Перейти к контенту

Золотой Шар


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не стоит превращать мод в NLC-7. Пусть он в какой-то мере и хардкорен, но должен оставаться, прежде всего, историей с интересным сюжетом и квестами.

Это я уж согласен, загнул) Просто экономику бы подкорректировать шоб посложней было, а еда и ресурсы в принципе нормально на данный момент раскиданы по локам.

Изменено пользователем Eugen81

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

карты местности использовать такие как на подобии Свалки, написанные от руки, сложно реализовать, но оно того бы стоило. 

Вот, дело говоришь, мужик) Но дело ведь в том, что в 2008 году уже существовал "Iphone" - соответственно как таковые прототипы ПДА имели место быть, да и со спутниковой картой все же легче сталкерам бродить по зоне, чем по бумажке. Можно было бы добавить просто такие же карты аномалий на другие локации, но это же надо их заполнить аномалиями то энтими... Просто по идее Свалка отображена в моде как чуть ли не самое гиблое место))) Даже и не знаю, хотел бы ли я сам такого, по бумажной карте неудобно ходить, не видно строений и вообще ландшафта, да и непривычно как-то, все равно чувствуется немного там Paint, а не карандаш графитовый)

Изменено пользователем Хемуль36рус

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как по мне карты написанные от руки вписались бы отлично. Карты составляли первопроходцы, всё логично. 

Сейчас читаю повесть "Клык" от Ежи Тумановского, из сборника "Тени Чернобыля", который кстати писался ещё до выхода игры и мир там больше похож на зону Стругацких, или же на наш любимый "Золотой шар". Там хоть и не первопроходцы были, но сам Клык пользовался рисованной картой местности, с пометками аномалий и всего прочего, но есть одно НО. Аномалии после выброса меняют свое расположение, в каноне этой повести они были статичны и могли лишь увеличиваться в размерах после своего появления. Но вот в нашем случае это было бы непрактично, хотя бы даже потому, что карту нельзя изменить, какую автор сунет - такая и будет собственно говоря. В общем и целом можно добавить подобные Свалковской, карты Агропрома, Кардона и тыры пыры, но на них не настолько опасно, чтобы ориентироваться по карте, там так сказать и дурак разберется где что находится. А все остальное - дело вкуса, думаю многие уже привыкли к системе КПК(ПДА) и могут обойти стороной "Золотой шар" из-за такого новвоведения.

 

P.S. Анша Абдуль, не по теме может немного, но я один заметил отсылку с Абдулем и Бибораном к Абдуловере? :D Хорошая альтернатива Монолитовцам)) Было бы угарно ещё услышать какую-нибудь фразу Абдуля типа "Маслёнооок" с его фирменным заниженным программой голосом))) 

 

Это не просто так. Позже я объясню, почему именно Абдуль.

Изменено пользователем Jek@n

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а причём тут аномалии которые меняют своё местоположение после выброса?

Архианомалии по идее тоже должны со временем менять свои свойства и расположение, Зона меняется и расширяется постоянно, она не статична.

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю сие действие в карцере общины с ещё живыми контроллерами. "Братишка, я тебе сладкого червя принес" :D

  • Нравится 3

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как понимаю мой вопрос уже не актуален раз" тест" начинается, тем более почти все сохранки "побились".

Это да... Скоро новая версия уже выйдет, а со старой у всех проблем много. Мод сам на 5+ сделан по сюжету и геймплею, а вот со стабильностью плоховато, лучше все таки дождись релиза.

  • Спасибо 1

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

добавить радиацию к артефактам

Такая штука в Misery есть, и ни к чему хорошему не приводит, постоянно надо покупать контейнеры, ПКМы и т.д. чтобы только надеть на себя какой-то арт, который тебе особо плюсов то и не даст, если учитывать огромный вес контейнера. Да и не все арты радиоактивны, так что смысла особого добавлять эту фичу нет)

  • Согласен 1

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Glomar, в новостях ap pro писали, что релиз ожидается весной этого года, но Жекан ничего такого вроде как не говорил.

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А тебе удалось полностью пройти мод?

Нет, дальше моста на кордоне не продвинулся, раз 10 проходил с разными репаками и собственной установкой, все официальные и неофициальные фиксы ставил, сейвился в ручную даже с названиями "111, 222, 333 и т.п.", но как начну что нибудь копать или готовить на костре - все, виснет. И ещё из-за контры на АТП сейвы покрошились, остальное уже на ютубе проходил) Мод то да, очень сильный, первый такой в своём роде, такого шедевра ещё не было в сталкерском моддинге, ведь даже в бета версии с багами атмосфера создана на over9000/10.

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Вовочка, вон в ОП-2 что то подобное мутят с инвентарем, по мне так выглядит неудобно, это к тому же может привести к различным багам с инвентарем и т.п., и это личное видение модификации её создателем, не надо вести себя как маленький ребенок в ответ на сарказм)

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"поднять боевку"?
Можно сделать более сильную мощность у стволов, либо понизить иммунитеты пулестойкости всем(включая ГГ), но не так чтобы с 1 выстрела уже выносило, мы же не за тру-реализмом как в некоторых модах гонимся, а так чтобы перестрелка реально была бы по началу делом гиблым, пока у тебя кроме голой попки, свитера и самопала нет снаряги никакой, а например уже дальше, по продвижению сюжета, когда мы находим нормальный комбез, то все возвращается по уронам на старые места, никто нас не загасит с 3-5 попаданий, и в принципе мы тоже таким образом никого не загасим, баланс собственно получится, придется уже вести перестрелки подольше, но это не повредит т.к. у нас со временем накапливается дофига патронов, которые некуда девать становится и из-за этого атмосфера выживания начинает потухать.

