GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 4 Июня 2014 @Mr.Rifleman, полностью согласен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) @STRIFER, очень даже симпатичная моделька) Но хотел бы задать Вам пару вопросов: (В биноклях я мало шарю, поэтому некоторые вещи буду называть своими именами. Поэтому, не кидайтесь камнями)1) Будет ли изменена прицельная сетка у бинокля?2) Имхо, но мне кажется, что "объективы" близко друг к другу расположены (из-за этого сложилось впечатление, что у ГГ расстояние между глаз - 1-2 см) Может быть лучше это исправить?) Раздвинуть чуть-чуть в ширину для глаз?)3) Возможно ли реализовать размытие, при изменении зума у бинокля?4) Будут ли изменены звуки у бинокля? Вход, выход в режим прицеливания? Звук зума?Всегда наблюдаю за разработкой мода, и всегда приятно удивляюсь новым правкам или же добавлениям) Удачи Вам парни) Вы делаете все на высоком уровне) 1. Планируем. 2. 1-2 см? ну приглянись нормально, сверь его размер относительно рук, там минимум 5 см будет, я же подгонял. 3. Не совсем понял о чем ты, но могу сказать, что никаких размытий в зуме не планируем. 4. Не знаю даже. Изменять там нечего по сути, разве что убрать оригинальные звуки вообще. STRIFER Изменено 30 Июля 2014 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) Ну вот раз ты следишь за разработкой мода, то должен был заметить что все звуки которые относятся к оружию изменяются. Касательно сетки прицельной конечно она будет изменена (глупый конечно вопрос). Поэтому я и спросил об изменении звука. Ведь бинокль - это не оружие. По поводу сетки - ничего глупого в своем вопросе - Я не вижу. Изменено 31 Июля 2014 пользователем GOLDEN KINDER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 8 Августа 2014 Ребят, вам не угодишь... Не забывайте это ИГРА, а не симулятор бовых действий. Не нужно ее сравнивать с реальностью до 100%. STRIFER и так изрядно постарался с запястием, что несомненно выглядит очень даже достойно. 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) @STRIFER, всегда было интересно узнать, а кто из команды занимается звуками? Изменено 2 Сентября 2014 пользователем GOLDEN KINDER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) Проблема не в том, когда собирать предметы - до или после. Лично я зажимал пробел, что-бы можно было отыскать нужный мне предмет в той же траве. И очень часто, я не нарочно подбирал весь хлам. Приходилось потом тратить время и выбрасывать ненужное. Изменено 12 Октября 2014 пользователем GOLDEN KINDER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, Вы оставляете оба "FN Five-seveN", или в игру будет внесен только 1? Смысла нет, они практически ничем не отличаются кроме дизайна, да и предыдущая модель очень старая, без нормалей и даже карт бликов. STRIFER Изменено 8 Ноября 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, забегу немножко вперед, и спрошу, что планируете сделать с ПНВ? Будет ли он анимирован? Будет ли он как в оригинале "вкручен" в шлем, или будет отдельная модель, которую можно будет одеть поверх шлема (к примеру как в METRO)? Будут ли изменены снайперские винтовки? (настильность, поправка ветра и т.д.) + Очень хотел бы увидеть колебание снайперского прицела и задержку дыхания, примерно как в CoD или в BF. P.s: Тактический фонарик - классный получился. ИМХО, но я считаю налобник нужно вырезать (или заменить тем же фонариком в левой руке). Сомневаюсь, что в дальнейшем навороты будут вообще...Скорее всего будут делаться пушки на уже созданной базе, и то если она будет работать стабильно с другими классами. В общем пока ничего сказать не могу, скоро узнаете. STRIFER Изменено 20 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, хотелось бы увидеть видео с новым фонариком) Но так же, мне кажется, что лучше было бы изменить положение фонарика с пистолетом (т.е. сделать хват как в MW2 с ножом. То бишь фонарик под кистью руки) http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=ee86b3e0de2e02feb58a6132dbc010db-46-144&n=21 То что реально сделать уже сделано, других вариантов не будет как бы нам не хотелось, да нам и не хочется, результат устраивает. STRIFER Изменено 6 Декабря 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, фонарик порадовал)) Но у меня предложение (если это конечно реализуемо). А что если сделать налобник отдельным прибором? (т.е. его нет в начале игры и его нужно покупать) Таким образом у народа будет выбор))) Налобник, фонарик, или такт. фонарик)) Каждый экипирует себя по собственному вкусу) (и если получиться, мне кажется было бы неплохо создать отдельный слот в инвентаре для налобника и фонарика, т.е. выбираешь что-то одно) Много раз говорилось, делать новые слоты очень трудоемко. STRIFER Изменено 11 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, раз 10 пересмотрел видео с фонариком - реально классно сделано)), и чем дальше наблюдаешь за проектом - тем больше удивляешься нововведениям, но с таким же аппетитом появляются вопросы) К примеру интересно услышать о планах на будущее) Увидим ли мы что-нибудь "вкусненькое" в ближайшее время?))) Мало пересматривал, смотри дальше. Нас же не тысяча человек, чтобы каждый день такое выдавать. Терпение, не забегай вперед. STRIFER Изменено 11 Декабря 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, это просто... Шикарно! Вот только задам 1 маленький вопрос - будете ли вы переделывать анимацию пси-удара контролера? (к примеру, чтоб он не убирал свою руку, при попытке захватить контроль над ГГ, а держал ее, пока ГГ в зоне видимости) Было бы здорово, но я не анимирую персонажей, и там придется еще логику анимациям контроллера менять. STRIFER Изменено 14 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, а как насчет замены звука пищания, на любой другой? К примеру когда контролер берет ГГ под свой контроль - ГГ слышит шепот у себя в голове Какой звук пищания? Это вопли гг пытающегося сопротивляться влиянию. STRIFER Нет, я не про это - вопли хорошие. Я про то, когда контролер направляет свою руку в сторону ГГ - происходит пищание в голове (захват контроля над ГГ) Этот противный звук? Мне тоже он не нравится. Пока видео писал, монтировал ухи в трубочку свернулись. Но заменить нечем, я например ничего подходящего контроллеру типа "убей себяяяяяяяяя" не слыхал. STRIFER @STRIFER, нашел звук, который длиться 30 секунд 2 звук, называется "Шепот - Голоса"http://muzofon.com/search/%D0%A8%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%82%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0 Изменено 14 Декабря 2014 пользователем GOLDEN KINDER 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, возник еще 1 вопрос. А что, если на пистолете глушитель установлен? ГГ при суициде по лбу себя им долбить что-ли будет?))) Пистолет опускается достаточно низко, чтобы глушитель не торчал перед лицом. STRIFER Изменено 14 Декабря 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, хотел узнать о планах, касаемо АКС-74У.1) Увидим ли мы канарейку?2) Планируете ли Вы ввести "кустарщину" или "самодельное оружие, подствольные гранатамнты и т.д." ( к примеру дульную насадку для АКС-74У и АК-74 для отстрела холостыми патронами ручных гранат РГД-5. Эдакий эрзарц-гранамёт, который забрасывает гранату метров на 100. Единственное, для этого чуда нужны холостые патроны)P.s. Приведенный пример не воспринимайте в серьез, написал его для примера. Нет. Ничего подобного не будет. STRIFER Изменено 25 Декабря 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, по поводу иконок. А возможно ли реализовать такую схему: К примеру во время выбора любого апдейта (хотим спилить приклад) - наш изначальный ствол удаляется, а в инвентарь добавляется новый, с заказанными апдейтами (Т.е. в чем суть - создать несколько видов ТОЗ и сделать для них соответствующую иконку) И еще вопрос по поводу введенных апдейтов - будут ли введены "штрафы"? (более сильный разброс из-за обрезания ствола, отдача из-за спиливания приклада и т.д.) Подумаем с иконками. Да, штрафы есть. STRIFER А будут ли эти штрафы указываться прямо в дереве модификаций? (Обрезка ствола +20 к удобности, +20 к разбросу) Или оставите эти нюансы только в описании апдейта? Эээ, как в оригинале короч. STRIFER Изменено 27 Декабря 2014 пользователем STRIFER 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 27 Декабря 2014 А вы думаете реализовать такую фишку ,как снятие оружия с предохранителя ? А смысл реализовывать такую фичу? Да, мб это реализм и т.д. НО! Давайте посмотрим правде в глаза... Кто будет ставить в игре ствол на предохранитель и главное зачем? Для чего? ИМХО - бесполезное предложение. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 27 Декабря 2014 (изменено) @jenek96, Я буду пользоваться. Мне лично налобник вообще не нравиться. И если сравнивать налобник и ручной фонарик - у второго преимущество в виде дальности освещения (о всех прелестях ручного фонарика писал STRIFER) Изменено 27 Декабря 2014 пользователем GOLDEN KINDER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, у меня маленькая просьба. Сделайте фичу "Настоящий КОНТРОЛЛЁР!" отключаемой в настройках. Мне вот например, без такой сжигающий нервов штуки, играть будет гораздо лучше Никогда бы не подумал, что будут люди, которые так реагируют на подобные вещи в игре (хорошо что STRIFER не Outlast переделывает XD), а вообще в оригинальной игре были таблетки "пси-блокада", но будут ли они работать с "настоящим контроллером" - это уже вопрос к STRIFER'у Изменено 28 Декабря 2014 пользователем GOLDEN KINDER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GOLDEN KINDER 34 Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, нет планов вырезать перчатки из call of duty advanced warfare для экзоскелета? P.s. Фото потом под спойлер спрячу (сижу на телефоне) Изменено 31 Декабря 2014 пользователем GOLDEN KINDER 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение