Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

что насчёт дробовичков?? когда дробовички будут показаны? Есть ли достойные 3д-модели?

 

Ничего не могу сказать. Не опережайте события. 

 

И еще, несложно ли вам будет уменьшить размер world-модель аптечек. Так то они размером с портсигар, а не с пиццу "От палыча")

 

Возможно они вообще будут заменены на другие модели. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтото давненько новостей никаких не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, анимации делаются без помощи моушн кэпчура?

 

Я что похож на миллионера?  :shok:STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то опять тишина)

Давно ещё придумал такую фишку и не могу удержать её в себе -  можно ли сделать чтоб после одевания какого-либо костюмчика проигрывалась анимация, например, типа такая: оружие\детекторы\болт если руках, то оно убирается, 2-3 секунды на экране ничего нет, только звук "копошения одежды", потом появляются руки и ГГ типа рукав поправляет, или перчатку сильнее на руку натягивает за тыльную\внутреннюю сторону; клёпку\молнию\липучку застегивает на левом\правом рукаве\перчатке... Вариаций можно придумать очень много, для каждого костюма. Такая фишка добавит реалистичности (затруднит ГГ процесс переодевания прямо на поле боя, например) и эстетики. Не кидайте в меня камнями, я догадываюсь, что идей и так через край, а реализовать ВСЁ невозможно, поэтому ни в коем случае не навязываю эту идею, просто хотелось поделиться ею с теми, кто способен такое реализовать. Да и вдруг такая идея вам в голову не приходила и она вам придётся по вкусу и позже вы её таки запилите в мод в виде аддончика)

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Визуальный апгрейд" очень порадовал) если убрали ограничение на количество костей на апгрейды в худ-моделях, то можно ли ожидать разнообразие прицелов под один вид оружия, которые можно прицепить из инвентаря?

 

В этом направлении ведутся работы, время покажет.

 

И ещё, всё никак не успокоюсь по поводу дробовичков. А точнее, обреза - сделайте, пожалуйста, его в виде "апгрейда" из полноразмерной двустволки, с возможностью НЕотпиливания приклада, т.е. первым "апгрейдом" идёт отпиливание стволов, а потом на усмотрение игрока и приклад. Я это прошу чисто ради эстетики, т.к. обрез с неотпиленным прикладом выглядит круто, имхо. Сразу вспоминаются "Сверхъестественное" и Эш из "Зловещих мертвецов 2". Опять же, не настаиваю. Если моя идея вам приглянется и вы решите потратить на неё время, буду безмерно рад) Да и не только я

 

Идея неплохая, подумаем над этим. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мой вариант решения проблем с пулемётом - сделать другой пулемёт с барабанным/дисковым магазином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По глушителям хотелось бы добавить. Давайте уже в конце концов их различать и делить на ПБС и ПМС

В сталкере нужен Только глушитель. И то, с натяжкой. Никаких пламегасителей, ни приборов малошумной стрельбы - всё это бесполезная мишура в глазах ИИ в сталкере. Один хрен противник агрится и точно знает местоположение стрелявшего.

Изменено пользователем XEPP
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Созрела у меня идея как можно решить вопрос с магазинами разной ёмкости. Вопрос такой (спрашивал уже однажды): можно ли повесить на коробки боеприпасов скрипт апгрейда оружия, но чтоб при этом они как и раньше оставались "пищей" для оружия? Вот в чём моя идея. Вернуться к изначальной идее "неапгрейженного магазином оружия" с 0 патронов.  Перемоделить все ворлд-модели коробок боеприпасов на рожки и магазины. И каждой перемоделенной "коробке боеприпасов" раздать скрипт апгрейда по типу глушителя/подствола/прицела (как же хорошо, что теперь можно делать сколько угодно костей для апгрейдов) и добавить 4ый апгрейд - тип используемого магазина. После апгрейда меняется модель оружия, кол-во патронов и тип используемых боеприпасов (в данном случае, оружие будет питаться только теми "рожками", которыми оно апгрейжено. Патроны кончились, лезем в инвентарь снимаем магазин-апгрейд, оружие становится с 0 патронов (или можно даже сделать с одним патроном (SIC!!) с перезарядкой его через эджектор гильз по одному патрону (SIC SIC SIC!!!!)) и потом апгрейдим оружие другим типом магазина). Получится, что каждая "коробка боеприпасов" станет апгрейдом. Таким образом, можно добиться очень интересного геймплея, в котором удлинённые "рожки" будут на вес золота из-за того, что они "одноразовые". Ну и реалистичности конечно. Из минусов можно выделить то, что практически у каждого пистолета будет уникальный "боеприпас", т.к. практически каждый пистолет имеет свой уникальный магазин, который к другому пистолету не подойдёт. С автоматами же всё проще - рожки у наших и у натовских винтовок универсальны для каждой стороны. Оружие при этом всё также будет "поштучно" питаться патронами, никакого магазинного питания.

Наврядли вы за эту идею возьмётесь, потому что надо очень много моделить и потом ОЧЕНЬ долго корпеть над раздачей неписям, торговцам, схронам и т.д. новых "магазинов" для всего оружия, но, как бы наивно ни звучало, очень хотелось бы такое увидеть в сталкере, когда-нибудь.

Изменено пользователем XEPP
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@XEPP, ага, а потом, чтобы "уникальные магазины" не были "одноразовыми" захочется сделать их набивку патронами. И всё равно получится "Магазинное питание" by Kirag (ТЧ).

Нет, никакой набивки магазинов мной не предусматривается, это будет игровой условностью. и в случае полного истрачивания патронов когда отстегнешь "магазин", с целью прикрепить магазин другой ёмкости, в инвентаре он не появится с 0 патронов, а просто исчезнет для упрощения всей этой системы. Для того, чтоб сохранить недострелянные патроны, перед тем как снять апгрейд, оружие надо разрядить. Единственное только, о чем я не подумал, это о том, что когда применишь рожок-апгрейд на автомате, то куда будет деваться содержимое этого апгрейда? Те самые 30/45/75 патронов. Можно в принципе сделать так, чтобы при прикреплении магазина, оружие чтобы было разряженным, в инвентарь спаунился такой же магазин с тем же самым кол-вом патронов, что было и у того рожка, который был прицеплен, а при отстёгивании "апгрейд" бы сразу же исчезал из инвентаря для того, чтобы не было бага с бесконечным "крафтом" патронов Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шутка не прошла. Магазинное питание ж гораздо лучше! А кому не нравится - правка 3 строк конфига для отключения...

Как бы там ни было, это всего лишь наши "хотелки". Насчёт магазинов Страйфер в своё время высказался однозначно - не будет. Надеюсь, передумает.

С магазинным питанием придется распрощаться с магазинами разной ёмкости. Или будут они лежать в инвентаре, но воспользоваться ты ими не сможешь, пока техник не "проапргейдит" под них автомат. Если я чегото не путаю. Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Будет ли видна эта правка где-либо, помимо перезарядки и специально сделанной анимации скуки. Может появится анимация проверки магазина, как в одной из версий Ivan's Secrets?

Интересно, и как же ГГ узнаёт оставшееся количество патронов в непрозрачном рожке просто взглянув на верхний патрон?

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мдаа... зря наверно страйфер показал анимку проверки магазина) Теперь ВСЕ будут умолять сделать её на отдельное действие. Хотя чё уж там, я бы тоже был бы не против такой фичи) Но я так думаю не у всех автоматов и всем помповым дробовикам это не удастся осуществить

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, не совсем понятно, как происходит "решение" какой именно вид гранаты кинется при быстром кидании?

 

Все очень просто. Кидается тот вид который активен при обычном доставании, видно же в демонстрации. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Болту тоже быстрый бросок сделайте тогда уж

 

Бегающих и стреляющих в тебя аномалий в игре вроде бы нет, так что нет никакой необходимости делать быстрый бросок болта, да и есть технические сложности с ним. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, Ещё дефолтные пегыли не все сделали, так вы еще и новые пихаете) Но пегыль очень круто смотрится, особенно с планкой, увесистый такой) А будет ли на эту планку что-либо вешаться? или она так, для красоты?

 

Она не для красоты, она служит упором для глушителя. Перечитай пост для ср1мп еще раз внимательней. STRIFER

 

З.Ы. Переходите вы уже побыстрей на "двуручное" оружие) Ужос как не терпится посмотреть на автоматы и дробовички в новом свете

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sutorihin2011, помоему тут большинству (включая меня) будут больше по нраву переделанные модели рук, но с оставшейся оригинальной стилистикой. Отсебятина будет очень глаз резать и сразу будет чувствоваться кустарность мода (даже если сделать супер-мега модели\текстуры ко всему этому).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, а что насчёт пистолета HPSA? Какая будет его версия? Хотелось бы видеть в старпёре ТОТ ЖЕ пистолет, FN HP-DA / Browning BDA9, но в "переиздании". Дело в том, что современный вариант этого пистолета ИМХО не будет смотреться в игре. То же касается и СВД (лучше оставить в игре ранний образец СВД, который и был в игре), но до неё, как я понял, "как раком до китая" :) "Старое" оружие както более вписывается в атмосферу сталкера, как мне кажется. Да и в "апгрейживании" будет больше логики

 

Вот тут посмотри

 

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, задумка уникального плаща стрелка очень крута. Но сделайте что-нибудь с краями рукавов) чтото они както неестественно оканчиваются. Я так понял, там кожа, из которого сделаны рукава, немного завернута внутрь рукава. Так вот, помоему, не хватает там простроченного вокруг шовчика в 1 см от края рукава и сам сгиб кожи и края застёжки неплохо бы было состарить. И ещё неплохо бы было применить бамп-мэппинг от обычного рыжего плаща (вот этот эффект мешковины) к комбезу нейтрального сталкера, помоему он там будет к месту.

 

Ну почему же неестественно? Плащи разные бывают и пошив тоже. http://2hand.com.ua/products_pictures/2248952173ffe5a79f_177.jpg

Руки нейтрального сталкера придется доработать в любом случае. Там пальцы старые. Изменения будут как только определюсь с контентом. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страйфер, вы не думали:

1)всё-таки ввести ещё один слот под пистолеты?

2) добавить ограничение инвентаря по габаритам

 

И ещё волнует судьба абакана и спас12 - будет ли реализована "фишка" абакана - выстреливать первые 2 патрона в очереди со скоростью 1800 выс\мин, а остальные - 600 выс\мин, и у спас-12 будет ли переводчик огня между самозарядным и "помповым" режимом?

 

1) Не думали, потому что это отдельная песня - модификация инвентаря. Мы этим заниматься пока что не будем, если будем вообще...У нас другая задача. 

2) Ответ №1. Это может сделать любой модмейкер как дополнение к моду. Да и вообще кажется это уже где-то было реализовано. Вот тот кому это нравится просто адаптирует эту фишку к моду.

 

Абакан - будет. Спас - я еще не изучал этот дробовик, но переключение режима мы можем реализовать. Только вот вопрос - зачем вообще это сделано? Ведь очевидно, что самозарядный режим лучше по всем параметрам, или я что-то недопонимаю...STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Страйфер, раз в реале у спас12 есть 2 режима огня, может и сделать также и в игре? Можно ли сделать 2 разных анимации устранения клина, для самозарядного режима - длинную и с грубым обращением с оружием, а для помпового режима - быстрое и безпроблемное устранение заклинившей гильзы? Для игрока тогда будет дилемма, в каком режиме ему лучше струлять) (или переходить в помповый режим, расклинить оружие и обратно в самозаряд). Понятно конечно, что встанет такой вопрос "А надо ли это всё вообще?", но такая особенность сделает спас чемто выделяющимся, изюминка добавится, так сказать)

З.Ы. ещё можно сделать при самозарядном режиме усиленный износ, например

Изменено пользователем XEPP
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...