XEPP 61 Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Лучше бы убрать водку Окстись! Как можно ИЗ СТАЛКЕРА убрать бутылки водки? Это же святое Изменено 9 Апреля 2014 пользователем XEPP 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) лр300 будет лучше смотреться (делать их оба я даже смысла не вижу, они же практически одинаковые). Энфилд мне вообще не нравится, куда более приятней смотрится ауг а1 А мне всё-таки кажется что заменять эти стволы на более "мейнстримовые" м4 и ауг не стоит. лр300 и энфилд какбэ канонiчны в серии старпер. И с ними проще будет выстроить игровой баланс - т.к. они не лишены недостатков. а м4... ну и что м4? струляет круто, относительно недорогая, лёгкая, довольно неприхотливая - чем она в игре будет хуже или лучше например того же самого калаша74? а лр300 дорогая по себестоимости, сложна в обслуживании, хоть и по надёжности не уступает м4.. Както так. С практически идеальным аугом примерно такая же история. И пожалуйста только не надо затягивать песню про то, что лр300 и л85 не попали бы в зону и тд. т.п. Некогда объяснять, просто не надо) Изменено 19 Апреля 2014 пользователем XEPP 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) Кто с "глушительным" типом боеприпасов лезет, кто с магазинным питанием оружия, кто с ручной набивкой магазинов... Это всё обсуждалось уже, и в итоге отверглось. И это даже хорошо, т.к. это лишние палки в колёса, которые будут неимоверно раздражать, ещё и потому что неписи ни от одной из этих фич не будут зависимы. Меня бы дико раздражало, что почему это я должен блин полчаса рожки набивать через каждые другие полчаса, а вон тот бандюк например, с бесконечным боеприпасом бегает и нормально ему? С дозвуковыми боеприпасами такая же фигня - если только каждому неписю, у которого есть оружие с глушителем в ручную в инвентарь прописывать нужные патрончики. И всё равно почемуто в его трупе потом будут лежать "обычные" патроны Изменено 23 Апреля 2014 пользователем XEPP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Страйфер, а можно ли сделать так, чтобы мушка с целиком сбивалась, когда вертишь камерой во время айма? Изменено 26 Апреля 2014 пользователем XEPP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) ООО ДАААА)) юэспиха круче некуда получилась) И анимация отдачи очень приятная. Только вот не пойму от чего 2 разных анимации снятия с затворной задержки Для разнообразия, один вариант снятия задержки будет на тактике, другой на match. STRIFER Изменено 7 Мая 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) ПБ не пользуются потому, что есть, например, USP, на который можно нацепить всё тот же глушак, а ещё у него тупо больше ёмкость магазина и больше урона. ПБ просто не имеет преимуществ за исключением того, что сам игрок не захочет повыёживаться в игре именно с ПБ Изменено 14 Мая 2014 пользователем XEPP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) может подствольник сделать так: нажимаем кнопочку "V", включается режим подствола как обычно, но только стрельбу из подствола на правую кнопку мыши сделать, а на левую - обычную стрельбу. Прицеливание из подствола правда тогда придётся урезать, но с другой стороны, оно не так уж и нужно всегда было. Но предположу, что будут проблемы с перезарядками, т.к. перезаряжать надо будет и подствол и магазин, думаю это будет сложно реализовать Изменено 29 Мая 2014 пользователем XEPP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Конечно это реализуемо. На самом деле тут нет ничего сверхсложного даже на движке сталкера. Для примера можем взять схему тех же попаданий в поверхности. Звук попадания разный в зависимости от поверхности, металл, дерево и т.д. Но вот будем ли мы пытаться это реализовать не знаю. Просто других, более важных, задач у нас хватает с запасом. Но на заметку возьмем. STRIFER Если "вшить" звук падающей гильзы в звук выстрела, то будет небольшой звуковой глюк: игрок будет слышать звуки падающих гильз так же громко и чётко как и предшествующие им звуки выстрелов, даже если стреляющий непись будет находиться далеко. Изменено 2 Июня 2014 пользователем XEPP 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) @STRIFER, есть 2 вопроса: 1. Если вы нашли способ прикрутить к худ-модели шейдер прозрачности, возможно ли сделать "увеличительный" шейдер для оптич. прицелов? 