Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Сейчас выглядит так, что во время ходьбы ГГ постоянно держит нож перед собой на вытянутой руке. Так ГГ может держать нож, когда крадётся или стоит, а при ходьбе вполне реально опустить руки ниже и шагать с небольшой размашечкой.

Логично. Но я думаю это совсем не критично и явно в глаза не бросается, по крайней мере мне. Не очень хорошо, когда позиция сильно отличается от исходной, так например при переходе в ходьбу бывает разнятся позиции руки и того что в руках. У меня так было с биноклем, при ходьбе он немножко опускается вниз и наклоняется, так он у меня в руки утопал при переходе даже при таких незначительных изменениях позиции, про бег я вообще молчу, бег для ножа я пол дня редактировал/подбирал, чтобы нож переходил в бег не проходя сквозь руку. В общем такие проблемы движка напрочь отбивают охоту экспериментировать. Именно по этому (наверное ты тоже замечал) оригинальные анимации бега имеют исходную позицию, то есть автомат не переходит в позицию наперевес, он бежит а автомат смотрит так же прямо и просто раскачивается туда сюда. В общем думаю понятно что я пытаюсь донести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Надо понимать, до релиза 6Х4 (и всё-таки он к АКМ, второй модели) не будет в общем доступе?

Он к акм и к ак-74. То что на видео в доступе не будет, а раннюю модель штыка можно скачать на банане, автор давно ее выложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ткните носом (меня в ссылку0, плиз.

http://gamebanana.com/models/2673

З.Ы.Ж Для ТЧ есть модель 26-Х-212 (из ОГСМ, кажется). В Вашем моде не планируется?

Нет

Спасибо, STRIFER! Не опускайте рук. Удач и всех благ в НГ!

И вас с ННГ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Комбинезон "ЗАРЯ" v.2

 

Некоторое время назад я обмолвился, что изменю визуал рук зари. Собственно удален свитер, который одному знатоку показался неуместным, заменены перчатки, которые следующему показались слишком уж дорогими для зари.

 

1520422.jpg1520423.jpg1520426.jpg1520427.jpg1520429.jpg1520430.jpg1520431.jpg

 

 

 

П.С. Неоценимую помошь, предоставляя визуалы рук из black ops оказывает мне MarlWolf, if you read this thank you very much, dude!

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ведь вы же наверное не будите менять их визуал и текстуры.

Правильно. Значит будут выглядеть как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Будет же не соответствие

Ага, а до сих пор все соответствовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но не было скринов с руками в долговской, свободовской и монолитовской брони.

Если включить логику, то станет ясно, что они не готовы :ny_biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старые перчатки СЕВЕ отдать.

Севе нужны замкнуты перчатки.

огнекислоэлектроупорный свитер верни,с ним в 100 раз лучше!

Верну для других костюмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

РикошетТ

 

Зависит от того какой ретекстур. Можно посмотреть, жду в личке. А так я планировал для севы руки из мв3 из миссии, когда они подлодку штурмуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
будет ли анимирована аптечка.

Надеюсь что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще создается такое впечатление что ГГ только из бани. Чистенький такой. Это же Зона, Замараться легче легкого.

Я не текстурщик, да и меня не смущает его чистота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Детектор "ОТКЛИК" V.2

 

Между делом я возвращаюсь к старым наработкам и подтягиваю их на уровень нынешних работ. Так, на этот раз доработан отклик. Абсолютно новый бег, новая ходьба и ожидание, отшлифованы доставание и убирание, более динамичны и сглажены, а так же максимально отлажена синхронизация с анимациями ножа и пистолетов.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
очень быстро достается детектор, когда в руке ооружия, левая рука просто изчезает, и тут же появляется с детекстером.

Это движковое, никак не исправить.

мне показалось или ты изменил отдачу диглу?

Отдачу изменил, она меньше чем в видео-рендере, плюс еще движение камеры назад тоже визуально делает ее немного меньше, потом по многочисленным просьбам я добавил рандомные выстрелы без увода ствола вбок, что и можно увидеть на видео с откликом.

Ну а анимацию ТОЗ-34 лучше никто не сделал.

Ты наверное имеешь в виду БМ-16, кстати он давно на помойку ушел, анимация мне уже не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем? Так вписывалось в атмосферу Зоны.

Так ведь тоз-34 будет - абсолютно идентичные стволы и его можно точно так же матерясь перезаряжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
можите-ли вы сделать перезарядку по сложней?

Пока рано об этом думать, но постараюсь сделать грамотно. И, без обид, но на предложение это не тянет, в следующий раз подробнее раскрывайте идеи, если таковые действительно есть.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Детектор "МЕДВЕДЬ" V.2

 

Медведь полностью переработан - изменил положение, теперь он смотрит практически прямо, а не наискось как в версии №1, абсолютно новое доставание/убирание, и новые анимации с других детекторов. В целом же медведь выглядит намного динамичнее.

 

ВСЕ! Детекторы окончательно закончены, чтоб их Зона так и этак!!!!!

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GOLDEN KINDER

 

Скрипт Sin!'а позволяет сделать анимацию для бинта. Но в обеих играх гг наматывает бинт на руку, что конкретно в моем моде невозможно по причине присутствия у меня совершенно разных по пропорциям рукавов, да и если даже оригинальные руки будут там все равно экзоскелет с приводами на руках, не прокатит. В данном случае я стою перед вопросом стоит ли попытаться сделать анимацию бинтования торса, но это сомнительное занятие и пока что скажу что анимации бинта не будет. Дабы не захламляли тему скажу, что это обсуждалось очень детально на другом форуме, были рассмотрены практически все возможные варианты анимации.

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А где видео с тозом 34?Не могу понять что обсуждалось...Пистолеты и детекторы закончились?Если да то что на очереди?

Тоз 34 только в планах. Пистолетов еще достаточно осталось, минимум 4. Будут реанимированы пм и пб, остались beretta и browning. Так же принято решение ввести glock 17, и еще один новый пистолет, о котором вы узнаете когда придет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sin!



 

Хочу, так сказать, официально заявить о вступлении вышеупомянутого в должность скриптера, который еще будучи занятым собственным проектом неоднократно помогал мне. К сожалению свой проект Sin! не завершил по причине, которую он очень детально расписал в предновогодних размышлениях на сайте проекта K.D.M./2.0 .

 

Теперь Sin! работает над своим скриптом - худы предметов, полностью перерабатывает его, лишает изъянов и наделяет абсолютно новыми возможностями, которые будут продемонстрированы в скором времени. А сейчас вы можете посмотреть худ энергетика в действии:

 

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ НАПИТОК

 

 

 

 

Кстати возможно ли анимированное включение выключение ПНВ налобного фонарика

Пока что нет, невозможно.

подбирание предметов?

Это точно невозможно на движке сталкера, по крайней мере чтобы это выглядело хотя бы на натянутую троечку.

будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты?

Наш гг за здоровый образ жизни)

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...