Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

FANAT Убери C:/Proshs/Universal ACDC/

---

У меня все работает. Вот мой:

universal_acdc.pl -d all.spawn -g ..\..\ -o spawn_amik -scan ..\..\config\

pause

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

KD87 и FANAT. У меня тоже такое было пока не показал путь до гейм.графа. тч(1.0004)

 

[6546]:flag1 Будем знать :good2: . Очень нужная особенность.

 

Меток может быть несколько, в принципе. В таком случае их нужно задавать через запятую, без пробелов: -f flag1,flag2.KD87

 

Кстати. Этот вариант батника

universal_acdc.pl -d all.spawn -g ..\..\ -o all_spawn -scan ..\..\config\

pause

Можно так, при этом не нужно нечего кидать в папку с Universal ACDC:

universal_acdc.pl -d ..\all.spawn -g ..\..\ -o all_spawn -scan ..\..\config\

Самый удобный наверное. Просто поместите все что касается Universal ACDC в любую папку, и эту папку положите в папку spawns.

Все уже настроено :)

Сборка:

universal_acdc.pl -c all_spawn

pause

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос-предложение.

Вчера хотел заспавнить новую секцию, не вышло пока не добавил ее в scan.pm.

Как происходит сканирование папки конфиг? Если там будет секция не прописанная в scan.pm то будет ли произведена распаковка алл спавна?

К чему я?

Если будет произведена распаковка алл спавна при неизвестных/непрописанных в scan.pm секций то можно ли добавить эту фишку и при сборке иного?

То есть 1. Распаковал с таким ключом -scan 2. Провел кучу изменений + добавил кучу новых секций

И собрал его без редактирования scan.pm, допустим с тем же ключом -scan.

Хотя, если что. и так не тяжело все добавить в scan.pm :)

---

Спасибо. Проверил, все работает.

Секция уже была в конфигах, просто запаковывал без ключа скан так как про него не написано в реадми в заголовке ===[Запаковка спавна]===.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87 Хаюшки.

У меня есть разпаковщик level.snd_static за 0.1 от 11 ноября 2009г

Он работает нормально.

 

Пробовал твой level.snd_static_03jun2011

Почему-то он не показывает имя после разборки. Есть строчка

sound_name =

и все.

 

За шейдер едитор читал в ковырялке?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=719709

Можно будет исправить?

Можно правда обходится без всего этого, но раз уж есть инструменты то пускай работают нормально:)

Если нужны будут шейдеры которые мне не удается добавить в shaders.xr (SEditor запакует, но потом этот файл не игра не СДК не хочет читать) то пиши, скину для анализа.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В СДК урезал стандартные локации (ТЧ), все собрал, распаковываю алл.спавн а там пути лишние почему-то есть. Вот all.ltx:

[header]


; don't touch these
graph_version = 8
guid = d7d291cfe1147547beac83ff69f0aa31
graph_guid = f4c188e3b9442f409ac6706f3f96958c
level_count = 6
flags = 20

[alife]
source_files = <<END
alife_l05_radar.ltx,
alife_l03u_brainlab.ltx,
alife_l01_bar.ltx,
alife_l03_yantar.ltx,
alife_l02_rostok.ltx,
alife_l04_military.ltx
END

[section2]
binary_files = section2.bin

[way]
source_files = <<END
way__level_unknown.ltx,
way_l01_bar.ltx,
way_l02_rostok.ltx,
way_l03_yantar.ltx,
way_l03u_brainlab.ltx,
way_l04_military.ltx,
way_l05_bar.ltx,
way_l05_radar.ltx,
way_l06_rostok.ltx,
way_l07_military.ltx,
way_l08_yantar.ltx,
way_l10_radar.ltx
END

Батник стандартный:

universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_cs -sort complex -nofatal
pause

Что может быть не так?

Понятно что можно подчистить его, но все-же, из-за чего такой мусор появился?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, как предложение, можно ли сделать так чтобы в распакованные файлы локаций не писалась подобная инфа?:

version = 118
script_version = 7
spawn_id = 240

Объясню почему... Я хотел сравнить два разных файла alife_l07_military.ltx алл.спавна прогой Araxis Merge, а там, из-за этих строк, крыша слетает.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если два-три раза на день это необходимо сделать? Ну и если

version = 118
script_version = 7

легко убрать то spawn_id = число, лично я не знаю как быстро уничтожить, число та в каждой секции разное.

  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...