Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, подскажите пожалуйста что я делаю не так при распаковке all.spawna ОП -2 ? Выдаёт : Fatal eror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а вот и лог . прошу прощения за не полное сообщение  

ошибка : FATAL ERRORO! Function : stkutils: data packet::error handler  

                Line: 1548 

                Dscription: unhedled expetion

 

e4fe482db365t.jpg

Изменено пользователем AzovStalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да действительно ругается на wpn_val и на zone_ogon

Изменено пользователем AzovStalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

распаковать то распаковал =) и даже удалось запаковать . теперь вылет поймал вот такой Expression    : no_assert

Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : actor  
 
прописал только полную строку здоровья и тоз34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded,  

 

вот так : 

 

 upd:health = 1 

upd:timestamp = 0x75732029 
upd:creature_flags = 0x70 
upd:position = 60.3843994140625,-3.00095922470093,-58.0669059753418 
upd:o_model = 0 
upd:o_torso = -1.3962539434433,0.00431653717532754,0 
upd:g_team = 0 
upd:g_squad = 0 
upd:g_group = 0  

 

пытался заспавнить гг с хоть каким то набором . 

или может быть гг в ОП2  переименовали в all.spawn ? я искал секцию actor

Изменено пользователем AzovStalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded,  

да. там нашёл секцию (или как правильно,строчку) spawn , ну вот спавн и записал wpn_toz34 

Да вот это всё к ГГ записывал

Изменено пользователем AzovStalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[spawn] 

wpn_vintorez 
ammo_9x39_ap = 50 
device_torch 
wpn_binoc 
detector_simple 
novice_outfit 
END 

; cse_visual properties 
visual_name = actors\hero\stalker_novice 

; cse_alife_creature_abstract properties 
g_team = 0 
g_squad = 0 
g_group = 0 
health = 1 
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 1 
upd:timestamp = 0x75732029 
upd:creature_flags = 0x70 
upd:position = 60.3843994140625,-3.00095922470093,-58.0669059753418 
upd:o_model = 0 
upd:o_torso = -1.3962539434433,0.00431653717532754,0 
upd:g_team = 0 
upd:g_squad = 0 
upd:g_group = 0

 

 

Вот тот фрагмент. Делал по инструкции одной, если что вот ссыль http://stalker-gamers.ru/forum/10-17-1

Только вместо винта у меня тоз был вписан.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded, ну да что то типа того. Попробую сейчас по-другому. Или посоветуйте, как лучше сделать чтобы получилось всё?

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded,  

Expression    : no_assert

Function      : CALifeStoryRegistry::add
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line          : 30
Description   : Specified story object is already in the Story registry!         
 
Новый вылет.
 
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = 79.3191604614258, -0.0740891993045807, 462.920135498047
direction = 0, 0, 0
id = 65535
s_flags = 0x29
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3772
 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 199
distance = 0.2
level_vertex_id = 373155
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[dont_spawn_character_supplies]
 
[spawn]     
;wpn_toz34  
;wpn_binoc
;detector_simple
;novice_outfit
device_torch
END
 
; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice
 
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 
 
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor
 
; cse_ph_skeleton properties
 
; cse_alife_creature_actor properties
upd:health = 0.050000001
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = 79.3191604614258, -0.0740891993045807, 462.920135498047
upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel = 0, 0, 0
upd:actor_velocity = 0, 0, 0
upd:actor_weapon = 110

А вот в spawn_ids.log надо изменения вносить?
Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...