Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

А в СДК нормально анимация идёт?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я точно не знаю, но по моему перезарядка считается оконченной, когда игра получает от неё (анимации) какой то "ключь" и в конфигах кажется никак это не регулируется. М.б у тебя в анимации этот ключь раньше времени передаётся7

 

это устанавливается в сдк, он автоматически устанавливает начало и конец анимации, и в моем случае устанавливает правильно, так же как и в максе, и играет анимацию в сдк совершенно правильно, без отклонений. STRIFER

 

Ну тогда либо экспорт косячит. Проверить мона так наверно, есть конвертор бардака (convertor.exe), в нём есть конвертор из omf в skl. Перегони сперва omf в skl и проверь её в максе\мае, как она работает. Ежели там всё нормально, тогда проштудируй конфиг пистолета, м.б там ограничение времени на анимацию, хотя я никогда такое не видел, так что такой вариант врятле. Ну и ещё может быть, что у тебя что то с анимкой рук не так, у тебя ж по идее две анимки - анимки оружия и анимки рук, м.б какая то короче... = |

 

Я как бы с этим вопросом никогда не возился, так что возможно это всё и не имеет значение.

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Просьба не делать анимацию стрельбы с таким уводом ствола. С прицеливанием вообще не возможно играть, когда ствол так колбасит. Раздражает сильно. Ну а так нравится, анимация на уровне, вполне хорошо, а вот модель средняя (конкретно - текстура)

 

Поддерживаю (увод ствола). Cyclone

 

Если отдачу делать слабой, бывает такое ощущение (без прицеливания), что ты стреляешь из какой-то малокалиберной пуколки. Пришлось выбирать между прицеливанием и стрельбой с бедра, я выбрал второе, но раз такие серьезные ребята говорят, что это не кошерно, то я может быть и переделаю под маленькую отдачу. Модель мне нравится, хорошо детализирована, а текстура гладковата конечно, мультяшна немного. Есть на банане еще пара текстур для этой модели, сделаю позже скрины с разными текстурами, если все таки Вы решите что требуется замена модели, то я это сделаю. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Текстурку просто погрубоватей надо, а то она и впрям как мультяшная :)

Сама моделька вполне ничего.

 

Насчёт отдачи, в принципе может быть ты и прав, но в игре это не везде хорошо. Ну решай сам, тут уже кому что нравится. В принципе ведь если стреляешь в прицеливании, то по идее ручка упирается в плечо, и отдача должна быть не настолько сильная как от бедра, но вот в конфигах по моему это никак не регулируется, и анимация стрельбы одинакова что при прицеливании, что без.

 

В крайнем случае уменьшить чутка увод, чтоб не так далеко и усё. Но опять таки - тебе решать, я лично говорю как мне нравится.

 

НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, к огромному сожалению. Увод ствола при стрельбе от бедра и НЕ МНГНОВЕННОЕ возращение ствола в исходное положение, а немножко плавно выглядит динамично, с этим я уверен ты не станешь спорить, именно из-за динамичности я и выбрал этот вариант, с целика мне тоже не нравится что ствол так сильно уносит в сторону, жаль что нельзя использовать две анимации под прицеливание и под стрельбу на авось. Есть же две анимации ожидания (для прицеливания и просто когда стоишь), а вот для стрельбы написать пару строк в движке пысы не удосужились( STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кимоно понравился.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Только щас заметил на экзоброне прикреплённые патроны от дробовика, интересное решение в визуальном плане :)

Тока это не опасно ли? Вдруг рванут, так у ГГ руку снесёт со стволом :D

 

А вообще лучше б сталкерские руки домутили бы, руки из контры\кода ну совсем не по сталкерский смотрятся имхо. Чего это все их суют = \

Какую следующую пушку возмёшь?

 

Ну будет он на поясе картечь носить, попадут в пояс, и что? ты наверное уже догадываешься что СНЕСЕТ в этом случае, так что я думаю если они все же у гг есть (патроны к дробовику) то совсем не важно где он их держит. А к руке экзо-брони их приделать сильно хотелось, да и как бы можно найти этому логичное объяснение (дробь ровно на одну полную зарядку дробовика в экстремальной ситуации "которая так никогда и не наступит", когда необходима особо быстрая перезарядка :D )

Если ты анимировал на оригинальных руках ЗП ты бы не задавался таким вопросом. Если же ты все таки анимировал и тебе процесс показался комфортным, то мы с разных планет. Если подойти к вопросу в техническом плане: пропорции начиная от кисти, то есть пальцев довольно безобразно выполнены, большой палец, он конечно должен быть большим, но не до такой степени, оттопырен, элементарный хват цевья сделать так же красиво чтобы плотно рука его держала, как например с соурсными и кодовскими, очень затруднительно, да и что тут говорить, они банально хуже тех же соурсных, что у иватушника и тем более кодовских по качеству. Я конечно понимаю что стайл кодовских и соурсных рук для сталкера не очень подходит, но это все же лучше оригинала. Вот если бы нашелся толковый текстурщик для перерисовки и создания бампов, то можно было бы сделать из этих рук конфетку.

 

До следующей пушки я пока не дошел. Все еще долблюсь над базой для мода (решаю проблемы). Как только так сразу выложу скрины для начала, а после догоню видео-ролик. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чтож, эти руки хотя бы похожи на сталкерские и выглядят не плохо, ещё бы текстуру только заменить, а то она слабенькая.

Моделька АК на высоте :)

 

Да, ими я занялся потому что они максимально похожи на оригинальные из ЗП и, так сказать, сохранить "психику" противников всяких там модерн варфейров,армед ассаултов, контр скрайков в зоне)

Текстура качественная, размер большой, вот только думаю ее немного затемнить и будет хорошо. Но я не владею навыками текстуринга. Договорился с одним хорошим человеком, скоро он начнет работать над текстурами.STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Анимации ножа действительно очень понравились, как по мне так ты точно добился того, чтобы это выглядело живо, да ещё и анимации по моему рэндомно идут.

Вообщем радует глаза. Экзоскелет вроде теперь тоже особо не бросается в глаза. Я так понял ты просто кисть руки от КоДа взял? Думаю так лучше с каждым костюмом поступить.

 

Вот тока сама анимация удара мне как то не очень показалось, м.б в реальности так и бьют но здесь это было больше похоже на что угодно, но только не на удар.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравился :)

Приятно просто смотреть на Нож. Вот тока основная атака всё ещё кажется .... короткой. Наверно из за наличия левой руки в кадре складывается такое впечатление. Или может потому что нож дальше чем у GSC.

 

Анимка второго удара вроде ничё так, приличная :)

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конвертор бардака (converter.exe) спокойно переводит anm файлы в skls, думаю их Майя скушает.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Извиняюсь, перепутал anm c omf

Сами же anm делаются в СДК, когда то даже пробовал, не очень удобно правда, до конца не разобрался.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Зашибенно, красиво вышло :good2:

Очень качественная проработка оружия, которым толком и не пользуются...

 

Ну чтож, приму твою оценку как окончаельную и на этом я завершаю работу над анимациями ножа))) Перехожу к болтику. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С PDA и впрям очень очень хорошо вышло :D

Вообще у тебя все анимки сделаны в таком духе, что не может не радовать.

 

Давненько созревала идея с пда, думал получится, не получится, а получилось прям как и задумывал.

В таком случае еще порадую....но не сегодня :ny_thumbsup: STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Анимации как будто с Motion Captur-ом записываешь, прям живые выходят. :D

Поворот детектора под таким углом по мне спорный но в целом не мешает, единственное что оставило меня в непонятках - доставание детектора, как будто берёт прям из нагрудного кармана да ещё и крышка сразу в раскрытом состоянии.

Тряска при беге - 5+

 

Если заметил, доставание детектора без активной правой руки происходит неспешно, с открыванием крышки, так же с закрыванием и прячет. А анимации, про которые ты говоришь отыгрываются при активной правой руке, они должны быть очень короткими, максимум 8 кадров, потому что например при перезарядке пистолета, если эта же анимация будет длиннее, магазин чудесным образом лезет в рукоятку сам, пока левая рука прячет неспешно детектор, закрывая крышку и т.д. По сему закрывать крышку просто не хватает времени, вот гг и прячет его спешно не закрывая крышку, чтобы быстро перезарядиться. В общем все схвачено :ny_ph34r_1: STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kombat ☢, эта идея носится в воздухе еще с момента выхода ЧН, так что ничего принципиально нового ты не предложил. Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать.

 

Возможно для тебя есть один вариант, недавно игрался с ArtMoney и смог изменять через него текущие анимации. Анимации рук как и визуал худа похоже меняется только при перезагрузке (если конечно не лезть дополнительно в движковые функции сталкера и не шаманить с ними) но вот анимации ствола вполне себе так меняются в реальном времени. (по крайнем мере у меня были успехи с анимациями выстрела и с анимациями idle\empty) Я заметил что игра ещё при старте подгружает все анимации из конфигов куда то толи в таблицу, толи в структуру. К ней через тот же ArtMoney вполне реально получить указатели\адреса... вообщем тебе там должно быть виднее. Если захочешь, можешь капнуть в этом направлении.

 

Через анимации ствола вполне можно попробовать делать составные пушки.

 

 

Вот если бы дал пример её толковой реализации - это было бы другое дело, над этим бы уже можно было подумать.

А в чём, собственно, проблема? Я ковырял в этом направлении. Можно отследить какой предмет был апгрейжен, и какой апгрейд был установлен. Делаем подмену предмета на другой, с нужным визуалом. Ставим апгрейды предыдущего предмета через net_paсket. И всего делов то.

 

 

Там на самом деле проблем та особо нету, то что не переносились апгрейды в моём скрипте так это потому что в той версии скрипта что у @STRIFER я просто их ещё не включил. Хотя про большинство остальных недостатков тут верно сказано. Опять же в ЗП из за равноправия стволов пушка может не переместится в слот,  т.к автоперемещение идёт только в слот, указанный в конфиге. (а скриптово переместить нельзя или не нашёл как) Опять же проблема с определением кол-ва патронов в подствольнике, т.к в нет-пакете их вроде бы нету (давно не копал), большое кол-во разнообразных секций, которые нужно прописывать везде, ну и вообще там по мелочам что нибудь ещё наберётся 

 

 

@Kombat ☢,Именно, можно подменять модель после апгрейда, ни кто на мешает дать ссылку в конфиге на другую модель.

 

Если бы всё было бы так просто, давно бы уже это нашли. Игра не позволяет через апгрейд менять ни визуал ни худ и ряд других параметров, в движке это тупо не предусмотрено. Надо менять модель, а без правок движка это можно делать тока подменой текущего оружия.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эм, тем что в ТЧ нет системы апгрейдов :D
Она появилась только в ЧН и там апгрейды просто меняют параметры у ствола не изменяя саму секцию оружия, а в ТЧ апгрейды делают модами через замену самого оружия на другое. 
 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю он имел ввиду что прицельная метка колиматора является источником света, и слегка освещает поверхность прицела.
Ну или это.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Единственная "претензия" что цвет комбинезона больше коричневым отдаёт чем чёрным (собственно с оригинала тянется) в остальном смотрятся фантастически. 

 

Да, есть такое дело. Надо сделать черным и посмотреть как это будет выглядеть. STRIFER 

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

P.S Фишка конечно классная но выглядит не сколько паранойдально будто бы ГГ не помнит в каком подсумке (кармане) у него лежат полные магазины а в каком пустые и каждый раз боится допустить ошибку. :crazy:

Возможно тогда стоит два варианта перезарядки включить, один как щас, другой такой же, только ГГ новый магазин уже не проверяет. Игра их будет чередовать, и ГГ будет проверять магазин не при каждой перезарядке. Игра вроде как умеет чередовать анимации.

Хотя  это лично мне в глаза не бросается особо. 

 

Для этого надо переделывать аниму, и переделать так, чтобы по длине она была такой же для синхронизации со звуком, при таком раскладе пауза между сменой магазинов будет слишком большой. Да и мне тоже в глаза это не бросается. Этот элемент я добавил для разнообразия и он есть только на одном пистоле, своровал идею из project reality. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


2). В выложеном видео обновлённого DESERT EAGLE засветился обновлённый визуал упаковки патронов ".50 Magnum". Планируете ли Вы обновление визуалов остальных боеприпасов или оставите всё как есть в оригинальном ЗП?

В оригинале ЗП Дигл .45-го калибра. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...