Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Weld - инструмент, при помощи которого выделенные вертексы на энном расстоянии (в данном случае 0.001 - самое маленькое в максе) соединятся в один. Сразу после экспорта в макс перейди во вкладку Element (где вертексы полигоны фейсы и тп) нажми на любой участок модели, у тебя выделится несколько полигонов, хотя по идее должна была выделится часть модели (магазин, курок, глушитель, затвор или еще чтото). Это значит, что некоторые полигоны отделились друг от друга. Чтобы их обратно соединить используется этот инструмент.

Если не понял, то создай сферу\геосферу, конвертируй ее в Poly, выдели все вертексы и поиграйся с Weld'ом - ставь разные значения. При бОльших будет сколлапсиваться больше вертексов, при меньших может остаться все как и было (нету вертексов, расстояние между которыми ближе или равно заданному).

 

Reset XForm сбрасывает стёк изменений, допустим при масштабировании. Была сфера радиусом 50 метров. Ты с помощью Scale уменьшил ее до 30. Потом применяешь UVW Map, ставишь там Spherical, а радиус Gizmo у тебя 50 метров вместо 30. Если применить перед этим Reset XForm то все будет нормально.

 

FPS не играет большой роли, его лучше оставить в 30. Странно что анимка прерывается, в Максе то все нормально? Как будто какое то ограничение на время проигрывания анимки. Проверь все заново, открой в максе Curve Editor и посмотри, все ли ключи на месте, а последний должен быть на последнем кадре (может он у тебя дальше ушел, бывает).

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...