Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

@STRIFER, очень даже симпатичная моделька) Но хотел бы задать Вам пару вопросов: (В биноклях я мало шарю, поэтому некоторые вещи буду называть своими именами. Поэтому, не кидайтесь камнями)
1) Будет ли изменена прицельная сетка у бинокля?
2) Имхо, но мне кажется, что "объективы" близко друг к другу расположены (из-за этого сложилось впечатление, что у ГГ расстояние между глаз - 1-2 см) Может быть лучше это исправить?) Раздвинуть чуть-чуть в ширину для глаз?)
3) Возможно ли реализовать размытие, при изменении зума у бинокля?
4) Будут ли изменены звуки у бинокля? Вход, выход в режим прицеливания? Звук зума?

Всегда наблюдаю за разработкой мода, и всегда приятно удивляюсь новым правкам или же добавлениям) Удачи Вам парни) Вы делаете все на высоком уровне)

 

1. Планируем. 2. 1-2 см? ну приглянись нормально, сверь его размер относительно рук, там минимум 5 см будет, я же подгонял. 3. Не совсем понял о чем ты, но могу сказать, что никаких размытий в зуме не планируем. 4. Не знаю даже. Изменять там нечего по сути, разве что убрать оригинальные звуки вообще. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот раз ты следишь за разработкой мода, то должен был заметить что все звуки которые относятся к оружию изменяются. Касательно сетки прицельной конечно она будет изменена (глупый конечно вопрос).

Поэтому я и спросил об изменении звука. Ведь бинокль - это не оружие. По поводу сетки - ничего глупого в своем вопросе - Я не вижу.

Изменено пользователем GOLDEN KINDER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, вам не угодишь... Не забывайте это ИГРА, а не симулятор бовых действий. Не нужно ее сравнивать с реальностью до 100%. STRIFER и так изрядно постарался с запястием, что несомненно выглядит очень даже достойно.

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, всегда было интересно узнать, а кто из команды занимается звуками?

Изменено пользователем GOLDEN KINDER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в том, когда собирать предметы - до или после. Лично я зажимал пробел, что-бы можно было отыскать нужный мне предмет в той же траве. И очень часто, я не нарочно подбирал весь хлам. Приходилось потом тратить время и выбрасывать ненужное. 

Изменено пользователем GOLDEN KINDER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, Вы оставляете оба "FN Five-seveN", или в игру будет внесен только 1?

 

Смысла нет, они практически ничем не отличаются кроме дизайна, да и предыдущая модель очень старая, без нормалей и даже карт бликов. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, забегу немножко вперед, и спрошу, что планируете сделать с ПНВ? Будет ли он анимирован? Будет ли он как в оригинале "вкручен" в шлем, или будет отдельная модель, которую можно будет одеть поверх шлема (к примеру как в METRO)?

Будут ли изменены снайперские винтовки? (настильность, поправка ветра и т.д.) + Очень хотел бы увидеть колебание снайперского прицела и задержку дыхания, примерно как в CoD или в BF.

P.s: Тактический фонарик - классный получился. ИМХО, но я считаю налобник нужно вырезать (или заменить тем же фонариком в левой руке).

 

Сомневаюсь, что в дальнейшем навороты будут вообще...Скорее всего будут делаться пушки на уже созданной базе, и то если она будет работать стабильно с другими классами. В общем пока ничего сказать не могу, скоро узнаете. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, хотелось бы увидеть видео с новым фонариком) Но так же, мне кажется, что лучше было бы изменить положение фонарика с пистолетом (т.е. сделать хват как в MW2 с ножом. То бишь фонарик под кистью руки)

 

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=ee86b3e0de2e02feb58a6132dbc010db-46-144&n=21

 

То что реально сделать уже сделано, других вариантов не будет как бы нам не хотелось, да нам и не хочется, результат устраивает. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, фонарик порадовал)) Но у меня предложение (если это конечно реализуемо). А что если сделать налобник отдельным прибором? (т.е. его нет в начале игры и его нужно покупать) Таким образом у народа будет выбор))) Налобник, фонарик, или такт. фонарик)) Каждый экипирует себя по собственному вкусу) (и если получиться, мне кажется было бы неплохо создать отдельный слот в инвентаре для налобника и фонарика, т.е. выбираешь что-то одно) 

 

Много раз говорилось, делать новые слоты очень трудоемко. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, раз 10 пересмотрел видео с фонариком - реально классно сделано)), и чем дальше наблюдаешь за проектом - тем больше удивляешься нововведениям, но с таким же аппетитом появляются вопросы) К примеру интересно услышать о планах на будущее) Увидим ли мы что-нибудь "вкусненькое" в ближайшее время?)))

 

Мало пересматривал, смотри дальше. Нас же не тысяча человек, чтобы каждый день такое выдавать. Терпение, не забегай вперед. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, возник еще 1 вопрос. А что, если на пистолете глушитель установлен? ГГ при суициде по лбу себя им долбить что-ли будет?)))

 

Пистолет опускается достаточно низко, чтобы глушитель не торчал перед лицом. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, хотел узнать о планах, касаемо АКС-74У.
1) Увидим ли мы канарейку?
2) Планируете ли Вы ввести "кустарщину" или "самодельное оружие, подствольные гранатамнты и т.д." ( к примеру дульную насадку для АКС-74У и АК-74 для отстрела холостыми патронами ручных гранат РГД-5. Эдакий эрзарц-гранамёт, который забрасывает гранату метров на 100. Единственное, для этого чуда нужны холостые патроны)
P.s. Приведенный пример не воспринимайте в серьез, написал его для примера.

 

Нет. Ничего подобного не будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, по поводу иконок. А возможно ли реализовать такую схему: К примеру во время выбора любого апдейта (хотим спилить приклад) - наш изначальный ствол удаляется, а в инвентарь добавляется новый, с заказанными апдейтами (Т.е. в чем суть - создать несколько видов ТОЗ и сделать для них соответствующую иконку)

 

И еще вопрос по поводу введенных апдейтов  - будут ли введены "штрафы"? (более сильный разброс из-за обрезания ствола, отдача из-за спиливания приклада и т.д.)

 

Подумаем с иконками. Да, штрафы есть. STRIFER

 

А будут ли эти штрафы указываться прямо в дереве модификаций? (Обрезка ствола +20 к удобности, +20 к разбросу) Или оставите эти нюансы только в описании апдейта?

 

Эээ, как в оригинале короч. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@jenek96, Я буду пользоваться. Мне лично налобник вообще не нравиться. И если сравнивать налобник и ручной фонарик - у второго преимущество в виде дальности освещения (о всех прелестях ручного фонарика писал STRIFER)

Изменено пользователем GOLDEN KINDER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, у меня маленькая просьба. Сделайте фичу "Настоящий КОНТРОЛЛЁР!" отключаемой в настройках. Мне вот например, без такой сжигающий нервов штуки, играть будет гораздо лучше :good2:

Никогда бы не подумал, что будут люди, которые так реагируют на подобные вещи в игре (хорошо что STRIFER не Outlast переделывает XD), а вообще в оригинальной игре были таблетки "пси-блокада", но будут ли они работать с "настоящим контроллером" - это уже вопрос к STRIFER'у

Изменено пользователем GOLDEN KINDER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...