 

 

увеличить количество боевых стычек с противниками, не только по сюжету. Для примера, увеличить количество засад по пути следования ГГ к месту выполнения задания, на возвышенности и в здания добавить снайперов, чтобы усложнить жизнь ГГ

Слишком много врагов повредит во-первых балансу, там шмота с них выбить можно будет со старта дохренищу, во-вторых если будет неправильный респаун, и каждый раз уходя с АТП в деревню новичков придется отстреливаться от гопоты в большом количестве, то это совсем уже будет не комильфо и постоянно придется думать не о сюжете, а только о том, чтобы не словить пулю. Да и в зоне в 2009 году, по сюжету ну оооочень мало сталкеров, так что это будет даже нарушать каноны мода.

 

 

В ЗП это представлено системой достижений. Чтобы получить достижение ГГ должен выполнить условие.

Так это итак в "Золотом шаре" реализовано, например убив на АТП контру с ножа по-стелсу ты получишь перк быстрее махать своей финкой, так-то. А насчет разных вариантов прохождения, то это тоже будет гемор, ИМХО это все равно ведет к задротству, а не удовольствию от сюжета и геймплея, тебе станет охота пройти все возможные ходы-выходы самому, без ютубчика и тут то пошло-поехало. Тем более пройдя один раз мод, на второй заход уже тянет редко, ведь сюжет основной так и так известен, и мало кому захочется перепроходить ради пары других вариантов прохождения совершенно того же сюжета, а "Золотой шар" как бы больше линейный мод, чем с ответвлениями сюжета как например в "Двойниках", что несомненно лучше, ибо запутаться в полуфриплейном моде - раз плюнуть.

  • Согласен 2

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

выдавать мод как есть(с проблемой сейвов), или ждать пока не найдётся кто-то
Многие уже забыли о "Золотом шаре", или не следят за новостями. Тут например на АМК в эту тему заглядывает крайне мало людей. Выложив мод с пометкой ОБТ, как это сделал разработчик "Ветра Времени"(причем у него получилось на ура, сначала был сырой забагованный чуть ли не хлеще по вылетам, чем "Золотой шар" мод, а в итоге что-то под корректировалось, сюжет подправили, не состыковки в квестах убрали, оптимизировали и графон подтянули, в общем вылизали до идеального состояния с помощью сталкерского комьюнити, а не пары-тройки тестеров, которые все равно не сутками же задротят, да и не все баги находят), ты привлечешь должное внимание к моду и тогда уж точно найдутся умельцы, которые решат проблемы, просто сейчас может эти кулибины не знают о том, что нужна помощь. В общем ИМХО стоит выложить, только сразу предупреждай в чем основные проблемы на данный момент, про битье сейвов и т.д., чтобы те, кто хотят уже с комфортом играть, без помощи при разработке не ныли о том, что у них крашнулась игра на самом интересном моменте, удачи тебе, Жекан)
  • Согласен 4

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

чтобы не портить впечатление от сюжета
Если дальше кордона не продвинутся, оно и не испортится до выхода решающего патча) А насчет обещали супер, так ты вроде и не обещал ничего такого, мы сами уже накрутили себя ожиданиями о том, что этот мод обязан выйти просто писос каким феерическим и стабильным, но ведь в жизни всем не угодишь, всегда найдутся нытики, чем-то недовольные, которые даже там найдут к чему придраться. Мы ждем хоть какого "Золотого шара", все-таки мы фанаты твоего творчества, Жекан. А насчет вылетов - подождем, не трудно, как будешь готов, все обдумай пару раз, не торопись с решением, мы в тебя верим.
  • Согласен 1

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

потому что в городе полно других, где кресла нормальные.
Тут то кинотеатр один в городе, с неповторимой атмосферой, коих больше нигде нет :D И вообще, даже в оригинальном сталкере до сих пор модмейкерами не пофикшено стооооолько багов, шо мама не горюй. И все равно ведь играют в него, черти!) Мы похоже извращуги, которым нравится старый, дряхлый, но приятный по атмосфере кинотеатр, как-то так)
  • Нравится 1

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jek@n своих фанатов порадовал продолжением Золотой Шар 2.

Он уже говорил, что это будет его последняя модификация, поищи в теме этой его пост. Он всю душу и силы вложил в "Золотой шар".

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сами ж потом взвоете.
Бету же как-то прошли и никто не выл/ныл, а тут большинство багов будет пофикшено, так что будем почаще сохраняться и играть все равно будет легче, чем в бета-версию, да и концовки уже есть. Я в бете начинал новую игру раз 30 уж точно, то ещё удовольствие, но каждый раз было офигенно, и не надоедало, потому что у мода атмосфера такая, что хочется его проходить раз за разом.
  • Согласен 1

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...