STRIFER 1 719 Опубликовано 14 Января 2013 (изменено) Мне всё понравилось в работе кроме, очень быстрого открытия энергетика ( можно ли сделать немного помедлений), желательно снизить скорость выпивания. Не считаю что слишком быстро, считаю что шустро, и это нормально. Скорость выпивания должна быть примерно в 3 раза меньше, если ровняться на реальное выпивание такого энергетика, но я не буду этого делать - анимация будет слишком длинной, а мне от таких анимаций становится скучно и хочется спать. Изменено 14 Января 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 15 Января 2013 а почему именно "Red Bull", чем ТЧ-шый "Non Stop" или ЧН/ЗП-шный "STALKER" не устроили? Или это "скрытая" реклама? Ну как бы это сказать: Когда та или иная вешь из игры (выдуманная) может быть свободно и без особого труда заменена реально существующей, я это делаю, потому что чем больше реально существующего в игре, тем живее что-ли она выглядит. Акцентирую на "может быть заменена", чтобы вы не говорили: "а давай-ка ты замени контроллера на Кашперовского"! И вообще, почему гг за здоровый образ жизни, а пьет энергетики? Сигарета не обладает свойствами энергетика. А если серьезно, научить гг курить, с дымом и тлеющим табаком - проблемно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 15 Января 2013 freesht0rm Я согласен, абсолютно со всем перечисленным. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 16 Января 2013 (изменено) И я не понимаю желания некоторых достать бинт , затем посмотреть на этот предмет и убрать обратно. Где логика ? Это называется "лучше чем ничего". На самом деле есть аналоги в некоторых играх, просто смысл сего в том что мы просто не будем видеть саму перевязку, это больше уже для реализма (убрал оружие, достал бинт, как и должно быть в реале). Я еще на первый же вопрос про бинты ответил, что это уже обсуждалось детально и что все варианты рассмотрены, я повторюсь, если я и возьмусь делать анимацию бинтования (что маловероятно), то это будет попытка перевязки торса - наиболее лучший вариант, который можно сделать в моем моде. Далее касательно вашего высказывания, что лучше не делать чем сделать плохо - Sin! написал скрипт так, что достаточно просто удалить папку с бинтом и бинт будет юзаться как обычно, без анимации. Таким образом очень просто убрать сомнительную анимацию из мода, и все счастливы :ny_ph34r_1: надеюсь анимированной тушенки не будет ? Тушенки не будет, и батона не будет, и колбасы тоже не будет. Изменено 16 Января 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 17 Января 2013 Господа! Тушенки не будет, и батона не будет, и колбасы тоже не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 18 Января 2013 Вот и первые результаты работы Sin!'а, проделанной за последние дни - Модернизация скрипта "анимированные худы предметов": 1.Появилась возможность поэтапного использования одного предмета, то есть предмет может быть использован несколько раз до тех пор пока полностью не опустеет/закончится (в данный момент реализовано на водке). 2. Появилась возможность поедания предметов в безопасных зонах без каких либо багов/глюков. Ранее это было невозможно, потому что худы предметов реализованы на классах оружия или таких предметов, как бинокль или болт, которые в свою очередь тоже не могут быть активированы в безопасных зонах. Следовательно не было возможности в компании сталкеров на Скадовске или на Янове выпить огненную или энергетик, и вообще все что имеет анимацию, что делало скрипт неполноценным. 3. После выбрасывания испитого/использованного полностью предмета он падает в ту сторону, в которую был выброшен. Скрипт не имеет практически никаких багов (за исключением непредвиденных аномальных багов, которые иногда преподносит движок x-ray), на данном этапе Sin! решил, что скрипт полностью готов и работу над ним завершил. ВОДКА V.2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=aPTb_upW7b4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 19 Января 2013 Анимаций использования медпрепаратов тоже не будит? Планирую. Более точно сказать не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 19 Января 2013 А другие препараты?Таблетки там вроде барвинка,геркулесы и так далее? Да, это все тоже входит в планы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Января 2013 вот только одно большое НО - жажды в оригинале нет. Так что и необходимость пить воду отпадает. Жажду можно реализовать. Вот._Вот сейчас все идеально,_все есть:_и спавн пустой бутылки\банки на земле, и даже звук их падения на землю, который я предлагал добавить.Высший уровень исполнения + последние исправления: 1.Теперь, если пить водку/энергетик и использовать любой другой предмет с анимацией на подходе к безопасной зоне борода уже не предупреждает убрать оружие, как это можно заметить на видео с водкой. 2. Убрана единичка в слоте патронов при поедании предмета. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах? Ведь когда его (мусора) много накопится все жестоко лагать ведь будет... Время жизни мусора - 30 секунд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Января 2013 стоит ли ожидать адаптацию мода для Чистого неба? Очень хотелось бы... Мне бы на ЗП его закончить, куда уж там ЧН. Какие идеи по гаусс пушке?) Будет ли новая анимация, модель?) Новая анимация точно будет, про модель не скажу, не знаю, рано еще думать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) Пистолет Ярыгина МР-443 "ГРАЧ" "Грач" предоставил мне Вадим Спиридонов (никнейм BLACKMETAL), который будучи возмутительно талантливым моделлером оказался еще и отличным парнем, спасибо тебе, Вадим!. Видео-рендер Изменено 22 Января 2013 пользователем STRIFER 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 23 Января 2013 рукава комбинезона/куртки под перчатки засунуты. И что в этом плохого или некрасивого? Мне очень нравится. Перчатки а-ля BF3? Откуда взяты? Не аля BF3? К BF3 они не имеют никакого отношения. Взяты из игры passion leads army, в свободном доступе не видел, я тоже организовывать свободный доступ не собираюсь, если что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Января 2013 (изменено) Комбинезон Монолита Как я и говорил, руки, которые изначально были присвоены "заре" теперь используются для комбеза монолита. Никаких изменений в модели, лишь новая текстура рукавов и свитера. Изменено 25 Января 2013 пользователем STRIFER 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Января 2013 К чему это я - расцветка одна будет, или "варианты"? Пока только оригинальные костюмы из ЧН и ТЧ, соответственно только один комбез монолита. Комбинезон Наёмника Наемники - моя любимая группировка. Поэтому данному визуалу рук я уделил особое внимание, чтобы они выглядели в игре достойно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Января 2013 что излишними здесь являются накладки на перчатки Здесь нет ничего излишнего, посмотри тактические перчатки забугорного производства (а в описании комбеза наемников сказано, что он состоит именно из элементов забугорной экипировки), и не такое увидишь. мне интересно, есть ли в планах анимация рукопашного боя. Была мысля сделать кулаки и несколько ножей, но я благополучно на нее забил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Января 2013 очень интересный экземпляр перчаток с сеткой на тыльной стороне ладони Знаю, из battery online, я еще не рассматривал их в качестве варианта для костюмов...пока что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 26 Января 2013 (изменено) Пистолет Ярыгина МР-443 "ГРАЧ" Компиляция прошла отлично, никаких отклонений. Пистолет выдан бойцам группировки "ДОЛГ" GRACH by Vadim "BLACKMETAL" Spiridonov sounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus Изменено 26 Января 2013 пользователем STRIFER 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 15 Февраля 2013 с головой ушёл в отдых... Не совсем так, появились дела, которые требуют много времени и сил в повседневной жизни и не получается заниматься модом. В общем можно назвать это своего рода отдыхом от мода, да. Что в шахтах разработки? Могу сказать, что следующим станет не пистолет, отклонился от графика, имею привычку иногда так делать, чтобы разнообразить процесс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Февраля 2013 АК74М & АК74 Более выдающееся творение от автора пистолета "ГРАЧ" Вадима Спиридонова (никнейм BLACKMETAL). Я решил начать работать над АК74М сразу же после последнего пистолета, хотя тем самым и отклонился от графика - закончить все пистолеты. Так же в видео можно увидеть АК74 от Mr. Rifleman с уникальной текстурой "АФГАН", сделанной специально для мода. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 26 Февраля 2013 а зачем прицельная планка так скачет? Меня на тюбике обильно обработали из-за этого эффекта, в игре такого не будет, планка будет жесткой. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение