Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Dester в арсенал моде пытался как то ЛЦУ сделать и вроде даже сделал

Дестер сделал 50% того, что нужно, чтобы назвать это реализацией ЛЦУ. Луч у него чудесным образом пропадал, когда он перезаряжал пистолет, хотя если его видно с обычного положения, должно быть видно и при перезарядке, уверен при беге/доставании/убирании тоже луч не работал, и еще уверен, что на небе у него точка отображалась, как и на всем остальном. Я сам знаком с шейдером, который он использовал, этот шейдер к сожалению работает глючно от первого лица - это все много раз пережевывалось. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Комбинезон "СЕВА"

 

Руки пилота из cod bo. Давненько было задумано пристроить эти руки севе, вот наконец основательно поработал над ними и вроде как готово. Автором ретекстура рукавов является Иватушник, ретекстур перчаток сделал я.

 

1770554.jpg1770555.jpg1770557.jpg1770558.jpg1770559.jpg1770560.jpg1770561.jpg1770562.jpg

 

 

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А. разве "Сева" это не комбинезон с замкнутой системой дыхания? Почему перчатки и комбинезон не единое целое?

Эх...Я надеюсь вы не поленитесь хорошенько посмотреть на ручку. 

 

1770605.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 рукава как от обычной кожанки, на комбинезонные совсем не похожи.

Нормальные рукава, уж точно не хуже оригинальных, которые выглядят как спортивная куртка на резинке. 

Как тебе такое:

Похоже на то, что у меня есть исходники x-ray 1.6?

Когда других доводов нет, то и говорить нечего.

Как раз таки твои доводы и выглядят высосанными из пальца, интересно откуда тебе знать что там было на уме у 4a games....мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное текстурку кожи не такой бы блестючей сделать.

Я уже тестировал и так и сяк, последний вариант выглядит наиболее живеньким. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"свободовским" рукавам следует немного добавить кожаного блеска, они не матовые. На иконках костюмов видно, что это так.

Возможно, только меня коробит тот факт, что разрабы сделали камуфляж кожаным (скорее всего банальный недочет при перерисовке текстуры севы, которая изначально черная). По этой причине я позволил себе сделать рукав без кожаного блеска, комуфляж так смотрится намного естественней.

В "севоских" рукавах добавить больше швов и складок.

Не вижу никакой необходимости делать замкнутому комбинезону лишние швы, которые могут и раскрыться при экстремальных обстоятельствах.

во внутренней части локтя виднеется более тонкая кожаная вставка (во время перезарядки она будет попадать в кадр), также следует сделать имитацию разных материалов на рукавах.

Хорошо подмечено, постараюсь сделать этот материал более матовым.

 

П.С. К вашему сведению, запас шейдеров сталкера весьма убог, а точнее всяких тканевых и кожаных шейдеров вообще нет. Эффекта приходится добиваться долгой возней с отражением света. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не заставляю, а предлагаю. Всего лишь.

Я понимаю, просто десятки раз уже даже в одной этой теме говорилось, что очень очень трудно реализовывать подобные фишки (где задействован худ и анимации оружия) в сталкере, по крайней мере на ЗП, в ТЧ потихоньку раскапывают это дело, и то только акулы вроде лост альфа. Всякие надевания противогазов, подбирание предметов рукой, эти эффекты с маханием рук при попадании в гг и т.д - все это нереально лично для меня в данный период времени. 

Только зачем грубить то?

Если вас это задело, прошу извинить, я лишь высказал свое мнение категорично, но никак не грубо.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит забывать, что это игра и в ней некоторым реализмом можно пожертвовать ради зрелищности.

Абсолютно согласен, и во многих моих работах это дело можно заметить. Только я никак не могу понять как лишние швы могут добавить зрелищность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

(придётся попотеть над материалами))

Не придется, меня швы устраивают полностью. После релиза (если допеку) сам попотеешь на свой вкус и лад. 

 

На другом форуме я говорил по поводу моей позиции относительно рук и нпс. Процитирую себя:

 

Модели нпс все практически одинаковые, то есть перчатки везде ОДИНАКОВЫЕ, рукава тоже, отличием являются лишь перекрашенные текстуры. На все про все можно найти 2-3 разновидности и все тут. И качество нпс настолько убогое, что иной раз я даже понять не могу какая перчатка на руке у нпс. Исходя из этого я решил позволить себе делать визуалы рук не жестко подходящими к костюмам, иначе все руки нужно будет делать одинаковыми, перекрашивая текстуры в пейнте.

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как там обстоят дела с шотганами? И обрез горизонталки останется?

Никак не обстоят. Не дошли еще руки до них. Обрез останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда на рукавах (в т.ч. и СЕВЫ) имеются мелкие детальки - швы (или/и заплатки, молнии, др. элементы) больше ощущается присутствие в игре, сильнее веришь в происходящее на экране действо, ИМХО.

Справедливо, но опять таки на счет СЕВЫ не уверен, раз костюм имеет систему замкнутого дыхания, то и всяких ширинок, швов, молний должно быть как можно меньше. Именно по этой причине я упрямо сопротивляюсь, говоря что то что уже есть на рукаве вполне достаточно. ИМХО.   

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А это значит что замкнута и герметична только эта система а не весь костюм.

А как же аномалии, к примеру возьмем жгучий пух, который покрывает волдырями кожу и все такое, в Зоне много аномальных явлений, которые очень полезны для здоровья даже если не затягиваться. Иначе говоря, в описании костюма говорится, что он произведен для сталкеров, то есть конкретно для зоны. А если еще конкретнее

Согласно описанию костюм СЕВА защищает от различных типов агрессивных сред.

В данном случае не понимаю зачем исключать полную замкнутость костюма. 

Тут комрэды XEPP, и Antnigm правы. 

Ну раз вы решили за всех, то я соглашусь.

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Чувство когда ты сделал что-то что нравится тебе

Да, все ок. Но последние ваши рассуждения правильные, то есть если рукав будет более...."сложным", то это ничего не испортит, а может быть даже и улучшит. 

 

Только вот мне не совсем хочется рисовать новую текстуру, ну устраивает меня она :ny_biggrin: . По сему вопрос: Может вы сами хотите попробовать, сделать по своему, сделать лучше, круче? Я могу отдать оригинальную текстуру, бампы и саму модель, чтобы вы могли наблюдать за результатом в максе или милке. Если у вас получится лучше с радостью добавлю в мод. 

 

Вот над чем я работаю в данный момент:

 

1777151.jpg

 

Это у меня для бандитской куртки. Хотел подобрать для них что-нибудь не тактическое, не военное. Эти перчатки думаю хорошо подходят, во первых потому что гражданские - это наглядно видно, во вторых небрежно закатаны вверх - ну как бы в стиле бандюков. Рукав само собой придется ретекстурить в черную кожу. По крайней мере такой план, если погудев пару страниц мы его не изменим :ny_biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для "реальных посонов" сделать чёрный кожанный адидас с белыми полосками и тряпичными манжетами?

Хехе))) Прикольно, только что делать с нпс? Разница уж слишком большая, я имею в виду полоски белые и тряпичный манжет-резинка. Я как бэ не трогаю оригинальный вид нпс.

то на скрине они у вас осенние с мехом, жарковато будет

Не проблема подкинуть обычную ткань вместо меха. 

да и с оружкой в таких перчатках обращаться не удобно (тесные спусковые скобы и тд., сами перчатки такие люфтят ни кнопочку нажать и предохранитель на пистолете не нащупать)

Так ведь в этом и вся прелесть - бандиты-новички, раздолбаи полные, которые кроме обреза ничем и пользоваться толком не умеют и всякие меры предосторожности типа предохранителя и т.д. - не по понятиям, гоп-стоп на! и все тут.

 или простенькие кожанные без пальцев?

Выбор тоже не безразмерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю было бы прикольно и антуражно. И на руку обязательно какие нибудь "клёвые котлы"

Так. Я подумал подумал, и решил, что адидасовская куртка - тема! Значит, рукава мне придется выкинуть, а точнее перекинуть на куртку новичка, по форме идеально подходят. Перчатки, если исходить из твоего предложения тоже надо выбрасывать. А что мне делать с этими перчатками? Я над ними целый день пыхтел и они мне нравятся, необычные они, оригинальные. Куда их пристроить, может самому слабому костюму долга?

 как на перчатках в ХомФронте:

Забавно, когда играл мне они показались довольно невзрачными...а на скрине очень классные. Надо бы пересмотреть их....

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 что комбинезон "СЕВА" изначально чёрный и сделан из кожи?

Ну дык, не достаточно просто посмотреть на нпс? видно ведь что кожа, и что черный, точнее серовато-черный (ну однотонный - это естественно для кожи)

 

Эти перчатки выбрасывать не обязательно, чуток модельщика и чуток ретекстура и их можно превратить в Хомфронтовские.

Извини, но ховмхронтовские и эти - небо и земля.

Долг мэны серьезные в боевом плане, и такую убогую вещь как гражданские перчи - не носили бы.

Мда, согласен, нужно что-нибудь менее боеспособное...

Может под чёрный бандитский плащ?

У них уже есть визуал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, тот же "Страж (Ратник) свободы" описан достаточно подробно в плане материалов.

Это да, я в тот раз говорил, полагаясь именно на внешний вид севы, который еще со времен ТЧ остается неизменным - темная кожа.

а в кожаном плаще, да еще и в тёплых кожаных перчатках ГГ просто вспреет

Не слишком ли это заботливо по отношению к гг (игровому персонажу)? Может нам еще горшок для него в инвентарь положить с мокрыми салфетками? Нет, я понимаю, не стоит надевать на него варежки и валенки весной или летом, но кожаные перчатки (и я говорил что заменю внутренний материал на ткань) для бандита очень даже ничего я бы сказал, даже в описании плаща написано, что бандиты носят его скорее из-за внешнего вида, а не из-за каких-то там полезных свойств, он наоборот будет мешать при беге, перепрыгивании препятствий и т.д, но крутому посону главное видон шоб соответствовал.

 

 "Сева" надетая на НПС выглядит, как ткань с хитрой пропиткой.

Честно говоря я бы не сказал, что там есть что-то хитрое, да хотя бы если посмотреть текстуру в фотошопе, тоже самое что и у долга, только оттенок другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 а нет желания уменьшить пулестойкость бандитскому одеянию?

На данной стадии разработки я бы не хотел вообще трогать характеристики чего либо, будь то оружие или броня. Хочу оставить оригинальные, привычные характеристики, иначе у меня может получится хардкор, который любят далеко не все, я могу нарушить баланс. У меня несколько другой способ усложнения геймплея как вы уже знаете - анимированные предметы. Может быть потом я и займусь основательно конфигами, а может это сделают за меня, благо это не так сложно как анимировать и компилить новые стволы, делать новые визуалы рук, править текстуры и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А это очень тяжелая ноша. Потянешь?

С каждым днем все больше в этом сомневаюсь, но не будем о плохом.

 

За поддержку спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...