удалось полностью пройти мод? Нет, дальше моста на кордоне не продвинулся, раз 10 проходил с разными репаками и собственной установкой, все официальные и неофициальные фиксы ставил, сейвился в ручную даже с названиями "111, 222, 333 и т.п.", но как начну что нибудь копать или готовить на костре - все, виснет. И ещё из-за контры на АТП сейвы покрошились, остальное уже на ютубе проходил) Мод то да, очень сильный, первый такой в своём роде, такого шедевра ещё не было в сталкерском моддинге, ведь даже в бета версии с багами атмосфера создана на over9000/10. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 22 Апреля 2017 @Вовочка, вон в ОП-2 что то подобное мутят с инвентарем, по мне так выглядит неудобно, это к тому же может привести к различным багам с инвентарем и т.п., и это личное видение модификации её создателем, не надо вести себя как маленький ребенок в ответ на сарказм) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 24 Апреля 2017 Есть некоторые моды где всё по полочкам, кармашечкам, разгрузочкам разложено Ладно бы просто разложено, но там ещё и задержка секунд 5 пока рюкзак откроется, якобы вот - реализм, типа ты его с плеча снял и открываешь, а это люто бесит. Да и заучивать где что лежит тоже гемор, в сталкере полный реализм скорее только повредит нервам, чем поспособствует расслаблению после тяжелого дня в этой атмосфере Зоны. 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 25 Апреля 2017 "поднять боевку"? Можно сделать более сильную мощность у стволов, либо понизить иммунитеты пулестойкости всем(включая ГГ), но не так чтобы с 1 выстрела уже выносило, мы же не за тру-реализмом как в некоторых модах гонимся, а так чтобы перестрелка реально была бы по началу делом гиблым, пока у тебя кроме голой попки, свитера и самопала нет снаряги никакой, а например уже дальше, по продвижению сюжета, когда мы находим нормальный комбез, то все возвращается по уронам на старые места, никто нас не загасит с 3-5 попаданий, и в принципе мы тоже таким образом никого не загасим, баланс собственно получится, придется уже вести перестрелки подольше, но это не повредит т.к. у нас со временем накапливается дофига патронов, которые некуда девать становится и из-за этого атмосфера выживания начинает потухать. увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ Слишком много врагов повредит во-первых балансу, там шмота с них выбить можно будет со старта дохренищу, во-вторых если будет неправильный респаун, и каждый раз уходя с АТП в деревню новичков придется отстреливаться от гопоты в большом количестве, то это совсем уже будет не комильфо и постоянно придется думать не о сюжете, а только о том, чтобы не словить пулю. Да и в зоне в 2009 году, по сюжету ну оооочень мало сталкеров, так что это будет даже нарушать каноны мода. В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие. Так это итак в "Золотом шаре" реализовано, например убив на АТП контру с ножа по-стелсу ты получишь перк быстрее махать своей финкой, так-то. А насчет разных вариантов прохождения, то это тоже будет гемор, ИМХО это все равно ведет к задротству, а не удовольствию от сюжета и геймплея, тебе станет охота пройти все возможные ходы-выходы самому, без ютубчика и тут то пошло-поехало. Тем более пройдя один раз мод, на второй заход уже тянет редко, ведь сюжет основной так и так известен, и мало кому захочется перепроходить ради пары других вариантов прохождения совершенно того же сюжета, а "Золотой шар" как бы больше линейный мод, чем с ответвлениями сюжета как например в "Двойниках", что несомненно лучше, ибо запутаться в полуфриплейном моде - раз плюнуть. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 26 Апреля 2017 выдавать мод как есть(с проблемой сейвов), или ждать пока не найдётся кто-то Многие уже забыли о "Золотом шаре", или не следят за новостями. Тут например на АМК в эту тему заглядывает крайне мало людей. Выложив мод с пометкой ОБТ, как это сделал разработчик "Ветра Времени"(причем у него получилось на ура, сначала был сырой забагованный чуть ли не хлеще по вылетам, чем "Золотой шар" мод, а в итоге что-то под корректировалось, сюжет подправили, не состыковки в квестах убрали, оптимизировали и графон подтянули, в общем вылизали до идеального состояния с помощью сталкерского комьюнити, а не пары-тройки тестеров, которые все равно не сутками же задротят, да и не все баги находят), ты привлечешь должное внимание к моду и тогда уж точно найдутся умельцы, которые решат проблемы, просто сейчас может эти кулибины не знают о том, что нужна помощь. В общем ИМХО стоит выложить, только сразу предупреждай в чем основные проблемы на данный момент, про битье сейвов и т.д., чтобы те, кто хотят уже с комфортом играть, без помощи при разработке не ныли о том, что у них крашнулась игра на самом интересном моменте, удачи тебе, Жекан) 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 27 Апреля 2017 ключевое слово - ВЫПУСТИЛИ Вот-вот, Жекан то один, и ему до 100% вылизанной модификации ещё её пилить и пилить, может даже не в этом году релиз то произойдет, все равно не каждый день плодотворен, пока он будет искать причину поломки сейвов уйдет туева хуча времени, да так, что пройдет год-два, а это долго. Фанаты модификации же, если выпустить сейчас её в ОБТ, выступят как помощники модмейкера, они сами облазят каждый уголок, каждый кустик и найдут таки все баги, и сами посоветовать решение проблем смогут. Как я писал выше, тем, кто хотят играть в абсолютно готовый, стабильный продукт, можно не качать ОБТ, а все так же ждать релиза готового мода. Или что у вас, силы воли не хватит чтобы подождать версию без багов?) В общем разницы-то и нет сейчас релизить и заранее предупредить о проблемах, или релизить потом, хз когда, но первый вариант отнимет меньше сил и времени у Жекана, и все таки более плодотворен. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 27 Апреля 2017 чтобы не портить впечатление от сюжета Если дальше кордона не продвинутся, оно и не испортится до выхода решающего патча) А насчет обещали супер, так ты вроде и не обещал ничего такого, мы сами уже накрутили себя ожиданиями о том, что этот мод обязан выйти просто писос каким феерическим и стабильным, но ведь в жизни всем не угодишь, всегда найдутся нытики, чем-то недовольные, которые даже там найдут к чему придраться. Мы ждем хоть какого "Золотого шара", все-таки мы фанаты твоего творчества, Жекан. А насчет вылетов - подождем, не трудно, как будешь готов, все обдумай пару раз, не торопись с решением, мы в тебя верим. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 27 Апреля 2017 потому что в городе полно других, где кресла нормальные. Тут то кинотеатр один в городе, с неповторимой атмосферой, коих больше нигде нет И вообще, даже в оригинальном сталкере до сих пор модмейкерами не пофикшено стооооолько багов, шо мама не горюй. И все равно ведь играют в него, черти!) Мы похоже извращуги, которым нравится старый, дряхлый, но приятный по атмосфере кинотеатр, как-то так) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 28 Апреля 2017 Jek@n своих фанатов порадовал продолжением Золотой Шар 2. Он уже говорил, что это будет его последняя модификация, поищи в теме этой его пост. Он всю душу и силы вложил в "Золотой шар". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TheRedVirus 292 Опубликовано 28 Апреля 2017 Сами ж потом взвоете. Бету же как-то прошли и никто не выл/ныл, а тут большинство багов будет пофикшено, так что будем почаще сохраняться и играть все равно будет легче, чем в бета-версию, да и концовки уже есть. Я в бете начинал новую игру раз 30 уж точно, то ещё удовольствие, но каждый раз было офигенно, и не надоедало, потому что у мода атмосфера такая, что хочется его проходить раз за разом. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение