Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

По G36 давно есть подробная видео инструкция в 3-х частях, без всяких извращенств. Классика есть классика.

 

 

 

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@XEPP, Какая разница, лицензия или нет?

 

 


есть ли возможность сделать небольшой след из еле заметного дыма от гильз ?

Точно помню что в 2215(а скорее всего и в других билдах), есть дымок от гильз

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да и в сталкере нету стелс режима, какой мы привыкли видеть в метро.

Хоть он(стелс) и работает через одно место в сталкере, но он есть. Просто глубоко в этом направлении ни кто не копает.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ШиЗ, Но на снайперки в оригинале вроде-бы нельзя. 

Можно(фактически одна цифра в конфиге).

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


GeeP_85, Эмм разве на Винторез , СВД и СВУ в оригинале можно ставить прицелы ( без редактирования ) ?

Нет конечно же, но разве в оригинале используется скрипт Шокера?

Без которого по вашим словам на снайперки нельзя вешать(а логичнее снимать) оптику?

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А почему экстрактор влево выплёвывает гильзы ??? На мировых анимках...

ПЫСовски партикл.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Думаю, будет легко поставить зависимость уровня громкости от расстояния.

Вообще то звук в сталкере так и работает, то что некоторые "супермодеры" понятия не имеют, о том что такое комментирование звука, это их проблемы.

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а то мод не выйдет и шестого пришествия.

ДО шестого, ДО. 2-е, 3-е, 4-е, 5-е, Человечество проспало?

 

 

Столько возможностей и фишек даже не снились разработчикам оригинальной игры )))

Наверное у ПЫС были другие приоритеты. По мне так это самые симпатичные анимации во всем мировом геймдеве. Ни один платный "мегошутан" не может похвастаться таким набором и качеством анимаций.

Изменено пользователем GeeP_85
  • Нравится 3

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
оставалось только иконку сделать.

Ну в ресурсах ТЧ, в том самом icon_all_weapons, есть так и не используемые иконки какого то калибра.(x=13 y=12, x=14 y=13)

Как то делал для себя такие иконки, соответствующие реальным пачкам данного калибра.

Скачать 5.7x25.dds

 

В этих пачках идут не стандартные патроны, а специальные - SS197SR Sporting Round и SS198LF, если верить вот этому ресурсу http://www.worldweapon.info/patron-57x28 .  Мне показалось более уместным использовать обычный, стандартный патрон  SS190. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, но мне кажется, что "объективы" близко друг к другу расположены

 

Тут, давно в оружейке вот такое чудо есть. ;)

 

13437850.jpg

 

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

положение спускового крючка на самовзводных пистолетах зависит от положение курка. Если курок взведен, то крючок заметно сдвинут назад

В HUDе ствола, дай бог вообще будет виден спусковой крючок, про его положение вообще нефиг думать.

  • Нравится 2
  • Согласен 6

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу супер пламени из "Пустынного орла":

1. Скорее всего это не 45 калибр, а более крупный.

2. И как предположение, используются специальные "огнекрасивые" патроны, соответственно для красивых кадров

Изменено пользователем GeeP_85
  • Согласен 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, заранее хотелось бы, что бы была возможность юзать на подствольном фонарике, отличную от "налобника", текстуру светового пятна.

 

Например какую. Предлагай. STRIFER


Например какую. Предлагай.

 

Я же не говорю, что мол вот эта текстура фигня, а вот эта нормальная. Я просто ратую за возможность юзать с каждым фонарем, отдельную текстуру. А уж там каждый для себя выберет текстуру светового пятна.

Ну лично я, под тактический фонарь, заюзаю вот такую шкурку. Естественно если будет такая возможность

 

 

 

Ввести отдельную текстуру такт. фонаря изначально планировал. Вроде неплохо. Только вот края слишком жесткие, вблизи может и будет так, но на дальность мне кажется должны быть несколько размыты. Или просто кажется так...ИМХО. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю АКС74 и АКМ "объединить" в АКМС.

А различные калибры, то же следует объединить?

Изменено пользователем GeeP_85
  • Согласен 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

возможно ли такое сотворить на движке сталкера.

Ребята из NLC показывали, динамическую смену текстур. Я так предполагаю что и Sin! может реализовать подсветку сетки, тупо подменой обычной черной разметки, на разметку "аля подсветка".

ну типа:

 

обычная сетка

chern.1416414379.jpg

зеленая подсветка

zel.1416414393.jpg

 

 

Geep_85, Это уже давно реализовали , еще в году 2011.

Ты это не мне адресуй, вон товарищ shezir интересуется данной темой.

 

GeeP_85, а такой скрипт уже давно реализован.

 

Ещё один, shezirу адресуйте подобные посты.

 

А не проще сразу зеленую сетку сделать? STRIFER

Да хоть серобурмалиновую, мне то что, я ни чего не предлагал, я всего лишь ответил человеку на его вопрос.

Изменено пользователем GeeP_85
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А почему б не реализовать инерцию блумом?

Хорошо что не бампом. :)  Инерция это некий физический момент, блум это некий спец эффект.

 

 

Впрочем, в Вашем моде этот эффект уже используется - например, при прицеливании, перезарядке

Это не в моде, это изначально все есть в ЗП.

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
автор текстуры ПастуХ

Так эта текстура из METRO LL, возможно только смягчены края пятна.

таже самая подземка, то же самое пятно

 

 

 

Если похожа, то это еще не значит что это она. Может он хотел нарисовать именно такое пятно как в МЕТРО. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не согласен 4

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И ещё вопрос: можно ли добавить отдельную анимку прятанья фонарика (для перезарядки)?

Вы видео вообще смотрели? В ЗП играли? Что были какие то проблемы с перезарядкой, когда в руке был детектор?

 

 

будут ли добавлятся экологи?

Это что за пукалка такая?

 

 

  • Не нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

После такого шока (человек только что чуть сам не лишил себя жизни) у героя должны руки просто трястись.

Предлагаете сводить ГГ к психиатору? Некогда рукам трястись, жизнь спасать нужно.

 

 

Рухнул с третьего этажа - руки дёргаются. Рядом взорвалась граната - руки дёргаются. Контроллёр попытался довести до выпуска пули в голову - руки начали трястись от стресса.

Все прохождение игры будет с трясущимися руками.

  • Согласен 2

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...