STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Ноября 2014 Фонарик на оружии. Еще одна значимая разработка от Sin!'а - Тактический фонарик на оружии. Это дополнительный источник света для гг, который имеет ряд преимуществ и недостатков перед налобником, который в свою очередь вырезан НЕ БУДЕТ. Тактический фонарик светит примерно в три раза дальше налобника, что делает его незаменимым в бою за счет возможности засветить врага на большом расстоянии. Но конус света уже чем у налобника, следовательно на одном и том же расстоянии налобник освещает больше местности в ширину. Иначе говоря налобник хорош для исследования местности, а т.ф. для ведения боя. Т.ф. устанавливается на оружие через апгрейд с последующей возможностью включения/выключения отдельно введенной клавишей. Назначение клавиши вынесено в опции. По теме фонариков. Т.ф. в общем останется таким, каким вы его видите сейчас, разве что будут некоторые правки по его работе. Налобник может быть изменен, точнее не сам налобник а возможность его использования. Были идеи перенести его на шлемы. С установкой через апгрейд и повысить вероятность попадания в голову гг когда он активен. Касательно фонарика в левой руке, есть вероятность, что и он появится как третья разновидность фонарика. По сути он бесполезен, если он и будет сделан, то лишь для красоты и еще одной забавной тактической игрушки. 5 45 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 21 Ноября 2014 X5L VIRIDIAN от SAM61 22 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) Легкая осечка для GLOCK "Для предварительного взведения боевой пружины достаточно оттянуть затвор примерно на 15мм назад и отпустить." - Собственно это и делает гг после осечки, чтобы еще раз попытаться выстрелить, при этом не извлекая патрон из ствола. Изменено 22 Ноября 2014 пользователем STRIFER 22 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) Комбинезон Наёмника [доработка] Визуал рук претерпел изменения. В некоторых проблемных участках улучшено сглаживание путем уплотнения сетки, заменены пальчики на общие, ну и мелкие правки пропорций, чтобы руки выглядели аккуратнее. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем STRIFER 16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 30 Ноября 2014 ~ ИНЕРЦИЯ ~ Исправление/доработка оригинальной инерции. 1. Введена инерция в прицеливании. 2. Улучшена инерция оружия от бедра. 3. Исправлен оригинальный недочет, из-за которого переход в координаты инерции в прицеливании из координат инерции от бедра происходил мгновенно. Теперь нет никаких "телепортов" - все плавно, и нет проходов камеры в оружие. Версия не окончательная. 1 20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 3 Декабря 2014 ~ ИНЕРЦИЯ [апдейт] ~ 1. Инерция ходьбы вперед, назад, влево, вправо. 2. Инерция прыжка. 3. Инерция приседаний. 4. Плавность приседания (не через User.ltx). Работа над инерцией закончена. 1 18 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) Комбинезон "СЕВА" v.2 Некст-ген версия визуала рук из COD GHOSTS для севы. Был сделан с целью посмотреть как двиг справится с такой качественной сеткой. У меня все нормально, никаких падений фпс и прочих побочек не вижу. Естественно в качестве страховки старый визуал будет приложен в барахолке. Текстура рукавов от SAM61. Изменено 5 Декабря 2014 пользователем STRIFER 18 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 11 Декабря 2014 Ручной фонарик С тех пор как началось обсуждение фонариков никто не поддержал вырезание налобника и ввод ручного фонарика, опираясь на то, что налобник - неотъемлемая часть концепции сталкера. С другой стороны практически все в один голос твердили, что ручной фонарик должен быть реализован, если такая возможность есть. Ну чтож, он реализован. Носить фонарик можно в паре с пистолетами, ножом или болтом. Функции включения/выключения у него нет - не требуется, без света он совершенно бесполезен и нет смысла держать его в руке выключенным. По этому вкл/выкл завязано на анимации доставания/убирания. Есть возможность целиться, подставляя фонарик под правую руку. Светит так же далеко как оружейный фонарь, но пятно света шире оружейного, но уже налобника. Уникальное световое пятно (автор текстуры ПастуХ). То есть у каждого фонарика свое пятно. Sin! сумел реализовать все это действо на классе детектора, SAM61 сделал модель и текстуру фонарика. 27 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 13 Декабря 2014 ССП-99 & ССП-99М Переработанный визуал рук из COD BO http://4put.ru/pictures/max/1043/3204253.jpg. Ретекстур от SAM61. 18 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Настоящий КОНТРОЛЛЁР! Контроллёр - один из самых опасных монстров в Зоне, на деле совсем не страшный противник и не оправдывает свое имя. Мы попытались исправить это и наделили его способностью контролировать некоторые (не все) двигательные функции гг. Контроллер наносит пси-удар, после которого он завладевает верхней частью тела гг (в данном случае руками) и заставляет его совершить суицид. Гг пытается сопротивляться влиянию, что дает ему некоторое время, чтобы спастись. Из этой ситуации есть 2 выхода. 1. Так как контроллер не в состоянии завладеть всеми двигательным функциями жертвы (будем считать что контроллер или недостаточно силен или у Дегтярёва железная воля), гг сохраняет способность передвигаться, и если во время уйти от прямого контакта с контроллёром, тем самым ослабив его влияние, гг находит в себе силы не совершить суицид и вернуть контроль над своим телом. 