Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Повторяю:

 

Так или иначе скрипт не будет больше использоваться, решение принято и мы идем собственным путем, будет он лучше или нет, покажет время.

 

Прекращаем обсуждение апгрейдов, реализованных на ТЧ, их соответствие апгрейдам на ЗП и тому подобное. 

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оружейный лист обновлен

 

Добавлены 1. ФОРТ-17 = на очереди;  2. ПП-19 "БИЗОН" = на очереди.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшения визуалов рук

 

1. Руки без брони были доработаны. Изначально обе руки использовали одну текстуру, теперь используют две. Это дало возможность внести некоторые различия. Так, на одной руке имеется синяк и ссадины и немного иного вида ноготь на большом пальце, на другой - шрам и мелкие болячки. Плюс была уплотнена сетка свитера, за счет чего он стал выглядеть более сглаженным и качественным.

 

2312801.jpg2312802.jpg

 

2. Улучшена долговская броня. Заменены старые пальцы из black ops на пальцы из black ops 2 (руки со свитером). Улучшена текстура свитера под курткой путем увеличения размера.

 

2312826.jpg2312827.jpg

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ПС3-9д "Броня Долга"

 

Закончен очередной визуал. Рукава от оригинального сталкерского визуала, перчатки из PLA, пальчики из black ops 2 (со свитера). Называть визуал окончательным не буду, лучше послушаю ваше мнение, если таковое есть. 

 

2315651.jpg2315652.jpg2315655.jpg2315656.jpg2315661.jpg2315663.jpg2315667.jpg2315669.jpg2315674.jpg2315677.jpg

 

 

 

П.С. Я делал выбор между броней долга и военным костюмом берил. Остановился на долговской броне, потому что текстура рукавов уж очень хороша и кожаные перчатки хорошо с ней сочетаются.

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Варианты перчаток для комбинезона "ратник свободы"

 

Помнится один товарищ здесь негодовал по поводу немецкого камуфляжа в Зоне, другой пожелал увидеть в барахолке версию с надписью. Что ж, решил сделать несколько вариантов и положить в барахолку, чтобы каждый, (и любитель пёстрого и любитель однотонного) смог подобрать себе по вкусу:

 

1. Камуфляж 

 

1767421.jpg

 

2. Камуфляж с надписью Mechanix и желтыми маркировками

 

2318179.jpg

 

3. Темные-однотонные

 

2318247.jpg

 

4. Темные-однотонные с надписью Mechanix и желтыми маркировками

 

2318253.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Классика возвращается

 

Иногда некоторые (коих меньшинство) высказываются о визуалах рук, которые я создаю. Они говорят, что руки из других игр портят атмосферу, что разные перчатки и часы с каждым костюмом выглядят странно, что это просто некрасиво....Возможно они по своему правы.

 

Итак, оригинальные сталкерские руки ЧН/ЗП я адаптировал для своего скелета. Это значит, что теперь эти руки не выглядят как гроздь бананов. Пропорции пальцев изменены, руки стали похожи на нормальные человеческие. Но это все те же оригинальные руки, они используют все те же текстуры.

 

Будет представлено на выбор два стиля визуалов рук. Первый и основной - руки из других игр. Второй - классические руки из ЧН/ЗП, которые будут присвоены костюмам в точности как в ЧН/ЗП. Никаких новых рукавов, никаких часов или перчаток, все как в оригинале - будет отличаться лишь текстура рукавов. Исключением возможно станет визуалы для экзоскелета и замкнутых костюмов, они скорее всего в обоих стилях будут общими.Так как оба стиля полностью  совместимы, у вас будет возможность комбинировать их по своему вкусу, если возникнет желание.

 

2328839.jpg2328840.jpg2328844.jpg2328845.jpg2328846.jpg2328848.jpg2328850.jpg2328849.jpg

 

 

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

K01jan ПРАВ!

 

Я подсчитал сколько анимаций (не считая конфиги, визуалы) мне нужно сделать с учетом оружейных правок и ужаснулся.....Это слишком большой объем, слишком...увы.

Работа над оружейными правками прекращается на номере 11 - это потолок. Дальше меня ждет долгая и нудная работа по доработке пистолетов и всего остального. Sin!'a ждет работа по доведению всего этого винегрета до стабильного состояния. Так же вполне возможно что некоторые правки будут отключены, чтобы ускорить разработку. Некоторые из них требуют слишком много времени.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...