2. Сделайте пожалуйста world-модель коробки с патронами для револьвера ввиде скорозарядника. Так будет круче имхо. И для Р90 (и для бизона и для ПКМ) ammo было бы круто сделать ввиде магазинов. 1. Делать шейдеры мы не умеем, мы лишь починили его неправильное расположение в худе. 2. Было бы круто, если бы калибр подходил только одному виду оружия. Что если я надумаю ввести five-seven? он тоже будет питаться магазинами от p90, или тот же бизон, макаровы будут питаться магазинами от бизона? В случае, если калибр будет только для одного вида оружия я такое планирую сделать, но не уверен, что таковые будут. STRIFER Изменено 18 Июня 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 20 Июля 2014 (изменено) Greb, ты чушь-то не неси. Хеш (?) прав, почти на все стволы апгрейды цепляются, и не только глушаки, но и фонарики, лцу, коллиматоры. Греб наверно имел ввиду возможную потерю баланса между стволами.. Просто в игре есть ещё такой пистолетик как ПБ, и на фоне остальных пестылей, на которые можно будет поставить глушак, он будет теряться.. Но оттачивать баланс в старпёре дело оооочень тягомотное, так что не будем отвлекать разрабов мода на такие мелочи (пока что). Пусть делают "полный фарш" так сказать, а мы уж потом сами разберёмся, что, где и в какой момент игры лучше дать ГГ ту или иную вещицу) Пистолетик ПБ по дефолту идет с глушителем, что уже дает ему преимущество скажем перед пм или пмм. Если хочешь сделать пм и пмм бесшумными, тебе придется купить отдельно глушитель и оплатить апгрейд на ствол с резьбой - то есть раскошелиться. Вроде как с балансом именно в этом моменте все нормально. STRIFER Изменено 20 Июля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) разброс только надо уменьшить при стрельбе с одной руки) А то толку от оружия не будет, да и вообще существует техника стрельбы с одной руки Макаров у меня просто был убитый до предела, вот и вырос разброс в разы. В хорошем состоянии разброс не такой сильный. STRIFER Изменено 22 Июля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) @STRIFER, а как насчёт инерции мушки-целика при кручении камерой во время айма? будете реализовывать это? (надеюсь вы понимаете, о чём я) Несколько раз говорили, что инерция в планах. STRIFER Изменено 24 Июля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) страйфер, насчёт таблеток - пускай ГГ несколько таблеток выдавливает и целую горсть их хавает, типа одной таблетки (и даже 2-3х) мало, к тому же это игра, да и таблетки вымышленные. А вот по поводу закрытых шлемов - мож сделать анимацию открывания забрала шлема перед съеданием таблеток? Нельзя делать никаких забрал. STRIFER Изменено 8 Августа 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 15 Августа 2014 (изменено) Страйфер, а иконки и звуки выстрелов, показанные в видосах, это окончательные варианты? Иконки выглядят малость топорно, а звуки выстрелов слишком тихие имхо, погромче бы сделать сразу Да, скорее всего, хотя звуки может и будут заменены частично, некоторые старые. Иконки окончательные, лучше у меня все равно не получается. STRIFER Изменено 15 Августа 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 16 Августа 2014 @Greb, из-за вот таких постоянных переделок мы увидим этот мод наверно только после выхода халф-лайф 3. 3 4 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) Страйфер, пересмотрел анимацию приёма аптечки, и хотелось бы предложить оставить этот же шприц-инъектор, вводимый в запястье, но чтоб перед этим ГГ этот шприц с опиодным анальгетиком доставал из пенальчика (соответствующего цвета), в котором вся аптечка и хранится, остальное содержимое пенала пусть ГГ типа выкидывает за ненадобностью. Или сделать аптечки многоразовыми, типа вместо остальных шприц-тюбиков с противорвотными, антибактериальными, противоспалительными и т.д. средствами засунули только обезболивающие тюбики. И world-модель пенальчика уменьшить надобно до реальных размеров (он размером с портсигар гдето). И в идеале сделать бы все медикаменты в игре дорогущщим дефицитом. Вот только пока не знаю как поступить с "армейской" и "научной" аптечкой - первая лечит кровотечение, а вторая еще и радиацию. Типа несколько тюбиков подряд с разной хренью ГГ себе вкалывает, но это будет долго по времени применения... Я же уже говорил, что это будет слишком долго, если доставать еще тюбик из коробки. Это получается надо достать из коробки, потом снять колпачок, потом ввести.... дооолго, такая анимация будет лично меня раздражать. А делать как в метро, чтоб все действия выполнялись молниеносно я не хочу, не нравится. Будем считать, что из коробки он его достает за кадром. Не стоит так сильно заморачиваться этими аптеками. Просто можно предположить, что в научной аптечке используется смешанный ряд препаратов для лечения здоровья, вывода радиации и т.д. STRIFER Изменено 3 Сентября 2014 пользователем STRIFER 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 7 Сентября 2014 Страйфер, сделайте пожалуста ремастеринг рук из ТЧ со свободными манжетами и с теми же текстурами и поставьте его на костюм нейтр. сталкера, имхо это самые сталкерские руки, 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 18 Сентября 2014 (изменено) Мне тоже концовка ролика понравилась, неоднозначная такая) А по делу хочется сказать что хромированная текстура както не в тему имхо. И материал голых рук ГГ както режет глаз, может убрать с них эффект отражения? Не в тему, именно поэтому такой пистолет один на всю Зону. Материал голых рук не имеет никакого отражения, спекуляр у них полностью черный, то есть полное отсутствие бликов. Так что я не знаю что тебе там глаз режет. По мне так все вполне естественно. STRIFER Изменено 18 Сентября 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) наконецто беретту показали) всё как всегда на высоте.. Вот только глушак не показали, будет ли на беретту глушак? и будет ли апгрейд до автоматической версии беретты с удлинённым магазином-стволом? Глушак можно будет поставить предварительно заменив обычный ствол на ствол с резьбой у механика. Апгрейд до автоматической не будет. Раффику, будь такая возможность, я сделал бы отдельно, полноценно. STRIFER очень понравилась фишка что ствол лежит на столе\ящике и ты его можешь перед тем как подобрать обсмотреть, что же там лежит.. Жаль что в оригинал игре такое редко встречается - оружие обычно или покупаешь или в инвентаре трупов находишь, всё время с иконками дело имеешь, а чтобы вот так где-нибудь лежало на столе в укромном месте очень редко бывает... Чувствуется, что ты его именно нашёл.. И сделать бы сбор предметов как в ТЧ - на что курсор наведён то ГГ и поднимает, а не сгребает всё подряд перед собой в радиусе 3 метров при нажатии клавиши действия Изменено 21 Октября 2014 пользователем STRIFER 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
XEPP 61 Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Страйфер, ещё одна анимация осечки уж точно не помешает) Люди, которые не следили за темой, и потом будут играть в мод вообще наверно ничего понимать не будут, чё происходит воще на экране)) Но круто, круто, спору нет. Специально для таких мы слева любезно выводим информацию о том, что же только что произошло ) Вот ещё задался вопросом, довольно давно правда, но не стал просто своим вопросом захламлять тему, но тут пошла тема о взводе курка и всё таки решил его задать - Почему ГГ достаёт пистолет из кобуры с уже взведенным курком? Это же очень небезопасно хранить оружие со взведенным курком Давно правда, но я отвечал на подобный вопрос. Если коротко, то пришлось выбирать между динамичностью (в угоду геймплею) и логичностью действий (в угоду реализму). Выбрал первое. Если бы в угоду реализму мы каждый раз взводили пистолет при его доставании и спускали курок при его убирании ради безопасности динамика действий была бы убита полностью, уж поверьте. После нескольких часиков наблюдения за тем, как гг перед приемом аптечки сперва снимает курок со взвода, прячет оружие, принимает аптечку, потом достает оружие и опять взводит курок лично меня начало бы это конкретно бесить. Да и тут палка о двух концах на самом деле. Если чел, убирая пистолет лишь для того чтобы принять аптечку и достать его сразу же обратно, извращается с курком - это разве реализм?....В общем как-то так. В некоторых играх для таких случаев существует так называемый first_draw, когда оружие достается на активной локации в первый раз играется уникальная анимка (со взведением курка, передергиванием затвора и т.д.), а дальше уже играется обычное доставание. Этот вариант тоже до конца не решает эту проблему. Дальше то сколько пушку не убирай не доставай курок будет взведен, патрон будет дослан... STRIFER Изменено 22 Октября 2014 пользователем STRIFER 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение