Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

STRIFER, давно наблюдаю за твоей работой, все очень нравится, а суицид при встрече с контролером, это вообще нечто! Сталкер становится более атмосферным и благородным. Хочется узнать будут ли от тебя анимации контакта с кровососом, т.е. как он хватает персонажа и начинает высасывать из него кровь, и реализуемо ли это? И еще будет ли твоя модификация конфликтовать с AtmosFear 3?
 
Поцелуй кровососа уже есть (правда весьма криво реализованный). Но нет, здесь придется анимировать кровососа, а я за это дело браться не буду.

Хорошо, а насчет AtmosFear3 пока что не можете сказать?

 

Говорят там конфликтовать будет только файл партиклес, объединить файлы партиклес не сложно, есть спец. утилита. Но сам не щупал, так что утвержать не буду. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Этот противный звук? Мне тоже он не нравится. 

Согласен, звук ужасный, какой нибудь шум или шепот был бы намного лучше, в аудиобиблиотеках должно быть подобное.

Вот например www.soundsnap.com/search/audio/whisper/score

 

Я знаю эти сайты, этот например платный. Сам пасусь на таких.

P.S. Не надо копировать весь пост. Убрал лишнее. STRIFER

 

Увидел на ютубе просьбу под видео об анимации смерти от первого лица и сам тоже захотел спросить, будет ли такое? Было бы очень круто видеть, тянущиеся до последнего к жизни руки, вместо безобразно падающей кулы.

Изменено пользователем RiLi
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UPD2: Отстрелянные патроны так не выскакивают из стволов. Особенно с пластиковой гильзой. Вытаскиваются с усилием. Но если это вынужденная мера, то никаких претензий.

Это игра, не претендующая на симулятор, в ней могут быть какие-то условности, главное, чтобы выглядело органично и приятно.
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, как дела с едой? Напитки-то анимированы, а тушенка да колбаска будут все таки или нет? Так же может быть не заметил вопрос про привязку камеры к голове гг во время смерти, реализуемо и стоит ли ждать.(задавал вопрос давно, но ответа не было)

И насчет вот этого ничего не изменилось? 32. "Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)?

 

С едой пока ничего. Смерти от первого лица тоже не будет, нет желания тратить на эту незначительную фишку время. Кат сцен открывания дверей, подбора артефактов, подъема по лестнице и прочих не будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RiLi, а как еду анимировать? Откусывать-то ГГ всё равно не сможет?

Ну так поэтому и спрашиваю, есть ли идеи по реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@XEPP, сначала говоришь что из-за всяких этих "свистоперделок" мы увидим мод только после выхода HL3, теперь сам предлагаешь авторам сделать то, что не особенно жизненно важно для мода, проще говоря очередную "хотелку". Двойные стандарты, что сказать.

Худы шлемов, это не свистоперделки, а достаточно важные детали для общего ощущения игры.
  • Нравится 1
  • Не нравится 3
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не для того я покупал 27-ми дюймовый монитор, чтобы смотреть через очко унитаза на прелести игры !

Вообще-то худ шлема это не значит, что у тебя будет мизерное дупло по середине экрана. В серию метро играл? Если да, то понимаешь о чем я, легкое затемнение по бокам, конденсат, царапины или сильные трещины стекла. Если это было поводом сообщить всем о своем 27 дюймовом мониторе то как-то неуместно, это не редкость у игроков.
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@BioShocker, почему-то мне кажется, что STRIFER не сможет сделать такое, именно обмотку руки моделью бинта. Надо наверное придумывать, что-то другое, например сжатие запястья длящееся пару секунд.

 

Обмотку-то можно сделать тупо костями. Возня, но вполне реализуемо, проблема тут не в этом, проблема в рукавах. Вот давайте представим ситуацию бинтования когда гг в плаще. Плащ, рукав у него весьма широкий, свободный, и вот бинтуем мы такой рукав, только не  понятно как его стягивать.....Дальше и так понятно, что это полный бред. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, а ты собираешься заменить худ бинокля? Ведь старый как-то не особо подходит под новую модель. Я вот сделал, чтобы показать, что я хочу увидеть в моде, может и тебе пригодится.

С альфой:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=3cacedfd1b05a815713e4d59447dc2dc

В игре:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2a216e5a41f63f1788007d45150c7963

 

Хорошо получилось. Мы планируем замену, автор модели бинокля будет сам рисовать 2d текстуру. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER, очень круто получилось, особенно с уходом в бессознанку.(надо было еще показать как иконка в инвентаре выглядит)

"...Опционального отключения каких либо элементов худа не будет."

Но как же так, во многих видео у тебя отключена мини-карта и присутствуют остальные элементы, эффекты которые получает герой от приема препараторов перенесены на левую сторону, выглядит намного лучше дефолтного, это-то надеюсь будет в моде или нет?

 

Иконка бутылочки будет. Во мере возрастания сложности игры худ потихоньку прячется, на высшей сложности худа нет вообще. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@k01jan, выражение собственного мнения и наплевательское отношение на труд другого человека разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@warwer, так у меня был вопрос, я спрашивал куда делся стук бутылька и попутно сказал, что антирад получился со 100% попаданием.

 

Извини. Нужно было прополовинить пост. Недосмотрел - каюсь. Остаётся этот. Спс.

 

Походу звук отключается потерей сознания чуть раньше чем бутыль упадет, поправлю. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@BioShocker, все правильно сделал STRIFER с экзо, экзо не защищает полностью всю тушу гг, так что и ранения персонаж получать может, а с аптечкой согласен, кровь должен останавливать только бинт. Изменено пользователем RiLi
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, ты как-то отвечал про совместимость с модом Atmosfear 3, после чего сам стал его использовать, у меня появился еще вопрос насчет variation mod, он довольно неплохо преображает модели нпц и ретекстурит мутантов(очень даже годно), но там ребята, вроде, используют оружие, которого не было в оригинале, но все таки будут ли конфликтовать моды? Советую поставить еще absolute nature, сталкер с ним заиграет новыми красками.

 

Атмосфер 3 я как раз таки не использую, только натура и структура стоит. Про variation mod  не знаю, но раз уж там преображаются нпс и монстры, значит для них есть новые текстуры или даже модели, которые отдельно взять не составит никакого труда. Но это уже совсем другая история. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@Капитан Кузьмичёв, бутылек валятся на земле после пробуждения, пересмотри первое видео по анабиотику. Рожки, магазины и обоймы это лишняя и не особо нужная возня, главное только, чтобы ворлд модели коробок красиво были переделаны и будет шик. Изменено пользователем RiLi
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

...Жду не дождусь ещё анимации смерти ГГ от первого лица. Момент такой важный, надеюсь доберутся до него разработчики (если вообще захотят этим заниматься). Уже есть мысли о реализации. :rolleyes:

Я задавал этот вопрос STRIFER'у где-то с месяц, может, два назад, он отвечал, что этим они вряд ли будут заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...