2. Если в руках огнестрел, гг в состоянии выбросить его из рук. В таком случае, если вы играете на новичке, контроллер начинает наносить стандартные пси-удары, если сложность выше, он заставит взяться за нож и заколоть себя (так же если оружие пустое или заклинившее). Всем известно, что нож выбросить нельзя и остается лишь скрыться от контроллера. Если же на высокой сложности вы попали под влияние и начинается суицид, обязательно нужно искать укрытие и не выбрасывать огнестрел до последнего, выигрывая время, ведь чтоб достать нож и начать новый суицид котроллеру нужно больше времени и шансы скрыться возрастают в два раза. Так же, на всех сложностях кроме новичка контроллер может и будет нагонять на гг фантомов, что дополнительно наносит урон и отвлекает. Бороться с контроллером нужно очень осторожно, бросая гранаты из-за угла, подстерегая на выходе из-за угла и стреляя прежде чем он нанесет удар и возьмет под контроль. В итоге контроллёр превратился в действительно опасного противника и игрок не раз подумает, прежде чем вступить с ним в бой. Изменено 14 Декабря 2014 пользователем STRIFER 3 27 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) ПС3-9Мд "Универсальная защита" Для тех кто не помнит, это долговская сева из тч. Перчатки из BO2, рукава из BO, ретекстур от SAM61. Это последний костюм, который оставалось добавить, все костюмы из трилогии собраны в моде. Осталось доработать несколько визуалов рук и эта немаловажная часть работы будет закончена. P.S. Если кто знает где достать хорошие иконки плащей (лучше оригинальных) дайте знать, желательно кожаные. Изменено 18 Декабря 2014 пользователем STRIFER 19 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 27 Декабря 2014 ТОЗ-34 Все, что могу показать на Новый год - это обзор вертикалки. Видео записал достаточно длинное, чтобы вы могли лицезреть все прилагающиеся к ней фичи. Но обо всем по порядку: 1. Апгрейд дает возможность получить на выходе любую вариацию - обрез, полуобрез, недообрез и так далее.. 2. Реализованы гильзы (пробитый капсюль и все такое). 3. Визуальная смена типа патрона. Красный - дробь, синий - жекан. 4. Возможность установки прицелов - коллиматор Ракурс-А и оптический прицел ПУ, иначе говоря есть возможность установки нескольких прицелов на одну пушку по стандартной схеме через правую кнопку мыши. Чтобы не возникало вопросов распишу ситуацию с прицелами подробнее. ПУ имеет свой собственный кронштейн для изначальной установки именно на тоз, то есть этот прицел сделан спецом для тоза и на другие пушки ставиться не будет (если не появится мосинка, что очень маловероятно). Планка, которая устанавливается через апгрейд позволяет ставить еще один прицел - коллиматорный. Планка типа Weaver, Коллиматор Ракурс с посадкой именно на этот тип планки, иначе говоря не получится ставить на эту планку прицелы предназначенные для планки пикатинии. Я прекрасно знаю, что эти планки практически идентичны и в реале ставить прицелы можно на обе, это сделано чтобы не ставить на тоз всякие акоги, эотечи и прочие забугорные хайтек-игрушки, которые, на мой взгляд, на ружье будут смотреться инородно... да и вообще на отечественном вооружении. Игровая условность короче. Непрозрачная линза, скрывающаяся во время прицеливания была сделана как вариант, посмотреть как оно будет. Есть один минус - она исчезает мгновенно, иначе НИКАК в сталкере не сделать. Вроде бы неплохо в действии, но не факт, что останется. В общем высказывайтесь что думаете на этот счет. Сделать увеличение только внутри прицела тоже не получится, если вдруг у кого вопрос возникнет. Приятного просмотра. С Наступающим Всех! 3 26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) ТОЗ-66 [видео рендер] П.С. Визуал рук предназначен для комбеза нейтрала (Заря) - версия текстуры не финальная. Изменено 7 Января 2015 пользователем STRIFER 1 20 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 8 Января 2015 Двойное прицеливание и поломка лцу и коллиматора. Двойное прицеливание реализовано через ввод новой клавиши (назначение вынесено в опции). Чтобы как-то сделать востребованным прицеливание через обычный целик реализована поломка коллиматора. Поломка происходит медленно, чем сильнее ломается оружие тем хуже работает коллиматор. Так что симптомы заранее дадут понять игроку, что пора бы обратиться к механику, пока коллиматор полностью не сдох. За компанию решили сломать еще и лцу. 19 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) ТОЗ-66 & ОБРЕЗ ТОЗ-66 превращается в обрез через апгрейды так же как и тоз-34. В видео этот процесс не показан, так как ничем от апгрейда вертикалки не отличается. Заранее хотелось бы отметить, что некоторые элементы перезарядок у меня получились недостаточно правдиво. К сожалению лучше я просто не смог придумать, сделать. Так или иначе я думаю наша горизонталка получилась как минимум не хуже ныне существующих в играх. В видео показана новая фича; ) Изменено 17 Января 2015 пользователем STRIFER 1 18 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 25 Января 2015 БЫСТРЫЙ УДАР НОЖОМ Быстрый удар вынесен на новую клавишу, назначение клавиши через опции. П.С. В действии показан визуал рук для долговской севы и анимации налобника для P-90. 25 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 1 Февраля 2015 Анимированный НАЛОБНИК и ПНВ Сама по себе фича уже была продемонстрирована, но не было показано разнообразие анимаций, которое требовалось для ее полноценной работы на все случаи жизни. На самом деле случаев оказалось не мало. Уникальные анимации требовались буквально на всех пушках и не только. Детекторы, болт, бинокль и даже когда в руках ничего нет. На всем, что готово эти анимации уже закончены и мы можем показать результат: П.С. Стоит отметить, что мы приняли решение отобрать у гг налобник, игру он будет начинать с ручным фонариком. Налобник придется устанавливать через апгрейд на шлемы или замкнутые костюмы. Кто-то из ребят (к сожалению ник уже не помню) просил показать работу трех фонариков одновременно - сделано. 2 18 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 1 Февраля 2015 Ребята, мы не будем делать забрала для костюмов, шлемов и т.д. 3 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 5 Февраля 2015 Таблетки [рендер] 26 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение