Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Кто с "глушительным" типом боеприпасов лезет, кто с магазинным питанием оружия, кто с ручной набивкой магазинов... Это всё обсуждалось уже, и в итоге отверглось. И это даже хорошо, т.к. это лишние палки в колёса, которые будут неимоверно раздражать, ещё и потому что неписи ни от одной из этих фич не будут зависимы. Меня бы дико раздражало, что почему это я должен блин полчаса рожки набивать через каждые другие полчаса, а вон тот бандюк например, с бесконечным боеприпасом бегает и нормально ему? С дозвуковыми боеприпасами такая же фигня - если только каждому неписю, у которого есть оружие с глушителем в ручную в инвентарь прописывать нужные патрончики. И всё равно почемуто в его трупе потом будут лежать "обычные" патроны

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страйфер, а можно ли сделать так, чтобы мушка с целиком сбивалась, когда вертишь камерой во время айма?

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ООО ДАААА)) юэспиха круче некуда получилась) И анимация отдачи очень приятная. Только вот не пойму от чего 2 разных анимации снятия с затворной задержки

 

Для разнообразия, один вариант снятия задержки будет на тактике, другой на match. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ПБ не пользуются потому, что есть, например, USP, на который можно нацепить всё тот же глушак, а ещё у него тупо больше ёмкость магазина и больше урона. ПБ просто не имеет преимуществ за исключением того, что сам игрок не захочет повыёживаться в игре именно с ПБ

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

может подствольник сделать так: нажимаем кнопочку "V", включается режим подствола как обычно, но только стрельбу из подствола на правую кнопку мыши сделать, а на левую - обычную стрельбу. Прицеливание из подствола правда тогда придётся урезать, но с другой стороны, оно не так уж и нужно всегда было. Но предположу, что будут проблемы с перезарядками, т.к. перезаряжать надо будет и подствол и магазин, думаю это будет сложно реализовать

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Конечно это реализуемо. На самом деле тут нет ничего сверхсложного даже на движке сталкера. Для примера можем взять схему тех же попаданий в поверхности. Звук попадания разный в зависимости от поверхности, металл, дерево и т.д. Но вот будем ли мы пытаться это реализовать не знаю. Просто других, более важных, задач у нас хватает с запасом. Но на заметку возьмем.  STRIFER

Если "вшить" звук падающей гильзы в звук выстрела, то будет небольшой звуковой глюк: игрок будет слышать звуки падающих гильз так же громко и чётко как и предшествующие им звуки выстрелов, даже если стреляющий непись будет находиться далеко.

Изменено пользователем XEPP
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, есть 2 вопроса:

1. Если вы нашли способ прикрутить к худ-модели шейдер прозрачности, возможно ли сделать "увеличительный" шейдер для оптич. прицелов?

2. Сделайте пожалуйста world-модель коробки с патронами для револьвера ввиде скорозарядника. Так будет круче имхо. И для Р90 (и для бизона и для ПКМ) ammo было бы круто сделать ввиде магазинов.

 

1. Делать шейдеры мы не умеем, мы лишь починили его неправильное расположение в худе.

2. Было бы круто, если бы калибр подходил только одному виду оружия. Что если я надумаю ввести five-seven? он тоже будет питаться магазинами от p90, или тот же бизон, макаровы будут питаться магазинами от бизона? В случае, если калибр будет только для одного вида оружия я такое планирую сделать, но не уверен, что таковые будут. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Greb, ты чушь-то не неси. Хеш (?) прав, почти на все стволы апгрейды цепляются, и не только глушаки, но и фонарики, лцу, коллиматоры.

Греб наверно имел ввиду возможную потерю баланса между стволами.. Просто в игре есть ещё такой пистолетик как ПБ, и на фоне остальных пестылей, на которые можно будет поставить глушак, он будет теряться.. Но оттачивать баланс в старпёре дело оооочень тягомотное, так что не будем отвлекать разрабов мода на такие мелочи (пока что). Пусть делают "полный фарш" так сказать, а мы уж потом сами разберёмся, что, где и в какой момент игры лучше дать ГГ ту или иную вещицу)

 

Пистолетик ПБ по дефолту идет с глушителем, что уже дает ему преимущество скажем перед пм или пмм. Если хочешь сделать пм и пмм бесшумными, тебе придется купить отдельно глушитель и оплатить апгрейд на ствол с резьбой - то есть раскошелиться. Вроде как с балансом именно в этом моменте все нормально. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

разброс только надо уменьшить при стрельбе с одной руки) А то толку от оружия не будет, да и вообще существует техника стрельбы с одной руки

 

Макаров у меня просто был убитый до предела, вот и вырос разброс в разы. В хорошем состоянии разброс не такой сильный. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, а как насчёт инерции мушки-целика при кручении камерой во время айма? будете реализовывать это? (надеюсь вы понимаете, о чём я)

 

Несколько раз говорили, что инерция в планах. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

страйфер, насчёт таблеток - пускай ГГ несколько таблеток выдавливает и целую горсть их хавает, типа одной таблетки (и даже 2-3х) мало, к тому же это игра, да и таблетки вымышленные. А вот по поводу закрытых шлемов - мож сделать анимацию открывания забрала шлема перед съеданием таблеток?

 

Нельзя делать никаких забрал. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страйфер, а иконки и звуки выстрелов, показанные в видосах, это окончательные варианты? Иконки выглядят малость топорно, а звуки выстрелов слишком тихие имхо, погромче бы сделать сразу

 

Да, скорее всего, хотя звуки может и будут заменены частично, некоторые старые. Иконки окончательные, лучше у меня все равно не получается. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Greb, из-за вот таких постоянных переделок мы увидим этот мод наверно только после выхода халф-лайф 3.

  • Нравится 3
  • Согласен 4
  • Не согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страйфер, пересмотрел анимацию приёма аптечки, и хотелось бы предложить оставить этот же шприц-инъектор, вводимый в запястье, но чтоб перед этим ГГ этот шприц с опиодным анальгетиком доставал из пенальчика (соответствующего цвета), в котором вся аптечка и хранится, остальное содержимое пенала пусть ГГ типа выкидывает за ненадобностью. Или сделать аптечки многоразовыми, типа вместо остальных шприц-тюбиков с противорвотными, антибактериальными, противоспалительными и т.д. средствами засунули только обезболивающие тюбики. И world-модель пенальчика уменьшить надобно до реальных размеров (он размером с портсигар гдето). И в идеале сделать бы все медикаменты в игре дорогущщим дефицитом. Вот только пока не знаю как поступить с "армейской" и "научной" аптечкой - первая лечит кровотечение, а вторая еще и радиацию. Типа несколько тюбиков подряд с разной хренью ГГ себе вкалывает, но это будет долго по времени применения...

 

Я же уже говорил, что это будет слишком долго, если доставать еще тюбик из коробки. Это получается надо достать из коробки, потом снять колпачок, потом ввести.... дооолго, такая анимация будет лично меня раздражать. А делать как в метро, чтоб все действия выполнялись молниеносно я не хочу, не нравится. Будем считать, что из коробки он его достает за кадром. Не стоит так сильно заморачиваться этими аптеками. Просто можно предположить, что в научной аптечке используется смешанный ряд препаратов для лечения здоровья, вывода радиации и т.д. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страйфер, сделайте пожалуста ремастеринг рук из ТЧ со свободными манжетами и с теми же текстурами и поставьте его на костюм нейтр. сталкера, имхо это самые сталкерские руки,

  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже концовка ролика понравилась, неоднозначная такая) А по делу хочется сказать что хромированная текстура както не в тему имхо. И материал голых рук ГГ както режет глаз, может убрать с них эффект отражения?

 

Не в тему, именно поэтому такой пистолет один на всю Зону. Материал голых рук не имеет никакого отражения, спекуляр у них полностью черный, то есть полное отсутствие бликов. Так что я не знаю что тебе там глаз режет. По мне так все вполне естественно. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

наконецто беретту показали) всё как всегда на высоте.. Вот только глушак не показали, будет ли на беретту глушак? и будет ли апгрейд до автоматической версии беретты с удлинённым магазином-стволом?

 

Глушак можно будет поставить предварительно заменив обычный ствол на ствол с резьбой у механика. Апгрейд до автоматической не будет. Раффику, будь такая возможность, я сделал бы отдельно, полноценно. STRIFER

 

очень понравилась фишка что ствол лежит на столе\ящике и ты его можешь перед тем как подобрать обсмотреть, что же там лежит.. Жаль что в оригинал игре такое редко встречается - оружие обычно или покупаешь или в инвентаре трупов находишь, всё время с иконками дело имеешь, а чтобы вот так где-нибудь лежало на столе в укромном месте очень редко бывает... Чувствуется, что ты его именно нашёл.. И сделать бы сбор предметов как в ТЧ - на что курсор наведён то ГГ и поднимает, а не сгребает всё подряд перед собой в радиусе 3 метров при нажатии клавиши действия

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страйфер, ещё одна анимация осечки уж точно не помешает) Люди, которые не следили за темой, и потом будут играть в мод вообще наверно ничего понимать не будут, чё происходит воще на экране)) Но круто, круто, спору нет.

 

Специально для таких мы слева любезно выводим информацию о том, что же только что произошло )

 

Вот ещё задался вопросом, довольно давно правда, но не стал просто своим вопросом захламлять тему, но тут пошла тема о взводе курка и всё таки решил его задать - Почему ГГ достаёт пистолет из кобуры с уже взведенным курком? Это же очень небезопасно хранить оружие со взведенным курком

 

Давно правда, но я отвечал на подобный вопрос. Если коротко, то пришлось выбирать между динамичностью (в угоду геймплею) и логичностью действий (в угоду реализму). Выбрал первое. Если бы в угоду реализму мы каждый раз взводили пистолет при его доставании и спускали курок при его убирании ради безопасности динамика действий была бы убита полностью, уж поверьте. После нескольких часиков наблюдения за тем, как гг перед приемом аптечки сперва снимает курок со взвода, прячет оружие, принимает аптечку, потом достает оружие и опять взводит курок лично меня начало бы это конкретно бесить. Да и тут палка о двух концах на самом деле. Если чел, убирая пистолет лишь для того чтобы принять аптечку и достать его сразу же обратно, извращается с курком - это разве реализм?....В общем как-то так. В некоторых играх для таких случаев существует так называемый first_draw, когда оружие достается на активной локации в первый раз играется уникальная анимка (со взведением курка, передергиванием затвора и т.д.), а дальше уже играется обычное доставание. Этот вариант тоже до конца не решает эту проблему. Дальше то сколько пушку не убирай не доставай курок будет взведен, патрон будет дослан... STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...